I Work Alone |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
I Work Alone |
02.02.2011, 02:38
Сообщение
#1
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Дата выхода: 14 Января 2011 Официальный сайт: moddb.com Размер: 592.31 mb Автор: Nicolai Aaroe "I Work Alone" это идеальный проект для тех, кто предпочитает более спокойную и атмосферную игру. Меньше перестрелок, больше одиночества и сталкерства, с акцентом на подлинный "ужас выживания". Обратите внимание, что модификация достаточно требовательна к ресурсам вашего PC, поскольку все текстуры в ней сверхвысокого разрешения! Изменения * Новые анимации оружия. * Новые звуки оружия. * Звуки и анимации оружия синхронизированы. * Все улучшения доступны после сбора всех наборов инструментов. * Оружие не убирается в особых зонах. * Деньги в тупах. * 50% меньше награда за квесты. * Возможность выбрать время. * Новое время старта - вы прибываете на Затон в 21.00. * Персонаж принадлежит к группе "Украинские спецслужбы", а не "Сталкеры". * Хитрость персонажа. * Русские и английские субтитры. * Улучшены текстуры местности, костюмов, оружия. * Слегка прозрачный инвентарь. * Изменен HUD. * Новый вид карты и КПК. * Динамический худ в шлемах. * Спальный мешок и снотворное. * Переработанный AI. * Исправлена ошибка с Ковальским. * Исправлено несколько игровых ошибок. * Исправлена ошибка со "спящими" кровососами. * Артефакт Оазиса больше не уменьшает чувство голода, теперь имя возможность исцеления, в то же время весьма радиоактивен. * Сильные и смертельные аномалии. * Новые иконки в инвентаре и описания. * Прицелы винтовок. * Два типа ножей. Военный нож, который вы используете с самого начала, и охотничий (используемый сталкерами) - последний вы можете свободно продать. * Военный нож, бинокль и КПК видны в инвентаре (вы не можете продать их). * Исправлены визуалы гранат. * Баллистические хитрости. * Более реалистичный урон от оружия. * Все улучшения стоят больше, чем в оригинальной игре. * Военные и дядька Яр будут требовать плату за улучшения в Припяти. Военные предоставляют скидку 50%, дядька Яр - 15%. * Новые шлемы. * Никаких ограничений в безопасный зонах. * Квестовые предметы могут быть помещены в тайники. * Меньше продуктов питания и медицинских препаратов. * Меньше боеприпасов. * Оптимальные характеристики у медицинских препаратов и аптечек. * Еда не восстанавливает здоровье. * Бинты останавливают кровотечение. * Вам платят меньше за артефакты. * Торговцы не покупают оружие в плохом состоянии. * Торговцы и сталкеры платят меньше за все, что покупают. * Нет стандартных наград после получения определенных достижений. * Больше крови. * Улучшен фонарик. * Исправлены вороны. * Мертвые тела исчезают в разное время (сталкеры и мутанты). * Возможность перетаскивать трупы. * Исправлена охота за артефактами. * О выбросах не предупреждают по КПК. * Возможность создания собственного тайника. Сторонние наработки * Ceanos 'Call from Pripyat' v.8.0 * Русские диалоги / Английские субтитры * Absolute Structures v1.0 * Absolute Nature v1.3 * S.C.O.P. Realistic * AtmosFear v2.1 * Variant Mod * Wear your Helmet * RealTime Mod * Various AI Mod v1.07 Авторы: Ceano, Darkenneko, Gtzz FeLa, Cromm Cruac, Alundaio Подробности Вступление Очень приятно, что люди очень хорошо принимают модификацию. Тем не менее, всегда есть то, куда стоит стремиться и развиваться. Так что спасибо вам всем за конструктивную критику на этом форуме. Ошибки погоды Некоторые из упомянутых ошибок имели место даже во время тестирования. Позже это будет тщательным образом исследовано и по мере сил и умений исправлено. На данный момент можно подсказать лишь один совет - попробуйте поспать или сохраниться/загрузиться, часто это помогает обойти возникшие проблемы. AtmosFear наработки Все ресурсы из проекта AtmosFear, кроме Выбросов и Радиоактивных Осадков, были включены в модификацию. Версия AtmosFear v2.1, которая сейчас используется в "I Work Alone", была специально заточена под него и пока не планируется к изменению. Реальное vs. Игровое время В главном меню вы можете выбрать между реальным временем (нажать F2) и игровым (стандартным) временем (нажмите F1). Игровое время в пять раз больше, чем реальное. Просьба обратить внимание, что по умолчанию выставлено игровое время! В случае резких вылетов в Windows, вам следует обратить внимание, какое время выбрано при входе в игру - может произойти так, что временные настройки окажутся не совсем теми, что вы выставляли до вылета. Следует принять это к сведению, если вы хотите играть комфортно и без неприятных сюрпризов. Темные ночи Ночной мрак на прямую зависит от текущего состояния небес. Однако ночь никогда не будет даже близко такой же светлой, как день. Чаще всего в ночное время суток вокруг будет царит жуткая темень, но если небо чистое и на нем горят звезды - вы можете перемещаться по местности даже без фонарика. Советую посмотреть на скриншоты, дабы составить правильное понимание текущего состояния ночного времени. Сон и его баланс Существует много физических факторов, действующих в Зоне. Урон, передвижение, выносливость, сон, радиоактивность, химическая опасность и пищевая потребность игрока. Все эти условия в разной степени делают игру более реалистичной, в то же время не разрушая игровой процесс, который призван принести расслабление и хорошее настроение. Продукты питания, напитки и препараты влияют на потребность во сне следующим образом: Буханка хлеба +0.01 Палка колбасы +0.015 Туристические консервы +0.02 Аптечка +0.05 Геркулес +0.05 Снотворное +0.5 Водка "Казаки" +0.15 Энергетический напиток -0.15 Вода -0.02 A-Life Мод направлен на уменьшение экшена в игровом процессе. Меньшее количество монстров и сталкеров позволило сократить перестрелки, косвенно повлияло на количество боеприпасов и снаряжения в магазинах - теперь эти предметы стало купить намного сложнее. Это усиливает аспект выживания, поскольку теперь вам необходимо следить за собственными расходами и экономить средства, если вы хотите купить дорогое и качественное обмундирование. К тому же, больше количество пустых областей делает встречу с врагом всегда непредсказуемой, неожиданной и захватывающей. Появление NPC в свободной игре: Наемники появляются в ключевых местах Затона и Юпитера. Бандиты появляются в ключевых местах Затона и Юпитера. Монолит появляется в ключевых местах Припяти. Свобода и Долг появляются на Затоне и Припяти. Различные монстры могут посещать ключевые места Затона и Юпитера. Планы на будущее "I Work Alone" - это тот мод, где реализм занимает ведущую роль, где все направленно на улучшение таких факторов, как графика, звуковое оформление, игровой процесс и искусственный интеллект. Эти задачи являются первостепенными и ключевыми, по мере возможности они будут подниматься на новый уровень с релизом новых версий модификации. Некоторые идеи пока только обсуждаются, например: Азартный игры с персонажами. Вручную управляемые мины. Размещение источников света (ламп). Вызов персонажей на подмогу. Благодарности Большое спасибо всем тем, кто помогал разыскивать проблемы, кто комментировал мой проект, вел его обсуждение и в целом поддерживал меня морально, как и общий форум мода. С уважением, Nicolai Aaroe Скачать "I Work Alone" ver.1.0
Сообщение отредактировал [SОC] - 02.02.2011, 02:55 -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
|
|
02.02.2011, 03:21
Сообщение
#2
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Хороший мод. Кардинально ничего не изменяет, но зато играть становится в разы интереснее. Да и красивее, чего уж там...
-------------------- |
 
