Модостроение для Сталкера умирает? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модостроение для Сталкера умирает? |
02.10.2012, 10:03
Сообщение
#481
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?
Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
15.11.2010, 17:35
Сообщение
#482
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Ах даже так, ну тогда каким образом мне сконвертить объект используя XRay SDK ? Никаким, он для этого не предназначен. Если вы автор контента, то у вас и так есть исходный .object. То есть мне самому нужно заново смоделить Сидоровича, что бы добавить 2 свои анимации ? -------------------- |
 
|
|
15.11.2010, 17:40
Сообщение
#483
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Ах даже так, ну тогда каким образом мне сконвертить объект используя XRay SDK ? Никаким, он для этого не предназначен. Если вы автор контента, то у вас и так есть исходный .object. То есть мне самому нужно заново смоделить Сидоровича, что бы добавить 2 свои анимации ? Видимо, да. Или смоделировать нового торговца, или еще чего-то свое, от чего будут исходники. Думаю, вы понимаете, что в процессе разработки ТЧ/ЧН/ЗП эта возможность в сдк не была нужна ни разу. Проблема здесь того же рода, что баги при декомпиляции карт - всё это относится к посторонним инструментам, это вопрос их дописывания и исправления. SDK здесь не при чем. Либо ждать исправления конвертера, либо пробовать другие пути (помнится, работающую модель в .object когда-то протаскивали с помощью ogf2smd). Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 15.11.2010, 17:49 |
 
|
|
15.11.2010, 22:12
Сообщение
#484
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Как минимум, барабаны, бас, клавишные давно можно писать с помощью синтезаторов, семплеров... Ээээ.... а кайф от такой музыки? Ты на ударной установке играл? Да хоть арматуриной по бочке ритм выдавать - это же реальный неподдельный кайф. А какой кайф от семплированного бита? Остаётся только кое как научиться петь хором (так легче скрыть недостатки каждого отдельного голоса) Вот тут уважение к вам пропало. Вы, похоже, темы вообще не знаете. Поставь двух людей, которые поют в унисон, и если один из них фальшивит, не важно, что второй всё тянет чисто - один завалил всех. Да даже если двое тянут одну ноту и второй фальшивит, то это же слушать не возможно. Вспомните, хотябы, как звучит расстроенная гитара. Если голос плох, а ты берёшь подачей, то брать лучше в одиночку, или по-очереди с кем-то. Для пения хором пусть в дуэте голос должен быть хороший тренированный. Вообще, по вашему методу построена целая индустрия русского быдлорэпа. Меня в тему вводили давно, но всё же минусы пишутся в FL Studio, а голос на диктофон, потом через Audition прогоняют. НО ЭТО ЖЕ К САБЖУ НЕ ОТНОСИТСЯ!!! По поводу смешного видео Первое, что скажу: ненавижу мат. Меня видео оскорбило. Когда игра вывалилась, а в логе пусто, информацию об ошибке движок кинул в буфер обмена. Нажми в блокноте CTRL+V. Но уже и так ясно какая у вас ошибка, ведь так? Простите, но я тут не спец По поводу сабжа Повторю слова знающих людей: с набором инструментов, существующих на сегодняшний день, можно делать фактически всё. Только вот человек, которые в состоянии это делать, мало. Напомню, что кто-то определил, что на вики сталкеринсайда плохая систематизация, темы плохо оформлены и в большинстве случаев недоступны новичку. Все эти минусы можно и нужно исправлять. Кто доброволец? Из-за некачественного неудобного любительского хелпа комьюнити теряет много энтузиастов, у которых был порыв, который быстро исчез, когда те обломались. Но было бы лучше, если бы сеть наводнили творения этих самых энтузиастов самого разного качества? Настоящего творца не пугают трудности, он их преодолевает, но когда путь будет пройден, творец будет закалён, он будет силён. Что за творец, не столкнувшийся с трудностями? Сообщение отредактировал xroo - 15.11.2010, 22:17 -------------------- |
 
