Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#301
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
12.01.2011, 22:29
Сообщение
#302
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Химеру на видео знатно разорвало, вот если хотя бы часть показанного будет внедрено в игру то игра будет стоить своего названия.
|
 
|
|
12.01.2011, 22:44
Сообщение
#303
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Общался в аське с Ростоком. Человек очень серьезный и деловой. Собирается организовывать сваю команду по созданию 3d роликлов.
ЗЫ Извиняюсь за офф. -------------------- |
 
|
|
12.01.2011, 22:48
Сообщение
#304
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Химеру на видео знатно разорвало, вот если хотя бы часть показанного будет внедрено в игру то игра будет стоить своего названия. По большому счёту на видео ничего такого не показано... Неплохие местами анимации и качественные разрушения. Второе в сталкер 2 вполне возможно увидим. А вот таких смачных повреждений для транспорта точно нет Как и разрывов тушки на куски(пример с химерой) - мяса в игре не будет. Да и как так разорвать может ? Разве что на мине подорваться или из базуки жахнуть. Ради этого делать точно не будут. |
 
|
|
13.01.2011, 00:07
Сообщение
#305
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Ну почему? тут и аномалия могла послужить и та же мина на блок постах, тут как раз вписывается хорошо. Пережим конечно не нужен на подобии веселого Сэма, но в отдельных случаях очень даже будет в тему. Даже представляю как эти ошметки медленно начинают сползаться обратно к эпицентру аномалии и формированию какого нибудь артефакта. Тут поле для фантазии огромно.
Ну а разрушение тут без него ну никак, во первых технологии позволяют все это внедрить, а во вторых сама тема к этому распологает, например такая сцена, в доме засела группировка, кидаем коктейль молотова здание начинает полыхать, медленно разваливаться что уже само по себе зрелище, поднимающее адреналин, ну а дальше по сюжету это уже пепелище. Ну или гранату в нутрь, рамы стекла на ружу, в нутри фарш мебель в крошку. Если они будут использовать тот же Havok все это легко внедрить. Хочется верить что что-то они воплотят. |
 
|
|
13.01.2011, 00:13
Сообщение
#306
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Если они будут использовать тот же Havok все это легко внедрить. Навряд ли Цитата Продукт был заморожен после того, как Intel купила Havok хотя если Атя останется их спонсором, то мож и купят, хотя сомневаюсь. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
13.01.2011, 01:21
Сообщение
#307
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Ура!
Еще один великий день в истории S.T.A.L.K.E.R.... сегодня в Steam вышел патч обновляющий игру ТЧ до версии 1.0006. Оперативненько! -------------------- |
 
|
|
13.01.2011, 01:28
Сообщение
#308
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
-------------------- |
 
|
|
13.01.2011, 01:30
Сообщение
#309
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Ну, Во-первых вообще не понимаю каким боком к STALKER 2 может относиться разлетающееся мясо и рукопашная с кровососом. Фразу "После просмотра такого, любые наработки от GSC будут смотреться жалко... " я то же не понимаю, т.к. считаю, что рукопашная с кровососом и разрубание сосны ногой не ТРУ СТАЛКИР, а рендеры были сделаны только чтобы показать красивую анимацию и красотой картинки не блещут
А во-вторых, а что вам хотелось видеть реализованным в STALKER 2? Разлетающуюся в мясо химеру? По сути в 1-м СТАЛКЕРе это уже реализовано на примитивном уровне - трамплин разрывает сталкеров на кровь и кости. Реализовывать подобные разрушения можно спомощью PhysX, которую ну наверняка вживят в свеженький движок. Я вот два дня играл в Metro 2033, любуясь геометрией (DX9, максималка). Когда увидел как дизайнеры сказывают облицовочную плитку, понял, что они полигонов не жалели вообще. Каждый завал в туннеле - это ворох балок и труб, сложной формы камешков, проводов. Рельсы все изогнутые, каждая шпала - геометрия, даже болты у шпал есть! Вот если бы в S.T.A.L.K.E.R. 2 можно было реализовать хоть половину такого уровня детализации геометрии, это было бы просто обалдеть как круто! Обалдеть как хочу увидеть свеженький движочек и посмотреть какие красоты он может выдавать. ДАЁШЬ БИЛД S.T.A.L.K.E.R. 2! Ну или скрины хотябы -------------------- |
 
|
|
13.01.2011, 01:32
Сообщение
#310
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
xroo,Быстро ты пост настрочил
Кстати видео сначала показалось мне реальным, но после каратэ кровососа и сталкера-перебор Что ж ждем реальных, настоящих новостей от разработчиков -------------------- |
 
|
|
13.01.2011, 01:35
Сообщение
#311
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
от если бы в S.T.A.L.K.E.R. 2 можно было реализовать хоть половину такого уровня детализации геометрии, это было бы просто обалдеть как круто! Наверное было бы сложно это сделать, ибо СТАЛКЕР нам привычен, как игра с открытыми пространствами. А метро - коридор. Хотя, кто их знает, в погоне за консолями и модой, они вполне могут нам сделать "коридор" с разрывающимися в мясо химерами и "тыкай "Е", чтобы сражаться с кровососом" и я не особо удивлюсь. Поживём - увидим. |
 