|
|
02.02.2011, 10:29
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
не плоха, качаю...
|
 
|
|
02.02.2011, 10:33
Сообщение
#4
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Мда уж , на западе кроме графических клон модов другое ничего не умеют делать
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
02.02.2011, 10:59
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Мда уж , на западе кроме графических клон модов другое ничего не умеют делать *косит взгляд на Priboi Story и Lost Alpha* Верно подмечено! ) -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
02.02.2011, 11:08
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Довольно хорошо. Картинка в разы чётче и красивее.
Вот только "I Work Alone" означает что автор один работал над модом? или же это подчёркивает что в зоне сталкеров стало меньше? -------------------- |
 
|
|
02.02.2011, 11:40
Сообщение
#7
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Pihan13, Работал один.
-------------------- |
 
|
|
02.02.2011, 12:27
Сообщение
#8
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
|
 
|
|
02.02.2011, 12:33
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 692 Группа: Участник Сообщений: 1361 Награды: 2 Регистрация: 10.01.2010 |
Дословно. Я брожу один. Если брать литературно, то можно можно перевести Путешествуя одному.
-------------------- |
 
|
|
02.02.2011, 14:16
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
GoodBadMan,
Конечно, одна лишь Dez0wave с запада известна своими модами. AtmosFear уровня Panoramic, ABC Inferno, L.U.R.K. с его восхитительными анимациями оружия, Faction Commander и еще ряд солянок с собственной атмосферой и фич-листом, которые, в отличии от Народной Солянки, создавались по конкретной задумке и документу. Можно спорить очень долго о заимствовании иностранцами скриптов АМК, но факт есть факт - тот же Priboi Story и ABC в свое время делали революции в течении нашего размеренного мирка мододелов. Pihan13, Скорее всего и то, и другое. Название очень даже правильное - после его прочтения разные мнения складываются... Иной вопрос, что можно было придумать лучше. Но не будем пинать, автор нас все равно не услышит. -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
20.02.2011, 13:08
Сообщение
#11
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
Hentaijke Дословно. Я брожу один. Если брать литературно, то можно можно перевести Путешествуя одному.
Вродебы work переводитса "работать" |
 
|
|
20.02.2011, 13:42
Сообщение
#12
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
"Я работаю один", "Работа для одиночки". Полагаю, что смысл названия заключается в подчеркивании смысла модификации - бОльшая пустынность, сталкеры-одиночки, главный герой работает по принципу голливудских боевиков "Мне не нужен напарник!".
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 04:04 |