Dead Space 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Dead Space 2 |
31.12.2010, 17:19
Сообщение
#321
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
ЭкшнШутерУжастикПриключениеНаучная фантастика
Разработчик: Visceral Games Издатель: EA Games Издатель в России: EA Games Жанр: Action, Horror Дата выхода: 25 января 2011 года Главный герой игры; Айзек Кларк, спасшийся с планетарного космического корабля USG "Ишимура". Действие второй части игры разворачивается спустя три года после окончания сюжета первой, на плотно населённой космической станции, носящей название "Самотёк", которая расположена на спутнике Сатурна — Титане. Психическое расстройство, вызванное артефактом, никуда не делось и продолжает влиять на Айзека. Церкви Юнитологии и правительству по-прежнему отведено существенное место в сюжетной линии. Игра начинается в больнице, находящейся на борту «Самотёка». Кларк становится свидетелем кошмара, творимого инфекцией некроморфов, и всё начинается снова Системные требования OS: Windows XP (SP2), Windows Vista, Windows 7 CPU: 2.8 GHz processor or equivalent (any Pentium 4 2.8 GHz or better, AMD Athlon64 3000+ or better, any Athlon64 X2 or Core Duo processor) RAM: 1 GB (XP), 2 GB (Vista or Win7) or more DISC DRIVE: 8x speed or faster CD/DVD drive HARD DRIVE: At least 10 GB of free space VIDEO: 256 MB Video Card and Shader Model 3.0 required. NVIDIA GeForce 6800 or better (7300, 7600 GS, and 8500 are below minimum system requirements) ATI X1600 Pro or better (X1300, X1300 Pro and HD2400 are below minimum system requirements) SOUND: Direct 9.0c compatible sound card Видео -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
|
|
30.01.2011, 13:58
Сообщение
#322
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Цитата Обелиск превращает несколько людей в летунов, а летуны превращают остальных в некроморфов Он некого не превращает и слизистую штуку, которая на стенах - не создает Это инопланетный организм все делает, а обелиск - приманка, что ли... Да и смысла в этом нет. Если превращать то сразу всех Мне вот потому и непонятно, откуда некроморфы взялись на Sprawl'е Всё дело в обелиске, как и сказали Naruto и RusStarik. Излучение от обелиска проникает в мёртвое тело, за счёт чего клетки начинают быстро трансформироваться и получается некроморф. Слизистая фигня на стенах - тоже люди, трансформированные обелиском. Salasar, подлетай к отражателю и направляй пучок света на солнечную батарею. По-моему, их там две неработающих. Сообщение отредактировал Fullmetal - 30.01.2011, 14:02 |
 
|
|
30.01.2011, 14:18
Сообщение
#323
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Бешеные курицы доставляют, да
|
 
|
|
30.01.2011, 15:42
Сообщение
#324
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Fullmetal, нет!) С чего вы это взяли, кто сказал? Обелиск не делает некроморфов...
Вот, я нашел - читайте: Цитата За двести лет до событий игры некий унитолог Олтман (Altman) обнаружил на Земле Черный Маркер. Нужно пояснить, что в мире игры Dead Space церковь Унитологии стоит выше законноизбранного правительства Земли. Правительство сумело выкрасть Маркер. Оно вложило в его исследование огромные ресурсы и создало его точную копию. Однако, из-за отсутствия возможности использовать те же материалы, что были использованы при создании Черного Маркера, копия приобрела красный оттенок и была названа Красным Маркером.
Олтман был одним из главных ученых, участвовавших в проекте. Он хотел рассказать о сделанной копии церкви и всему остальному миру, однако было решено, что он слишком много знал и должен был быть устранен. Это привело к еще большему разладу между правительством и церковью. Из-за проблем с финансированием и из-за возможных конфликтов было решено переместить Красный Маркер на планету Эгида-7 (Aegis-7) в системе Эгида. Там же был полностью расшифрован репликационный код, обнаруженный в Черном Обелиске. С его помощью были созданы бактерии, которое могли инфицировать и изменять мертвые клетки. Также стало известно, что Маркер может влиять на эти бактерии, вводя их в некую форму спячки. После тестового запуска Красного Маркера на планете Эгида-7 произошел кризис, сходный с тем, что произошел в колонии и на Ишимуре 200 лет спустя. Из-за воздействия Маркера некоторые ученые покончили с собой. Их тела, судя по отчетам, были инфицированы вирусом и были изолированы, однако, из-за отсутствия опыта борьбы с Некроморфами, мутанты быстро распространились по колонии. Оставшиеся в живых в спешке разработали устройство, способное усиливать излучения Маркера, после чего ученые и весь персонал комплекса запечатали Маркером Разум Роя на планете, покинули исследовательские центры, уничтожив все улики и объявили систему Эгиды запретной зоной. Через двести лет, корпорация CEC обнаружила на планете в системе Эгиды просто огромные запасы полезных ресурсов и, в погоне за прибылью, начала нелегальную разработку планеты. Вскоре, колонисты обнаружили Красный Маркер и посчитали его появление знамением божьим, после чего к планете был выслан корабль USG Ishimura, на котором большая часть экипажа (После вмешательства церкви) была заменена приверженцами церкви Унитологии. Кендра Дэниэлс - правительственный агент и была в последний момент добавлена в экипаж челнока, отправленного на ремонт Ишимуры с заданием забрать маркер с планеты. Сообщение отредактировал --Kalan-- - 30.01.2011, 15:44 -------------------- |
 
