Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
23 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЧН] OGSM
Shoкer
сообщение 02.12.2010, 21:24
Сообщение #201


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кал-Эл
laugh.gif К новому году вброс успеешь?
У него тот самый ЧН totstalkir.gif

Сообщение отредактировал Shoкer - 02.12.2010, 21:26


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 02.12.2010, 21:27
Сообщение #202


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, Подземелья Агропрома будут соединяться с ангаром на Свалке?


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 02.12.2010, 21:31
Сообщение #203


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zorndaik @ 02.12.2010, 21:27) *
Alex Ros, Подземелья Агропрома будут соединяться с ангаром на Свалке?

Нет, боже упаси. Это я просто так условно пофантазировал после появления диздоков. На самом-то деле это не провернуть без переделки геометрии самой Свалки, надо где-то там дырку делать нормальную, а не выкручиваться. Но перекомпилировать Свалку нет желания... пока что по крайней мере...
Перейти в начало страницы
 
tankist
сообщение 03.12.2010, 14:04
Сообщение #204


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Участник
Сообщений: 844
Награды: 3
Регистрация: 11.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Жаль, а так было бы обЪяснение что в подземельях агропрома делают бандюки.


--------------------
Hydra Dominatus
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 06.12.2010, 06:50
Сообщение #205


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!

Если есть желание заняться моделированием нового контента и созданием новых локаций для мода, плюс работой в СДК, то добро пожаловать в команду. Речь именно о новом контенте на уровне ПЫСовского. Лучше делать не надо, повышать планку качества я не хочу, как например это делает всем известный мастер dev1ce в своем таинственном проекте. Но всетаки новый контент должен быть ничуть не хуже ПЫСовского, а это уже неговняная планка качества. В общем если имеются знания и есть желание, то стучитесь в личку.

Курсы обучения не провожу. Если соберетесь постучаться в гости, то хорошо подумайте, действительно ли у Вас есть все необходимые знания и навыки, плюс желание работать в рамках "командного спорта", а это тоже умение и довольно редкое в наше нелегкое время.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 06.12.2010, 06:51
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 08.12.2010, 02:29
Сообщение #206


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dastIZfantastish @ 08.12.2010, 00:46) *
Alex Ros,если будешь делать старый сюжет, то где возьмешь модели Хандры, Санька, Журналиста, Клыка и прочих? И что будешь делать с локациями, которых нету в старом сюжете (янтарь например)?

Модели НПС собираюсь сам делать, это не проблема абсолютно. Тем более что на следующий релиз мода и так запланировано создание индивидуальных моделей лиц вобще всем существующим в игре квестовым персонажам, а их около 40 сталкеров. При таком раскладе одной моделью больше, другой меньше уже ничо не решает...

Работать с наполнением геймплея на них собираюсь. Что же еще? Или ты ожидаешь что я их вырежу что ли? Меня абсолютно не волнует, какой сценарий старый, а какой новый. Мне главное, чтобы все было лучшее, с нормальным развитием и ритмом, интригой, достойно представленными персонажами. Если мне что-то в старом сценарии при ближайшем рассмотрении не понравится, а мне и так много чего не нравится в нем, то я это не буду восстанавливать ради восстановления. "Тот самый" меня не колышит. Мне лишь бы сюжет был бы таким же вменяемым, как в ТЧ, когда до самого конца интерес сохранялся и ритм играния был приятный, никто никуда особо не гнал. В общем както так...
Перейти в начало страницы
 
PDA
сообщение 11.12.2010, 17:16
Сообщение #207


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет народ! Alex Ros, спасибо за замечательный мод, успехов вам в вашем деле, жду-не дождусь исправлений сюжета и фриплея.
Хотел бы пожаловаться на баг: когда по сюжету приходишь на Свалку и обыскиваешь усопших диггеров, нужно догнать их дружка Васяна, который пошёл за Клыком в Тёмную Долину. Так вот, иду я к тому месту и раз за разом натыкаюсь на вылет с логом:

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 113
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_digger_1_1.ogf'.

