Dead Space 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Dead Space 2 |
31.12.2010, 17:19
Сообщение
#301
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
ЭкшнШутерУжастикПриключениеНаучная фантастика
Разработчик: Visceral Games Издатель: EA Games Издатель в России: EA Games Жанр: Action, Horror Дата выхода: 25 января 2011 года Главный герой игры; Айзек Кларк, спасшийся с планетарного космического корабля USG "Ишимура". Действие второй части игры разворачивается спустя три года после окончания сюжета первой, на плотно населённой космической станции, носящей название "Самотёк", которая расположена на спутнике Сатурна — Титане. Психическое расстройство, вызванное артефактом, никуда не делось и продолжает влиять на Айзека. Церкви Юнитологии и правительству по-прежнему отведено существенное место в сюжетной линии. Игра начинается в больнице, находящейся на борту «Самотёка». Кларк становится свидетелем кошмара, творимого инфекцией некроморфов, и всё начинается снова Системные требования OS: Windows XP (SP2), Windows Vista, Windows 7 CPU: 2.8 GHz processor or equivalent (any Pentium 4 2.8 GHz or better, AMD Athlon64 3000+ or better, any Athlon64 X2 or Core Duo processor) RAM: 1 GB (XP), 2 GB (Vista or Win7) or more DISC DRIVE: 8x speed or faster CD/DVD drive HARD DRIVE: At least 10 GB of free space VIDEO: 256 MB Video Card and Shader Model 3.0 required. NVIDIA GeForce 6800 or better (7300, 7600 GS, and 8500 are below minimum system requirements) ATI X1600 Pro or better (X1300, X1300 Pro and HD2400 are below minimum system requirements) SOUND: Direct 9.0c compatible sound card Видео -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
|
|
30.01.2011, 07:22
Сообщение
#302
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Что-то как-то не то... Нет этой темной мрачности первой части, все в каких-то голубых тонах... Хоррор уже Visceral Games делать даже не пытались, это заметно... Ну и лично для меня минус: игра перестала напоминать BioShock.
|
 
|
|
30.01.2011, 07:29
Сообщение
#303
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Ну т.к. до ПК версии руки не дошли пока ( из-за вывеха щиколотки), играю в Плоевскую версию, значит две мысли:
1. Дэд Спейс Экстракшен ОФИГЕННЫЙ рельсовый шутер и мув там отлично работает. 2. Почему разрабы променяли фишку с летающей "кожей", которая превращает всех в некрофилов... ну некроморфов на "супа мега пси волны которые "кодируют ДНК" !? это что за финт ушами, я еще могу поверить в то, что кожеца впрыскивает там какой-нибудь аналог "т вируса", но мутация путем вай-фай сигнала? ВТФ!? -------------------- |
 
|
|
30.01.2011, 08:56
Сообщение
#304
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Naruto, чего, куда, кого кодируют?))) Все осталось как есть, эта штука летает и превращает трупы в некроморфов. А обелиск как-то там влияет на психику и сводит людей с ума, они приносят себя - ему в жертву, после чего это самое штукэ делает из них некроморфов...
Юнитологи верят, что эта вот зараза (вся вот эта вот) объединит все человечество в одно целое, будет один большой разум и все будут счастливы (ну, для этого нужно себя конечно же убить) Я правда не понял, откуда взялось это рекомбинантное ДНК, которое поражает трупы Посмотри (или почитай, как удобней) комикс - там более детально рассказывают Сообщение отредактировал --Kalan-- - 30.01.2011, 08:58 -------------------- |
 
|
|
30.01.2011, 09:18
Сообщение
#305
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
--Kalan--, всё из Обелиска. Его основное действие - перестройка ДНК разумных форм жизни с помощью каких-то там волн(толи с помощью изменённых внутри Обелиска микроорганизмов, попавших в него из окружающей среды), во время этого процесса подверженный о-о-очень медленной трансформации человек страдает жуткими психологическими расстройствами и, в конце концов, кончает жизнь самоубийством. Процесс трансформации продолжается уже в мёртвом теле и по завершению от человека остаётся лишь "спинной мозг"+"рёбра"+"несколько побочных отростков"="некроморф-летун". Получившийся же летун распространяет вирус в десятки раз ускоряющий процесс трансформации...
Ну это я вычитал про первую часть, а вот что там во второй твориться, пока не совсем ясно... Сообщение отредактировал RusStarik - 30.01.2011, 09:19 -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
30.01.2011, 09:33
Сообщение
#306
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
RusStarik, ну, по комиксу, м.фильму (да и по игре тоже) - именно летуны превращали трупов в некроморфов.
Цитата(википедия) Некроморфы - инопланетная форма жизни, заражающая мёртвые ткани и преобразующая их. Основа существования некроморфов — бактерия, размножающаяся и эволюционирующая по принципу рекомбинации ДНК мёртвых тканей. Превращение трупа в некроморфа занимает секунды.
Инфектор - является виновником хаоса, творящегося на «Ишимуре». Представляет собой подобие летающего белого ската с жалом на морде, которым он заражает любые мертвые ткани. Обычно появляется в местах, где присутствует несколько трупов. Первый из инфекторов прилетел на шаттле с колонии, в котором один из инженеров, нашедших «Маркер», пытался улететь с планеты и увезти тело жены. Оба персонажа впоследствии станут первыми превращенными некроморфами на корабле. Сообщение отредактировал --Kalan-- - 30.01.2011, 09:38 -------------------- |
 
