Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЗП] AtmosFear, Погодный мод
Alex Ros
сообщение 11.10.2010, 03:22
Сообщение #161


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да это я понял, это не проблема совершенно...
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 19.11.2010, 00:16
Сообщение #162


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня двоякие ощущения от этого мода. С одной стороны смотреть на скриншоты с модом одно удовольствие. С другой мне лично зашкалы белого бросаются в глаза сильно, в облачной погоде слишком много сиреневого, чёрная ЧАЭС на скайбоксе по сравнению с чуть серыми ночными объектами смотрится убого, в ночном скайбоксе чётко вижу артефакты и квадраты. Особого удовольствия погода не вызвала.

Опять же прихожу к тому, что придётся делать всё самому. Люди, кто умеет и хочет делать погоду?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 19.11.2010, 01:02
Сообщение #163


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


biggrin.gif Говоришь, всё делать самому, и тут же ищешь людей, которые умеют делать погоду.
А так вобще стандартные боксы от GSC пестрят такими артефактами тоже прилично, если уж с лупой рассматривать. Насчёт некоторых сиреневых скайбоксов согласен.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 19.11.2010, 01:28
Сообщение #164


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 19.11.2010, 00:02) *
biggrin.gif Говоришь, всё делать самому, и тут же ищешь людей, которые умеют делать погоду.

На мне вся геометрия висит. Мне ещё и погоду клепать? Конечно же я хочу найти человека, чтобы команда получилась.
Цитата(Shoкer @ 19.11.2010, 00:02) *
А так вобще стандартные боксы от GSC пестрят такими артефактами тоже прилично

Не оправдание smile.gif Посмотри, ну гадко же smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 19.11.2010, 03:04
Сообщение #165


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 19.11.2010, 01:28) *
Цитата(Shoкer @ 19.11.2010, 00:02) *
А так вобще стандартные боксы от GSC пестрят такими артефактами тоже прилично

Не оправдание smile.gif Посмотри, ну гадко же smile.gif

Поставил самое низкое качество текстур и винишь автора мода smile.gif Нужно минимум 6144х1024 использовать (а оригиналы вообще в 12288х2048, - если достаточно памяти, то и их обязательно стоит ставить).

И да, скрин похож на снятый на статике - если это действительно она, то совсем провал ) Мод настраивался исключительно под r2/r3/r4, r1 не учитывался никогда, - так что на этом рендере будет далеко не лучший вид.

Ну и дежурный совет по поводу того, что "слишком много белого": 9 из 10 человек почему-то забывают подгрузить user_atmosfear.ltx консольной командой cfg_load user_atmosfear, - возможно, ты один из них. А это сделать нужно обязательно, все настройки погоды балансировались не под стандартные параметры рендера.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 19.11.2010, 03:11
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 19.11.2010, 09:51
Сообщение #166


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 19.11.2010, 02:04) *
если достаточно памяти
Вот именно что, ага smile.gif Ну раз 1024, то посмотрим. Нужно соляночку сделать из текстур разного размера, а то рамы жалко smile.gif
Цитата(BAC9-FLCL @ 19.11.2010, 02:04) *
И да, скрин похож на снятый на статике
Таки динамика.
Цитата(BAC9-FLCL @ 19.11.2010, 02:04) *
9 из 10 человек почему-то забывают подгрузить user_atmosfear.ltx

По незнанию. Тупо распаковал и даже ридмик не прочёл smile.gif Нужно будет поковыряться с этим модом.

Да, и можно вопросик? Я тут ковыряю [default].ltx, гляжу на MP локациях как это выглядит. Такая картина: в файле 2 секции (дубликаты, чтобы движок хавал - одну не принимает), положение солнца на небе везде одинаковое. Так вот на r2 тени двигаются, солнце шевелится (вроде бы. Я переборшил с яркостью, не определю точно шевелится оно или нет), а на r1 всё статично. Мне кто-то когда-то говорил, что положения солнца в конфиге погоды слушается только r1, все выше слушаются чего-то своего, будто бы, в движок прошитого, и есть даже пропатченная dll-ка, которую пихают в bin, которая заставляет r2 и выше слушаться конфигов погоды. Это так?

