Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #401


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Начать новую тему
Ответов
PUNK-398
сообщение 13.01.2011, 19:34
Сообщение #402


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 13.01.2011, 19:00) *
Вы ничего не понимаете в качестве моделирования )

Действительно, я не умею моделировать wink.gif
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 13.01.2011, 19:44
Сообщение #403


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


20 страниц за неделю, неплохо


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 13.01.2011, 20:00
Сообщение #404


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1001v,

Раньше такое и за день бывало...


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 13.01.2011, 20:07
Сообщение #405


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Болотный Доктор @ 13.01.2011, 19:00) *
Раньше такое и за день бывало...

Ой, не надо z_crazy.gif по две-три страницы в день - самое оно, а то возвращаешься вечером домой и пытаешься понять о чём речь сегодня шла, и 20 страниц читать не в кайф, когда домашку делать нужно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 13.01.2011, 20:20
Сообщение #406


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 13.01.2011, 20:07) *
Цитата(Болотный Доктор @ 13.01.2011, 19:00) *
Раньше такое и за день бывало...

Ой, не надо z_crazy.gif по две-три страницы в день - самое оно, а то возвращаешься вечером домой и пытаешься понять о чём речь сегодня шла, и 20 страниц читать не в кайф, когда домашку делать нужно.

Согласен
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 13.01.2011, 20:31
Сообщение #407


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 14:56) *
PS: В моем замороженном проекте NPC тоже идут напрямик и отодвигают все динамические объекты (будь то бочки или ящики) на пути и ничто никому не мешает.


Теперь прикинь, НПС, двигающего стул, стол, шкаф, машину... smile.gif




--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 13.01.2011, 20:35
Сообщение #408


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, угу. С шкафами и машинами получается нестыковочка.





Сообщение отредактировал Zorndaik - 13.01.2011, 20:45


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 13.01.2011, 20:45
Сообщение #409


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zorndaik @ 13.01.2011, 20:35) *
Shoкer, угу. С шкафами и машинами получается нестыковочка.

Для крупных объектов как и для аномалий можно схему обхода прилепить.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 13.01.2011, 20:53
Сообщение #410


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 13.01.2011, 19:31) *
Теперь прикинь, НПС, двигающего стул, стол, шкаф, машину... smile.gif
В HL2 так и происходит, если я не ошибаюсь. И все отлично. smile.gif
Да и мы не о транспорте говорим (наверное, он действительно мешал NPC), а о мелких объектах как стулья, ящики, бочки, баллоны и т.д., которые вырезали, но которые NPC спокойно могли двигать.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 13.01.2011, 20:55
Сообщение #411


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zorndaik
У вас был тот даркскейп, сволочи dry.gif
Или это самопал, а то я и оригинальный не помню biggrin.gif

> Я всегда думал, что анимацию на агропроме сделали средствами demo_record. И катсцены ЗП тоже.
Анимка делается в СДК инструментом camera. Действует примерно также как демо_рекорд. Двигаешь камеру, записываешь позицию\поворот её и так далее. Там даже можно её проиграть с видом от первого лица. Правда работать всё равно не очень удобно.

Цитата(kiperenok @ 13.01.2011, 19:20) *
А чем мешали НПСам фонари и лампы болтающиеся на проводах ?


Ну например в ЧН, на той же базе сталкеров есть лампа на проводе. А в ТЧ в подземке агропрома, где бандиты, есть тоже двигающиеся лампы, притом даже разбиваются без всяких модов.

> Для крупных объектов как и для аномалий можно схему обхода прилепить.
Я уже говорил, про её несовершенство, а также приводил пример с узким корридором, где НПС тупо некуда отходить.
Ну в целом конечно разработчики игр с этим как то справляются, но тогда видимо с этим были проблемы. Я не знаю всех подробностей движка (не скриптов)

>Да и мы не о транспорте говорим, а о мелких объектах как стулья, ящики, бочки, баллоны и т.д., которые вырезали.
Ну почему вырезали, остались, просто мало. Видимо в GSC посчитали что статика будет лучше смотрется, хз...



Сообщение отредактировал Shoкer - 13.01.2011, 20:58


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 13.01.2011, 20:59
Сообщение #412


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 20:53) *
В HL2 так и происходит, если я не ошибаюсь. И все отлично.

