Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#561
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
17.01.2011, 10:48
Сообщение
#562
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
Надеюсь каждому перку будет описание в игре. Это нарисовано в фотошопе или уже в-игре? Помнится интерфейс в фотошопе выглядел лучше чем сейчас. Здесь сейчас на скрине в фотошопе. Но в игре он выглядит также (уже есть это окошечко, только не все перки, тут на скрине их больше показано). PRider, если знаешь, ответь, на сколько мне комфортно будет играться при пинге 200?Или 300, 400, 500? Просто у меня пинг интернета очень не стабилен.Также, будет ли меня выкидивать из игры если у меня пинг будет кратковременно подниматься до 1000-2500? У всех так скачет и никто проблем не наблюдал -------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
17.01.2011, 11:12
Сообщение
#563
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Спасибо, значит особых проблем у меня не будет
-------------------- |
 
|
|
17.01.2011, 11:25
Сообщение
#564
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Есть некоторое несоответствие. При таком цвете деревьев, трава должна быть гораздо зеленее. А при таком цвете травы, деревья обычно уже должны быть почти голыми. Я бы траву (и динамическую и текстуру соответственно) сделал по зеленее по насыщеннее цветом и по темнее (обязательно по темнее, а то кислота получится ), а деревья трогать бы не стал. Внести такое исправление, дело пяти минут. И кстати, это бы сильно повысило уровень мрачности. Сообщение отредактировал sergy172 - 17.01.2011, 11:31 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.01.2011, 11:52
Сообщение
#565
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Есть некоторое несоответствие. При таком цвете деревьев, трава должна быть гораздо зеленее. А при таком цвете травы, деревья обычно уже должны быть почти голыми. Я бы траву (и динамическую и текстуру соответственно) сделал по зеленее по насыщеннее цветом и по темнее (обязательно по темнее, а то кислота получится ), а деревья трогать бы не стал. Внести такое исправление, дело пяти минут. И кстати, это бы сильно повысило уровень мрачности. По МСК уже скоро будет 12,01 это значит должна появится инфа о том что проект выйдет к лету -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
17.01.2011, 13:25
Сообщение
#566
|
|
Игроман Репутация: 117 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 3 Регистрация: 12.05.2010 |
ОБЕД БЛЕА, ОБТ ЗАПИЛИ,
-------------------- |
 
|
|
17.01.2011, 13:28
Сообщение
#567
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Да лучше пусть завтра , чем сегодня в спешку собирать клиент и выпускать забагованную версию
-------------------- |
 
|
|
17.01.2011, 14:47
Сообщение
#568
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Мне тут прайдер нашептал, копировать переписку не буду, ибо забанят. перескажу вкратце. вообщем вышел патч который делает игру в 100500 раз круче, и у тестеров нет времени на сборку, им надо тестировать патч.
-------------------- |
 
|
|
17.01.2011, 15:01
Сообщение
#569
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Мне тут прайдер нашептал, копировать переписку не буду, ибо забанят. перескажу вкратце. вообщем вышел патч который делает игру в 100500 раз круче, и у тестеров нет времени на сборку, им надо тестировать патч. Бедные -------------------- |
 
|
|
17.01.2011, 15:16
Сообщение
#570
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
фэйспалм.жпг
-------------------- |
 
|
|
17.01.2011, 15:17
Сообщение
#571
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
|
 
|
|
17.01.2011, 15:28
Сообщение
#572
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
17.01.2011, 15:40
Сообщение
#573
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
|
 
|
|
17.01.2011, 16:16
Сообщение
#574
|
|
Игроман Репутация: 373 Группа: Участник Сообщений: 841 Награды: 3 Регистрация: 08.11.2010 |
Jonelo,
Одного не пойму - с какого у тебя везде горы нарисованы? Причём -------------------- |
 
|
|
17.01.2011, 16:19
Сообщение
#575
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Jonelo, Второй скрин удачный. Но , откуда в ЧЗО горы?
-------------------- |
 
|
|
17.01.2011, 16:33
Сообщение
#576
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
|
 