Сообщение отредактировал xroo - 19.11.2010, 10:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 19.11.2010, 12:09
Сообщение #167


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 19.11.2010, 09:51) *
Да, и можно вопросик? Я тут ковыряю [default].ltx, гляжу на MP локациях как это выглядит. Такая картина: в файле 2 секции (дубликаты, чтобы движок хавал - одну не принимает), положение солнца на небе везде одинаковое. Так вот на r2 тени двигаются, солнце шевелится (вроде бы. Я переборшил с яркостью, не определю точно шевелится оно или нет), а на r1 всё статично. Мне кто-то когда-то говорил, что положения солнца в конфиге погоды слушается только r1, все выше слушаются чего-то своего, будто бы, в движок прошитого, и есть даже пропатченная dll-ка, которую пихают в bin, которая заставляет r2 и выше слушаться конфигов погоды. Это так?

Да. Есть правленная длл-ка от Колмогора. Она позволяет править траекторию солнца на всех рендерах. Очень дельная вещь. Кромм из Атмосфир уже имеет эту длл-ку и уже пару месяцев ковыряется с переделкой погоды под нормальный ход солнца...

P.S. Насчет же панорамных видов, то лично мне они тоже не нравятся на стандартном 512х512 разрешении. Просил автора убрать из этого разрешения панорамы, но он сказал что его устраивает. Ну хозяин барин...
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 19.11.2010, 12:37
Сообщение #168


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 19.11.2010, 12:09) *
P.S. Насчет же панорамных видов, то лично мне они тоже не нравятся на стандартном 512х512 разрешении. Просил автора убрать из этого разрешения панорамы, но он сказал что его устраивает. Ну хозяин барин...

Если памяти не хотя бы два гигабайта, то другого варианта нет, к сожалению. Он оставил по этой причине. Лучше там качество не выжать, но люди по крайней мере смогут поиграть.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 19.11.2010, 12:38
Перейти в начало страницы
 
Karkas
сообщение 06.12.2010, 18:30
Сообщение #169


Игрок
***

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 29.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-ca...pdate3#imagebox
мод обновился, всем смотреть скрины)
Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 06.12.2010, 19:58
Сообщение #170


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


дык это Absolute Nature Texture Pack обновился, а не AtmosFear. надо бы темку отдельную сделать для него


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 06.12.2010, 20:03
Сообщение #171


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Красиво totstalkir.gif


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 06.12.2010, 20:12
Сообщение #172


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Густые заросли детектед. Наконец - то.


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 07.12.2010, 16:28
Сообщение #173


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 06.12.2010, 20:12) *
Густые заросли детектед. Наконец - то.

Заросли такие же, менялись только текстуры )
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 07.12.2010, 20:48
Сообщение #174


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это, конечно, шикарная картинка для Сталкера...

http://media.moddb.com/images/mods/1/16/15...ature_13_04.jpg

...лично на мой вкус, это реальный шаг вперед в развитии визуальной стороны игры. Остается только поражаться тому факту, что Сталкер существует уже 3 года, а нашелся только один человек, который с ноля усовершенствовал все что касается растительности. Вобще за все 3 года по текстурно-визуальной части кроме Panoramic и Photozone от Аргуса, а также AtmosFear от Кромма - вспомнить реально нечего. Расклад, мягко говоря, не обнадеживающий... мдамс...
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 07.12.2010, 20:56
Сообщение #175


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Этот мод надо однозначно вынести в отдельную тему


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 07.12.2010, 23:56
Сообщение #176


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(P-Johann @ 07.12.2010, 20:56) *
Этот мод надо однозначно вынести в отдельную тему

Он и есть в отдельной теме smile.gif AtmosFear и Absolute Textures не отделимы. То есть отделимы, но... но в общем они хороши в одной теме... имхо...
Перейти в начало страницы
 
pentax
сообщение 08.12.2010, 19:32
Сообщение #177


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   367  
Группа: Участник
Сообщений: 3201
Награды: 10
Регистрация: 16.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уже можно скачать Absolute Nature Texture Pack 1.3 update
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 08.12.2010, 20:14
Сообщение #178


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


поделитесь нормальной ссылкой на последнюю версию..спс smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
pentax
сообщение 08.12.2010, 20:32
Сообщение #179


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   367  
Группа: Участник
Сообщений: 3201
Награды: 10
Регистрация: 16.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wolfstalker http://narod.ru/disk/1039754001/2010_12_07..._update.7z.html




Сообщение отредактировал pentax - 08.12.2010, 20:58
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 11.12.2010, 14:50
Сообщение #180


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Шикарнейший мод laugh.gif


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 19:38