|
|
13.01.2011, 02:03
Сообщение
#312
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Ну, Во-первых вообще не понимаю каким боком к STALKER 2 может относиться разлетающееся мясо и рукопашная с кровососом. Фразу "После просмотра такого, любые наработки от GSC будут смотреться жалко... " я то же не понимаю, т.к. считаю, что рукопашная с кровососом и разрубание сосны ногой не ТРУ СТАЛКИР, а рендеры были сделаны только чтобы показать красивую анимацию и красотой картинки не блещут Ну допустим рукопашная с кровососом и разбивание деревянного столба с ноги меня тоже не вставило. ("удар Чаке с ноги в экзоскелете"©) Тут анимации хромают. Хотя впринципе, сама идея рукопашной с кровососом вполне адекватна и имеет право на жизнь. Цитата А во-вторых, а что вам хотелось видеть реализованным в STALKER 2? Разлетающуюся в мясо химеру? Транспорт чувак! Транспорт! "Где машины и вездеходы ? Где грави-скутеры ? Где судна на воздушной подушке ? Устал бродить... "© Тут на видео показали просто шикарные повреждения в сцене с уазом ! Причём в игре такие были-бы динамическими ! Т.е. реально мнётся, а не смоделированные заранее пара вариантов. Цитата По сути в 1-м СТАЛКЕРе это уже реализовано на примитивном уровне - трамплин разрывает сталкеров на кровь и кости. Это от аномалии... и то как ты выразился на примитивном уровне. Цитата Реализовывать подобные разрушения можно спомощью PhysX, которую ну наверняка вживят в свеженький движок. PhysX - фуфло. Если разрабы суют в игру левый физ. движок, можно почти наверняка сказать что они лузеры а их проект гавно. Исключения я лично видел только в виде GTA IV с её Euphoria. Цитата Я вот два дня играл в Metro 2033, Да что там в этом метро ? Фуфло ведь И где ты там прям такие увидел детализированные модели ? Всё там такое-же лоупольное, кроме персонажей и оружия. В метро не так заметно, ибо не видно нихрена. А как на ружу выйдешь, вообще туши свет. Прикол про ЕЦ - "только в город выходить не хочется - там дома..."© можно и к метро отнести Сообщение отредактировал PUNK-398 - 13.01.2011, 02:04 |
 
|
|
13.01.2011, 02:33
Сообщение
#313
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Кстати о рукопашке с кровососом:
http://www.stalker-game.com/img/fanart/sta..._fa_550_src.jpg Свобода рулит З.Ы. Ну и долг иногда тоже: http://www.iklient.ru/_nw/6/76663.jpg скрины в полном размере не выкладывать! Сообщение отредактировал fen1x - 13.01.2011, 02:51 |
 
|
|
13.01.2011, 02:47
Сообщение
#314
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Смотрите, а это интересно: http://www.moddb.com/mods/stalker-roleplayrpg
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
13.01.2011, 03:15
Сообщение
#315
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Хотя впринципе, сама идея рукопашной с кровососом вполне адекватна и имеет право на жизнь. Идея, мягко говоря, никакая...Тут на видео показали просто шикарные повреждения в сцене с уазом ! Причём в игре такие были-бы динамическими ! Т.е. реально мнётся, а не смоделированные заранее пара вариантов. Такое никто не будет делать... Это не GTA...Это от аномалии... и то как ты выразился на примитивном уровне. Кто-то помнит в последнее время хоть одно большую игру с расчленялкой? Ну, разве что Bulletstorm будет и все, наверное... Такое оценщики рейтинга не пропустят...PhysX - фуфло. Если разрабы суют в игру левый физ. движок, можно почти наверняка сказать что они лузеры а их проект гавно. Исключения я лично видел только в виде GTA IV с её Euphoria. Очень странное заключение... К вашему сведению, сейчас во всех крупных играх для симуляции физики используются сторонние движки... А по поводу Euphoria: ее увидеть в С2 вообще шансы нулевые... Да что там в этом метро ? Фуфло ведь dry.gif Дай Бог С2 такую детализацию как в М2033... Вообщем, поживем - увидим... Но я бы не надеялся на сверхмеганавороченный движок... Не забываем о сроках разработки, ведь судя по интервью еще начальная стадия, а игру через год-полтора уже планируют выпускать... Технологические революции за пару лет не делаются... Ну, если только GSC не решат подождать новое поколение консолей, которое еще не известно когда выйдет... Вы вспомните хотя бы сколько лет тот же Crysis или М2033 разрабатывали. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
13.01.2011, 03:41
Сообщение
#316
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Идея, мягко говоря, никакая... Аргументируем, не стесняемся ! Цитата Такое никто не будет делать... Это не GTA... Вот именно что не GTA, это круче чем GTA ! Сеттинг предполагает транспорт ! А добротные повреждения, это уже к качеству реализации относится... Цитата Кто-то помнит в последнее время хоть одно большую игру с расчленялкой? Ну, разве что Bulletstorm будет и все, наверное... Такое оценщики рейтинга не пропустят... И это печально. Цитата Очень странное заключение... К вашему сведению, сейчас во всех крупных играх для симуляции физики используются сторонние движки... Например ? Из последних - Metro 2033 и Mafia II. Про физику в них можно скромно промолчать... Цитата А по поводу Euphoria: ее увидеть в С2 вообще шансы нулевые... Об этом ни кто и не говорит. Я просто привёл пример в виде исключения, где сторонний физ. движок плюс а не минус. Но исключение как известно, только подчёркивает правило Цитата Дай Бог С2 такую детализацию как в М2033... И опять фэйспалмы и никакой конкретики! Где в метро 2033 детализация ? Объёмный дым, и всякие графические свистелки и перделки есть. Только за ними ничего нет)) Детализированные модели - разве что НПС и оружие. Всё остальное на уровне того-же сталкера. Только в последнем хотя-бы достойные фото-текстуры, которые вытягивают. Сообщение отредактировал PUNK-398 - 13.01.2011, 03:49 |
 
