[ЗП] AtmosFear, Погодный мод |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] AtmosFear, Погодный мод |
11.10.2010, 03:22
Сообщение
#161
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Да это я понял, это не проблема совершенно...
|
 
|
|
|
|
19.11.2010, 00:16
Сообщение
#162
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
У меня двоякие ощущения от этого мода. С одной стороны смотреть на скриншоты с модом одно удовольствие. С другой мне лично зашкалы белого бросаются в глаза сильно, в облачной погоде слишком много сиреневого, чёрная ЧАЭС на скайбоксе по сравнению с чуть серыми ночными объектами смотрится убого, в ночном скайбоксе чётко вижу артефакты и квадраты. Особого удовольствия погода не вызвала.
Опять же прихожу к тому, что придётся делать всё самому. Люди, кто умеет и хочет делать погоду? -------------------- |
 
|
|
19.11.2010, 01:02
Сообщение
#163
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Говоришь, всё делать самому, и тут же ищешь людей, которые умеют делать погоду.
А так вобще стандартные боксы от GSC пестрят такими артефактами тоже прилично, если уж с лупой рассматривать. Насчёт некоторых сиреневых скайбоксов согласен. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
19.11.2010, 01:28
Сообщение
#164
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Говоришь, всё делать самому, и тут же ищешь людей, которые умеют делать погоду. На мне вся геометрия висит. Мне ещё и погоду клепать? Конечно же я хочу найти человека, чтобы команда получилась. А так вобще стандартные боксы от GSC пестрят такими артефактами тоже прилично Не оправдание Посмотри, ну гадко же -------------------- |
 
|
|
19.11.2010, 03:04
Сообщение
#165
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
А так вобще стандартные боксы от GSC пестрят такими артефактами тоже прилично Не оправдание Посмотри, ну гадко же Поставил самое низкое качество текстур и винишь автора мода Нужно минимум 6144х1024 использовать (а оригиналы вообще в 12288х2048, - если достаточно памяти, то и их обязательно стоит ставить). И да, скрин похож на снятый на статике - если это действительно она, то совсем провал ) Мод настраивался исключительно под r2/r3/r4, r1 не учитывался никогда, - так что на этом рендере будет далеко не лучший вид. Ну и дежурный совет по поводу того, что "слишком много белого": 9 из 10 человек почему-то забывают подгрузить user_atmosfear.ltx консольной командой cfg_load user_atmosfear, - возможно, ты один из них. А это сделать нужно обязательно, все настройки погоды балансировались не под стандартные параметры рендера. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 19.11.2010, 03:11 |
 
|
|
19.11.2010, 09:51
Сообщение
#166
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
если достаточно памяти Вот именно что, ага Ну раз 1024, то посмотрим. Нужно соляночку сделать из текстур разного размера, а то рамы жалко И да, скрин похож на снятый на статике Таки динамика.9 из 10 человек почему-то забывают подгрузить user_atmosfear.ltx По незнанию. Тупо распаковал и даже ридмик не прочёл Нужно будет поковыряться с этим модом. Да, и можно вопросик? Я тут ковыряю [default].ltx, гляжу на MP локациях как это выглядит. Такая картина: в файле 2 секции (дубликаты, чтобы движок хавал - одну не принимает), положение солнца на небе везде одинаковое. Так вот на r2 тени двигаются, солнце шевелится (вроде бы. Я переборшил с яркостью, не определю точно шевелится оно или нет), а на r1 всё статично. Мне кто-то когда-то говорил, что положения солнца в конфиге погоды слушается только r1, все выше слушаются чего-то своего, будто бы, в движок прошитого, и есть даже пропатченная dll-ка, которую пихают в bin, которая заставляет r2 и выше слушаться конфигов погоды. Это так? Сообщение отредактировал xroo - 19.11.2010, 10:06 -------------------- |
 
|
|
19.11.2010, 12:09
Сообщение
#167
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Да, и можно вопросик? Я тут ковыряю [default].ltx, гляжу на MP локациях как это выглядит. Такая картина: в файле 2 секции (дубликаты, чтобы движок хавал - одну не принимает), положение солнца на небе везде одинаковое. Так вот на r2 тени двигаются, солнце шевелится (вроде бы. Я переборшил с яркостью, не определю точно шевелится оно или нет), а на r1 всё статично. Мне кто-то когда-то говорил, что положения солнца в конфиге погоды слушается только r1, все выше слушаются чего-то своего, будто бы, в движок прошитого, и есть даже пропатченная dll-ка, которую пихают в bin, которая заставляет r2 и выше слушаться конфигов погоды. Это так? Да. Есть правленная длл-ка от Колмогора. Она позволяет править траекторию солнца на всех рендерах. Очень дельная вещь. Кромм из Атмосфир уже имеет эту длл-ку и уже пару месяцев ковыряется с переделкой погоды под нормальный ход солнца... P.S. Насчет же панорамных видов, то лично мне они тоже не нравятся на стандартном 512х512 разрешении. Просил автора убрать из этого разрешения панорамы, но он сказал что его устраивает. Ну хозяин барин... |
 
|
|
19.11.2010, 12:37
Сообщение
#168
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
P.S. Насчет же панорамных видов, то лично мне они тоже не нравятся на стандартном 512х512 разрешении. Просил автора убрать из этого разрешения панорамы, но он сказал что его устраивает. Ну хозяин барин... Если памяти не хотя бы два гигабайта, то другого варианта нет, к сожалению. Он оставил по этой причине. Лучше там качество не выжать, но люди по крайней мере смогут поиграть. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 19.11.2010, 12:38 |
 
|
|
06.12.2010, 18:30
Сообщение
#169
|
|
Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 29.12.2009 |
|
 
|
|
06.12.2010, 19:58
Сообщение
#170
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
дык это Absolute Nature Texture Pack обновился, а не AtmosFear. надо бы темку отдельную сделать для него
-------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
06.12.2010, 20:03
Сообщение
#171
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Красиво
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
06.12.2010, 20:12
Сообщение
#172
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Густые заросли детектед. Наконец - то.
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
07.12.2010, 16:28
Сообщение
#173
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
07.12.2010, 20:48
Сообщение
#174
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Это, конечно, шикарная картинка для Сталкера...
http://media.moddb.com/images/mods/1/16/15...ature_13_04.jpg ...лично на мой вкус, это реальный шаг вперед в развитии визуальной стороны игры. Остается только поражаться тому факту, что Сталкер существует уже 3 года, а нашелся только один человек, который с ноля усовершенствовал все что касается растительности. Вобще за все 3 года по текстурно-визуальной части кроме Panoramic и Photozone от Аргуса, а также AtmosFear от Кромма - вспомнить реально нечего. Расклад, мягко говоря, не обнадеживающий... мдамс... |
 
|
|
07.12.2010, 20:56
Сообщение
#175
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Этот мод надо однозначно вынести в отдельную тему
-------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
07.12.2010, 23:56
Сообщение
#176
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
|
 
|
|
08.12.2010, 19:32
Сообщение
#177
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
Уже можно скачать Absolute Nature Texture Pack 1.3 update
|
 
|
|
08.12.2010, 20:14
Сообщение
#178
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
поделитесь нормальной ссылкой на последнюю версию..спс
-------------------- |
 
|
|
08.12.2010, 20:32
Сообщение
#179
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
Wolfstalker http://narod.ru/disk/1039754001/2010_12_07..._update.7z.html
Сообщение отредактировал pentax - 08.12.2010, 20:58 |
 
|
|
11.12.2010, 14:50
Сообщение
#180
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Шикарнейший мод
-------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:38 |