Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЗП] Мелкие моды и фиксы
VIGUR
сообщение 01.10.2009, 22:10
Сообщение #241


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема создана для выкладывания различных мелких фиксов и модов.



--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
19 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов
Centurion
сообщение 26.07.2010, 22:13
Сообщение #242


Продвинутый геймер
********

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 359
Регистрация: 27.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
использование ключа -skipmemcheck в ярлыке игры
использование лончера*, возвращающего на проверке больший объем памяти

даже это не помогает. на улучшенном динамическом на максимальных - вылет при начале игры.
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 26.07.2010, 22:28
Сообщение #243


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если с Атомсфер2 - он скорей всего и будет вылетать. Я втиснул выборочно скаи атомсфера под именами дефолтных пысовских и только таким образом запустил его на максимуме. И еще - я немного XP пользую по случаю несовместимости СДК с win7 и вот на XP на тех же установках (кроме DX10 фишек, конечно) ЗП вроде как заметно подтормаживает...
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 07.08.2010, 19:45
Сообщение #244


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Може кому пригодится, в какую тему кинуть не знаю - оверлэи для интро картинок всех частей сталкера
http://narod.ru/disk/23510858000/overlays.7z.html
Скрин примера кину завтра
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 08.08.2010, 12:46
Сообщение #245


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Получается вот так (на примере ЗП):
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 14.09.2010, 13:32
Сообщение #246


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите кто плиз, делаю интро картинку с оферлеем от [Ork] и нефига не получается sad.gif
делаю всё как по инструкции!
Перейти в начало страницы
 
GerG
сообщение 17.09.2010, 21:53
Сообщение #247


Геймер
******

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может кто поможет:бинокль и прицел появляются в левом верхнем углу и не соответствуют реальности .Как исправить ?
Перейти в начало страницы
 
Vik Winchester
сообщение 17.09.2010, 21:55
Сообщение #248


Мастер Игры
************

Репутация:   382  
Группа: Участник
Сообщений: 1450
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Ork] @ 08.08.2010, 13:46) *

Получается вот так (на примере ЗП):


Классно =)


--------------------
We all got friends, but we stand alone...

Перейти в начало страницы
 
GerG
сообщение 09.10.2010, 17:18
Сообщение #249


Геймер
******

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как отключить выброс вообще в ресурсах ?
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 15.10.2010, 11:48
Сообщение #250


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


surge_manager.script

Код
local START_MIN_SURGE_TIME     = 2*60*60
local START_MAX_SURGE_TIME     = 6*60*60
local MIN_SURGE_TIME         = 12*60*60
local MAX_SURGE_TIME         = 72*60*60
local prev_sec                 = 0

Значения выстави такие:
Код
local START_MIN_SURGE_TIME     = 0*60*60
local START_MAX_SURGE_TIME     = 0*60*60
local MIN_SURGE_TIME         = 0*60*60
local MAX_SURGE_TIME         = 0*60*60
local prev_sec                 = 0

Должно помочь smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
WaltherSS
сообщение 15.10.2010, 17:28
Сообщение #251


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   371  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2189
Награды: 2
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет небольшого модика на уборку куч трупов мутантов с локаций?

Сообщение отредактировал WaltherSS - 15.10.2010, 17:30


--------------------
ВКС Земного Альянса.
Перейти в начало страницы
 
GerG
сообщение 15.10.2010, 22:58
Сообщение #252


Геймер
******

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(EnTaGgg @ 15.10.2010, 11:48) *
surge_manager.script

Код
local START_MIN_SURGE_TIME     = 2*60*60
local START_MAX_SURGE_TIME     = 6*60*60
local MIN_SURGE_TIME         = 12*60*60
local MAX_SURGE_TIME         = 72*60*60
local prev_sec                 = 0

Значения выстави такие:
Код
local START_MIN_SURGE_TIME     = 0*60*60
local START_MAX_SURGE_TIME     = 0*60*60
local MIN_SURGE_TIME         = 0*60*60
local MAX_SURGE_TIME         = 0*60*60
local prev_sec                 = 0

Должно помочь smile.gif

Будем пробовать
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 24.10.2010, 23:53
Сообщение #253


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа, скиньте пожалуйста модельку пилорамы и прилегающих строений из ЗП. Буду премного благодарен.
С меня плюс.)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 21.11.2010, 23:40
Сообщение #254


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте. Не нашёл где вопрос задать, задам тут.