|
|
13.01.2011, 04:56
Сообщение
#317
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
PhysX - фуфло В кривых руках все фуфло. Где в метро 2033 детализация ? Ты ничего не понимаешь в геймдейве, нафиг детализацию, главное что бы источников света больше было чем в крае, а то что анимки убоги, текстурки - дешевое барахло, физика хромает на обе ноги, это фигня, на ящике всего этого не видно, тама все привычные к посредственной графике. Только в последнем хотя-бы достойные фото-текстуры, которые вытягивают. Там много что вытягивает, не только текстуры. А как на ружу выйдешь, вообще туши свет. +1 Если разрабы суют в игру левый физ. движок, можно почти наверняка сказать что они лузеры а их проект гавно. Ню ню Беседка, ЕА, Вентель, не говоря уж о Юбиках с Близартом - лузеры, смешно. Физдвижки не бывают левыми или правыми, бывают кривые руки разработчиков, тупая жадность, непродуманная механика и т.п. вещи, которые приводят к смешным ситуациям. Дай Бог С2 такую детализацию как в М2033... Не дай бог, Сталкер станет тогда так же убог как и Метро, никому ненужной, одноразовой игрой. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
13.01.2011, 06:33
Сообщение
#318
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Это правда, но ты можешь привести пример, где PhysX вкрячили прямыми руками ? Цитата Там много что вытягивает, не только текстуры. Ну как бы сталкер даже на R1 неплохо смотрится Ну... не так уж и плохо Когда я сидел на 32 bit системе, и в стал вопрос с ЗП - играть на R1 с нормальными текстурами, или на R2 но с размазнёй - я выбрал нормальные текстуры. А потом сразу сменил винду на 64 bit Цитата Ню ню Беседка, ЕА, Вентель, не говоря уж о Юбиках с Близартом - лузеры, смешно. Ну EA - точно лузеры. Они всегда выпускали одно дерьмо. Просто поскольку они начали в то время, когда о достойной графике и физике могли только мечтать, парочка их проектов сыскали известность(типа NFS) и другие проекты в которых графика и физика не играет никакой роли(Sims). Если о ком и говорить про жадность и криворукость - это безусловно EA Games. За остальных я ничего не скажу, т.к. кроме Rockstar Games, GSC Game World и Ilusion Softworks, никто на меня не произвёл впечатления своими играми. Цитата Не дай бог, Сталкер станет тогда так же убог как и Метро, никому ненужной, одноразовой игрой. Вот это в точку! Сообщение отредактировал PUNK-398 - 13.01.2011, 06:38 |
 
|
|
13.01.2011, 07:34
Сообщение
#319
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
Не дай бог, Сталкер станет тогда так же убог как и Метро, никому ненужной, одноразовой игрой. О да, из-за повышенной детализации Сталкир 2 будет убогой одноразовой игрой! Там много что вытягивает, не только текстуры. Здорово, в сталкире, оказывается, ещё и графика лучше чем в метро Да здравствует логика. Ну EA - точно лузеры. Полные. С миллиардами в карманах, лузеры. |
 
|
|
13.01.2011, 07:49
Сообщение
#320
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
ДмитрийТ, PUNK-398, вы забываете тот факт, что следующий проект 4А Гэймс уже год как в разработке, и этот проект - прямое продолжение "Метро 2033". Полагаю, что при определенном стечении обстоятельств "Метро 2034" выйдет раньше, чем "Сталкер 2", хоть и ненамного. Вот тогда - мы будем сравнивать эти игры. По всем параметрам.
Если вы хотите посравнивать Сталкер и Метро - сравнивайте "Метро 2033" и "Сталкер: Зов Припяти" (есть, кстати, для этого отдельная тема). Что, не катит? Зов Припяти всего лишь аддон, и ему "можно"? Но стоит не меньше полноценного сингла Метро 2033? Забавно. |
 
|
|
13.01.2011, 11:58
Сообщение
#321
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
О да, из-за повышенной детализации Сталкир 2 будет убогой одноразовой игрой! Не забывайте, что одна лишь графика (втч детализация) игру не спасает. Метрону немало пней доставалось и из-за других аспектов. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 16:25 |