Что лучше ЧН или ЗП?, В плане моддинга |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Что лучше ЧН или ЗП?, В плане моддинга |
13.10.2010, 22:37
Сообщение
#21
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Отдал голос за ЗП.
Графика там лучше благодаря наконец убранному резкому переходу в радиусе упрощения теней (дальше определённого радиуса все тени становятся не качественные) и увеличению чёткости теней на 2-м патче. Чем для вас там графика хуже не понимаю. Разве что текстуры наложены плохо. Так это дело дизайна, а не графики. За графику сильнее конфиги и шейдеры отвечают, при чём первое просто подправить В плане геймплея, ЧН выигрывает благодаря линейной концовке. В STALKER игрок по привычке копит пожитки, складывает в ящик патроны, апгрейдит и складирует разномастные пушки. Но если в ЧН всё накопленное пригодилось, даже пришлось нуждаться в особо напряжённых моментах, то в ЗП пришлось большую часть пожитков оставить в ящике и пилить с мизером к вертолётам через рядовую невыразительную передрягу. В целом, если на ЧН я трачу 5 дней на игру, то в ЗП 3 дня. Вообще, тут, наверно, ещё и уменьшение количества переходов между локациями экономит время, но в ЗП есть неудобство с сюжетной линией в Припяти: в один прекрасный момент ты хочешь сходить на Янов и узнаёшь, что Гарик ушёл. Тогда делать нечего - проходишь по быстрому основной сюжет, а дальше выполнять побочные квесты - это так, для интереса, чтобы время убить. По атмосфере я немного не согласен. Даже в Припяти в ЗП постоянно ощущаешь присутствие. действует и база сталкеров посредине локации, и постоянная угроща встречи с монстром, неимоверное количество зомби вперемешку с Монолитом, которых с одной обоймы в голову пять штук за раз, высунувшись из-за стены уносишь. Плюс эмбиент не шибко уш опустошающий. Некогда просто ощутить одиночество. В ЧН же одиночеством и не пахнет. Там вечно кто-то шастает туда-сюда, убивает друг друга, радуется по рации: "Как мы их!", снова спавнится, устраивает контрудар. Хотя есть места. где ты отбиваешься от стаи собак залезаешь на вышку, силишь, в низ смотришь, мечтаешь: "вот бы кто-нибудь пришёл и их всех укокошил, чтобы мне патроны не тратить", и понимая, что никто не придёт, сталкиваешься с одиночеством. Но в основном там слижком людно, особенно, когда выносишь большое скопление врага, рассредоточенное по большой территории. Как платформа для глобальных модов с новым сюжетом и локациями более рентабелен ЗП. А ЧН тут вообще бесперспективщина. -------------------- |
 
|
|
|
|
03.01.2011, 18:05
Сообщение
#22
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 56 Награды: 1 Регистрация: 18.01.2010 |
С большинством я не согласен потому-что Читсое Небо прикольней тем, что:
1)больше локаций 2)лучше сюжет(больше посторонних квестов, и всякой другой нечисти ) 3)физика лучше -------------------- Жрать, срать, ржать! Слабо, все поменять? Если нет, мне на все насрать, Потому что тебе также наплевать! |
 
|
|
10.01.2011, 08:19
Сообщение
#23
|
|
Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 26.01.2010 |
ЗП. Однозначно. Народу поменьше, по-пустыннее. Остальное можно доделать по своему вкусу.Что касается ЧН - один минус - толпы сталкеров разных мастей.
|
 
|
|
10.01.2011, 08:52
Сообщение
#24
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
А мне Чистое небо больше ЗП нравиться.
-------------------- |
 
