Модостроение для Сталкера умирает? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модостроение для Сталкера умирает? |
02.10.2012, 10:03
Сообщение
#421
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?
Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
09.11.2010, 03:59
Сообщение
#422
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Цитата Ну и вопрос на засыпку, к какому моду относится сие описание: ОГСЕ 0.6.9.2 r1! -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
09.11.2010, 16:25
Сообщение
#423
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
Про модостроение:
Когда работа ведётся для души, нет места зависти, невежеству, резкости. Конечная цель - НЕ ДЕНЬГИ, а положительный результат, общение, открытие для себя нового © BuS777 о модинге сталкера Очень правильная мысль, как мне кажется! |
 
|
|
09.11.2010, 17:26
Сообщение
#424
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Ну тогда сделай новую анимацию к примеру Волку и добавь в Актор Эдиторе её к остальным в файле stalker_animation.omf, и экспортни его так - что бы игра с ним работала, а не вылетала едва запустившись! У вас .object, на котором вы набор анимаций собираете, кривой, - SDK не при чем ) Чего ? С чего Вы взяли что он кривой ? И как мне по Вашему конвертнуть не кривой ? Покажите мне хоть 1 мод с катсценами по типу Зова Припяти. -------------------- |
 
|
|
09.11.2010, 18:58
Сообщение
#425
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
kiperenok,
Если ты имеешь ввиду смарт каверы - этого на ТЧ никогда не будет. А насчёт анимаций- любой 3д редактор + сдк+ менеджер анимаций исполнит все твои желания Просто нужны знания и умения. Я соглашусь, нужно порой изворачиваться как уж на сковородке, но результата можно добиться практически всегда И как уже было где то сказано. Говорить что x-ray неповоротливое чудовище - просто неуважение к разработчикам -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
09.11.2010, 20:52
Сообщение
#426
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
11.11.2010, 15:48
Сообщение
#427
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
|
 
|
|
11.11.2010, 16:27
Сообщение
#428
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
и в этом Абливионе, то это уж это абливионцы и спи...ли smile.gif "Oblivion Lost v2.2" - 2008 год. ОГСЕ 0.6.9.2 r1 - 2010 год. При этом речь то не идет о том что кто у кого "спиздел", и не умоляет несомненных достоинств данных модов и команд их разработавших, а о скудности идей как таковых в модостроении, все настолько типовое, что скоро можно будет выпустить один ридми который подойдет к 90% модификаций. Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 11.11.2010, 16:39 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
12.11.2010, 05:17
Сообщение
#429
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
и в этом Абливионе, то это уж это абливионцы и спи...ли smile.gif "Oblivion Lost v2.2" - 2008 год. ОГСЕ 0.6.9.2 r1 - 2010 год. При этом речь то не идет о том что кто у кого "спиздел", и не умоляет несомненных достоинств данных модов и команд их разработавших, а о скудности идей как таковых в модостроении, все настолько типовое, что скоро можно будет выпустить один ридми который подойдет к 90% модификаций. да мне то все равно. я пока что вобще забил на сталкера. отдыхаю конкретно... эээ... в кавычках можно что ли? не понял. ну ладно. короче "заябал" меня сталкер. вот чем занимаюсь... накатал 9 ремиксов, да и просто прикольное времяпровождение... http://remix.nin.com/feed/playlist?id=14001 ...чота не получается взять ссылку на плейлист. В общем... 1. Щелкаете на эту ссылку, в открывшемся щелкаете например на сиреневую строку со словами Letting You (Suffocated) 2. Откроется новое окно, на нем сразу увидите мою же аватарку зубастую, 3. Попадете в мой профайл и щелкаете на закладку "playlists", 4. Там один единственный плейлист, щелкаете на него и слухайте чо я там наваял. Это просто ремиксы, а не с нуля написанная музыка. Но миксы нефиговые, не дискотечная шелуха, а все равно как новые песни воспринимаются. В общем главное что я доволен Да и там есть как жесткие треки так и помягше. Лично я наиболее доволен треком под названием "The Four Of Us Are Dying" плюс "Head Down", а остальные так себе на четверочку (в лучшем случае), но как развлечение (имхо) нормалек Сообщение отредактировал Alex Ros - 12.11.2010, 05:31 |
 
