Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Модостроение для Сталкера умирает?
ДмитрийТ
сообщение 02.10.2012, 10:03
Сообщение #401


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?

Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
54 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Начать новую тему
Ответов
xXx[34rus]
сообщение 08.11.2010, 21:45
Сообщение #402


Игроман
**********

Репутация:   373  
Группа: Участник
Сообщений: 841
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан,

ну, расскажи, раз уж ты входишь в число людей, занимающихся созданием модов - о чём твои модификации (или модификация)? Насколько они технологичны, функциональны и интересны? В каком вообще направлении твои модификации (переписание сюжета, ретекстуринг/переозвучивание/замена конфигов, изменение моделей/анимаций, добавление новых монстров/квестовых персонажей (вещей и прочего)/разных объектов)?


--------------------


-----
И да поможет нам F1, да сохранит нас F2! Во имя Ctrl, Alt и святого Delet, Enter!
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому!
Intel Core i5 750; Nvidia GeForce GTX 770; WD 1 TB; Gigabyte GA-P55-UD3L; 2x8 GB DDR3

Перейти в начало страницы
 
Tolyan-com
сообщение 08.11.2010, 21:59
Сообщение #403


Геймер
******

Репутация:   65  
Группа: Участник
Сообщений: 138
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xXx[34rus], чем тебе сдк то не угодил? Он прекрасно выполняет все свои функции.
Цитата
Ну, к примеру, для нормального подключения тех же новых локаций к одиночной игре - SDK-то мультиплеерный!
Для этого сдк даже запускать не надо (если локация уже готова и мы говорим только о ее подключении)это дело пяти минут. Другое дело, что у многих просто не хватает знаний и нет  интереса осваивать сдк , 3д пакеты для разработки локаций и тд. 

Сообщение отредактировал Tolyan-com - 08.11.2010, 22:11
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 08.11.2010, 22:07
Сообщение #404


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xXx[34rus]
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=986460


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 08.11.2010, 22:11
Сообщение #405


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да ладно на СДК гнать. При желании можно сделать всё что угодно. Хоть фоллаут перенести на двигло сталкера. Но то что сам редактор не особо удобен к этому конечно не особо сподвигает...
Перейти в начало страницы
 
xXx[34rus]
сообщение 08.11.2010, 22:13
Сообщение #406


Игроман
**********

Репутация:   373  
Группа: Участник
Сообщений: 841
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


WodkaGT

Именно о том я и хотел сказать - что он несколько неуклюж, что ли, и неудобен.

Несколько сложновато разобраться в интерфейсе.


--------------------


-----
И да поможет нам F1, да сохранит нас F2! Во имя Ctrl, Alt и святого Delet, Enter!
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому!
Intel Core i5 750; Nvidia GeForce GTX 770; WD 1 TB; Gigabyte GA-P55-UD3L; 2x8 GB DDR3

Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 08.11.2010, 22:14
Сообщение #407


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xXx[34rus], И? Плохим это его не делает. Лично я видал и хуже.

Лично я от него отказался ибо с цехом и станками удобнее и быстрее работать чем с напильником. Но результат и напильником можно тотже достичь.

Сообщение отредактировал WodkaGT - 08.11.2010, 22:18
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 08.11.2010, 22:21
Сообщение #408


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обычная такая прога заточенная под себя. Например если я пишу прогу на делфи для каких то определенных вычислений, я не делаю проверки на поля, если вдруг будет введен текст. я то знаю что туда надо писать только цифры. Так и тут, как собственно и в других студиях, которые не делают движки на продажу, а только для своих нужд.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 08.11.2010, 22:24
Сообщение #409


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да и вообще скажите спасибо что вам его дали. Многие разработчики даже такого не отдают.
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 08.11.2010, 22:30
Сообщение #410


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


надо такой диалог в шапку темы повесить под номером 2
Цитата
- СДК ужасен
- Есть немного, но видел и похуже
- ...

