[ЧН] OGSM |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН] OGSM |
22.12.2010, 16:23
Сообщение
#241
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Zet, поверь, интересный геймплей можно построить и на одной локации, да и к тому же Болота у нас не маленькие! Да, кстати, Алекс, Рентген 1.6 может уверено работать с более обширными территориями. Будешь ли ты вносить в подключаемые локации свои правки?
-------------------- |
 
|
|
|
|
22.12.2010, 16:29
Сообщение
#242
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Если никто не возражает, а даже и возражает, то на все вопросы и предложения пока - no comments...
|
 
|
|
22.12.2010, 18:46
Сообщение
#243
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
22.12.2010, 19:44
Сообщение
#244
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
BAC9-FLCL, ну да, я преувеличиваю
-------------------- |
 
|
|
22.12.2010, 20:31
Сообщение
#245
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Что вобще за Рентген? Я не в курсе.
|
 
|
|
22.12.2010, 20:31
Сообщение
#246
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
X-Ray, просто они его так обозвали.
Сообщение отредактировал доктор_Томпсон - 22.12.2010, 20:32 -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
22.12.2010, 20:47
Сообщение
#247
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Рентгеновский луч по-ангийски какбы X-Ray............ кэп передает.
|
 
|
|
22.12.2010, 20:47
Сообщение
#248
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
О господи, даже в голову не пришло, что Рентген это X-Ray
|
 
|
|
22.12.2010, 21:47
Сообщение
#249
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
О господи, даже в голову не пришло, что Рентген это X-Ray Мы недавно в школе проходили тему, так там было и слово X-Ray PS: Да и в Call of Duty: Black Ops очень часто упоминается слово X-Ray -------------------- |
 
|
|
22.12.2010, 21:51
Сообщение
#250
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Блин, угораздило меня назвать движок непривычно, так всю тему заоффтопили, может хватит уже?
-------------------- |
 
|
|
22.12.2010, 22:39
Сообщение
#251
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
О господи, даже в голову не пришло, что Рентген это X-Ray Очевидное-невероятное........ О господи, даже в голову не пришло, что Рентген это X-Ray Мы недавно в школе проходили тему, так там было и слово X-Ray PS: Да и в Call of Duty: Black Ops очень часто упоминается слово X-Ray .......хехе....судя по всему это единственное , что осталось в голове после пройденной темы..... по теме: кто кроме Алекса участвует в данном проэкте , я надеюсь он не сам пытается вытянуть этот проэкт.... |
 
|
|
23.12.2010, 08:33
Сообщение
#252
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
|
 
|
|
27.12.2010, 17:13
Сообщение
#253
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Alex Ros, скажи пожалуйста как ты сделал что бы рюкзаки на базах можно было обыскивать?
И как реализовано закладка мешка для хабара,как-нибудь можно его вытащить из мода на Чистый ЧН? -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
27.12.2010, 17:18
Сообщение
#254
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
По второму, такой мод отдельно и так есть. Скриптово - используешь (ешь) рюкзак. на земле спавнится "ящик"
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
27.12.2010, 18:07
Сообщение
#255
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
По первому, рюкзаки вклеенные в локации сделаны юзабельными через оллспавн, им просто добавлена логика инвентарей...
|
 
|
|
29.12.2010, 12:43
Сообщение
#256
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Всех с наступающим Новым Годом! Желаю успехов в реальной жизни во всех делах и начинаниях, а также терпения и спокойствия.
|
 
|
|
29.12.2010, 14:43
Сообщение
#257
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Спасибо! Тебя тоже с новым годом! Успехов в новом году!
|
 
|
|
02.01.2011, 13:18
Сообщение
#258
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Alex Ну что там на счет финального апдейта к 1.6.1? Готов?
-------------------- |
 
|
|
09.01.2011, 13:11
Сообщение
#259
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Продублирую здесь объявление с GSC форума...
Апдейтов ОГСМа будет два, то бишь 1.6.2 и 1.6.3, а потом по результатам игры в 1.6.3 выйдет финалка ОГСМа с поправками если понадобится. По срокам могу сказать, что 1.6.2 появится в феврале, точнее не скажу. Тогда как 1.6.3 ближе к концу весны, поскольку делать уникальные лица 25 персонажам долгое дело, это быстро не сделаешь. Это более менее реальные сроки и они, если и будут сдвигаться, то мало. Под "мало" я имею в виду плюс-минус месяц. В принципе реально к лету или летом закончим. То есть на эти сроки по финализации ОГСМ ЧН вполне можете ориентироваться. Еще добавллю, что обсуждать и помогать по прохождению последней версии 1.6.1 я по крайней мере сейчас не вижу смысла. Все косяки с балансом, а также с идиотской системой нахождения флешек, рюкзаков и квестовых предметов я знаю. Это будет поправлено в первом же апдейте 1.6.2 Едем дальше. По аддону на ЗП с восстановленным и проработанным до мелочей сценарием Левицкого могу сказать что пока рабочее название проекта COP Clear Sky Remake и пока план такой. Аддон будет выходить в трех частях. Первая часть ориентировочно выйдет в конце весны и там будет 2 локации Болота и Кордон с началом сюжета до конца истории с хабаром Сидоровича. Плюс полное оформление этих обеих локаций по второстепенным квестам и сценкам. В общем полный геймплей по первым двум локациям, по первой части сюжета. Потом к концу лета выйдет вторая часть аддона с локациями до Агропрома, включая Подземелья Агропрома. Соответственно сюжет тоже оборвется на самом интересном, на обыске тайника Стрелка и встрече неважно с кем. Далее к концу 2011 выйдет все остальное, то бишь весь аддон полностью. Заранее предупрежу, что в случае с COP Clear Sky Remake это просто планы, сроки на которые ориентируемся внутри команды. Никакого пиара, анонсов и прочей херни в этот период времени не будет. Да и сами сроки могут сдвигаться и сильно сдвигаться. Поэтому на самом деле, по чесноку ориентируйтесь на сроки "When it's done", это самое реальное и честное. Пока так. Надеюсь кому не хватало информации, теперь ее получили. Сообщение отредактировал Alex Ros - 09.01.2011, 13:12 |
 
|
|
09.01.2011, 15:33
Сообщение
#260
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Alex RosСпасибо за инфу! Теперь можно спокойно ожидать COP Clear Sky
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 00:02 |