Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #341


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов
stalker petroff
сообщение 13.01.2011, 14:30
Сообщение #342


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А научить нпс "видеть" динамические объекты вообще что ли нереально?
И почему - тупым перебором, неужели сложно обойти прямоугольник?

Тупят и дергаются, скорее всего, потому что обрабатывают препятствия последовательно - получается что шарахаясь от одного попадают в другое, шарахаются от него попадают еще в другое или в первое...

Все же задача проложить путь на двумерной плоскости среди графических примитивово не так уж сложна.

Да, со столом заблокировавшим коридор уже сложнее smile.gif Этак еще придется их учить осмысленно перемещать предметы.

Сообщение отредактировал stalker petroff - 13.01.2011, 14:51
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 13.01.2011, 14:32
Сообщение #343


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Camblu @ 13.01.2011, 14:27) *
Shoкer, А что мешает убрать аи-сетку в тех местах?


Убрать откуда? Её там и так нету, там сейчас геометрия biggrin.gif
Ну вот представь ЧН, Кордон, База сталкеров. Здание с Халецким. Представь что все эти объекты динамические и под ними убрана АИ сетка, и пусть даже не убрана. А терь представь как НПС пытается обойти сдвинутый объект, притом объект сдвинут ГГ на АИ сетку (нельзя же везде АИ сетку вырезать), а НПС делает обход тупым перебором свободного пространства (как сделан обход аномалий в ТЧ модами), и всё это в замкнутом узком пространстве )

PS: Ну и ещё надо учесть, что такой обход как например обход аномалий в ТЧ, нормально работает лишь с одиночными аномалиями. В группе аномалий, онии начинают жутко тупить и дёргатся, я проверял. Тоже будет с теми же дин. объектами.

PSS: Ну или просто прикинь узкий корридор, один конец которого заблокировал например сдвинутый стол, и бедного НПС smile.gif

Сообщение отредактировал Shoкer - 13.01.2011, 14:39


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 13.01.2011, 14:56
Сообщение #344


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 13.01.2011, 13:24) *
Слова человека, который никогда не пытался разгрести это дерьмо)))) Все видится в радужных тонах.
Что именно имеется в виду? Если динамические объекты мешали NPC, то почему бы не оставить их хотя бы там, где нет вероятности столкновения с NPC?
Просто зачем было GSC хвастаться крутой физикой, когда ее все равно вырезали? tongue.gif
Цитата(Shoкer @ 13.01.2011, 13:32) *
Ну или просто прикинь узкий корридор, один конец которого заблокировал например сдвинутый стол, и бедного НПС smile.gif
В HL2 есть физические объекты и таких ситуация почему-то не возникает. NPC просто двигают объекты.

PS: В моем замороженном проекте NPC тоже идут напрямик и отодвигают все динамические объекты (будь то бочки или ящики) на пути и ничто никому не мешает.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 13.01.2011, 15:02
Сообщение #345


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 14:56) *
PS: В моем замороженном проекте

что за проект? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
PRider
сообщение 13.01.2011, 15:03
Сообщение #346


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 711
Регистрация: 15.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С форума (нашего сталкер-онлайн):
Чтобы было меньше вопросов, решили озвучить фичи, которые готовы и готовятся в ближайшее время к выпуску.
Готово:
1. Ролевая система прокачки персонажа
2. Охота на мутантов
3. PVE-инстансы
4. Исследование зоны. В том числе с помощью квестов.
5. Создание собственной группировки
6. Торговля между игроками (свободная торговля)
7. Клановая торговля (интерфейс управления клановым NPC-торговцем)
8. Широкий выбор оружия, брони и снаряжения.
9. Сбор артефактов с помощью специальных приборов.
10. Апгрейд оружия


На производстве на данный момент:
1. Возможность создавать собственные артефакты – сборка артефактов.
2. Баттлграунды для тех, кто любит коллективно помериться чем-либо.
3. Захват баз. Захвати или защити базу.
4. Возможность основать и оборудовать базу

Сообщение отредактировал PRider - 13.01.2011, 15:04


--------------------
CS:GO coach
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 13.01.2011, 15:04
Сообщение #347


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PRider, Вообще в тему попал smile.gif Твой пост органично вписался в обсуждение физических объектов


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 13.01.2011, 15:06
Сообщение #348


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wolfstalker, http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=143
Но это не будем об этом здесь, это не связано со Сталкером.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 13.01.2011, 15:11
Сообщение #349


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 13:56) *
Что именно имеется в виду? Если динамические объекты мешали NPC, то почему бы не оставить их хотя бы там, где нет вероятности столкновения с NPC?
Просто зачем было GSC хвастаться крутой физикой, когда ее все равно вырезали?
Вот и я об этом. Просто сформулировал по другому
PRider, А что с серверами? Сколько официальных серверов вы будете держать?
И будете ли что-либо отрывать предьявлять владельцам пиратских серваков?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 13.01.2011, 15:16
Сообщение #350


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Camblu @ 13.01.2011, 15:11) *
И будете ли что-либо отрывать предьявлять владельцам пиратских серваков?

