Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] NLC 6: Начало
J()Ker
сообщение 21.10.2010, 17:28
Сообщение #321


Опытный Геймер
*******

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 177
Регистрация: 17.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Если никто не против, ограничусь ссылкой и комментарием.

Давно не интересовался Сталкером, посему и не заходил на сайт АМК. Но вдруг по стечению обстоятельств я оказался на форуме команды и узнал сию приятную новость - NLC6 готов. Правда скачать творение Сяка и его команды можно будет только к концу этой недели. Что ж, судя по описанию аддон обещает быть хорошим, годным.

NLC 6: Начало
Одним файлом
MD5
По частям:
1 - Narod, iFolder
2 - Narod, iFolder
3 - Narod, iFolder
4 - Narod, iFolder
5 - Narod, iFolder
6 - Narod, iFolder
MD5 архивов

http://files.mail.ru/17VTYO
По частям на mail.ru

Торрент:

тынц

Торрент-файл доступен всем, регистрация не нужна.

патч
Патч от 04.11.2010
Патч куммулятивный, т.е. включает в себя исправления предыдущего патча. Новую игру начинать не нужно.
Исправления:
- исправлены вылеты по текстурам прицелов.
- исправлен вылет с текстурой худа плащей.
- исправлена «красная» картинка
- исправлена темнота на статике
- в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения
- исправлена проблема с некоторыми загрузочными экранами
- возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы
- исправлен вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы
- исправлен вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке
- исправлено пропадание патронов из рюкзака
- исправлен вылет при переходе с Агропрома на Свалку
- исправлен вылет в диалоге с Шершнем на Болотах
- исправлены описания переходов и некоторые диалоги

http://ifolder.ru/20104166
http://depositfiles.com/ru/files/yg48vf7fd
http://files.mail.ru/EEAIYK[/url]


Сообщение отредактировал Chainsaw - 04.11.2010, 12:29


--------------------
Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
Перейти в начало страницы
 
27 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Начать новую тему
Ответов
Wolfstalker
сообщение 19.11.2010, 17:01
Сообщение #322


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Снорк @ 19.11.2010, 16:59) *
уже есть пользовательский фикс, который позволяет сохраняться как в оригинальной игре.

нафига мне нужен какой то пользовательский фикс? я внес предложение как без всяких фиксов все сделать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sava.5
сообщение 19.11.2010, 18:09
Сообщение #323


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 40
Награды: 2
Регистрация: 28.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите, уважаемые камрады, в каких фалах и какие параметры править для уменьшения шатания прицела? Совсем убирать шатание как-то не атмосферно, а чуть подкорректировать надо.
Перейти в начало страницы
 
Сяк
сообщение 19.11.2010, 18:18
Сообщение #324


Опытный Игрок
****

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wolfstalker @ 19.11.2010, 16:52) *
Фишка с сохранениями.

Подобная система сохранений введена не для того чтобы бесить игроков. Она, прежде всего, дает возможность на шаг приблизиться к тому простому парню, который раз за разом гибнет по вине игрока. Т.е. чтобы игрок не просто бездумно шел напролом беспрестанно жмакая клавишу F6 (или другую - по настройкам), а сначала думал, а уж потом шел вперед.
Да, в таком случае безусловно теряется ощущение собственной неуязвимости, но ведь мы уже наелись подобных ощущений в других модах, зачем же снова проходить изъезженными рельсами?
Для чего нужна система неограниченных сохранений? Что она даст нового в ощущениях? Более простую возможность пробежать по сюжету? Может быть. Но ведь интереснее ПРОЙТИ сюжет, а не пробежать.
Так же как интереснее прочитать пухлый роман, затратив время, чем просмотреть брошюру комиксов с кратким изложением сюжета.
Перейти в начало страницы
 
Asinkrit
сообщение 19.11.2010, 18:25
Сообщение #325


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 05.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sava.5 gamedata\config\misc\effectors.ltx

Код
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03
disp_min = 0.00
speed_min = 0.000
zoom_aim_disp_k = 0.0
zoom_aim_speed_k = 0.00
delta_time = 2000

Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 19.11.2010, 18:27
Сообщение #326


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Впринципе я согласен..ваш мод креативен, подобных сейчас просто нет


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 19.11.2010, 18:42
Сообщение #327


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никто и не спорит, мод классный. Просто много багов. Которые немного портят впечатление. А так, дошел до агропрома с большим удовольствием, правда потом убились сейвы(выброс был, случайно записался). Поэтому, жду сейчас патча.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 19.11.2010, 18:45
Сообщение #328


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Снорк @ 19.11.2010, 18:42) *
Просто много багов. Которые немного портят впечатление

ну это еще не финальная версия..думаю что выпускали этот кусок мода с расчетом на то что игроки оттестируют его-что бы в дальнейшем разработка шла своим руслом


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 19.11.2010, 18:47
Сообщение #329


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сяк, а если в пухлый томик романа не дают вкладывать закладки туда, куда тебе хочется? А только по главам, или вовсе от корки до корки? smile.gif Дело не сохранениях и сложностях, связанных с ними. Дело в выборе.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 19.11.2010, 19:04
Сообщение #330


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 19.11.2010, 18:47) *
Сяк, а если в пухлый томик романа не дают вкладывать закладки туда, куда тебе хочется? А только по главам, или вовсе от корки до корки? smile.gif Дело не сохранениях и сложностях, связанных с ними. Дело в выборе.

