Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что лучше ЧН или ЗП?, В плане моддинга
Что лучше ЧН или ЗП?
Какую "приквельную/сиквельную" часть Сталкера вы считаете больше всего подходящей для моддинга?
Чистое Небо [ 30 ] ** [30,61%]
Зов Припяти [ 68 ] ** [69,39%]
Всего голосов: 98
Гости не могут голосовать 
xroo
сообщение 13.10.2010, 22:37
Сообщение #21


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдал голос за ЗП.

Графика там лучше благодаря наконец убранному резкому переходу в радиусе упрощения теней (дальше определённого радиуса все тени становятся не качественные) и увеличению чёткости теней на 2-м патче. Чем для вас там графика хуже не понимаю. Разве что текстуры наложены плохо. Так это дело дизайна, а не графики. За графику сильнее конфиги и шейдеры отвечают, при чём первое просто подправить smile.gif

В плане геймплея, ЧН выигрывает благодаря линейной концовке. В STALKER игрок по привычке копит пожитки, складывает в ящик патроны, апгрейдит и складирует разномастные пушки. Но если в ЧН всё накопленное пригодилось, даже пришлось нуждаться в особо напряжённых моментах, то в ЗП пришлось большую часть пожитков оставить в ящике и пилить с мизером к вертолётам через рядовую невыразительную передрягу.

В целом, если на ЧН я трачу 5 дней на игру, то в ЗП 3 дня. Вообще, тут, наверно, ещё и уменьшение количества переходов между локациями экономит время, но в ЗП есть неудобство с сюжетной линией в Припяти: в один прекрасный момент ты хочешь сходить на Янов и узнаёшь, что Гарик ушёл. Тогда делать нечего - проходишь по быстрому основной сюжет, а дальше выполнять побочные квесты - это так, для интереса, чтобы время убить.

По атмосфере я немного не согласен. Даже в Припяти в ЗП постоянно ощущаешь присутствие. действует и база сталкеров посредине локации, и постоянная угроща встречи с монстром, неимоверное количество зомби вперемешку с Монолитом, которых с одной обоймы в голову пять штук за раз, высунувшись из-за стены уносишь. Плюс эмбиент не шибко уш опустошающий. Некогда просто ощутить одиночество.

В ЧН же одиночеством и не пахнет. Там вечно кто-то шастает туда-сюда, убивает друг друга, радуется по рации: "Как мы их!", снова спавнится, устраивает контрудар. Хотя есть места. где ты отбиваешься от стаи собак залезаешь на вышку, силишь, в низ смотришь, мечтаешь: "вот бы кто-нибудь пришёл и их всех укокошил, чтобы мне патроны не тратить", и понимая, что никто не придёт, сталкиваешься с одиночеством. Но в основном там слижком людно, особенно, когда выносишь большое скопление врага, рассредоточенное по большой территории.

Как платформа для глобальных модов с новым сюжетом и локациями более рентабелен ЗП. А ЧН тут вообще бесперспективщина.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Готик
сообщение 03.01.2011, 18:05
Сообщение #22


Опытный Игрок
****

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С большинством я не согласен потому-что Читсое Небо прикольней тем, что:
1)больше локаций
2)лучше сюжет(больше посторонних квестов, и всякой другой нечисти biggrin.gif )
3)физика лучше


--------------------
Жрать, срать, ржать!
Слабо, все поменять?
Если нет, мне на все насрать,
Потому что тебе также наплевать!
Перейти в начало страницы
 
kirilius
сообщение 10.01.2011, 08:19
Сообщение #23




Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2
Регистрация: 26.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЗП. Однозначно. Народу поменьше, по-пустыннее. Остальное можно доделать по своему вкусу.Что касается ЧН - один минус - толпы сталкеров разных мастей.
Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 10.01.2011, 08:52
Сообщение #24


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мне Чистое небо больше ЗП нравиться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 10.01.2011, 10:21
Сообщение #25


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Как платформа для глобальных модов с новым сюжетом и локациями более рентабелен ЗП. А ЧН тут вообще бесперспективщина.

Нравится мне как профаны в модинге любят высказывать свои "авторитетные, безаппеляционные" мнения.