|
|
30.01.2011, 09:44
Сообщение
#307
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
--Kalan--, ну да, все некроморфы - плоды трудов летунов, без них все трупы стали бы летунами. Схема такова - Обелиск превращает несколько людей в летунов, а летуны превращают остальных в некроморфов.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
30.01.2011, 10:08
Сообщение
#308
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата Обелиск превращает несколько людей в летунов, а летуны превращают остальных в некроморфов Он некого не превращает и слизистую штуку, которая на стенах - не создает Это инопланетный организм все делает, а обелиск - приманка, что ли... Да и смысла в этом нет. Если превращать то сразу всех Мне вот потому и непонятно, откуда некроморфы взялись на Sprawl'е -------------------- |
 
|
|
30.01.2011, 11:18
Сообщение
#309
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Господа, туплю жестко - в третьей главе, когда попадаешь в зону невесомости, летишь к пульту, включаешь, запускается какой-то двигатель и начинает лететь всякий мусор из того места, куда мне надо попасть, как пройти?
Сообщение отредактировал Avel - 30.01.2011, 13:31 |
 
|
|
30.01.2011, 11:22
Сообщение
#310
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
GoodBadMan, все правильно, теперь жди, когда пролетит "кубик" (там периодически вылетают, мешают пройти) и ныряй в тот проход из которого летит мусор
Сообщение отредактировал --Kalan-- - 30.01.2011, 11:25 -------------------- |
 
|
|
30.01.2011, 11:28
Сообщение
#311
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата Ну и лично для меня минус: игра перестала напоминать BioShock. Ты хотел сказать что она стала похожей на BioShock ? ) Вобще игра классная ( дошел только до 3 главы) , но вот дизайн что то не прёт . Мрачные отсеки "Ишимуры" были атмосфернее этих цветастых магазинчиков , ещё линейность в игре прослеживается . Сообщение отредактировал Rezak - 30.01.2011, 11:32 |
 
|
|
30.01.2011, 11:45
Сообщение
#312
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Ну вот, прошел немного дальше и теперь понятно, как некроморфы попали на Sprawl. На эту станцию притащили Ишимуру, бу-га-га!!!
-------------------- |
 
|
|
30.01.2011, 12:15
Сообщение
#313
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Ты хотел сказать что она стала похожей на BioShock ? Нет. Объясняю, что я имел в виду. В BioShock большую часть времени мы были наедине с собой и монстрами, и только изредка нам показывались сюжетные персонажи. Но сам персонаж подойти к ним вплотную не мог (за исключением пары моментов): он наблюдал за их действиями через стекло, окно, видел их вдали или еще где. То же самое было и в Dead Space. Не знаю почему, но мне такая особенность безумно нравится, и я прямо расстроился, когда в DS2 персонажи стояли возле тебя. Сообщение отредактировал GoodBadMan - 30.01.2011, 12:15 |
 
|
|
30.01.2011, 12:25
Сообщение
#314
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
GoodBadMan, и что от этого изменилось? О Боже, какой ужас, Айзек пару раз встретился с персонажем, о нет!!! Они же не с нами ходят, просто изредка находятся с ГГ в одном помещении
-------------------- |
 
|
|
30.01.2011, 12:28
Сообщение
#315
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
Меня лично потуги Кена Левина показать нам действительно огромный город не впечатлили. Он прекрасный дизайнер, но он хорош только тогда, когда уровни в игре не связаны между собой. (SWAT 4, Tribes) Создать цельный мегаполис и самое главное передать его атмосферу, дело очень непростое. Вот где он споткнулся, этой атмосферы я не почувствовал к сожалению.
Сообщение отредактировал Белый Волк - 30.01.2011, 12:31 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
30.01.2011, 12:32
Сообщение
#316
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
|
 
|
|
30.01.2011, 12:38
Сообщение
#317
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
GoodBadMan, я согласен, немного непривычно, но я б не сказал, что это что-то портит. Имхо, но еще одно путешествие Айзека по пустым коридорам было б уже не таким интересным (тем более, что пустая космическая станция это как-то странно). Да и пересекались всего-ничего...
Сообщение отредактировал --Kalan-- - 30.01.2011, 12:39 -------------------- |
 
|
|
30.01.2011, 13:19
Сообщение
#318
|
|
Опытный Геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 165 Награды: 1 Регистрация: 24.09.2010 |
хм. при врубании солнечного кластера в тайнике нашел
2 силовых узла, рубиновый проводник, 5к кредов, большую аптечку и какую-то статуэтку. кто знает, что это за статуэтка и зачем она нужна? в ее описании написано "всегда что-то прячет" Сообщение отредактировал Avel - 30.01.2011, 13:33 -------------------- |
 
|
|
30.01.2011, 13:27
Сообщение
#319
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Синоби, я ее просто продал за 10000. Может это для получения ачивки? В первой части тоже что то похожее было
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
30.01.2011, 13:36
Сообщение
#320
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
-------------------- |
 
|
|
30.01.2011, 13:43
Сообщение
#321
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Граждане, что делать с солнечными батареями в космосе? Одну сделал, вторая какая-то поломаная.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 15:23 |