Поддержу. Да, стиль прохождения должен быть серьезным и вдумчивым, но ограничение сохранений не столько решает проблему с ним, сколько мешает игроку. Это как раз запрет прерывать и продолжать чтение книги в любой удобный тебе момент, что для многих людей неприемлемо. Я всё-таки сторонник того, чтобы все игровые правила и ограничения, даже самые хардкорные, не выходили за рамки игры, мешая, скажем, в удобный момент переключиться на что-то другое.

Тех, кто играет с квиксейвом раз в десять секунд, не переучить на ваш стиль игры и не объяснить, почему так интереснее. Да и незачем, просто не ориентируйтесь на них, тем более, - в ущерб удобству игроков, которые и самостоятельно согласны играть по-честному, не избегая челленджа.

И сохранения - не всегда инструмент упрощения игры. Мне вот нравится делать сохранения перед интересными ситуациями, чтобы впоследствии переиграть любимые места. Скажем, у меня до сих пор лежат сохранения FEAR перед самыми интересными перестрелками, где AI каждый раз создавал интересные новые ситуации. Ограничив их так, вы обрубили и эту возможность.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 19.11.2010, 19:16
Перейти в начало страницы
 
Сяк
сообщение 19.11.2010, 19:10
Сообщение #331


Опытный Игрок
****

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 19.11.2010, 18:47) *
Дело в выборе.

Выбор в приведенном примере это, прежде всего, выбор книги, а не места закладок, если книга интересна, вы и без закладок сумеете найти то место, которое вам нужно.
А относительно ВЫБОРА - я же понимаю, что мы (в 99% случаев) не мазохисты, и, если будет возможность (не затратная) набрать хабара или сохраняться каждый раз когда ситуация тяжелая, мы будем это делать.
Давайте внесем ясность в это самое ограничение - да, я не даю сохраняться поминутно, но неужели хочется этого хорошему игроку? Моя система - вот есть костер - пожалуйста - отдохни , сохрани игру. Мало в игре таких мест? по моему очень много. Кроме этого есть возможность сохранения во время сна. Тоже бонус? Остаются сохранения при переходах на локацию. Неужели этого мало для того, чтобы идти вперед?
Возвращаясь к аналогии с книгой - я не даю делать отметки прямо в тексте, я просто призываю (как и было указано) пользоваться закладкой.

Сообщение отредактировал Сяк - 19.11.2010, 19:34
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 19.11.2010, 19:24
Сообщение #332


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неправы, даже в самой интересной книге желание перечитывать главу с самого начала только потому, что закладку по месту поставить нельзя никто не будет, скорей просто сразу в конец прелистают (особенно если закладка иногда вываливается и приходится читать с самого начала).
Если книга интересна, её просто потом ещё раз прочтут.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Asinkrit
сообщение 19.11.2010, 20:47
Сообщение #333


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 05.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не хотел вообще влазить в обсуждение, т.к. геймером себя не считаю и только лишь иногда поигрываю в свободное время rolleyes.gif но как говорится ... попутал shuffle.gif "Сливаться" никуда не собираюсь, а дальнейшему, с высокой вероятностью ожидаемому хамству - мой полный игнор. Вызывает сожаление такая болезненная реакция на явную провокацию, поводом для которой стало высокомерие и то же за что собственно и извиняюсь. Впрочем ответа не ожидаю, потому-как не уверен(тут возможна переоценка) в адекватности ситуативного восприятия отдельных личностей("никто конкретно"), а это точно не моя проблема и не я это вообщем-то начал. Как бы там ни было, без тени иронии, уважать старших по возрасту считаю необходимым. Хотя далеко не все этого заслуживают. Придерживаться приличий постараюсь... С осознанием своей неправоты, посыпая пеплом голову, каюсь в своих прегрешениях и прошу прощения у Vergasа и Сяка, за свои хамские посты #275 #281 по отношению к Ним.