И потом можно будет раз в квартал давать на него ссылочку

Кстати в начале темы был прогноз:
Цитата
да и все на метро переключатся после выхода

Как-то он совсем уж не сбылся smile.gif

Сообщение отредактировал Kolmogor - 08.11.2010, 22:32
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 08.11.2010, 22:35
Сообщение #411


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И вы забываете оочень важный факт. Лишь малая доля контента делается в СДК. Основы это до ищ пор Макс/мая и блокнот smile.gif

И без разницы в X-Ray SDK, UDK илиже CrySandbox.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 08.11.2010, 22:45
Сообщение #412


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kolmogor @ 08.11.2010, 21:30) *
Как-то он совсем уж не сбылся

Ну наверное по тому, что SDK для Метро так и не дали. smile.gif
Кто знает, может там у 4А редактор круче чем Sandbox из CryEngine2... rolleyes.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 08.11.2010, 22:46
Сообщение #413


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kolmogor @ 08.11.2010, 22:30) *
Кстати в начале темы был прогноз:
Цитата
да и все на метро переключатся после выхода

Как-то он совсем уж не сбылся smile.gif

СДК-то нет, вот и не "переключаются".
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 08.11.2010, 22:50
Сообщение #414


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WodkaGT @ 08.11.2010, 21:35) *
Лишь малая доля контента делается в СДК. Основы это до ищ пор Макс/мая и блокнот.
И без разницы в X-Ray SDK, UDK илиже CrySandbox.
Ну это еще от уровня мода зависит. Если просто склепать новый уровень к Crysis'у со стандартными моделями и текстурами, то наверное и стандартного Sandbox'a хватит.
Просто, как я уже упоминал, Сталкер - наверное единственная игра, где модостроение очень часто заключается в восстановлении старых фич. Для такого SDK понятно что не подойдет.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 08.11.2010, 22:55
Сообщение #415


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, Ну это имхо не мод. Я этим занимался когда в первый раз Far Cry поставил и большего чем править в ГТА кофиги тачек не умел. А вот сделать свой арсенал, уникальную локацию итд... это уже задача не для редактора игрового.



ЗЫ: Ктото там чтото говорил про яркие и резкие цвета на УЕ3. Поправил в кофиге одну строчку и всё стало сразу мрачнее и плавнее smile.gif
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 08.11.2010, 23:26
Сообщение #416


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xXx[34rus] @ 08.11.2010, 21:40) *
SDK-то мультиплеерный!

Гхх, я думал, про "мультиплеерность" sdk было модно жаловаться в 2007 ) Обычный он, и вполне полный.

Цитата(xXx[34rus] @ 08.11.2010, 21:40) *
и, более того, с последующей отправкой к GSC в целях проверки - а стоит ли того труды пользователей, чтобы их мод пускали "в народ".

Абсолютно утопичная идея, немудрено, что вы её не дождались.

Цитата(xXx[34rus] @ 08.11.2010, 22:13) *
Несколько сложновато разобраться в интерфейсе.

Он небольшой и простой, там негде запутываться. Ну право, вы тогда это и 3DSMax, и SDK других игр, и всем остальным программам в недостатки тоже запишите, там в десять раз суровей (или что-нибудь для предприятий от 1С посмотрите, там вообще бездны ада). Но если нужно разобраться, разобраться можно всегда (GSC почему-то разобрались, раз в нем работали, и их всё устраивало).

Цитата(VIGUR @ 08.11.2010, 22:50) *
Просто, как я уже упоминал, Сталкер - наверное единственная игра, где модостроение очень часто заключается в восстановлении старых фич. Для такого SDK понятно что не подойдет.

Не заключается, а зацикливается. Честно говоря, поражает количество людей, упорно занимающихся абсолютно одинаковой работой и раз за разом строящих моды на одинаковых фичах. Не назвал бы это "особенностью" сообщества, это какая-то болезнь.

Хотя к применению SDK это отношения, в принципе, не имеет, т.к. "восстановление старых фич" - это что угодно, от плясок с конфигами бюреров и замены текстур до правки движка и компиляции старых карт. Где по ситуации он нужен, он используется, где нет, там нет, - это просто инструменты, в одном ряду с блокнотом и Maya. Зачем разделять-то.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 08.11.2010, 23:44
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 08.11.2010, 23:47
Сообщение #417


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xXx[34rus] @ 08.11.2010, 21:45) *

БогДан,
ну, расскажи, раз уж ты входишь в число людей, занимающихся созданием модов - о чём твои модификации (или модификация)? Насколько они технологичны, функциональны и интересны?