|
|
12.11.2010, 07:48
Сообщение
#430
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
и в этом Абливионе, то это уж это абливионцы и спи...ли smile.gif "Oblivion Lost v2.2" - 2008 год. ОГСЕ 0.6.9.2 r1 - 2010 год. если не ошибаюсь в OL нету системы напарников :-) -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
12.11.2010, 10:11
Сообщение
#431
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
если не ошибаюсь в OL нету системы напарников :-) Ну так в ридми к моду указано если что все притензии к Kanyhalos-у , http://stalker.filefront.com/file/Oblivion..._for_1005;93039 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
12.11.2010, 10:42
Сообщение
#432
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
14.11.2010, 16:40
Сообщение
#433
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Про то, что SDK "какой-то не такой", расскажу анекдот по памяти:
Американцу, русскому и белорусу на ассамблеи ООН подложили на стул кнопку. Американец кричал о своих правах, русский обмотерил собравшихся (звучало грубо, но никто не понял), а белорус произнёс: "Незручна. Дык можа так i трэба?" Мораль: это пока новичёк тебе SDK какой-то не такой, как поработаешь, протрёш в нём дырку, заучишь каждый диалог наизусть, SDK сразу станет какой как надо После 22 страниц флейма и нытья можно конкретизировать понятия о хорошем и плохом моде, а именно: Хороший мод - такой мод, который сделан с применением SDK Плохой мод - такой мод, который сделан без применения SDK. Грубовато, не так ли? Можно и по-другому: Хороший мод - такой мод, разработка которого сопровождалась нечеловеческим геморроем у разработчика. Плохой мод - сделанный одной рукой, вторая блуждала. А так? Тоже далеко от истины. Есть третий вариант: Хороший мод - это такой мод, который больше 100мб запакованный, очень долго разрабатывался. Плохой мод - влезает на дискету, сделан за ночь. Ну а так лучше? Опять же нет. Хороший мод, во-первых - это играбельный и интересный мод. Большинство трешака от крохотных поделочек до гигантов отличается сомнительной играбильностью и скучностью прохождения. В первые месяцы появления игры одним из первых изобретений великих первопроходцев была "реалистичная граната F1", мод (ну или фича, деталька для конструктора, материал для соляночника) выполнен в одном файле конфига, но адекватно без закидонов, плюс геймплей встал интереснее: чтобы самому себе здоровье не попортить, нужно прятаться за укрытия - вполне качественный мод, сделанный за десять минут. Примером плохого мода с мизерным размером может послужить мод "волшебная палочка" - нож, которым можно зарезать через всю локацию - рушит геймплей, делает игру скучной. Поклонников больших модов оскорблять не буду, т.к. сам в них сильно не играл, т.к. редкий мне понравился. Во-вторых - это качественно выполненный мод. Вспомните хотя бы ЧН: поклонники до сих пор называют эту часть худшей, потому что её выпустили с багами. Я не смог пройти AMK из-за того, что дверь к Сидоровичу перестала открываться - снёс мод нафиг (к слову, сколько людей, столько мнений: одни до сих пор боготворят AMK 1.4.1 и первую команду, а другие смело говорят, что и от первой команды к концу мало что осталось, потому что одни не вынесли маразма других и отделились). Приведу пример качественного небольшого мода Atmosfear 2: по сути, вся работа заключалась в простом поиске готовых скайбоксов в сети и настройке конфигов, но погода с модом в большинстве случаев смотрится очень привлекательно, хоть и не столь атмосферно. В-третьих это идея. Лично я (готовьте тухлые яйца) считаю идею мода "разнообразить геймплей и добавить в него новое" не оригинальной и глупой, а моды типа AMK и OGSE считаю интересными и полезными лишь от части. Именно поэтому считаю моды с новым сюжетом более интересными: новый сюжет - оригинально, спомощью него можно дать игроку больше новых ощущений, чем невообразимые геймплейные решения. Сообщение отредактировал xroo - 14.11.2010, 16:59 -------------------- |
 