|
|
15.11.2010, 22:44
Сообщение
#485
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Ну раз такое острое обсуждение - то значит не умерло.
-------------------- |
 
|
|
16.11.2010, 00:39
Сообщение
#486
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Вот вы тут обсуждаете, умерло, плохое СДК...
А с чего взяли, что оно умерло то? Я как пользователь ( не модмейкер,заметьте) внимательно слежу за сталкер индустрией и отслеживаю 99% всего, что выкладывается/появляется и могу сказать, что если ничего не происходит "внешне", то происходит "внутренне"..Т.е Если для вас (обращение к упрямым и непонятливым, а не ко всем) не выкладывают в течении каждого месяца 5 шлакосолянок,3 изменения погоды и 20 правок калашей все умерло? А не приходит в мозг, что просто многие заняты делом,развитием того же модинга, на которое уже уходит не 1-2 месяца, а 1-3 года, что бы удовлетворить ваш интерес!А многие просто и не показывают до появления конкретного законченного результата! Занялись бы делом,придумали бы за эти 2 дня интересную фишку и потихоньку бы сидели и реализовавали, а не падали бы перед людьми "ниже плинтуса" своими истеричными комментариями и не орали бы что всё плохо ..! Далее,СДК плохой? А чем плох, если в нем многие работают и делают все нормально? Может от вас специально прячут нормальную версию, а все сидят с исходниками и модифицировали его до уровня того, что он сам начал моделить? Я извиняюсь, но в вас лень и нежелание что либо понять и не рассказывайте , что я вас не знаю и т.д - это все видно из построения фраз и разговора мало-мальски образованному и здравомыслящему человеку, понимающему самые элементарные вещи и имеющему логику! Я вот только начал осваивать фотошоп, хотя до этого брался за него раза 4 и дальше изменения цвета не уходил, потому что считал, что не пойму, он плохо сделан! А потом, когда увидел , как народ старается, обучается в сталкерском модмейкерстве вдохновился этим и понял, что я могу все тоже самое и ничем не хуже/умнее/глупее остальных и могу изучить его, а в последствии делать текстуры для сталкера! В общем нет ничего невозможного и как говорил Alex Ros (подписываюсь под каждым его словом, он говорит иногда прямо и резко, зато всегда "попадает в цель") " Все упирается только в наши собственные желания. Все зависит только от нас самих и больше ни от чего. Все чем нам могли помочь, все что нам могли дать для модостроение - уже дадено..." Ну собственно накипело, надоело читать нытье " тут не дали, там не хватает...." Сообщение отредактировал zubr14 - 16.11.2010, 00:40 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
16.11.2010, 21:39
Сообщение
#487
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Просто сложно человеку признать, что он глуп. Люди вообще боятся признавать, что они глупы. Им легче признать, что я Дартаньян, а все вокруг глупые. И как следствие, легче обвинить тех, кого бесполезно переубеждать, чем признать свою вину.
Жалко, что все точки над "И" так чётко расставляются... Нужно ещё искать тему, в которой счётчик накручу -------------------- |
 
|
|
16.11.2010, 21:56
Сообщение
#488
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Причем тут глупость? Попробуйте хоть одну модификацию сделать с полностью своими локациями и сюжетом, моделями и скриптами, правильно, нет ни одной(или, штуки 2-3, не помню точно), хотя все есть для этого, и, опять же, почему? Потому что не удобно работать, потому что не совсем понятно как и что, потому что даже те статьи, что есть сейчас, не совсем понятны.(Большинство из них оформлены плохо) Да, можно много еще говорить почему, но факт есть факт, и, по-моему, ответ очевиден, и объяснять "почему" не нужно.
Даже время на это не хочется тратить, потому что лично мне - не представляется возможным использование xray в ярких тонах и текстурах, в другой концепции(которая отличается от концепции сталкера) Это я и называю модостроением, когда не только жуётся старое, делая солянки, а когда создается что-то совершенно новое, особое, свое, не смотря на "запечатанный" контент со времен билдов. Понимаете, когда я вижу как развивается Source как платформа, я офигиваю, сколько модов, сколько новых, соврешенно уникальных модификаций. И посмотрите на xray, все одно и тоже. Убежден, что многие не уловят мой смысл, но основная суть в моем тексте - Модостроение не умерло, оно находится в "застое", не развиваясь и не улучшаясь, и мне кажется, что развиваться оно не будет. И дело тут, скорее всего, в инструментарии и поддержке, т.к. творческих умов достаточно, однако воплотить это не всегда становится возможным. Сообщение отредактировал Dorian - 16.11.2010, 21:59 |
 