Я тут ковыряюсь с правильным движением солнца. Поставил на ЗП вот эти DLL-ки, сделал собственный configs\environment\weathers\[default].ltx, взяв за основу одну секцию из оригинального. Этот [default].ltx сейчас чисто тестовый, в нём я заставил солнце вставать на востоке, заходить на западе и ходить не через зенит, а более-менее нормально. Но что-то солнце не очень плавно ходит.
Вот так выглядит default.ltx

Код
[07:00:00]
    ambient                            = day
    ambient_color                    = 0.066667, 0.074510, 0.094118
    clouds_color                    = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000
    clouds_texture                    = sky\sky_oblaka
    far_plane                        = 350.000000
    fog_color                        = 0.066667, 0.074510, 0.094118
    fog_density                        = 0.200000
    fog_distance                    = 350.000000
    hemisphere_color                = 0.458824, 0.380392, 0.317647, 1.000000
    rain_color                        = 0.680000, 0.640000, 0.600000
    rain_density                    = 0.000000
    sky_color                        = 0.2, 0.2, 0.2
    sky_rotation                    = 0.000000
    sky_texture                        = sky\10-00
    sun                                = gradient1
    sun_altitude                    = 60
    sun_color                        = 0.0,0.0,0.0
    sun_longitude                    = 0
    sun_shafts_intensity            = 0.000000
    thunderbolt_collection            =
    thunderbolt_duration            = 0.000000
    thunderbolt_period                = 0.000000
    water_intensity                    = 1.000000
    wind_direction                    = 0.000000
    wind_velocity                    = 0.000000
[08:00:00]
    ambient                            = day
    ambient_color                    = 0.066667, 0.074510, 0.094118
    clouds_color                    = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000
    clouds_texture                    = sky\sky_oblaka
    far_plane                        = 350.000000
    fog_color                        = 0.427353, 0.446961, 0.497941
    fog_density                        = 0.200000
    fog_distance                    = 350.000000
    hemisphere_color                = 0.458824, 0.380392, 0.317647, 1.000000
    rain_color                        = 0.680000, 0.640000, 0.600000
    rain_density                    = 0.000000
    sky_color                        = 0.8, 0.8, 0.8
    sky_rotation                    = 0.000000
    sky_texture                        = sky\10-00
    sun                                = gradient1
    sun_altitude                    = 48
    sun_color                        = 0.909804,0.886275,0.854902
    sun_longitude                    = -6
    sun_shafts_intensity            = 0.000000
    thunderbolt_collection            =
    thunderbolt_duration            = 0.000000
    thunderbolt_period                = 0.000000
    water_intensity                    = 1.000000
    wind_direction                    = 0.000000
    wind_velocity                    = 0.000000
[10:00:00]
    ambient                            = day
    ambient_color                    = 0.066667, 0.074510, 0.094118
    clouds_color                    = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000
    clouds_texture                    = sky\sky_oblaka
    far_plane                        = 350.000000
    fog_color                        = 0.427353, 0.446961, 0.497941
    fog_density                        = 0.200000
    fog_distance                    = 350.000000
    hemisphere_color                = 0.458824, 0.380392, 0.317647, 1.000000
    rain_color                        = 0.680000, 0.640000, 0.600000
    rain_density                    = 0.000000
    sky_color                        = 0.8, 0.8, 0.8
    sky_rotation                    = 0.000000
    sky_texture                        = sky\10-00
    sun                                = gradient1
    sun_altitude                    = 24
    sun_color                        = 0.909804,0.886275,0.854902
    sun_longitude                    = -18
    sun_shafts_intensity            = 0.000000
    thunderbolt_collection            =
    thunderbolt_duration            = 0.000000
    thunderbolt_period                = 0.000000
    water_intensity                    = 1.000000
    wind_direction                    = 0.000000
    wind_velocity                    = 0.000000
[12:00:00]
    ambient                            = day
    ambient_color                    = 0.066667, 0.074510, 0.094118
    clouds_color                    = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000
    clouds_texture                    = sky\sky_oblaka
    far_plane                        = 350.000000
    fog_color                        = 0.427353, 0.446961, 0.497941
    fog_density                        = 0.200000
    fog_distance                    = 350.000000
    hemisphere_color                = 0.458824, 0.380392, 0.317647, 1.000000
    rain_color                        = 0.680000, 0.640000, 0.600000
    rain_density                    = 0.000000
    sky_color                        = 0.8, 0.8, 0.8