|
|
14.11.2010, 16:56
Сообщение
#434
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
+1
Соглашусь -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.11.2010, 17:27
Сообщение
#435
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
xroo, +1 за каждое слово
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
14.11.2010, 20:29
Сообщение
#436
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
В-третьих это идея. Лично я (готовьте тухлые яйца) считаю идею мода "разнообразить геймплей и добавить в него новое" не оригинальной и глупой, а моды типа AMK и OGSE считаю интересными и полезными лишь от части. Именно поэтому считаю моды с новым сюжетом более интересными: новый сюжет - оригинально, спомощью него можно дать игроку больше новых ощущений, чем невообразимые геймплейные решения. У тебя прямо какие-то взаимоисключающие параграфы То Ф1 и atmosfear хорошие качественные моды, то вдруг они оказываются не оригинальными и глупыми. Такое ощущение, что каждый мододел может сделать новый сюжет, но он вдруг решает сделать очередной правильный конфиг калаша. Пока было только 2(!) мода с новыми сюжетами: Обреченный город и Новый сюжет 5, (вписать сюда мне неизвестный). Еще было несколько модов с расширениями оригинального сюжета: P.M.A, народная солянка, НЛЦ и (вписать сюда ваш любимый мод). Никто не спорит, что круче нового сюжета ничего нет, но по-видимому не так просто его сделать и работа СДК для него стоит далеко не на первом месте. Про это собственно неоднократно говорили, что вместо придумывания нового возвращают тот самый сталкер. P.S. порадовал пассаж про АМК и смелых людей смело говорящих очевидные вещи |
 
|
|
14.11.2010, 22:44
Сообщение
#437
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Есть ещё Зона Поражения и Зона Поражения 2. Но я, опять же, в моды особо не играл и этот мод оценить не могу.
А противоречий никаких нет. Перечитайте начало каждого пункта. Я даю качества хорошего мода: играбильность и интересность, качество, идея как залог цельности исполнения (прошу прощения, что не уточнил раньше). Это качества любого мода: как маленького, так и большого. Внимание фанатов приковано к глобальным гигантам, из которых могу припомнить LostAlpha, NC Project (скрывается, отмалчивается, очень важный, поэтому внимания мало) и больше я не припомню. Сейчас мелких модов выходит много, большинство остаётся незамеченными и оседает на хранилищах фан-сайтов типа stalker-gsc и stalker-portal. Выражение "Модостроение для Сталкера умирает" родилось в голове автора не потому, что модов становится меньше, не потому, что они стали менее заметны. Модостроение для сталкера всегда было хиленьким в СНГ точно так же как хиленькими были у нас все специалисты: они есть, но их мало. Ситуацию немного спасают фанаты за СНГ, я могу даже назвать на память известные зарубежные моды: Atmosfear, Priboy Story, STALKER Complete - примеры качественного западного мода (хотя Прибой мне не понравился ). Но почему автор этой темы так переполошился? Почему же он пришёл к такому поспешному выводу? Когда моды выходили один за другим в 2007-2008 году, один изменял конфиги оружия, другой изменял конфиги ГГ, третий возвращал бюрера, четвёртый превращал бюрера в Фюрера - разнообразие. Но ставить это всё по очереди, собирать так чтобы работало неудобно. Появились соляночники, которые взялись сделать сборки за ленивых пользователей, всё настроить, добавить что-нибудь от себя и выпустить как готовый продукт. Постепенно начались появляться моды, состоящие из множества мелких, зачастую, одних и тех же, по-разному настроенных - моды стали похожи друг на друга. В последствии это привело к тому, что когда кто-то выпускал новые фичи, их тут же растаскивали в свои моды и солянки - фича тут же теряла оригинальность. Команды новаторов начали разбавлять соляночники (они так себя не называли, но принцип "зачем делать велосипед?" сделал их таковыми, а потом они зациклились). При чём замечу, что когда солянку делает не один человек, а целая команда, то некоторые фичи вставляют не потому, что они улучшают игру, а потому что "это рульные фичи!" и позор их не вставить в "наш лучший в мире мод!", а разница во вкусах членов команды приводит к бурде в продукте. У юзера эта бурда вызывает рвотный рефлекс и как следствие напрашивается вывод: "Моды стали уже не те". Так вот, господа, с нарастанием темпов модостроения любитель модов начинает хотеть всё больше и больше. Стремиться к большему - это то, что отличает человека от всех животных. Но не количества хочет игрок. Он хочет интереснее, увлекательнее, оригинальнее. С ростом зрителя должен расти и модостроитель. Но замечу я, что те, кто начинал модостроительство, больше не с нами. Тех, кто остался, единицы. Толпы скриптёров работали как прапы карло над ИИ, а потом им это надоело, кто-то пошёл учиться, кто-то работать, кто-то кормить детей (условно, ушёл в декрет). Я наталкиваю вас на филосовскую мысль: если бы человоек был вечно молод и бессмертен, если бы он мог вечно учиться, вечно развиваться, сколько бы он смог сделать? Ведь необходимость обучать зелёных новичков неимоверно тормозит прогресс. Так давайте же подумаем над тем почему этим первопроходцам надоело делать моды? Сообщение отредактировал xroo - 14.11.2010, 22:54 -------------------- |
 
