[ТЧ] NLC 6: Начало |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] NLC 6: Начало |
21.10.2010, 17:28
Сообщение
#281
|
|
Опытный Геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 177 Регистрация: 17.05.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Если никто не против, ограничусь ссылкой и комментарием. Давно не интересовался Сталкером, посему и не заходил на сайт АМК. Но вдруг по стечению обстоятельств я оказался на форуме команды и узнал сию приятную новость - NLC6 готов. Правда скачать творение Сяка и его команды можно будет только к концу этой недели. Что ж, судя по описанию аддон обещает быть хорошим, годным. NLC 6: Начало Одним файлом MD5 По частям: 1 - Narod, iFolder 2 - Narod, iFolder 3 - Narod, iFolder 4 - Narod, iFolder 5 - Narod, iFolder 6 - Narod, iFolder MD5 архивов http://files.mail.ru/17VTYO По частям на mail.ru Торрент: тынц Торрент-файл доступен всем, регистрация не нужна. патч Патч от 04.11.2010 Патч куммулятивный, т.е. включает в себя исправления предыдущего патча. Новую игру начинать не нужно. Исправления: - исправлены вылеты по текстурам прицелов. - исправлен вылет с текстурой худа плащей. - исправлена «красная» картинка - исправлена темнота на статике - в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения - исправлена проблема с некоторыми загрузочными экранами - возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы - исправлен вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы - исправлен вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке - исправлено пропадание патронов из рюкзака - исправлен вылет при переходе с Агропрома на Свалку - исправлен вылет в диалоге с Шершнем на Болотах - исправлены описания переходов и некоторые диалоги http://ifolder.ru/20104166 http://depositfiles.com/ru/files/yg48vf7fd http://files.mail.ru/EEAIYK[/url] Сообщение отредактировал Chainsaw - 04.11.2010, 12:29 -------------------- Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
|
 
|
|
|
|
14.11.2010, 19:21
Сообщение
#282
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
я с Вергасом от части согласен...все ноют больше а конретно суть претензии не высказывают. И то что это солянка вы не правы..ну не солянка это..много собственных не плохих наработок, пусть и некоторые из них бесполезные и не в тему.. мод хороший, не идеал конечно и авторам надо еще годок над ним работать. А вот тюремный сленг , алля 90-е. вы где находитесь? на улице в курилке так разговаривайте, на форуме можно обойтись без таких слов.
-------------------- |
 
|
|
14.11.2010, 19:23
Сообщение
#283
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2010 |
Такую чувство что Вы всю жизнь сериалы на НТВ смотрели не, не смотрел, но консультировать приходилось -------------------- "...мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..."
|
 
|
|
14.11.2010, 19:24
Сообщение
#284
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Хватит оффтопить
|
 
|
|
14.11.2010, 19:26
Сообщение
#285
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Ребята, успокойтесь. Снорк, тебе уже не один раз повторили по поводу обсуждения авторов мода, и их отношения к своей модификации и геймерам, которые в нее играют. Это флейм и оффтоп. Мне, к примеру, мод тоже не пришелся по вкусу, но называть его солянкой - неуместно. Мод просто не закончен, вот и все.
|
 
|
|
14.11.2010, 19:29
Сообщение
#286
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
мод тоже не пришелся по вкусу, но называть его солянкой - неуместно. Мод просто не закончен, вот и все. согласен...не солянка это а вполне себе Индивидуальный мод..Если я не ошибаюсь то он в своем роде такой один. И это хорошо, так как почти все остальные похожи друг на друга. Вот когда НЛС 6 доделают , надеюсь что сделают инсталятор какойнибудь-что бы можно было самому выбрать , хочу ли я сохранятся у костра и умирать от первой пули....Вообще считаю что зря выпустили недоделку...на бета тест смахивает прямо. -------------------- |
 
|
|
14.11.2010, 19:32
Сообщение
#287
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Скиф, солянка - это имелось в виду, что напихнуто много разных фич, которые или совсем не работают, или работают с глюками.
-------------------- |
 
|
|
14.11.2010, 19:45
Сообщение
#288
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2010 |
на форуме можно обойтись без таких слов сам не люблю, но хамов не люблю ещё больше и предпочитаю сразу ставить на место. .Вообще считаю что зря выпустили недоделку не вдаваясь в детали скажу-были причины... теперь по существу 1. Разгрузка работает , никаких проблем с ней нет и не будет, если только от ручек шаловливых. Кнопочки на секции добавим, дабы не выгружалось всё 2. Записная книжка отчасти была поправлена в патче, в следу.щем записи будут привязаны к сохранениям 3. Система сохранений пересматриваться не будет, т.к. логически вытекает из общей концепции Мода, может быть будут добавлены новые места для сна -------------------- "...мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..."
|
 
|
|
14.11.2010, 20:05
Сообщение
#289
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 07.11.2010 |
Добрый вечер, скажите где найти проводника и когда он появляется ? лаб-х-16 прошла в тайнике была, Клыку уже помогла,что дальше на кордоне Сидора нет и проводника тоже, но это ещё не самое страшное , не могу избавится от чёрной метки, сказали к Сидору идти он знает,так Сидора нет.
|
 
