Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> I Work Alone
[SОC]
сообщение 02.02.2011, 02:38
Сообщение #1


Почти Игроман
*********

Репутация:   395  
Группа: Участник
Сообщений: 684
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


I Work Alone



Дата выхода: 14 Января 2011
Официальный сайт: moddb.com
Размер: 592.31 mb
Автор: Nicolai Aaroe

"I Work Alone" это идеальный проект для тех, кто предпочитает более спокойную и атмосферную игру. Меньше перестрелок, больше одиночества и сталкерства, с акцентом на подлинный "ужас выживания". Обратите внимание, что модификация достаточно требовательна к ресурсам вашего PC, поскольку все текстуры в ней сверхвысокого разрешения!


Изменения

* Новые анимации оружия.
* Новые звуки оружия.
* Звуки и анимации оружия синхронизированы.
* Все улучшения доступны после сбора всех наборов инструментов.
* Оружие не убирается в особых зонах.
* Деньги в тупах.
* 50% меньше награда за квесты.
* Возможность выбрать время.
* Новое время старта - вы прибываете на Затон в 21.00.
* Персонаж принадлежит к группе "Украинские спецслужбы", а не "Сталкеры".
* Хитрость персонажа.
* Русские и английские субтитры.
* Улучшены текстуры местности, костюмов, оружия.
* Слегка прозрачный инвентарь.
* Изменен HUD.
* Новый вид карты и КПК.
* Динамический худ в шлемах.
* Спальный мешок и снотворное.
* Переработанный AI.
* Исправлена ошибка с Ковальским.
* Исправлено несколько игровых ошибок.
* Исправлена ошибка со "спящими" кровососами.
* Артефакт Оазиса больше не уменьшает чувство голода, теперь имя возможность исцеления, в то же время весьма радиоактивен.
* Сильные и смертельные аномалии.
* Новые иконки в инвентаре и описания.
* Прицелы винтовок.
* Два типа ножей. Военный нож, который вы используете с самого начала, и охотничий (используемый сталкерами) - последний вы можете свободно продать.
* Военный нож, бинокль и КПК видны в инвентаре (вы не можете продать их).
* Исправлены визуалы гранат.
* Баллистические хитрости.
* Более реалистичный урон от оружия.
* Все улучшения стоят больше, чем в оригинальной игре.
* Военные и дядька Яр будут требовать плату за улучшения в Припяти. Военные предоставляют скидку 50%, дядька Яр - 15%.
* Новые шлемы.
* Никаких ограничений в безопасный зонах.
* Квестовые предметы могут быть помещены в тайники.
* Меньше продуктов питания и медицинских препаратов.
* Меньше боеприпасов.
* Оптимальные характеристики у медицинских препаратов и аптечек.
* Еда не восстанавливает здоровье.
* Бинты останавливают кровотечение.
* Вам платят меньше за артефакты.
* Торговцы не покупают оружие в плохом состоянии.
* Торговцы и сталкеры платят меньше за все, что покупают.
* Нет стандартных наград после получения определенных достижений.
* Больше крови.
* Улучшен фонарик.
* Исправлены вороны.
* Мертвые тела исчезают в разное время (сталкеры и мутанты).
* Возможность перетаскивать трупы.
* Исправлена охота за артефактами.
* О выбросах не предупреждают по КПК.
* Возможность создания собственного тайника.



Сторонние наработки

* Ceanos 'Call from Pripyat' v.8.0
* Русские диалоги / Английские субтитры
* Absolute Structures v1.0
* Absolute Nature v1.3
* S.C.O.P. Realistic
* AtmosFear v2.1
* Variant Mod
* Wear your Helmet
* RealTime Mod
* Various AI Mod v1.07

Авторы: Ceano, Darkenneko, Gtzz FeLa, Cromm Cruac, Alundaio



Подробности

Вступление
Очень приятно, что люди очень хорошо принимают модификацию. Тем не менее, всегда есть то, куда стоит стремиться и развиваться. Так что спасибо вам всем за конструктивную критику на этом форуме.

Ошибки погоды
Некоторые из упомянутых ошибок имели место даже во время тестирования. Позже это будет тщательным образом исследовано и по мере сил и умений исправлено. На данный момент можно подсказать лишь один совет - попробуйте поспать или сохраниться/загрузиться, часто это помогает обойти возникшие проблемы.

AtmosFear наработки
Все ресурсы из проекта AtmosFear, кроме Выбросов и Радиоактивных Осадков, были включены в модификацию. Версия AtmosFear v2.1, которая сейчас используется в "I Work Alone", была специально заточена под него и пока не планируется к изменению.

Реальное vs. Игровое время
В главном меню вы можете выбрать между реальным временем (нажать F2) и игровым (стандартным) временем (нажмите F1). Игровое время в пять раз больше, чем реальное. Просьба обратить внимание, что по умолчанию выставлено игровое время! В случае резких вылетов в Windows, вам следует обратить внимание, какое время выбрано при входе в игру - может произойти так, что временные настройки окажутся не совсем теми, что вы выставляли до вылета. Следует принять это к сведению, если вы хотите играть комфортно и без неприятных сюрпризов.

Темные ночи
Ночной мрак на прямую зависит от текущего состояния небес. Однако ночь никогда не будет даже близко такой же светлой, как день. Чаще всего в ночное время суток вокруг будет царит жуткая темень, но если небо чистое и на нем горят звезды - вы можете перемещаться по местности даже без фонарика. Советую посмотреть на скриншоты, дабы составить правильное понимание текущего состояния ночного времени.