|
|
14.11.2010, 23:22
Сообщение
#438
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
Сейчас мелких модов выходит много, большинство остаётся незамеченными и оседает на хранилищах фан-сайтов типа stalker-gsc и stalker-portal. Не надо говорить за всех Правильно было бы написать: "большинство модов остается мной незамеченными". Но так выходит совсем другой коленкор. Точно также и автор темы, написав за всех, пришел к выводу, что все плохо. Цитата Выражение "Модостроение для Сталкера умирает" родилось в голове автора не потому, что модов становится меньше, не потому, что они стали менее заметны. Модостроение для сталкера всегда было хиленьким в СНГ точно так же как хиленькими были у нас все специалисты: они есть, но их мало. Ситуацию немного спасают фанаты за СНГ, я могу даже назвать на память известные зарубежные моды: Atmosfear, Priboy Story, STALKER Complete - примеры качественного западного мода (хотя Прибой мне не понравился ). Но почему автор этой темы так переполошился? Почему же он пришёл к такому поспешному выводу? Совершенно неверные предпосылки. Задолго до атмосфеар был панорамик мод, была динамическая погода - все это СНГшное. Сталкер комплит по названию обычная солянка из снгшных нароботок Цитата Я наталкиваю вас на филосовскую мысль: если бы человоек был вечно молод и бессмертен, если бы он мог вечно учиться, вечно развиваться, сколько бы он смог сделать? Ведь необходимость обучать зелёных новичков неимоверно тормозит прогресс. Так давайте же подумаем над тем почему этим первопроходцам надоело делать моды? Совершенно нормальный процесс: обучился - пошел дальше, надоело - занялся чем-то другим. Что тут думать? Это совершенно не трагедия. От необходимости обучать никуда не деться(хотя она и преувеличена). Собственно самое главное после ухода известного человека должны остаться статьи и туторы - не остались - грош ему цена. Сообщение отредактировал Kolmogor - 14.11.2010, 23:23 |
 