Ну и по существу:
Раз уж тут появился автор, выскажусь снова на тему и по поводу очень даже неплохой модификации. Вообщем очевидное-невероятное: Мод выложен в сеть, и он уже не достояние автора и соучастников с группой поддержки, а свободный продукт которым пользуются по своему усмотрению пользователи для которых он собственно и был выложен. Правка его "под себя", по логике, должна быть привычным действием для мира этой игры. Кто-бы из вас играл до сих пор в оригинал, если-бы его нельзя было модифицировать? Давно бы уже забыли.

"У каждого свой взгляд на мир... войну... игру..." Эпическое начало, не правда ли? Сразу возникает вопрос: а надо ли так нагнетать? Для меня из этого триединства, СТАЛКЕР - только игра, НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к жизни, и тем более к войне(не дай Бог кому на ней оказаться) НЕ ИМЕЮЩАЯ, и это МОЁ видение! У автора и Ко какой-то вполне себе определенный пунктик))) "по жизни и по войне", позволяющий сделать вывод о том что ребята для своего возраста явно заигрались. Возможно иначе и небыло этого мода, и поэтому Сяк, Ваше видение понятно, вполне обоснованно и не требует разъяснений. Но на практике все выглядит по другому. Зачем давить на обычных пользователей, противореча своей же идее? Явные двойные стандарты и нежелание принимать игровую реальность игрока, складывающуюся, как правило, из вполне конкретных обстоятельств, где в большинстве случаев игра остается именно игрой(не книгой, причем тут вообще книга?) на МОИХ(в каждом конкретном случае) условиях, а игровая реальность-условность Автора принимается с оговорками. Где здесь крамола?

Немного конкретики:
Если нет защиты от правки конфигов, как Вы утверждаете, почему ее несуществующую приходится отключать?

Почему не признаете некритичные в своем большинстве правки конфигов?

Вопрос по сохранениям самый избитый и озвучивать его видимо бессмысленно?

Разгрузка... Нет подсумка или разгрузки - стрелять не можешь. По моему бред. Хотя можно считать игровой условностью и раздражает меньше чем сохранения.

Когда выйдет патч и какие в нем предполагаются изменения-правки?

У автора мода СВОЯ, диктаторская))) позиция: МОЁ, тем не менее эта позиция так и остается туманной т.к. соучастники и группа поддержки упорно вещают как оф. представители. Вызывает смех позиция "общественных адвокатов" которые "ни сном ни духом", но осчастливить своим мнением тем не менее пытаются... Коль уж Вы здесь, растолкуйте - Ху из Ху? Это нужно для того что-бы прояснить конкретную ситуацию и естественно для мира во всем мире... А Вы как думали!? Мод то ГЛОБАЛЬНЫЙ(гром с молниями и прочие сердитости)

Пока фсё. Желаю всем... К игре - игрового восприятияrolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Сяк
сообщение 19.11.2010, 21:27
Сообщение #334


Опытный Игрок
****

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Начну наверно ответ с середины. Вынесенное наблюдение - "У каждого свой взгляд", это мой девиз в некоторых зарегистрированных блогах. Он не имел отношения к NLC, пока "соучастники" (кстати очень оскорбительное слово - не находите?) не взяли его как эпиграф. Думаю - я имею право на данные слова, т.к. имел отношение и к "Миру", и к "Войне" и к "Игре".
"Давить" на пользователя... Это пожалуй краеугольный камень всех претензий в мой адрес. Возможно я и давлю, но это происходит неосознанно. Понимаете - я Автор, я создал мир (на основе оригинального Сталкера) в котором предпринята попытка показать мир ЗОНЫ так, как я его вижу.
И мне не понятно (по большому счету) - почему я должен подстроить этот мой взгляд под кого то? Например: некий художник пишет картину, которая абсолютно не реалистична и не поддается пониманию. При взгляде на нее возникает внутреннее отторжение. Мы будем всем миром хаять его и требовать держаться основ коммунистического реализма? Если Вам нравится картина в целом, но не нравятся отдельные ее части, то вправе ли вы требовать изменить именно эти части?
А другому другое, третьему - третье?
Я дал Вам свой мир в целом. И, может быть, прежде чем его перерисовывать своими красками - нужно попробовать попытаться взглянуть на него моими глазами? Ведь это Я его выстрадал, собрал, создал, вложил часть себя...
Разгрузка, подсумок, сохранения, качание оружия, Меченный с двумя нн, не кажется ли Вам несколько мелкими эти претензии?
Если кому то удастся сделать другой мир - пожалуйста, я буду только рад. Но почему нужно ломать мой?
Перейти в начало страницы
 