|
|
14.11.2010, 20:11
Сообщение
#290
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2010 |
Дне могу избавится от чёрной метки не всё так страшно, мадемуазель, чёрная метка это как...опостылевший любовник, будете с ним цацкаться-век не отвяжетесь, а забудете -сам отстанет в патче будет поправлено, но идея такая же. если будете пытаться спихнуть её куда-нибудь-начнёт плодиться аки кролик, а если смиритесь-через пару дней сама иссякнет и не будет боле отнимать ваше драгоценное здоровье Сообщение отредактировал Vergas - 14.11.2010, 20:21 -------------------- "...мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..."
|
 
|
|
15.11.2010, 00:12
Сообщение
#291
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 07.11.2010 |
Спасибо за совет так и сделаю,скажите пожалуйста после какого квеста в этом моде появляется проводник на Кордоне .В ПДА есть воспоминание о проводнеки и что нужно идти к нему . два раза бегала на Кордон его негде нет.
А мод замечательный,хоть и трудный. |
 
|
|
15.11.2010, 08:57
Сообщение
#292
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2010 |
А вы не могли бы приложить сохранение у костра на Кордоне , в том месте , где Лис был или есть, после х16. Возможно ошибка с ним. Спасибо. Сообщение отредактировал Vergas - 15.11.2010, 08:57 -------------------- "...мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..."
|
 
|
|
15.11.2010, 10:47
Сообщение
#293
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 07.11.2010 |
Привет всем .Такой вопросец в игре Сталкер проход на болото даёт Фанат после помощи защитить лагерь новичков, в этой-же версии мода тоже самое после х-18 Кордон через южные ворота, после боя с наёмниками Фанат даёт рецепт , а также проход на болото.Какое было моё удивление когда придя на Кордон я не нашла переход на болото.
|
 
|
|
15.11.2010, 11:57
Сообщение
#294
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2010 |
lena_antonivas
Должен вас огорчить , леди, переход на Болота даёт другой персонаж, Небов его фамилие -------------------- "...мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..."
|
 
|
|
15.11.2010, 14:26
Сообщение
#295
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 07.11.2010 |
Понятно,только где его искать на Кордоне?
|
 
|
|
15.11.2010, 15:58
Сообщение
#296
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2010 |
-------------------- "...мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..."
|
 
|
|
16.11.2010, 16:14
Сообщение
#297
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 07.11.2010 |
Скажите пожалуйста,почему негде не могу найти проводника не на Кордоне не на Болотах.Или в этом моде нет сюжета где проводник посылает в подвалы Агропрома для встречи с доктором как в оригинальной игре.И ещё на болотах встретила Оксану не смогла довести до перехода на Кордон, стоит ли переиграть сначала?
|
 
|
|
18.11.2010, 19:53
Сообщение
#298
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Такую чувство что Вы всю жизнь сериалы на НТВ смотрели не, не смотрел, но консультировать приходилось школоло детектед???...... кому это надо кого и как вам приходилось консультировать , если вы представитель команды разработчика , то прокоменнтируйте претензии игроков по поводу битых сейвов , разгрузки , битых квестов , и прочих не работающих фич, если вы не в состоянии , то вон с арены , смойтесь , говоря вашими словами, пускай ваше место займет кто-нибуть более компетентный , а не гопник-школоло с блатным жаргоном... |
 
|
|
18.11.2010, 20:24
Сообщение
#299
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
|
 
|
|
18.11.2010, 22:16
Сообщение
#300
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
то прокоменнтируйте претензии игроков по поводу битых сейвов , разгрузки , битых квестов , и прочих не работающих фич Прокомментировать могу и я: битые сейвы - плохо, разгрузки - хорошо, битые квесты - плохо, прочие фичи - хорошо, неработающие - плохо. детский сад... |
 
|
|
18.11.2010, 22:27
Сообщение
#301
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
детский сад... Детский сад это когда человек задает вопросы, на которые и сам в состоянии ответить. Например лично я не имею ни малейшего отношения к моду, даже шапочно не знаю никого из его разработчиков, более того не играл в мод и не планирую - хардкор и реализм не по мне - но при этом я прекрасно понимаю, что баги исправят, а неработающее доработают. Это самая элементарная логика, что тут думать-то вобще. Итого - зачем тебе комментирии разрабов на вопрос, на который ты и сам в состоянии ответить? Ты что не можешь догадаться, что баги и шероховатости не нужны ни тебе, ни разрабам мода? Да можешь ты все сам додумать прекрасно, видно же что не дурак... Вобще же странная какая-то шумиха вокруг мода в плане его тяжелости и неиграбельности для типа большинства игроков. Реально странно это все выглядит со стороны. Впервые вижу чтобы в реальности "ежик матерился и плевался, но продолжал ябать кактус". Не понравился вам мод, не угодил вобще чем-то, дык и идите дальше своей дорогой. Чота не припомню чтобы кто-то ругался на какойнить например Full Realism Mod или нечто подобное - ну не нравится и не нравится, люди идут мимо, а не останавливаются и начинают ругать. А здесь чота прямо не нравится и не идут мимо, а за каким-то хреном ворчат и чота требуют. Странно это все... Сообщение отредактировал Alex Ros - 18.11.2010, 22:38 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 04:29 |