|
|
10.01.2011, 10:21
Сообщение
#25
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Цитата Как платформа для глобальных модов с новым сюжетом и локациями более рентабелен ЗП. А ЧН тут вообще бесперспективщина. Нравится мне как профаны в модинге любят высказывать свои "авторитетные, безаппеляционные" мнения. Цитата то выбор ЗП более логичен в плане платформы для мода(более новая версия движка + не надо пытаться в случае чего отключать войну за сараи,которая многим не понравилась) ещё один авторитет. Если вы не в курсе, то в ЗП война групировок никуда не делась, просто выглядит более мирно. Все хождения и действия сталкеров в ЗП и есть ВГ. Насчёт новой версии движка. И что она вам дала? Упростилась графика и покоцали все фишки, которые ещё оставались от предудыщих версий игры. Опять же для тех кто не в курсе: Болота в ЧН самая большая локация во всех сериях сталкера, при этом она в ЧН ещё и лучше проработана (по сравнению с любой локой ЗП) и как известно не-тормозит. Это к теме новизны и крутости движка ЗП. И не надо забывать, что в одновременно на Болотах идёт нехилое мочилово. Про глючность ЧН. Прошу привести реальные факты глюков с патчем 1.5.10 (да, да, именно с ним, а не с оригиналом. А то очень модно писать о глюках, опуская сей момент) Как за перспективную платформу для модинга ставлю + ЧН И вообще, раз речь идёт о платформе для модинга, то писать о толпах сталкеров или сюжете в ЧН/ЗП некорректоно, так как это всё поддаётся правке. Надо рассматривать только сами движки этих игр и наполненность разнообразным контентом. З.Ы. В ОГСЕ 0.7 война групировок полностью убрана (именно боевые действия по захвату территорий) и зона стала просто прекрасной (учитывая что в тестовой версии ввели изначальный фриплей). Сталкеры ходят по своим делам, сидят на базах, вобщем красота. Сообщение отредактировал Veresk - 10.01.2011, 10:29 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
10.01.2011, 10:45
Сообщение
#26
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
оба проэкта хороши.
-------------------- |
 
|
|
10.01.2011, 16:05
Сообщение
#27
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Цитата(Veresk) Насчёт новой версии движка. И что она вам дала? Нормальную систему апгрейдов для оружия и броников, не тупящих НПС например... Цитата(Veresk) Упростилась графика и покоцали все фишки, которые ещё оставались от предудыщих версий игры. Назови, какие конкретно фишки порезали в движке ЗП , кроме транспорта ? |
 
|
|
10.01.2011, 16:18
Сообщение
#28
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
Про глючность ЧН. Прошу привести реальные факты глюков с патчем 1.5.10 (да, да, именно с ним, а не с оригиналом. А то очень модно писать о глюках, опуская сей момент) Локация ЧАЭС, попробуй открыть инвентарь при проходе в любом телепорте (конкретней, именно во время телепортации). xD Я понимаю, чтобы такой глюк словить, надо постараться. Но он есть, лол. |
 
|
|
11.01.2011, 09:58
Сообщение
#29
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Цитата(Veresk) Насчёт новой версии движка. И что она вам дала? Нормальную систему апгрейдов для оружия и броников, не тупящих НПС например... Цитата(Veresk) Упростилась графика и покоцали все фишки, которые ещё оставались от предудыщих версий игры. Назови, какие конкретно фишки порезали в движке ЗП , кроме транспорта ? система апгрейдов и неписи с движком напрямую не связаны классы физических аномалий (хваталка), анимации монстров Про глючность ЧН. Прошу привести реальные факты глюков с патчем 1.5.10 (да, да, именно с ним, а не с оригиналом. А то очень модно писать о глюках, опуская сей момент) Локация ЧАЭС, попробуй открыть инвентарь при проходе в любом телепорте (конкретней, именно во время телепортации). xD Я понимаю, чтобы такой глюк словить, надо постараться. Но он есть, лол. ну знаете, если делать нестандартные ходы, то и где угодно можно глюки словить -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
13.01.2011, 22:54
Сообщение
#30
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Оп! Люди занимают крайние позиции Но по порядку.
3)физика лучше Стоп. Чё, реально у ЗП стала хуже физика? Распишите чем. Опять же для тех кто не в курсе: Болота в ЧН самая большая локация во всех сериях сталкера, при этом она в ЧН ещё и лучше проработана Это не принципиально. Локации можно и нужно уже давно делать свои. И на счёт графики. Распишите мне чем реально стала хуже графика в ЗП по сравнению с ЧН. Принципиально важно знать. Или, может, ссылку дадите туда, где написано. А пока, контраргумент: с патчем 1.6.02 тени на полном динамическом стали аккуратнее и чётче, чем и в ЗП, и в ЧН. Сообщение отредактировал xroo - 13.01.2011, 23:03 -------------------- |
 