|
|
16.11.2010, 22:27
Сообщение
#489
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Причем тут глупость? Попробуйте хоть одну модификацию сделать с полностью своими локациями и сюжетом, моделями и скриптами Уже работаю над этим.и, опять же, почему? Потому что не удобно работать, потому что не совсем понятно как и что, потому что даже те статьи, что есть сейчас, не совсем понятны. Нет. Это просто долго делать.Понимаете, когда я вижу как развивается Source как платформа, я офигиваю, сколько модов, сколько новых, соврешенно уникальных модификаций. Но Source - это перспективная платформа, сделанная на продажу, а Half-Life - демонстрация возможностей движка (не сильно то больших). X-Ray сложно платформой назвать - крепко сколоченный бинарник, сделанный для одной игры. И посмотрите на xray, все одно и тоже. и мне кажется, что развиваться оно не будет. Чур тебя, чур! Креститься нужно, когда кажется!И дело тут, скорее всего, в инструментарии и поддержке, т.к. творческих умов достаточно, однако воплотить это не всегда становится возможным. А по-моему всё по-другому: творческих много, умов мало.Объясняю. За три года модостроение прошло все стадии эволюции человечества. Советую сначала почитать это до конца. Оно зародилось, пережив ряд кризисов, каждый сильнее другого, попало в ситуацию, когда развитие ведёт к деградации и сейчас находится в кризисе. Скоро по Дарвину все левые либо приспособятся, либо отпадут как слабаки, а останутся те, кто либо приспособился, либо был способен и готовился. Это будет новый виток, который будет ни хуже, ни лучше - лишь качественно новый. В нём развитие пойдёт более плавно и понятно. Сейчас вершится то, что должно было случиться. Скоро просто обязан выйти ЛА. Это будет начало нового витка. Сообщение отредактировал xroo - 16.11.2010, 22:31 -------------------- |
 