Разница только в том, что в ХЛ2 мы никогда не вернемся на пройденный уровень. И это снимает все многие проблемы.

Сообщение отредактировал RedPython - 13.01.2011, 21:08


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 13.01.2011, 20:59
Сообщение #413


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, но при этом проблема с транспортом и большими предметами не исчезает.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 13.01.2011, 21:01
Сообщение #414


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 19:53) *
В HL2 так и происходит, если я не ошибаюсь. И все отлично. smile.gif
Да и мы не о транспорте говорим, а о мелких объектах как стулья, ящики, бочки, баллоны и т.д., которые вырезали.

Говоря о дин. объектах, в т.ч. и о машинах.

Мелкий мусор пускай NPC распихивают телом - это не сильно гадко бы смотрелось. А вот если под ногой баллон, или машина, или что-нибудь ещё тяжёлое и динамическое, то нужна схема обхода. Если NPC пришёл к выходу, что "дверной проход намертво заблокирован машиной", то ему останется только стоять как истукану - всё логично. Разве что, если балон лежал бы горизонтально, его можно бы было перепрыгнуть... нужно ещё и положение объекта заставить оценить... УУУУУУУ КАК СЛОЖНО ПРОГРАММИРОВАТЬ ИИ!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 13.01.2011, 21:02
Сообщение #415


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zorndaik
Всегда было интересно. С какого периуда велась разработка 2200, и чем вы планировали выделится от той же Лост Альфа?


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 13.01.2011, 21:06
Сообщение #416


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, Lost Alpha - это возвращения сталкера образца 2004-го. А Project 2200 - сталкера образца 2005-го smile.gif

Сообщение отредактировал PUNK-398 - 13.01.2011, 21:06
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 13.01.2011, 21:08
Сообщение #417


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zorndaik, ну транспорт вырезали под другим предлогом (не вписывается в концепцию Зоны, проблематично передвигаться между аномалиями, неподходящие под него карты и т.д.), я за транспорт речи не веду сейчас. Его вырезание еще можно понять, а почему мелкие объекты вырезали там, где они никак не мешали, а в тех же подземельях Агропрома (поправьте меня, если я не прав), где ящики реально могли помешать NPC в узких коридорах, их оставили. laugh.gif Я еще когда проходил ТЧ очень удивился, что на Кордоне, Свалке динамических объектов нету, а тут есть. rolleyes.gif
Цитата(RedPython @ 13.01.2011, 19:59) *
Разница только в том, что в ХЛ2 мы никогда не вернемся на пройденный уровень. И это снимает все проблемы.
Не понимаю как возвращение на предыдущий уровень влияет на это...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 13.01.2011, 21:17
Сообщение #418


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, разработка "Project 2200" началась приблизительно осенью 2009 года. С мая 2010 года разработка сильно активизировалась, тогда в команде работали:
Я - работа с СДК,
Ле Ро - работа с СДК, концепт,
ЖуКа - конфиги, Макс,
Bloodhurst - Макс.
Тогда мы работали над локациями, опираясь на данные, которые были взяты из ДД. Работа постепенно шла, но к сентябрю 2010 года мы все еще отставали по графику. Позже в команду пришел Девайс, а вместе с ним серьезные изменения - проект перешел на движок ЗП и был внедрен совершенно новый сценарий (Зона в первые годы после появления). Ввиду таких крутых изменений, а так же ввиду множества мелких неурядиц и неудачной политики из команды вышли я и Bloodhurst. Судя по всему проект некоторое время развивался, но потом был окончательно заброшен.

Сообщение отредактировал Zorndaik - 13.01.2011, 21:18


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 13.01.2011, 21:21
Сообщение #419


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ух, как всё интересно складывается.... )
И проект судя по всему не заброшен wink.gif

Сообщение отредактировал Shoкer - 13.01.2011, 21:22


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 13.01.2011, 21:24
Сообщение #420


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, во всяком случае лично я не вижу никаких признаков продолжения работы. Да и после смены концепта проект уже меня мало интересует.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 13.01.2011, 21:29
Сообщение #421


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 22:08) *
Не понимаю как возвращение на предыдущий уровень влияет на это...

Игрок имеет возможность устроить бардак на уровне и не беспокоиться о его последствиях.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 16:36