А ты думаешь кто то позариться?


Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 13.01.2011, 15:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 13.01.2011, 15:19
Сообщение #351


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 14:56) *
Если динамические объекты мешали NPC, то почему бы не оставить их хотя бы там, где нет вероятности столкновения с NPC?

Гм... и много таких мест в игре? laugh.gif
Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 14:56) *
Просто зачем было GSC хвастаться крутой физикой, когда ее все равно вырезали?

Шоб все завидовали!
Цитата(Camblu @ 13.01.2011, 15:11) *
И будете ли что-либо отрывать предьявлять владельцам пиратских серваков?

Думаю, к тому моменту ЕЦ будет волновать сохранность своих собственных... ну ты понял.

Сообщение отредактировал RedPython - 13.01.2011, 15:20


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 13.01.2011, 15:27
Сообщение #352


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


@ndroid_101, Я позарюсь lol.gif А че, сделать серв, написать, что офицмальный, и брать со школоты 150р

Цитата(RedPython @ 13.01.2011, 14:19) *
Гм... и много таких мест в игре?
достаточно. Всякие здания, вагончики
Цитата(RedPython @ 13.01.2011, 14:19) *
Шоб все завидовали!

ага, как с многочисленными ФО? dry.gif
Цитата(RedPython @ 13.01.2011, 14:19) *
Думаю, к тому моменту ЕЦ будет волновать сохранность своих собственных... ну ты понял.

Так ведь они не исользуют контент Пысов. Хотя это мы проверим в день ОБТ z_3.gif

Гы, тот Р2 http://img.gameru.net/?v=74ca0.jpg


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 13.01.2011, 15:30
Сообщение #353


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PRider @ 13.01.2011, 15:06) *
3. PVE-инстансы

Что это?
Цитата(PRider @ 13.01.2011, 15:06) *
2. Баттлграунды для тех, кто любит коллективно помериться чем-либо.

Возникает вопрос - чем можно будет померяться на этой бойцовой площадке?
Цитата(PRider @ 13.01.2011, 15:06) *
3. Захват баз. Захвати или защити базу.

Типа Battlefield'a что ли?
Цитата(PRider @ 13.01.2011, 15:06) *
4. Возможность основать и оборудовать базу

Прям в любом месте?
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 13.01.2011, 15:40
Сообщение #354


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.youtube.com/watch?v=AXO2F6HcWIc...layer_embedded#!
-Забавный фейк


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 13.01.2011, 15:42
Сообщение #355


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GoodBadMan,
Цитата
PVE-инстансы
так же есть термин "данжи" то бишь некая зона, где все к тебе враждебны, а в конце этой зоны есть босс


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
PRider
сообщение 13.01.2011, 15:42
Сообщение #356


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 711
Регистрация: 15.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GoodBadMan @ 13.01.2011, 15:30) *
Цитата(PRider @ 13.01.2011, 15:06) *
3. PVE-инстансы

Что это?
Цитата(PRider @ 13.01.2011, 15:06) *
2. Баттлграунды для тех, кто любит коллективно помериться чем-либо.

Возникает вопрос - чем можно будет померяться на этой бойцовой площадке?
Цитата(PRider @ 13.01.2011, 15:06) *
3. Захват баз. Захвати или защити базу.

Типа Battlefield'a что ли?
Цитата(PRider @ 13.01.2011, 15:06) *
4. Возможность основать и оборудовать базу

Прям в любом месте?

Нет на специальных.
PVE инстансы - специальные места (лаборатории например), где группа (пати) ходит и убивает мобов, для прокачки навыков, или поиска каких-то особо редких артов, например.
Нет, базу можно захватить в специальных местах (например тот же завод что был на скриншотах также можно захватить, апгрейдить (защиту например)).
соответственно на базы могут быть набеги и атаки.

За пиратские сервера кара небесная, в виде не работающих квестов и полном отсутствии Геодаты. То бишь только на оф. сервере можно комфортно играть



--------------------
CS:GO coach
Перейти в начало страницы
 
[SОC]
сообщение 13.01.2011, 15:42
Сообщение #357


Почти Игроман
*********

Репутация:   395  
Группа: Участник
Сообщений: 684
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DEZERTIR1W2,
Работы Ростока уже используются троллями. Забавно.