    sky_rotation                    = 0.000000
    sky_texture                        = sky\10-00
    sun                                = gradient1
    sun_altitude                    = 0
    sun_color                        = 0.909804,0.886275,0.854902
    sun_longitude                    = -30
    sun_shafts_intensity            = 0.000000
    thunderbolt_collection            =
    thunderbolt_duration            = 0.000000
    thunderbolt_period                = 0.000000
    water_intensity                    = 1.000000
    wind_direction                    = 0.000000
    wind_velocity                    = 0.000000
[14:00:00]
    ambient                            = day
    ambient_color                    = 0.066667, 0.074510, 0.094118
    clouds_color                    = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000
    clouds_texture                    = sky\sky_oblaka
    far_plane                        = 350.000000
    fog_color                        = 0.427353, 0.446961, 0.497941
    fog_density                        = 0.200000
    fog_distance                    = 350.000000
    hemisphere_color                = 0.458824, 0.380392, 0.317647, 1.000000
    rain_color                        = 0.680000, 0.640000, 0.600000
    rain_density                    = 0.000000
    sky_color                        = 0.8, 0.8, 0.8
    sky_rotation                    = 0.000000
    sky_texture                        = sky\10-00
    sun                                = gradient1
    sun_altitude                    = -24
    sun_color                        = 0.909804,0.886275,0.854902
    sun_longitude                    = -18
    sun_shafts_intensity            = 0.000000
    thunderbolt_collection            =
    thunderbolt_duration            = 0.000000
    thunderbolt_period                = 0.000000
    water_intensity                    = 1.000000
    wind_direction                    = 0.000000
    wind_velocity                    = 0.000000
[16:00:00]
    ambient                            = day
    ambient_color                    = 0.066667, 0.074510, 0.094118
    clouds_color                    = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000
    clouds_texture                    = sky\sky_oblaka
    far_plane                        = 350.000000
    fog_color                        = 0.427353, 0.446961, 0.497941
    fog_density                        = 0.200000
    fog_distance                    = 350.000000
    hemisphere_color                = 0.458824, 0.380392, 0.317647, 1.000000
    rain_color                        = 0.680000, 0.640000, 0.600000
    rain_density                    = 0.000000
    sky_color                        = 0.8, 0.8, 0.8
    sky_rotation                    = 0.000000
    sky_texture                        = sky\10-00
    sun                                = gradient1
    sun_altitude                    = -48
    sun_color                        = 0.909804,0.886275,0.854902
    sun_longitude                    = -6
    sun_shafts_intensity            = 0.000000
    thunderbolt_collection            =
    thunderbolt_duration            = 0.000000
    thunderbolt_period                = 0.000000
    water_intensity                    = 1.000000
    wind_direction                    = 0.000000
    wind_velocity                    = 0.000000
[17:00:00]
    ambient                            = day
    ambient_color                    = 0.066667, 0.074510, 0.094118
    clouds_color                    = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000
    clouds_texture                    = sky\sky_oblaka
    far_plane                        = 350.000000
    fog_color                        = 0.066667, 0.074510, 0.094118
    fog_density                        = 0.200000
    fog_distance                    = 350.000000
    hemisphere_color                = 0.458824, 0.380392, 0.317647, 1.000000
    rain_color                        = 0.680000, 0.640000, 0.600000
    rain_density                    = 0.000000
    sky_color                        = 0.2, 0.2, 0.2
    sky_rotation                    = 0.000000
    sky_texture                        = sky\10-00
    sun                                = gradient1
    sun_altitude                    = -60
    sun_color                        = 0.0,0.0,0.0
    sun_longitude                    = 0
    sun_shafts_intensity            = 0.000000
    thunderbolt_collection            =
    thunderbolt_duration            = 0.000000
    thunderbolt_period                = 0.000000
    water_intensity                    = 1.000000
    wind_direction                    = 0.000000
    wind_velocity                    = 0.000000
Там скайбокс из Atmosfear для красоты. >> Ссылка на закачку >>

Пока что тут не правильное время восхода/заката
Время должно быть примерно такое.
http://www.planetcalc.ru/300/. Для 10-го ноября 2013 года для координат города Припять с поправкой, что разница с гринвичем на 2 данные на странице такие:
Код
    Время восхода по Гринвичу:4:14
    Время заката по Гринвичу:15:19
    Продолжительность дня:11:05
    Время восхода местное:6:14
    Время заката местное:17:19
    Истинный полдень:11:46