|
|
17.01.2011, 16:56
Сообщение
#577
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
Мне тут прайдер нашептал, копировать переписку не буду, ибо забанят. перескажу вкратце. вообщем вышел патч который делает игру в 100500 раз круче, и у тестеров нет времени на сборку, им надо тестировать патч. Деза же. Тебя итак надо забанить за это. Такого я не говорил, что "вышел патч", и уж тем более не говорил про тестеров, сборку и прочее. Не пори чепуху и не вводи народ в заблуждение Цитата Есть некоторое несоответствие. При таком цвете деревьев, трава должна быть гораздо зеленее. А при таком цвете травы, деревья обычно уже должны быть почти голыми. Я бы траву (и динамическую и текстуру соответственно) сделал по зеленее по насыщеннее цветом и по темнее (обязательно по темнее, а то кислота получится ), а деревья трогать бы не стал. Внести такое исправление, дело пяти минут. И кстати, это бы сильно повысило уровень мрачности. Дружище ты куда смотришь? Смотреть надо на список перков, а не то что окружает. Ибо графика в игре совсем другая, а это сделана на обычном стареньком скриншоте. Я же писал что фотошоп, в игре уже есть эта таблица, но еще не до конца (не все визуалы перков готовы). Насчет новостей: Отвалились пост. эффекты, работаем и исправляем баги Сообщение отредактировал PRider - 17.01.2011, 17:05 -------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
17.01.2011, 17:13
Сообщение
#578
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Смотреть надо на список перков, а не то что окружает. Их много,ага. (не все визуалы перков готовы). Почему бы не взять их из ФотоШопа? Отвалились пост. эффекты, работаем и исправляем баги Подтверждаю -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
17.01.2011, 17:16
Сообщение
#579
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
Смотреть надо на список перков, а не то что окружает. Их много,ага. (не все визуалы перков готовы). Почему бы не взять их из ФотоШопа? Отвалились пост. эффекты, работаем и исправляем баги Подтверждаю толсто -------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
17.01.2011, 17:21
Сообщение
#580
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
толсто Да ладно, в одной лодке то) Но мрачности я бы добавил. Ролевая система прокачки персонажа 1.легкое оружие автоматы ружья метание стрельба набегу физкультура метаболизм камуфляж прицеливание о0бнаружение аномалий медицина ремонт модификации удача аккуратность упаковка 2. Охота на мутантов 3. PVE-инстансы 4. Исследование зоны. В том числе с помощью квестов. 5. Создание собственной группировки 6. Торговля между игрокам (свободная торговля) 7. Клановая торговля (интерфейс управления клановым NPC-торговцем) 8. Широкий выбор оружия, брони и снаряжения. 9. Сбор артефактов с помощью специальных приборов. 10. Апгрейд оружия В ближайшее время поступит в производство локация: Нескажу какая лока Сообщение отредактировал DEZERTIR1W2 - 17.01.2011, 17:22 -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
17.01.2011, 17:26
Сообщение
#581
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
толсто Да ладно, в одной лодке то) Но мрачности я бы добавил. Ролевая система прокачки персонажа 1.легкое оружие автоматы ружья метание стрельба набегу физкультура метаболизм камуфляж прицеливание о0бнаружение аномалий медицина ремонт модификации удача аккуратность упаковка 2. Охота на мутантов 3. PVE-инстансы 4. Исследование зоны. В том числе с помощью квестов. 5. Создание собственной группировки 6. Торговля между игрокам (свободная торговля) 7. Клановая торговля (интерфейс управления клановым NPC-торговцем) 8. Широкий выбор оружия, брони и снаряжения. 9. Сбор артефактов с помощью специальных приборов. 10. Апгрейд оружия В ближайшее время поступит в производство локация: Нескажу какая лока Тунгуска. И хватит все брать с офф. форума, людям надо итак прочтут. А если что-то важное я буду постить сюда. Сообщение отредактировал PRider - 17.01.2011, 17:27 -------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 15:35 |