--------------------

...Имен не осталось. Приказано забыть
14/88
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 13.01.2011, 15:43
Сообщение #358


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DEZERTIR1W2 @ 13.01.2011, 15:40) *

Хоть и фейк, но прикольно


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 13.01.2011, 15:50
Сообщение #359


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PUNK-398 @ 13.01.2011, 01:03) *
PhysX - фуфло.
У PhysX все от***ывают по одной причине: он АППАРАТНЫЙ. А к этому плюсу добавляется и работа с частицами, и тканями, и разрубание на осколки 1-го полигона, и т.д.
Цитата(PUNK-398 @ 13.01.2011, 01:03) *
Всё там такое-же лоупольное, кроме персонажей и оружия.
Буквально вчера вечером СВОИМИ ГЛАЗАМИ видел обратное smile.gif А ты когда играл? Советую сейчас же поиграть часик-другой и не просто пострелять, а обратить внимание на отколотую плитку, на изогнутые рельсы, на геометрически вынутые шпалы и болты на каждой, на мусор, которым завалены туннели, да вообще на мусор, на лампочки, в которых хорошо видна нить накала, на трубы. Мне ещё очень нравятся машинки, хотя их поликаунт я не оценивал.А ещё вдобавок научись моделировать в 3D, попробуй смоделировать что-нибудь большое и красивое и уложиться в максимальный поликаунт.

Модели в Metro 2033 смотрятся естественно и правдоподобно (кроме вырубающих меня лично лиц женщин). А что до того как движок рисует открытые пространства, так он вполне справляется с задачей некрасиво нарисовать некрасивые пейзажи. У игрушки есть мораль: "Тебе, что, не нравятся эти пейзажи? Так задумайся прежде чем нажмёшь красную кнопку!", только мораль не для нас, а для дядек, красной кнопкой обладающих.
Цитата(PUNK-398 @ 13.01.2011, 01:03) *
Прикол про ЕЦ - "только в город выходить не хочется - там дома..."© можно и к метро отнести biggrin1.gif
Ну задния в Metro мне очень понравились. Унылые сталинки, хороший символ Москвы. Ни одна комната не похожа на другую, в стенах правдоподобные дыры, обвалы перекрытий смотрятся не вызывающе и естественно.
Цитата(ДмитрийТ @ 13.01.2011, 03:56) *
Не дай бог, Сталкер станет тогда так же убог как и Метро, никому ненужной, одноразовой игрой.
Я его прохожу второй раз и получаю удовольствие, не знаю как вы. Но это немного не по сабжу,
Цитата(Тюр @ 13.01.2011, 00:35) *
Наверное было бы сложно это сделать, ибо СТАЛКЕР нам привычен, как игра с открытыми пространствами
Открытые пространства не будут мешать высокой геометрической детализации, если максимальный поликаунт будет увеличен (понятия не имею чем - я не программист), а хайполи объекты смогут динамически подменяться лоуполи объектами на далёком расстоянии.
Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 02:15) *
Но я бы не надеялся на сверхмеганавороченный движок... Не забываем о сроках разработки, ведь судя по интервью еще начальная стадия, а игру через год-полтора уже планируют выпускать...
Уверен, что начальная стадия у них была год назад а теперь у них наработок вагон и маленькая тележка, но всё не доделано, не оформлено, не собрано и показывать нечего. По сути, если в команду программистов взят человек с готовым движком, как это было и с Oblivion Lost в 2000 году, то если ТОТ CAMblU Сталкир делали 5 года (до 2004), то тут его делают с 2010 по 2012 3 года (ну или 2 с половиной - смотря когда релиз). Учитывая, что открытых локаций будет не 12, а 3 - ЧАЭС, Чернобыль, Чернобыль 2, на разработку геометрии уйдёт не сильно много времени по сравнению с ТЧ, по сути, как и на ЗП времени уйдёт. Не думаю, что AI будет абсолютно уникальным написанным с нуля - скорее всего, его поправят и переделают. Новый парк текстур, почти уверен, у них уже имеется, они его делали весь год, собственно как и парк моделей.

Сообщение отредактировал xroo - 13.01.2011, 15:52


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 13.01.2011, 15:53
Сообщение #360


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroo, +1 по всем пунктам


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 13.01.2011, 16:26
Сообщение #361


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PRider, ОБТ будет бесплатно? И сколько оно будет длиться? Как будет проходить регистрация?


--------------------
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 02:29