|
|
17.11.2010, 01:37
Сообщение
#490
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Уже работаю над этим. Сколько лет ждать, мод наверное на устаревший ТЧ? Нет. Это просто долго делать. Долго это сколько, для примера создать не большенькую локацию на Unity занимает 30-40 минут, при этом тебе понадобится только редактор. Но Source - это перспективная платформа, сделанная на продажу Он продавался стороним разработчикам всего трижды с 2007 года, так что вряд ли это было основной целью что бы выпустить Source SDK такой комплектации: Цитата Утилиты В стандартный набор входят: Hammer Editor — утилита для создания карт Faceposer — утилита для создания лицевой анимации моделей Model Viewer — просмотрщик моделей формата .mdl Помимо трёх основных утилит набор включает утилиту для распаковки базовых файлов при создании нового мода, а также файлы исходного кода библиотек всех игр Valve, что позволяет вручную создавать игры с изменёнными характеристиками без декомпиляции dll. Однако для компиляции новых файлов необходимо наличие знания языка C++ и компилятора (например Visual Studio). А по-моему всё по-другому: творческих много, умов мало. Вот умов как раз достаточно, но почему то они предпочитают тот же Source SDK или Crysis Mod SDK. Наверное не видят перспектив в модиннге сталкера. Это будет новый виток, который будет ни хуже, ни лучше - лишь качественно новый. В нём развитие пойдёт более плавно и понятно. Сейчас вершится то, что должно было случиться. Скоро просто обязан выйти ЛА. Это будет начало нового витка. Началом нового витка будет как минимум переход всего мод сообщества на "современный" движок (ЗП), все новые модификации на ТЧ это уже начало деградации и тупик. Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 17.11.2010, 01:38 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
17.11.2010, 01:56
Сообщение
#491
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Source проще только от того, что и сама игра проще. Там нет открытого мира, прорвы возможностей и неординарного АИ, рассчитанного не только на бой как в Crysis например, но и на кучу других функций. Тоже самое скорее всего можно сказать и об СДК к Метро, который многие видели в роликах (жаль что не на файлообменниках), в смысле что он тоже будет проще и удобней. Однозначно это подходит и под вышеупомянутый GECK от Bethesda - какая игра, такой и СДК. Там сплошные триггеры и взаимозависимая разветвленность квестов - ты либо плохой, либо хороший, либо нейтрал. Все там просто в механике самой игре - поэтому она мне и надоела за месяц. В Сталкере же сама игра абсолютно новаторская была для своего времени и по геймплею и по атмосфере (читай антуражу окружающего мира) и по АИ. Так что СДК соответствует этим новаторским задачам. Вот и вся загадка (РАЗгадка). СДК делается не для модостроителей (кто бы мог подумать о_О), а для разработчиков и для задач ПЫСов он подходит, все задачи они превосходно с ним решали. То что нам с ним типа сложно - это наши личные проблемы. То что СДК от Source типа простой и удобный - это сугубо случайное явление, так уж вышло что и сам Half-Life прост и не требует сложных инструментов. В итоге с этой стороны придираться к СДК бессмысленно - он такой какой был удобен разрабам для производства Сталкера - ни больше, ни меньше...
Насчет же нового витка - то все-таки лично я как думал так и думаю - модостроение Сталкеро уже умерло. Все что сейчас происходит это действительно новый виток, тут согласен, но виток уже только для любителей и круга фанатов, а не для многотысячной армии простых игроков - они уже давно перешли на более современные и новые игры. Модостроение живо по настоящему, только пока игра лежит на самом видном месте на прилавке и ее покупают по 100 дисков каждый день - актуальный продукт. Сталкер уже не нов и играют в моды к нему, ждут новых модов уже не простые игроки, а только и исключительно фаны. Так что модинг Сталкера теперь существует в узком мире фанов - не более. Поэтому моддинг Сталкера уже умер. Времена когда пиратки с новыми модами к Сталку лежали на самом видном месте - канули в Лету... Сообщение отредактировал Alex Ros - 17.11.2010, 02:02 |
 