|
|
13.01.2011, 22:55
Сообщение
#31
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
и на счёт графики. Распишите мне чем реально стала хуже графика в ЗП по сравнению с ЧН. Принципиально важно знать. Или, может, ссылку дадите туда, где написано. Речь скорее о понижении детализации на компах х86. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
13.01.2011, 23:10
Сообщение
#32
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Речь скорее о понижении детализации на компах х86. Опять же не принципиально. В с другом поговорил что из движка ЗП вырезали - он опять же не смог припомнить ничего принципиального. Тем не менее, движок 1.6 благодаря оптимизации работает быстрее, чем 1.5, а красоты не убавилось. Более того, красоты, как я сказал выше, чуть прибавилось, плюс тесселяция и рассеивание теней для обладателей DX11 видеокарт только делают ЗП выгоднее предшественников. -------------------- |
 
|
|
13.01.2011, 23:17
Сообщение
#33
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Тачки вырезали... жакло
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.01.2011, 23:19
Сообщение
#34
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
xroo, выстави одинаковые настройки в ЧН и в ЗП и сравни графику. Уверяю, разница налицо. Вся стабильность ЗП была достигнута именно за счёт того что порезали графику...
Плюс в ЗП не корректно работает эффект размытия при перезарядке. В ЧН когда перезаряжаешь оружие - камера фокусируеться на руках и оружии, а всё что вокруг размывается(на время перезарядки) - интересный эффект. В ЗП размытие может работать при перезарядке, а может и не работать... и даже при прицеливании может работать, мешая тем самым стрельбе. Вобщем херня. |
 
|
|
13.01.2011, 23:33
Сообщение
#35
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
xroo, выстави одинаковые настройки в ЧН и в ЗП и сравни графику. Уверяю, разница налицо. Вся стабильность ЗП была достигнута именно за счёт того что порезали графику... Ну вот вы меня и подловили Не знаю я какие настройки ставить чтобы проверить. Я так понял, нужна погода ЧН, user.ltx от ЧН и шейдеры ЧН? Или, может, тот, кто это уже сделал раньше, выложит результаты, а мы обсудим и придём к выводу? -------------------- |
 
|
|
14.01.2011, 01:19
Сообщение
#36
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Ну вот вы меня и подловили Не знаю я какие настройки ставить чтобы проверить. Я так понял, нужна погода ЧН, user.ltx от ЧН и шейдеры ЧН? Зачем ? В опциях обеих игр выставь одинаковые настройки: Тип рендера и в расширенных настройках дальность освещения, эффекты там всякие... и вполне адекватно сравнивай |
 
|
|
14.01.2011, 21:11
Сообщение
#37
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Зачем? Для чистоты эксперимента. Открыть одинаковые MP карты, встать в одинаковые места и при одинаковом освещении снять одинаковые картинки. И сравнить. Но в ЗП как минимум другая погода и шейдеры по-другому настроены. Но сейчас попробую... -------------------- |
 
|
|
14.01.2011, 21:56
Сообщение
#38
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Простите за оверпостинг.
== Зов Припяти == == Чистое Небо == Обращу внимание на отличия, которые принимать во внимание не нужно. Во-первых на многих объектах в ЗП текстуры лежат уже чуть не так. Может быть моделям подправили UV. Во-вторых текстура асфальта сменилась, как видно. В-третьих тут таки разное освещение, из-за чего оценка затруднительна. Какие выводы комьюнити может вывести из этого ряда скриншотов? -------------------- |
 
|
|
14.01.2011, 22:16
Сообщение
#39
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
В ЧН лучше чем в ЗП асфальт и, вроде бы, детализация (бамп или не только?) объектов, особенно дальних (видно по ржавой трубе над проходом). В ЗП весьма странные настройки освещения и картинка выглядит сносно лишь при пасмурной погоде... Также в ЗП сразу кидается в глаза ужасная растянутость неба. Неужели это еще никто не исправил?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.01.2011, 22:34
Сообщение
#40
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Ммм на скринах ЧН асфальт не из мода стоит случаем?
Повышенная детализация из за того, что в ЗП принудительно запрещают чёткие текстуры на 32 битных, аля оптимизация. А вот тени определённо в ЗП лучше. Сообщение отредактировал Shoкer - 14.01.2011, 22:35 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 18:48 |