|
|
30.01.2011, 15:50
Сообщение
#325
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
--Kalan--, какбэ ты один, а нас много
В свежевышедшем мультфильме очень чётко об этом сказано К тому же, не помню как в первой, но во второй части ни единого упоминания о бактериях нет. |
 
|
|
30.01.2011, 15:55
Сообщение
#326
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 82 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 |
Кстати насчет Маркера, в новом романе Dead Space: Martyr описано, как Альтман нашел Маркер в метеоритном кратере Чиксулуб (том самом, из-за образования которого по теории вымерли все динозавры), показано зарождение юнитологии, первые превращения людей в некроморфов.. Аннотация в общем заинтриговала, жаль только книга пока что лишь в английском варианте, а перевод пишут оочень медленно на Нотабеноиде( Но для формирования целостного представления о сюжете, думаю, книгу надо бы прочитать.
Сообщение отредактировал HellCat - 30.01.2011, 15:59 -------------------- |
 
|
|
30.01.2011, 16:07
Сообщение
#327
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата К тому же, не помню как в первой, но во второй части ни единого упоминания о бактериях нет. Это есть в комиксе-предыстории (там одна дамочка (Марла) сидела, думала и смогла расшифровать иероглифы на обелиске. В них как-раз шифрованна инструкция для создания этого рекомбинантного днк...). А второй мультфильм я не смотрел, жду адекватного перевода Ох, как сложно во всем этом разобраться... ))) Две игры, два мультфильма, комикс и они все вперемешку - сиквелы, приквелы, да и выходили в разброс -------------------- |
 
|
|
30.01.2011, 16:16
Сообщение
#328
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Да уж, с этим делом они намудрили.
|
 
|
|
30.01.2011, 16:18
Сообщение
#329
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
|
 
|
|
30.01.2011, 16:39
Сообщение
#330
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Сколько всего глав в игре?Надо распрдлить нагрузку на игру ))
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
30.01.2011, 16:44
Сообщение
#331
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Все я понял где хранятся схемы для костюмов. В безопасных хранилищах. Они раскиданы по главам и, чтобы войти в них надо дезактивировать силовой замок. Нашел боевой костюм
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
30.01.2011, 16:48
Сообщение
#332
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
а у меня в седьмой главе все время в одном и том же месте вылет
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
30.01.2011, 16:49
Сообщение
#333
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
кряк смени
-------------------- |
 
|
|
30.01.2011, 17:04
Сообщение
#334
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Сколько всего глав в игре?Надо распрдлить нагрузку на игру )) Вроде бы 12. -------------------- |
 
|
|
30.01.2011, 17:05
Сообщение
#335
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
pentax, В какой главе можно найти костюм с третьего скрина?
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
30.01.2011, 17:07
Сообщение
#336
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
|
 
|
|
30.01.2011, 17:09
Сообщение
#337
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
pentax, В какой главе можно найти костюм с третьего скрина? В начале 8-й, если я не ошибаюсь) Просто название глав только после сохранения пишутся GoodBadMan, ты тоже ошибся, их 15 (DLC не в счет). Сообщение отредактировал --Kalan-- - 30.01.2011, 17:10 -------------------- |
 
|
|
30.01.2011, 17:11
Сообщение
#338
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
|
 
|
|
30.01.2011, 17:12
Сообщение
#339
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Народ, а как получить костюм юнитологов? Что-то слышал про него, вроде эксклюзив...
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
30.01.2011, 17:24
Сообщение
#340
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Fullmetal, я исправился
happy sniper, он в расширенном издании (хз, как на счет пираток). -------------------- |
 
|
|
30.01.2011, 17:29
Сообщение
#341
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 15:20 |