Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#1201
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
29.01.2011, 15:27
Сообщение
#1202
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
RedPython, анимку, думаю, тоже несложно
А если их вытащить из того же СА? эм... зачем? К тому же скелеты разные. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
29.01.2011, 15:30
Сообщение
#1203
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
kiperenok знает и про анимацию, и про СА спросите у него
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.01.2011, 15:39
Сообщение
#1204
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
RedPython, А скрипт?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
29.01.2011, 16:40
Сообщение
#1205
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
К тому же скелеты разные. Тогда, как я и сказал, берёте прогу типа Boujou, видеокамеру, одеваете свой любимый чёрный тренировочный костюм, лепите белым пластырем контрольные точки и вперёд с песней... хватайте баночки. Сообщение отредактировал sergy172 - 29.01.2011, 16:41 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.01.2011, 16:45
Сообщение
#1206
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
http://stalker-shop.com/
103.95 Euro (for sweat) .. Grigorovich Is a genius for the business 103,95 евро (для пота) .. Григорович Genius для бизнеса Сообщение отредактировал Jonelo - 29.01.2011, 16:50 |
 
|
|
29.01.2011, 17:00
Сообщение
#1207
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Интересно, на что он расчитывает.
М.б там где то диск с очередным ТСС зашит. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
29.01.2011, 17:05
Сообщение
#1208
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Shoкer,
А что, отлчичная акция - купи 22 женских свитера "Сталкер" и получи коробочку с 1935 билдом -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
29.01.2011, 17:11
Сообщение
#1209
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
The most interesting is that GSC will sell games in the store. Maybe that will make the PC version of STALKER 2 is more important, because makes more money per copy with digital versions of PC than with the console versions
Самое интересное, что GSC будет продавать игры в магазине. Возможно, что будет делать ПК-версию "STALKER 2 является более важным, потому что делает больше денег за копию с цифровыми версиями ПК по сравнению с консольными версиями http://stalker-shop.com/category.php?id_category=3 Сообщение отредактировал Jonelo - 29.01.2011, 17:15 |
 
|
|
29.01.2011, 17:29
Сообщение
#1210
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Вопрос: в какой папке и как называется модель ограждения (колючая проволока как на всех локациях) в SDK 0.4?
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
29.01.2011, 17:37
Сообщение
#1211
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Вопрос: в какой папке и как называется модель ограждения (колючая проволока как на всех локациях) в SDK 0.4? Это геометрия локации. Она не является отдельным объектом. Я так понял, вам её хочется на локацию поставить? Замодельте её точно так же, как terrain, задния и всё остальное, что у вас на локации. Что, это не вы моделили локацию? Советую научиться моделить хотябы колючку. Обычно, колючка будет в том же объекте, что и здания. Но вы можете ставить на модель сколько хотите объектов. Замодельте свою колючку и поставьте её на локацию в SDK. Будет небольшая сложность с тем, что в некоторых местах колючка будет не в том месте. Придётся попотеть Или вы можете декомпилировать локацию в формат Maya, там сделать всё, что нужно и экспортировать только колючку. Сообщение отредактировал xroo - 29.01.2011, 17:45 -------------------- |
 
|
|
29.01.2011, 17:46
Сообщение
#1212
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
xroo,
Но забор ведь можно поставить так же, как и камни, деревья? Да, нужно поствить колючку на готовую, не мою локацию (Локация GSC). Может есть где модель колючки (выдернутая из локаций ТЧ)? Сообщение отредактировал Билдоман - 29.01.2011, 17:55 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
29.01.2011, 17:52
Сообщение
#1213
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Угу. Замодель и импортируй. А поставишь точно так же как камни и деревья.
Ты же думай что для каждого объекта геометрия колючки будет разная. Её кусками по 2 м не ставят - её по форме моделируют. -------------------- |
 
|
|
29.01.2011, 18:00
Сообщение
#1214
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
xroo,
А можно поставить её кусочками? Просто когда я беру этот самый "кусочек" (1 секцию) колючки на локации и копирую, его нельзя повернуть по своей оси. Объекты, которые беру из object library повернуть можно как угодно. Хоть поставить АТП и вертеть его во все стороны. PS: Может где есть готовая модель (object) колючки (1 секция)? Сообщение отредактировал Билдоман - 29.01.2011, 18:02 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
29.01.2011, 18:04
Сообщение
#1215
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Билдоман, как я уже сказал, возми её их комплекта 0.7
Её там не трудно найти - папка со всеми ограждениями. Вот тока xroo прав - ставить по одной - адовый труд. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
29.01.2011, 18:07
Сообщение
#1216
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
адовый труд. Кому как. Как папка называется? Объект идёт в SDK 0.4? Сообщение отредактировал Билдоман - 29.01.2011, 18:08 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
29.01.2011, 18:10
Сообщение
#1217
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Объекты подойдут все. Название папки забыл. Но она в главном каталоге, ты её можешь и сам найти. Не исключено, что она и в 0.4 есть.
> Кому как < Там такой маленький кусочек. Во первых они у тебя между собой не будут проволкой соединены, а во вторых... ну я думаю это лучше попробовать самому Я пытался. Но если что сделай так - собери где нить на сетке, где ничего нету, заборчик из этих объектов. Включи в СДК привязку, главное ту, чтобы к моделям другим притягивались. И попробуй "опустить" этот забор на терреин, думаю так немного времени сэкономишь. Сообщение отредактировал Shoкer - 29.01.2011, 18:12 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
29.01.2011, 18:10
Сообщение
#1218
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Прикольно, я бы там жетончик прикупил бы к своему армейскому. Прикол - http://www.gamesforwindows.com/en-US/Games/S-T-A-L-K-E-R-/ Смотрим сначала на название, а потом на скрины. Сообщение отредактировал l3kar - 29.01.2011, 18:19 -------------------- |
 
|
|
29.01.2011, 18:25
Сообщение
#1219
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
xroo, А можно поставить её кусочками? Из соображения экономии полигонов не советую. Но вообще, если решение нашлось, делай как хочешь. Во всех способах адового труда достаточно. -------------------- |
 
|
|
29.01.2011, 19:19
Сообщение
#1220
|
|
Мастер Игры Репутация: 692 Группа: Участник Сообщений: 1361 Награды: 2 Регистрация: 10.01.2010 |
-------------------- |
 
|
|
29.01.2011, 20:13
Сообщение
#1221
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Нет слов -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 03:04 |