|
|
17.11.2010, 04:39
Сообщение
#492
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Так что СДК соответствует этим новаторским задачам. Что то ты походу недопонимаешь, каким образом СДК в котором возможно нарисовать террейн, писать скрипты и т.д. не соответствует новаторским задачам. Все намного проще, проф уровень не тот, проще запускать через батник, чем поменять несколько строк кода, да и зачем напрягаться если все равно мы завтра здесь работать не будем . Времена когда пиратки с новыми модами к Сталку лежали на самом видном месте - канули в Лету... Ну не скажи просто пиратить нечего, нету достойных модов. То что СДК от Source типа простой и удобный - это сугубо случайное явление, -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
17.11.2010, 08:03
Сообщение
#493
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Насчет же нового витка - то все-таки лично я как думал так и думаю - модостроение Сталкеро уже умерло. Все что сейчас происходит это действительно новый виток, тут согласен, но виток уже только для любителей и круга фанатов, а не для многотысячной армии простых игроков - они уже давно перешли на более современные и новые игры. Модостроение живо по настоящему, только пока игра лежит на самом видном месте на прилавке и ее покупают по 100 дисков каждый день - актуальный продукт. Сталкер уже не нов и играют в моды к нему, ждут новых модов уже не простые игроки, а только и исключительно фаны. Так что модинг Сталкера теперь существует в узком мире фанов - не более. Поэтому моддинг Сталкера уже умер. Времена когда пиратки с новыми модами к Сталку лежали на самом видном месте - канули в Лету... отчасти правда, отчасти нет. Для начала стоит понять сколько народу вообще играло в сталкер с модом. Большинство игроков в современные игры проходит игру раз или два и после этого она отправляется на полку навсегда (с надеждой пройти её черз годик ещё раз). Во вторых, если люди уже купили игру, то смысла покупать её ещё раз уже нету, тем более что теперь их можно без проблем скачать, так что "видность на прилавке" вовсе не показатель (а спустя пару лет совсем не показатель. Пример тот же халф лайф 2, который многие к тому же получили через стим). Естественно с модами играют только фаны, а кто же ещё? Те кто пробегают игру за один два раза им эти моды нафиг не нужны. Всё модостроение построено на фанах конкретной игры Про СДК: того что у нас есть вполне достаточно для создания мира аналогичного оригинальной игре и даже больше. тем кому нужны красивости современных визуальных технологий переходят на модинг ЧН или ЗП (с другой стороны и на ТЧ картинка более чем хорошая). За исключением недоступных для правки фунций движка всё остальное можно изменять как душе угодно (модели, звуки, текстуры, скрипты, тексты, карты, эффекты и т.д.) О новом витке модостроения: его нету и небудет. ни одного крупного проекта в последний год так и не появилось, зато пришла куча школоты, которая вместо того что бы читать, что им написали, требуют что бы им "сделали пример" где они уже сами подставят свои циферки. Кто то тут писал, что мол на западе модострой сталкера лучше. Да с чего вы взяли сей бред? Все западные моды построены на основе отечественных (кроме возможно АВС), самобытных (тех в которых есть уникальные разработки) можно пересчитать по пальцам одной руки, в основном всё сводится к правке конфигов и текстур. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
17.11.2010, 09:45
Сообщение
#494
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Народ, Alex Ros вроде признался, что ничего не умеет в СДК Сталкера. Чего вы с ним спорите?
Всё модостроение построено на фанах конкретной игры Именно. Кто хочет - тот делает. Кто хочет - тот играет. А кто-то ждет МДК Сталкер 2. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
17.11.2010, 12:19
Сообщение
#495
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Deimos, модкит к Сталкер 2? Ага, игру бы еще увидеть.. Для Метро 2033 все еще ждем.
|
 
|
|
17.11.2010, 18:30
Сообщение
#496
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Народ, Alex Ros вроде признался, что ничего не умеет в СДК Сталкера. Чего вы с ним спорите? С чего ты это взял? Наоборот все чего нужно я уже умею и умею не абы как, а по полной программе. Более того я знаю достаточно, чтобы при желании быстро освоить в СДК то чего я еще не знаю или не пробовал руками делать. Иначе я бы и не смог рассуждать о том, насколько все удобно и чего возможно, если бы сам из практики этого не знал... ...Естественно с модами играют только фаны, а кто же ещё? Те кто пробегают игру за один два раза им эти моды нафиг не нужны. Всё модостроение построено на фанах конкретной игры Все-таки не соглашусь. Всегда есть период когда моды к ультра моднявой игре продаются и распространяются как пирожки. Люди реально ждут их и очень много людей. Это не просто фаны, а самые что ни есть рядовые игроки, которым очень понравилась игра. Фаны это всетаки уже какието более оголтелые поклонники, которые вобще со скрипом на другие игры переходят. Вот щас у Сталкера остались только они, а такой как бы массовый игрок уже все-таки слинял и модами к Сталкеру не интересуется так массово, как скажем в 2008 году. Сообщение отредактировал Alex Ros - 17.11.2010, 18:34 |
 
