Модостроение для Сталкера умирает? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модостроение для Сталкера умирает? |
02.10.2012, 10:03
Сообщение
#401
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?
Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
08.11.2010, 21:45
Сообщение
#402
|
|
Игроман Репутация: 373 Группа: Участник Сообщений: 841 Награды: 3 Регистрация: 08.11.2010 |
БогДан,
ну, расскажи, раз уж ты входишь в число людей, занимающихся созданием модов - о чём твои модификации (или модификация)? Насколько они технологичны, функциональны и интересны? В каком вообще направлении твои модификации (переписание сюжета, ретекстуринг/переозвучивание/замена конфигов, изменение моделей/анимаций, добавление новых монстров/квестовых персонажей (вещей и прочего)/разных объектов)? -------------------- |
 
|
|
08.11.2010, 21:59
Сообщение
#403
|
|
Геймер Репутация: 65 Группа: Участник Сообщений: 138 Награды: 3 Регистрация: 18.08.2009 |
xXx[34rus], чем тебе сдк то не угодил? Он прекрасно выполняет все свои функции.
Цитата Ну, к примеру, для нормального подключения тех же новых локаций к одиночной игре - SDK-то мультиплеерный! Для этого сдк даже запускать не надо (если локация уже готова и мы говорим только о ее подключении)это дело пяти минут. Другое дело, что у многих просто не хватает знаний и нет интереса осваивать сдк , 3д пакеты для разработки локаций и тд.
Сообщение отредактировал Tolyan-com - 08.11.2010, 22:11 |
 
|
|
08.11.2010, 22:07
Сообщение
#404
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
08.11.2010, 22:11
Сообщение
#405
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Да ладно на СДК гнать. При желании можно сделать всё что угодно. Хоть фоллаут перенести на двигло сталкера. Но то что сам редактор не особо удобен к этому конечно не особо сподвигает...
|
 
|
|
08.11.2010, 22:13
Сообщение
#406
|
|
Игроман Репутация: 373 Группа: Участник Сообщений: 841 Награды: 3 Регистрация: 08.11.2010 |
WodkaGT
Именно о том я и хотел сказать - что он несколько неуклюж, что ли, и неудобен. Несколько сложновато разобраться в интерфейсе. -------------------- |
 
|
|
08.11.2010, 22:14
Сообщение
#407
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
xXx[34rus], И? Плохим это его не делает. Лично я видал и хуже.
Лично я от него отказался ибо с цехом и станками удобнее и быстрее работать чем с напильником. Но результат и напильником можно тотже достичь. Сообщение отредактировал WodkaGT - 08.11.2010, 22:18 |
 
|
|
08.11.2010, 22:21
Сообщение
#408
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Обычная такая прога заточенная под себя. Например если я пишу прогу на делфи для каких то определенных вычислений, я не делаю проверки на поля, если вдруг будет введен текст. я то знаю что туда надо писать только цифры. Так и тут, как собственно и в других студиях, которые не делают движки на продажу, а только для своих нужд.
-------------------- |
 
|
|
08.11.2010, 22:24
Сообщение
#409
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Да и вообще скажите спасибо что вам его дали. Многие разработчики даже такого не отдают.
|
 
|
|
08.11.2010, 22:30
Сообщение
#410
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
надо такой диалог в шапку темы повесить под номером 2
Цитата - СДК ужасен - Есть немного, но видел и похуже - ... И потом можно будет раз в квартал давать на него ссылочку Кстати в начале темы был прогноз: Цитата да и все на метро переключатся после выхода Как-то он совсем уж не сбылся Сообщение отредактировал Kolmogor - 08.11.2010, 22:32 |
 
|
|
08.11.2010, 22:35
Сообщение
#411
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
И вы забываете оочень важный факт. Лишь малая доля контента делается в СДК. Основы это до ищ пор Макс/мая и блокнот
И без разницы в X-Ray SDK, UDK илиже CrySandbox. |
 