Положение солнца я рассчитывал так.
Сначала сделал три времени: 07:00:00, 12:00:00 и 17:00:00. Для них из головы на глазок подобрал значения:
Код
[07:00:00]
    sun_altitude                    = 60
    sun_longitude                    = 0
[12:00:00]
    sun_altitude                    = 0
    sun_longitude                    = -30
[17:00:00]
    sun_altitude                    = -60
    sun_longitude                    = 0

Долго мучился, прежде чем всё заработало как надо. А понял как надо, чтобы заработало, только тогда, когда заработало.
Дальше поступил так. Разница между 7 и 12 = 5 часов. В первом случае sun_altitude=60, во втором sun_altitude=0 => для каждого часа величина будет отличаться на 60/5=12. Точно так же sun_longitude для каждого следующего часа будет отличаться на 6. Секции [10:00:00] и [14:00:00] сделал операциями сложения и вычитания.
И два вопроса:
1) Можно ли задавать для погоды время не только в часах, но и в минутах и секундах?
2) Может мне при рассчитывании sun_longitude применить какую-то хитрую формулу с тригонометрическими функциями? У меня с тригонометрией туговато smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 22.11.2010, 09:38
Сообщение #255


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Решил использовать тригонометрию. Взял 0 за 0 градусов, а -30 за 90, все остальные градусы высчитывал. И sun_longitude высчитывал по формуле -30*sin a, где a - это угол.

Вышло так, что солнце слишком быстро заходит. (и восходит, наверно, тоже)

А ещё я не уверен вообще в цифре -30. Как бы вычислить эту цифру? По идее, если солнце и идёт по параболической траектории, то 0 у него на горизонте только, если мы на экваторе. Может географическую широту задействовать? Сейчас прикинул и понял, что в формулу нужно ещё и дату вписать... Тогда и sun_altitude не на глазок, а высчитывать нужно будет...

Люди, подскажите решение проблемы плавного хода солнца с меньшим геморроем.

Сообщение отредактировал xroo - 22.11.2010, 09:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 22.11.2010, 18:30
Сообщение #256


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчёт первого вопроса - ответ да.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
GerG
сообщение 23.12.2010, 20:34
Сообщение #257


Геймер
******

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(EnTaGgg @ 15.10.2010, 11:48) *
surge_manager.script

Код
local START_MIN_SURGE_TIME     = 2*60*60
local START_MAX_SURGE_TIME     = 6*60*60
local MIN_SURGE_TIME         = 12*60*60
local MAX_SURGE_TIME         = 72*60*60
local prev_sec                 = 0

Значения выстави такие:
Код
local START_MIN_SURGE_TIME     = 0*60*60
local START_MAX_SURGE_TIME     = 0*60*60
local MIN_SURGE_TIME         = 0*60*60
local MAX_SURGE_TIME         = 0*60*60
local prev_sec                 = 0

Должно помочь smile.gif

Не помогло.Кинул переделанный скрипт в геймдату в папке sсripts .Может ещё что-то надо менять ? dry.gif

Сообщение отредактировал GerG - 23.12.2010, 20:34
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 23.12.2010, 20:40
Сообщение #258


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробуй в том же скрипте по аналогии
Код
        if(level_name=="labx8" or level_name=="jupiter_underground") then
            printf("Surge stopped because of level!")
            self:end_surge()

дописать свои уровни.

Сообщение отредактировал RedPython - 23.12.2010, 20:40


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
GerG
сообщение 23.12.2010, 20:47
Сообщение #259


Геймер
******

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 23.12.2010, 20:40) *
Попробуй в том же скрипте по аналогии
Код
        if(level_name=="labx8" or level_name=="jupiter_underground") then
            printf("Surge stopped because of level!")
            self:end_surge()

дописать свои уровни.

Спасибо,попробую !
Перейти в начало страницы
 
GerG
сообщение 30.12.2010, 16:31
Сообщение #260


Геймер
******

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не выходит. Сам выброс действительно исчез,но герой замертво падает вместе с воронами.Видимо ещё что-то мешает. angry.gif
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 30.12.2010, 21:19
Сообщение #261


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто нибудь может выложить "Антимыло для ЗП"? А то в Макроновской теме ссылки уже умерли


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 

19 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 05:36