Цитата
то выбор ЗП более логичен в плане платформы для мода(более новая версия движка + не надо пытаться в случае чего отключать войну за сараи,которая многим не понравилась)

ещё один авторитет. Если вы не в курсе, то в ЗП война групировок никуда не делась, просто выглядит более мирно. Все хождения и действия сталкеров в ЗП и есть ВГ.
Насчёт новой версии движка. И что она вам дала? Упростилась графика и покоцали все фишки, которые ещё оставались от предудыщих версий игры.
Опять же для тех кто не в курсе: Болота в ЧН самая большая локация во всех сериях сталкера, при этом она в ЧН ещё и лучше проработана (по сравнению с любой локой ЗП) и как известно не-тормозит. Это к теме новизны и крутости движка ЗП. И не надо забывать, что в одновременно на Болотах идёт нехилое мочилово.
Про глючность ЧН. Прошу привести реальные факты глюков с патчем 1.5.10 (да, да, именно с ним, а не с оригиналом. А то очень модно писать о глюках, опуская сей момент)

Как за перспективную платформу для модинга ставлю + ЧН

И вообще, раз речь идёт о платформе для модинга, то писать о толпах сталкеров или сюжете в ЧН/ЗП некорректоно, так как это всё поддаётся правке. Надо рассматривать только сами движки этих игр и наполненность разнообразным контентом.

З.Ы. В ОГСЕ 0.7 война групировок полностью убрана (именно боевые действия по захвату территорий) и зона стала просто прекрасной (учитывая что в тестовой версии ввели изначальный фриплей). Сталкеры ходят по своим делам, сидят на базах, вобщем красота.

Сообщение отредактировал Veresk - 10.01.2011, 10:29


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 10.01.2011, 10:45
Сообщение #26


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


оба проэкта хороши.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 10.01.2011, 16:05
Сообщение #27


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk)
Насчёт новой версии движка. И что она вам дала?

Нормальную систему апгрейдов для оружия и броников, не тупящих НПС например...

Цитата(Veresk)
Упростилась графика и покоцали все фишки, которые ещё оставались от предудыщих версий игры.

Назови, какие конкретно фишки порезали в движке ЗП , кроме транспорта ?
Перейти в начало страницы
 
NotecX
сообщение 10.01.2011, 16:18
Сообщение #28


Мастер Игры
************

Репутация:   225  
Группа: Участник
Сообщений: 1313
Награды: 5
Регистрация: 26.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 10.01.2011, 10:21) *
Про глючность ЧН. Прошу привести реальные факты глюков с патчем 1.5.10 (да, да, именно с ним, а не с оригиналом. А то очень модно писать о глюках, опуская сей момент)

Локация ЧАЭС, попробуй открыть инвентарь при проходе в любом телепорте (конкретней, именно во время телепортации). xD
Я понимаю, чтобы такой глюк словить, надо постараться. biggrin.gif Но он есть, лол.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 11.01.2011, 09:58
Сообщение #29


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PUNK-398 @ 10.01.2011, 16:05) *
Цитата(Veresk)
Насчёт новой версии движка. И что она вам дала?

Нормальную систему апгрейдов для оружия и броников, не тупящих НПС например...

Цитата(Veresk)
Упростилась графика и покоцали все фишки, которые ещё оставались от предудыщих версий игры.

Назови, какие конкретно фишки порезали в движке ЗП , кроме транспорта ?


система апгрейдов и неписи с движком напрямую не связаны
классы физических аномалий (хваталка), анимации монстров

Цитата(NotecX @ 10.01.2011, 16:18) *
Цитата(Veresk @ 10.01.2011, 10:21) *
Про глючность ЧН. Прошу привести реальные факты глюков с патчем 1.5.10 (да, да, именно с ним, а не с оригиналом. А то очень модно писать о глюках, опуская сей момент)

Локация ЧАЭС, попробуй открыть инвентарь при проходе в любом телепорте (конкретней, именно во время телепортации). xD
Я понимаю, чтобы такой глюк словить, надо постараться. biggrin.gif Но он есть, лол.

ну знаете, если делать нестандартные ходы, то и где угодно можно глюки словить laugh.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 13.01.2011, 22:54
Сообщение #30


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оп! Люди занимают крайние позиции smile.gif Но по порядку.

Цитата(Готик @ 03.01.2011, 17:05) *
3)физика лучше

Стоп. Чё, реально у ЗП стала хуже физика? Распишите чем.

Цитата(Veresk @ 10.01.2011, 09:21) *
Опять же для тех кто не в курсе: Болота в ЧН самая большая локация во всех сериях сталкера, при этом она в ЧН ещё и лучше проработана

Это не принципиально. Локации можно и нужно уже давно делать свои.

И на счёт графики. Распишите мне чем реально стала хуже графика в ЗП по сравнению с ЧН. Принципиально важно знать. Или, может, ссылку дадите туда, где написано. А пока, контраргумент: с патчем 1.6.02 тени на полном динамическом стали аккуратнее и чётче, чем и в ЗП, и в ЧН.