Если что, то вот сохранение:
http://webfile.ru/4967918

Сообщение отредактировал PDA - 11.12.2010, 17:17
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 11.12.2010, 17:20
Сообщение #208


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PDA, патч вроде выкладывали уже, в теме посмотри.
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 13.12.2010, 19:29
Сообщение #209


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, меня волнует такой вопрос: в следующем билде этого прекрасного мода будет начато восстановление старого сюжета, хотя бы на болотах? drool.gif


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 13.12.2010, 23:58
Сообщение #210


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dastIZfantastish @ 13.12.2010, 19:29) *
Alex Ros, меня волнует такой вопрос: в следующем билде этого прекрасного мода будет начато восстановление старого сюжета, хотя бы на болотах? drool.gif

Везде до Лиманска. Технически просто удобно сначала до Лиманска окучить все локации, а потом уже начиная с Лиманска до конца. Так что Болотами не обойдется, все будет до Лиманска... если будет это все конечно, а то много чего можно наболтать. Сначала сделаем, а там посмотрим. Но планы вот такие...
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 14.12.2010, 00:08
Сообщение #211


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хе-хе....уже какбэ наболтал , так что делай теперь...........ато будешь хуже ЖСЦ...
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 14.12.2010, 00:18
Сообщение #212


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, то есть будут и вырезанные локации? Ведь на них происходят важные сюжетные моменты (по-моему сделать за такой короткий срок качественные локи затруднительно: бар например). totstalkir.gif


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 14.12.2010, 04:14
Сообщение #213


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dastIZfantastish @ 14.12.2010, 00:18) *
Alex Ros, то есть будут и вырезанные локации? Ведь на них происходят важные сюжетные моменты (по-моему сделать за такой короткий срок качественные локи затруднительно: бар например). totstalkir.gif

Затруднительно это когда в лесу какать приспичит, а на дворе осень и листочков нету. Вот это затруднительно. А локации? Что с ними затруднительного? Все инструменты есть давно у всех. Было бы желание, а сделать можно все что хочешь...
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 17.12.2010, 01:19
Сообщение #214


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, давно хотел спросить: планируется ли как-нибудь упростить базы группировок, а то эта их излишняя обустроенность режет глаз. База ЧН это ещё куда ни шло, но например база сталкеров на кордоне - это вообще полный абсурд (это каким мутантом надо быть, чтоб притащить туда несколько тракторов, ЗИЛов, опрокинуть их, огородить колючкой, приделать дорожки на крыше, а на ферме сделать евроремонт) или база военных на складах - откуда там бильярдный стол?


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 17.12.2010, 02:14
Сообщение #215


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dastIZfantastish @ 17.12.2010, 01:19) *
Alex Ros, давно хотел спросить: планируется ли как-нибудь упростить базы группировок, а то эта их излишняя обустроенность режет глаз. База ЧН это ещё куда ни шло, но например база сталкеров на кордоне - это вообще полный абсурд (это каким мутантом надо быть, чтоб притащить туда несколько тракторов, ЗИЛов, опрокинуть их, огородить колючкой, приделать дорожки на крыше, а на ферме сделать евроремонт) или база военных на складах - откуда там бильярдный стол?

Изменение даже малейшей детали геометрии локации повлечет за собой пересборку локации полностью, а это мегабайтов 100-200. Ты хочешь чтобы я увеличил размер мода на эти 100-200 мегабайт ради изменения базы нейтралов? В общем я тебе так скажу, я бы с превеликой радостью и Лиманск бы сделал большим и нелинейным. С еще большей радостью убрал бы проволочные заборы вокруг базы Чистого Неба на Болотах, чтобы туда можно было пешком заходить, а не только через проводника. Убрал бы баррикады на всех локациях. Расширил бы Кордон за счет большой обрезанной территории возле перехода на Свалку через круглый тоннель. В общем сделал бы еще много чего другого. Но вот в чем беда. Во-первых, перекомпиляция геометрии это туча времени. Во-вторых, мой компьютер слишком слаб чтобы на нем заниматься компилом. В-третьих и это самое важное, мод тогда будет весить около 2 гигабайтов, а это не очень привлекательная перспектива. Так что я пока лучше на существующих локациях геймплей обустроить постараюсь, а там посмотрим...
Перейти в начало страницы
 