Не охота.
Цитата(xXx[34rus] @ 08.11.2010, 21:45) *
В каком вообще направлении твои модификации (переписание сюжета, ретекстуринг/переозвучивание/замена конфигов, изменение моделей/анимаций, добавление новых монстров/квестовых персонажей (вещей и прочего)/разных объектов)?

Для этих вещей не нужен СДК. Достаточно покопаться в конфигах или сделать подмену в ресурсах игры. Я же написал, что мне хватает того СДК, которое есть.
У меня складывается такое впечатление, что Вы не имеете никакого представления о том, что пишете, а собрали и дофантозировали (не совсем удачно) мысли нытиков и искателей "того самого сталкера".
А плохому танцору и собственные яйца мешают.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 08.11.2010, 23:53
Сообщение #418


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 08.11.2010, 23:26) *
Не заключается, а зацикливается. Честно говоря, поражает количество людей, упорно занимающихся абсолютно одинаковой работой и раз за разом строящих моды на одинаковых фичах. Не назвал бы это "особенностью" сообщества, это какая-то болезнь.

Увы тут ты совершенно прав, многое новое, на проверку оказывается хорошо забытым старым, которое выдается некоторыми мод командами за уникальные фишки их модов, что еще печальнее этим не брезгуют и известные модмейкеры. sad.gif


]
Цитата
Цитата(xXx[34rus] @ 08.11.2010, 21:45) *
БогДан,
ну, расскажи, раз уж ты входишь в число людей, занимающихся созданием модов - о чём твои модификации (или модификация)? Насколько они технологичны, функциональны и интересны?

А я знаю, но не кому не скажу blum.gif

Ну и вопрос на засыпку, к какому моду относится сие описание:
Цитата
Персонажи последуют за главным героем на другие уровни, но для них переход пройдет немного медленнее, чем для Вас, что является технической особенностью межуровневого перехода. Постарайтесь проявлять терпение, персонажи задержатся ненадолго, всего лишь на 10-15 минут ИГРОВОГО времени.

Иногда переход членов группы от локации Свалка к локации Бар может занять длительное время, так что пока Вы переходите из локации Кордон в локацию Темная долина, они только прибудут с локации Свалка, и на подземные уровни группа за главным героем не последует. Если персонаж не спешит следовать за Вами - не вините его, он выполнит приказ, возможно, он просто чем-то занят. Не стоит волноваться, такое случается очень редко.

Выполняя ваш приказ «следовать за мной», персонажи не отвлекаются на осмотр трупов и сбор предметов с земли. Если Вы отдадите приказ "ждать здесь", персонажи начнут осмотр тел и сбор предметов. Разбоем они заниматься не будут, всего лишь обыщут трупы и тайники.

crazy.gif


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 09.11.2010, 00:02
Сообщение #419


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tolyan-com @ 08.11.2010, 20:59) *
xXx[34rus], чем тебе сдк то не угодил? Он прекрасно выполняет все свои функции.

Ну тогда сделай новую анимацию к примеру Волку и добавь в Актор Эдиторе её к остальным в файле stalker_animation.omf, и экспортни его так - что бы игра с ним работала, а не вылетала едва запустившись !


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 09.11.2010, 00:09
Сообщение #420


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Создание анимаций как и моделирование локаций в функционал СДК не входит tongue.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 09.11.2010, 01:06
Сообщение #421


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 09.11.2010, 00:02) *
Ну тогда сделай новую анимацию к примеру Волку и добавь в Актор Эдиторе её к остальным в файле stalker_animation.omf, и экспортни его так - что бы игра с ним работала, а не вылетала едва запустившись!

У вас .object, на котором вы набор анимаций собираете, кривой, - SDK не при чем )

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 09.11.2010, 01:07
Перейти в начало страницы
 

54 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 14:13