Сообщение отредактировал xroo - 13.01.2011, 23:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 13.01.2011, 22:55
Сообщение #31


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 13.01.2011, 22:54) *
и на счёт графики. Распишите мне чем реально стала хуже графика в ЗП по сравнению с ЧН. Принципиально важно знать. Или, может, ссылку дадите туда, где написано.

Речь скорее о понижении детализации на компах х86.


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 13.01.2011, 23:10
Сообщение #32


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(happy sniper @ 13.01.2011, 21:55) *
Речь скорее о понижении детализации на компах х86.


Опять же не принципиально. В с другом поговорил что из движка ЗП вырезали - он опять же не смог припомнить ничего принципиального. Тем не менее, движок 1.6 благодаря оптимизации работает быстрее, чем 1.5, а красоты не убавилось. Более того, красоты, как я сказал выше, чуть прибавилось, плюс тесселяция и рассеивание теней для обладателей DX11 видеокарт только делают ЗП выгоднее предшественников.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 13.01.2011, 23:17
Сообщение #33


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тачки вырезали... жакло blush.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 13.01.2011, 23:19
Сообщение #34


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroo, выстави одинаковые настройки в ЧН и в ЗП и сравни графику. Уверяю, разница налицо. Вся стабильность ЗП была достигнута именно за счёт того что порезали графику...

Плюс в ЗП не корректно работает эффект размытия при перезарядке.

В ЧН когда перезаряжаешь оружие - камера фокусируеться на руках и оружии, а всё что вокруг размывается(на время перезарядки) - интересный эффект.
В ЗП размытие может работать при перезарядке, а может и не работать... и даже при прицеливании может работать, мешая тем самым стрельбе. Вобщем херня.

Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 13.01.2011, 23:33
Сообщение #35


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PUNK-398 @ 13.01.2011, 22:19) *
xroo, выстави одинаковые настройки в ЧН и в ЗП и сравни графику. Уверяю, разница налицо. Вся стабильность ЗП была достигнута именно за счёт того что порезали графику...

Ну вот вы меня и подловили smile.gif Не знаю я какие настройки ставить чтобы проверить. Я так понял, нужна погода ЧН, user.ltx от ЧН и шейдеры ЧН?

Или, может, тот, кто это уже сделал раньше, выложит результаты, а мы обсудим и придём к выводу?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 14.01.2011, 01:19
Сообщение #36


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 13.01.2011, 23:33) *
Ну вот вы меня и подловили smile.gif Не знаю я какие настройки ставить чтобы проверить. Я так понял, нужна погода ЧН, user.ltx от ЧН и шейдеры ЧН?


Зачем ? В опциях обеих игр выставь одинаковые настройки: Тип рендера и в расширенных настройках дальность освещения, эффекты там всякие... и вполне адекватно сравнивай smile.gif
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 14.01.2011, 21:11
Сообщение #37


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PUNK-398 @ 14.01.2011, 00:19) *
Зачем?

Для чистоты эксперимента. Открыть одинаковые MP карты, встать в одинаковые места и при одинаковом освещении снять одинаковые картинки. И сравнить.

Но в ЗП как минимум другая погода и шейдеры по-другому настроены. Но сейчас попробую...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 14.01.2011, 21:56
Сообщение #38


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Простите за оверпостинг.

== Зов Припяти ==


== Чистое Небо ==


Обращу внимание на отличия, которые принимать во внимание не нужно. Во-первых на многих объектах в ЗП текстуры лежат уже чуть не так. Может быть моделям подправили UV. Во-вторых текстура асфальта сменилась, как видно. В-третьих тут таки разное освещение, из-за чего оценка затруднительна.

Какие выводы комьюнити может вывести из этого ряда скриншотов?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 14.01.2011, 22:16
Сообщение #39


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В ЧН лучше чем в ЗП асфальт и, вроде бы, детализация (бамп или не только?) объектов, особенно дальних (видно по ржавой трубе над проходом). В ЗП весьма странные настройки освещения и картинка выглядит сносно лишь при пасмурной погоде... Также в ЗП сразу кидается в глаза ужасная растянутость неба. Неужели это еще никто не исправил? z_crazy.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 14.01.2011, 22:34
Сообщение #40


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ммм на скринах ЧН асфальт не из мода стоит случаем?
Повышенная детализация из за того, что в ЗП принудительно запрещают чёткие текстуры на 32 битных, аля оптимизация.
А вот тени определённо в ЗП лучше.

Сообщение отредактировал Shoкer - 14.01.2011, 22:35


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:48