BaDmAn
сообщение 17.12.2010, 02:19
Сообщение #216


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Забанен
Сообщений: 44
Регистрация: 10.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 17.12.2010, 02:14) *
В общем я тебе так скажу, я бы с превеликой радостью и Лиманск бы сделал большим и нелинейным. С еще большей радостью убрал бы проволочные заборы вокруг базы Чистого Неба на Болотах, чтобы туда можно было пешком заходить, а не только через проводника. Убрал бы баррикады на всех локациях. Расширил бы Кордон за счет большой обрезанной территории возле перехода на Свалку через круглый тоннель. В общем сделал бы еще много чего другого.

Я думаю, это отличная идея. И у тебя, Alex Ros, наверняка это бы очень хорошо получилось.
Цитата(Alex Ros @ 17.12.2010, 02:14) *
мод тогда будет весить около 2 гигабайтов

А если, например, выпускать по одной локации отдельно? Или еще какой альтернативный метод придумать?
Цитата(Alex Ros @ 17.12.2010, 02:14) *
мой компьютер слишком слаб чтобы на нем заниматься компилом

А если доверить это другим людям, с более мощными машинами?
Я думаю найдутся такие, готовые тебе в этом помочь. Например я smile1.gif Если что - обращайся.


--------------------
Бот. Забанен.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 17.12.2010, 02:25
Сообщение #217


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 17.12.2010, 02:14) *
В-третьих и это самое важное, мод тогда будет весить около 2 гигабайтов

Как по мне это уже не актуально.
Цитата(Alex Ros @ 17.12.2010, 02:14) *
Во-вторых, мой компьютер слишком слаб чтобы на нем заниматься компилом

Вот это куда как более существенная проблема.

Цитата(BaDmAn @ 17.12.2010, 02:19) *
А если, например, выпускать по одной локации отдельно? Или еще какой альтернативный метод придумать?

А что торренты закрыли, разбивку архивов никто делать не умеет, как раз решить это очень просто, было бы желание smile.gif


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
BaDmAn
сообщение 17.12.2010, 02:28
Сообщение #218


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Забанен
Сообщений: 44
Регистрация: 10.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ДмитрийТ @ 17.12.2010, 02:25) *
А что торренты закрыли, разбивку архивов никто делать не умеет, как раз решить это очень просто, было бы желание

Вот и я о том же.


--------------------
Бот. Забанен.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 17.12.2010, 13:25
Сообщение #219


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В принципе как некий долгосрочный план - такой план и есть - перекомпилить абсолютно все ЧНовские локации с множественными изменениями с уборкой баррикад и расширениями территорий. Но это именно что долгосрочный план. Сейчас на первом месте перестройка всего сюжета, а это тоже не очень быстро с моими объемами свободного времени. Хотя я параллельно буду выпускать маленькие апдейтики и аддончики к последней версии 1.6. Просто некоторые вещи из ныне разрабатывающейся версии 1.7 очень хорошо выдергиваются и их вполне можно выкладывать апдейтами. Например, под Новый Год готовлю один с исправлениями ошибок и шероховатостей последней версии, плюс парочка крошечных манюсеньких дестяростепенной важности фишечек. В общем это просто чтобы мод изза долгостроя не засыхал...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 17.12.2010, 13:25
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 17.12.2010, 16:27
Сообщение #220


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dastIZfantastish @ 17.12.2010, 01:19) *
Alex Ros, давно хотел спросить: планируется ли как-нибудь упростить базы группировок, а то эта их излишняя обустроенность режет глаз. База ЧН это ещё куда ни шло, но например база сталкеров на кордоне - это вообще полный абсурд (это каким мутантом надо быть, чтоб притащить туда несколько тракторов, ЗИЛов, опрокинуть их, огородить колючкой, приделать дорожки на крыше, а на ферме сделать евроремонт) или база военных на складах - откуда там бильярдный стол?


Я не понимаю, чего это народ так прётся с пустых локаций в стиле аля ЗП, где здания заполнены интерьером чуть менее чем никак. Вам нравится по пустым комнатам ходить?



--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 11:33