|
|
15.11.2010, 00:21
Сообщение
#439
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Правильно было бы написать: "большинство модов остается мной незамеченными". Да, кэп. Совершенно неверные предпосылки. Задолго до атмосфеар был панорамик мод... Перечисление западных модов - это перечисление западных модов. Я сказал, что есть модостроительство в СНГ, его, я посчитал, конкретизировать не нужно, вы сами, я вижу, с этим прекрасно справились. Зато решил, что перечислить западные моды не помешает. Неверной предпосылкой вижу строить логические цепочки там, где их нет. Совершенно нормальный процесс: обучился - пошел дальше, надоело - занялся чем-то другим. Что тут думать? Это совершенно не трагедия. От необходимости обучать никуда не деться(хотя она и преувеличена). Собственно самое главное после ухода известного человека должны остаться статьи и туторы - не остались - грош ему цена. Ну а теперь философия. Как работает мировой прогресс? Существует вековая мудрость и вековая наука, и те, кто её основали, давно мертвы, но их труды преподают в школах насильно, в последнее время к этому процессу подключился и зомбоящик. Каждое поколение в каждую науку вносит изменения, совершенствуют и для каждого нового поколения учебники переписывают, требуют от нового поколения большего. Не хотелось бы утрировать, но с модостроением дело обстоит вот так: костяк туториалов сварганили ещё в далёких 2007-2008 годах, с тех пор мамонты модостроения успели смениться новичками. Кто были эти мамонты? Это были те, кто уже владел простейшими знаниями программирования, моделирования и уже мог делать контент, или знал в каком направлении копать (Предположу, что они как раз и ушли раньше всех). Некоторые мамонты попытались сотворить туториалы, взять пару учеников, может быть, до сих пор сидят на мод-порталах в ветках "Помогите плиз не получается!". Но, опять же, новое поколение - это те, кто обладает энтузиазмом, а знаниями не владеет (я, например), обучение таких затягивается на месяцы, если не годы, прогресс существует, но темпы снижаются. Предположу, что большинство мамонтов, что остались, относятся ко второму типу. Тем временем публика получила чуть больше чем дофига модов и так и не увидела и хочет больше. Скорости роста уровня аудитории и роста уровня модмейкерства не сопоставимы, а именно первое больше второго. Из-за этого первые видят в работе вторых кризис, когда вторые его не замечают - они заняты. Есть третьи, кто мог бы значительно улучшить положение модмейкерства для STALKER. Это те, у кого есть деньги, опыт и умения, у кого есть возможности. Это разрабы STALKER, сотрудники компании GSC Game World. У них нет только одного - мотивации. Разумеется, у мододелов есть SDK - тот самый инструмент разработчика, которым была собрана и скомпилирована вся геометрия в игре и не только. Разумеется, есть официальный модпортал. Но я обращу внимание на качество всего этого: если SDK выглядит хорошо благодаря не только разработчикам, но и народным умельцам, то официальный модпортал обновлялся в последний раз два года назад! Да, есть неофициальный, там даже моя статья одна есть, но там не скажу, что полнейший, но беспорядок заметен. Если для других движков есть стопиццот учебников, грамотно разбитых на главы, то хелпы для STALKER представляют собой рукописи Леонардо, который в день писал по листку, надеясь на пенсии распихать листы по папкам. но умер раньше. С материалом, что у нас на руках, работать можно. Перед мододелом теперь открываются большие возможности. Только мододелы все как один должны быть похожи на BAC9, чтобы не только успевать отслеживать новые статьи на пяти-шести форумах, но ещё и приносить плоды трудов и не забывать, что существует жизнь по ту сторону монитора, в которой еда, учёба, любовь, друзья, прыщи... Сообщение отредактировал xroo - 15.11.2010, 00:21 -------------------- |
 
|
|
15.11.2010, 01:19
Сообщение
#440
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Если для других движков есть стопиццот учебников, грамотно разбитых на главы, то хелпы для STALKER представляют собой рукописи Леонардо, который в день писал по листку, надеясь на пенсии распихать листы по папкам. но умер раньше. , как это не смешно, но правда Есть третьи, кто мог бы значительно улучшить положение модмейкерства для STALKER. Это те, у кого есть деньги, опыт и умения, у кого есть возможности. О нет, они тоже заняты они снимают сериал, нафиг им сомнительное всегда недовольное, да и порой зачастую неадекватное комьюнити. Да и все же у нас это не у них, если великие О и В (при поддержке Z) могут себе позволить содержать сайты с туториалами и оказывать техподдержку (руководители там достаточно богатые люди и зарабатывать себе на пропитание пошивом одежды не считают необходимым), то "нищий" G не может себе позволить такой роскоши, как учить кого то в убыток себе любимому. А мотивация не думаю что у них ее нет, нет желания что вернее, нет опыта что еще более верно, нет специалистов высокого класса, т.к. они требуют большую зарплату, а все мы знаем что даже Вентиль берет на работу студентов с готовыми решениями ибо так дешевше, да и пожалуй основное это "жалко грошей" ибо зачем тратить деньги на сомнительное предприятие. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
15.11.2010, 01:44
Сообщение
#441
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
ДмитрийТ
Назовите, пожалуйста, хоть одну причину, по которой GSC должны поддерживать модостроение/править SDK/писать уроки. ) Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 15.11.2010, 01:53 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 06:58 |