Сон и его баланс
Существует много физических факторов, действующих в Зоне. Урон, передвижение, выносливость, сон, радиоактивность, химическая опасность и пищевая потребность игрока. Все эти условия в разной степени делают игру более реалистичной, в то же время не разрушая игровой процесс, который призван принести расслабление и хорошее настроение.
Продукты питания, напитки и препараты влияют на потребность во сне следующим образом:
Буханка хлеба +0.01
Палка колбасы +0.015
Туристические консервы +0.02
Аптечка +0.05
Геркулес +0.05
Снотворное +0.5
Водка "Казаки" +0.15
Энергетический напиток -0.15
Вода -0.02

A-Life
Мод направлен на уменьшение экшена в игровом процессе. Меньшее количество монстров и сталкеров позволило сократить перестрелки, косвенно повлияло на количество боеприпасов и снаряжения в магазинах - теперь эти предметы стало купить намного сложнее. Это усиливает аспект выживания, поскольку теперь вам необходимо следить за собственными расходами и экономить средства, если вы хотите купить дорогое и качественное обмундирование. К тому же, больше количество пустых областей делает встречу с врагом всегда непредсказуемой, неожиданной и захватывающей.
Появление NPC в свободной игре:
Наемники появляются в ключевых местах Затона и Юпитера.
Бандиты появляются в ключевых местах Затона и Юпитера.
Монолит появляется в ключевых местах Припяти.
Свобода и Долг появляются на Затоне и Припяти.
Различные монстры могут посещать ключевые места Затона и Юпитера.

Планы на будущее
"I Work Alone" - это тот мод, где реализм занимает ведущую роль, где все направленно на улучшение таких факторов, как графика, звуковое оформление, игровой процесс и искусственный интеллект. Эти задачи являются первостепенными и ключевыми, по мере возможности они будут подниматься на новый уровень с релизом новых версий модификации.
Некоторые идеи пока только обсуждаются, например:
Азартный игры с персонажами.
Вручную управляемые мины.
Размещение источников света (ламп).
Вызов персонажей на подмогу.

Благодарности
Большое спасибо всем тем, кто помогал разыскивать проблемы, кто комментировал мой проект, вел его обсуждение и в целом поддерживал меня морально, как и общий форум мода.

С уважением,
Nicolai Aaroe



Скриншоты







Скачать "I Work Alone" ver.1.0


Сообщение отредактировал [SОC] - 02.02.2011, 02:55


--------------------

...Имен не осталось. Приказано забыть
14/88
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 02.02.2011, 03:21
Сообщение #2


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хороший мод. Кардинально ничего не изменяет, но зато играть становится в разы интереснее. Да и красивее, чего уж там...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 02.02.2011, 10:29
Сообщение #3


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не плоха, качаю...
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 02.02.2011, 10:33
Сообщение #4


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мда уж , на западе кроме графических клон модов другое ничего не умеют делать dry.gif


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
[SОC]
сообщение 02.02.2011, 10:59
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Репутация:   395  
Группа: Участник
Сообщений: 684
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Поцык @ 02.02.2011, 11:33) *
Мда уж , на западе кроме графических клон модов другое ничего не умеют делать dry.gif

*косит взгляд на Priboi Story и Lost Alpha*
Верно подмечено! )


--------------------

...Имен не осталось. Приказано забыть
14/88
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 02.02.2011, 11:08
Сообщение #6


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Довольно хорошо. Картинка в разы чётче и красивее.
Вот только "I Work Alone" означает что автор один работал над модом? или же это подчёркивает что в зоне сталкеров стало меньше? biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 02.02.2011, 11:40
Сообщение #7


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13, Работал один.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 02.02.2011, 12:27
Сообщение #8


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SОC] @ 02.02.2011, 11:59) *

*косит взгляд на Priboi Story и Lost Alpha*
Верно подмечено! )

Ага, вот только оба мода от одной команды, а последний еще даже не вышел.
Перейти в начало страницы
 
Hentaijke
сообщение 02.02.2011, 12:33
Сообщение #9


Мастер Игры
************

Репутация:   692  
Группа: Участник
Сообщений: 1361
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дословно. Я брожу один. Если брать литературно, то можно можно перевести Путешествуя одному.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[SОC]
сообщение 02.02.2011, 14:16
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Репутация:   395  
Группа: Участник
Сообщений: 684
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GoodBadMan,
Конечно, одна лишь Dez0wave с запада известна своими модами. AtmosFear уровня Panoramic, ABC Inferno, L.U.R.K. с его восхитительными анимациями оружия, Faction Commander и еще ряд солянок с собственной атмосферой и фич-листом, которые, в отличии от Народной Солянки, создавались по конкретной задумке и документу. Можно спорить очень долго о заимствовании иностранцами скриптов АМК, но факт есть факт - тот же Priboi Story и ABC в свое время делали революции в течении нашего размеренного мирка мододелов.
Pihan13,
Скорее всего и то, и другое. Название очень даже правильное - после его прочтения разные мнения складываются... Иной вопрос, что можно было придумать лучше. Но не будем пинать, автор нас все равно не услышит.


--------------------

...Имен не осталось. Приказано забыть
14/88
Перейти в начало страницы
 
DaimondKolt
сообщение 20.02.2011, 13:08
Сообщение #11


Почти Игрок
**

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hentaijke Дословно. Я брожу один. Если брать литературно, то можно можно перевести Путешествуя одному.
Вродебы work переводитса "работать"
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 20.02.2011, 13:42
Сообщение #12


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Я работаю один", "Работа для одиночки". Полагаю, что смысл названия заключается в подчеркивании смысла модификации - бОльшая пустынность, сталкеры-одиночки, главный герой работает по принципу голливудских боевиков "Мне не нужен напарник!".
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 02:05