|
|
17.11.2010, 18:47
Сообщение
#497
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Alex Ros, "самые что ни есть рядовые игроки, которым очень понравилась игра" - и есть фанатская аудитория. А эти - "оголтелые поклонники, которые вобще со скрипом на другие игры переходят" - фанатики. Есть определенная разница. Я поигрываю иногда в Сталкер с модами, при этом не страдаю вышеописаным диагнозом "со скрипом". А вообще, если судить по форумам, фанатским сайтам и прочему - я бы не сказал, что популярность сеттинга утихает, умирает и прочее. Отнюдь. И поддерживают эту волну популярность далеко не только фанатики.
|
 
|
|
17.11.2010, 18:57
Сообщение
#498
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
За исключением недоступных для правки фунций движка всё остальное можно изменять как душе угодно (модели, звуки, текстуры, скрипты, тексты, карты, эффекты и т.д.) А анимации НПС тоже можно ? Или нужно сначала украсть исходники у ПЫСов ? Или же самому перемоделить всех НПС ? -------------------- |
 
|
|
17.11.2010, 19:17
Сообщение
#499
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
С чего ты это взял? Показалось значит. Например, лично я про себя знаю, что при желании освоил бы и 3D софт и СДК со всеми нюансами и мог бы ваять в одиночку новые локации с новым сюжетом. Вашу энергию да в мирное русло. Мануалы, туториалы создавать. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
17.11.2010, 19:23
Сообщение
#500
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
За исключением недоступных для правки фунций движка всё остальное можно изменять как душе угодно (модели, звуки, текстуры, скрипты, тексты, карты, эффекты и т.д.) А анимации НПС тоже можно ? Или нужно сначала украсть исходники у ПЫСов ? Или же самому перемоделить всех НПС ? Можно. Проще всего это делать через майку. Там не очень сложно все. Просто есть некоторое морока с конвертацией туда-сюда. Но в принципе там есть не один, а несколько способов таскать анимации туда-сюда... ...в общем ты бы лучше не здесь об этом писал, а на АМК форуме в "Школе модостроения". Там быстро и помогут и объяснят и покажут. Не так чтобы уж с распростертыми объятиями примут, мол иди дорогой, всем тебе поможем - нет, такой халявы не дождаться в нашем дружном сообществе - но в целом так или иначе помогут. Например, лично я про себя знаю, что при желании освоил бы и 3D софт и СДК со всеми нюансами и мог бы ваять в одиночку новые локации с новым сюжетом. Вашу энергию да в мирное русло. Мануалы, туториалы создавать. Я думал написать парочку. Но я не знаю чего писать. В принципе так или иначе все и так есть вкупе на Мод-Портале, Сталкер-Инсайде и в школе модостроения на АМК форуме. В этих трех местах в целом все что нужно и так есть... |
 
|
|
17.11.2010, 19:59
Сообщение
#501
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Alex Ros, "самые что ни есть рядовые игроки, которым очень понравилась игра" - и есть фанатская аудитория. А эти - "оголтелые поклонники, которые вобще со скрипом на другие игры переходят" - фанатики. Есть определенная разница. Я поигрываю иногда в Сталкер с модами, при этом не страдаю вышеописаным диагнозом "со скрипом". А вообще, если судить по форумам, фанатским сайтам и прочему - я бы не сказал, что популярность сеттинга утихает, умирает и прочее. Отнюдь. И поддерживают эту волну популярность далеко не только фанатики. Ну это уже вопрос терминологии просто - не очень вроде увлекательная тема. По смыслу то я думаю ты и сам все понял что я имел в виду. А имел в виду что аудитория модов сузилась и это факт. И это нормально. Больше ничо я не имел в виду. Да и расписывать тему не собирался - вроде ж банальные вещи, все и так знают что в Сталкер играет все меньше и меньше. P.S. Не понял. А чо посты не объединились? Сообщение отредактировал Alex Ros - 17.11.2010, 19:59 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 09:28 |