Hey-Pi-Ron
сообщение 19.11.2010, 22:28
Сообщение #335


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мелкие претензии. Сравню ситуацию со старой притчей. Кошка и мышонок. Страшен ли мышонок кошке? Один - нет. Два - нет. Три, пять, десять, пятнадцать. Стая мышат загрызут любую кошку. Вся суть именно в том что этих мелкий претензий накапливается очень много. И я думаю что стоит взять это на заметку, если хочется донести до других свой мир. Тем более если хочется донести его целостно и качественно. И я не и мею ввиду геймпейные нововведения, я говорю он досадных недоработках. Подсумок, качание и т.п. Всё это имеет право на жизнь, но зачем заставлять игроков сидеть за игрой "от костра до костра"? Ладно бы в игре были чекпоинты как в том же Halo. Так ведь нет, хочешь выйти из игры - беги к костру. Это очень утомляет. Я не могу сесть поиграть когда мне захочется, я должен предварительно отговориться от всех встреч с друзьми, переделать все дела и т.п., чтобы меня не застал момент во время тяжёлой миссии, что мне нужно уйти. Я НЕ ПОНИМАЮ зачем вводить ограничение. Да - это ваш мир, да - это добавлляет напряжения и хардкора, но это слишком натянуто. Чтобы не давить на "дайте свободное сохранение!!" прошу сделать инсталятор с возможнеостью выбора - вводить ограничитель или нет. Истинные ценители всё равно не будут сохраняться каждые 10 секунд, а вот иметь возможность прервать игру в любой момент - штука более чем полезная.
Перейти в начало страницы
 
Сяк
сообщение 19.11.2010, 23:11
Сообщение #336


Опытный Игрок
****

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hey-Pi-Ron @ 19.11.2010, 22:28) *
Это очень утомляет.

Видите ли, в этом и разница между разными взглядами на Сталкер. Для вас это прежде всего игра, а для меня это жизнь. Из-за этого и разница в восприятии. Вы играете - для "расслабления", "не утомления". Я по другому. Поэтому я и неоднократно заявлял о том, что мой мод НЕ для широкой публики и надеюсь что постепенно произойдет дифференциация пользователей. Кто то останется, большинство - уйдут. Для меня это не играет роли. Через неделю я закрою для себя "начало" и буду идти дальше. И, поверьте, дальше будет хуже (для большинства).
Но оговорюсь, есть уже предварительная договоренность с некоторыми модмейкерами, которые постараются максимально расширить опциональность NLC6 "Начало", только я уже не буду к этой "поделке" иметь отношения.
Перейти в начало страницы
 
Asinkrit
сообщение 19.11.2010, 23:13
Сообщение #337


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 05.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да нет к Вам(по большому счету) претензий, и вопросы, кроме самого главного))) скорее риторические, более того, Спасибо за мод! В целом все сводится к степени погружения в игровой мир. У каждого эта степень своя. Ничего тут не попишешь... Ждем патч.

п.с. Быть "соучастником" в создании хорошего мода скорее потчетно wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 19.11.2010, 23:16
Сообщение #338


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а я думаю автор мода прав. Он делает свое-то что нравится ему, для тех у кого точно такое же мировозрение на игру. Но таких людей среди фанатов игры сталкер мало-поэтому мод и вызвал такие реакции..а ведь не должен был-т.к. он единственный такой в своем роде..имхо.Желаю удачи в дальнейшей разработке. В начало времени было мало играть, финалку полностью пройду smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 20.11.2010, 00:13
Сообщение #339


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Играть только начал ... интересно , по поводу сохранений, восспринимается просто как правило игры и я его принимаю, по крайней мере пока на кордоне , появился же вопрос такого плана- я прошел через тонэль , взял документы , прошелся до дома , где Лис стоять должен чтоб сохранится, Лиса нет , есть доктор , затем перебег через насыпь и в районе АТП получил ракетой из вертолета(это , как я понял , последствие того что через насыпь без спроса вояк перешел), загрузил предыдущий сейв и о чудо, появился раненный Лис, которого ранее там не было - это глюк? , и если да , то как это повлияет на дальнейшее прохождение???
Перейти в начало страницы
 
Сяк
сообщение 20.11.2010, 00:19
Сообщение #340


Опытный Игрок
****

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ROCKAZ @ 20.11.2010, 00:13) *
появился раненный Лис, которого ранее там не было - это глюк? , и если да , то как это повлияет на дальнейшее прохождение???

Глюк, прошу подождать пару дней - будет патч.
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 20.11.2010, 00:50
Сообщение #341


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сяк @ 19.11.2010, 23:19) *
Цитата(ROCKAZ @ 20.11.2010, 00:13) *
появился раненный Лис, которого ранее там не было - это глюк? , и если да , то как это повлияет на дальнейшее прохождение???

Глюк, прошу подождать пару дней - будет патч.

Спасибо за оперативный ответ , подождем- все равно как раз работаю.
Перейти в начало страницы
 

27 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 23:26