|
|
08.11.2010, 22:45
Сообщение
#412
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Как-то он совсем уж не сбылся Ну наверное по тому, что SDK для Метро так и не дали. Кто знает, может там у 4А редактор круче чем Sandbox из CryEngine2... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
08.11.2010, 22:46
Сообщение
#413
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
|
 
|
|
08.11.2010, 22:50
Сообщение
#414
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Лишь малая доля контента делается в СДК. Основы это до ищ пор Макс/мая и блокнот. Ну это еще от уровня мода зависит. Если просто склепать новый уровень к Crysis'у со стандартными моделями и текстурами, то наверное и стандартного Sandbox'a хватит.И без разницы в X-Ray SDK, UDK илиже CrySandbox. Просто, как я уже упоминал, Сталкер - наверное единственная игра, где модостроение очень часто заключается в восстановлении старых фич. Для такого SDK понятно что не подойдет. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
08.11.2010, 22:55
Сообщение
#415
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
VIGUR, Ну это имхо не мод. Я этим занимался когда в первый раз Far Cry поставил и большего чем править в ГТА кофиги тачек не умел. А вот сделать свой арсенал, уникальную локацию итд... это уже задача не для редактора игрового.
ЗЫ: Ктото там чтото говорил про яркие и резкие цвета на УЕ3. Поправил в кофиге одну строчку и всё стало сразу мрачнее и плавнее |
 
|
|
08.11.2010, 23:26
Сообщение
#416
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
SDK-то мультиплеерный! Гхх, я думал, про "мультиплеерность" sdk было модно жаловаться в 2007 ) Обычный он, и вполне полный. и, более того, с последующей отправкой к GSC в целях проверки - а стоит ли того труды пользователей, чтобы их мод пускали "в народ". Абсолютно утопичная идея, немудрено, что вы её не дождались. Несколько сложновато разобраться в интерфейсе. Он небольшой и простой, там негде запутываться. Ну право, вы тогда это и 3DSMax, и SDK других игр, и всем остальным программам в недостатки тоже запишите, там в десять раз суровей (или что-нибудь для предприятий от 1С посмотрите, там вообще бездны ада). Но если нужно разобраться, разобраться можно всегда (GSC почему-то разобрались, раз в нем работали, и их всё устраивало). Просто, как я уже упоминал, Сталкер - наверное единственная игра, где модостроение очень часто заключается в восстановлении старых фич. Для такого SDK понятно что не подойдет. Не заключается, а зацикливается. Честно говоря, поражает количество людей, упорно занимающихся абсолютно одинаковой работой и раз за разом строящих моды на одинаковых фичах. Не назвал бы это "особенностью" сообщества, это какая-то болезнь. Хотя к применению SDK это отношения, в принципе, не имеет, т.к. "восстановление старых фич" - это что угодно, от плясок с конфигами бюреров и замены текстур до правки движка и компиляции старых карт. Где по ситуации он нужен, он используется, где нет, там нет, - это просто инструменты, в одном ряду с блокнотом и Maya. Зачем разделять-то. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 08.11.2010, 23:44 |
 
|
|
08.11.2010, 23:47
Сообщение
#417
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
БогДан, ну, расскажи, раз уж ты входишь в число людей, занимающихся созданием модов - о чём твои модификации (или модификация)? Насколько они технологичны, функциональны и интересны? Не охота. В каком вообще направлении твои модификации (переписание сюжета, ретекстуринг/переозвучивание/замена конфигов, изменение моделей/анимаций, добавление новых монстров/квестовых персонажей (вещей и прочего)/разных объектов)? Для этих вещей не нужен СДК. Достаточно покопаться в конфигах или сделать подмену в ресурсах игры. Я же написал, что мне хватает того СДК, которое есть. У меня складывается такое впечатление, что Вы не имеете никакого представления о том, что пишете, а собрали и дофантозировали (не совсем удачно) мысли нытиков и искателей "того самого сталкера". А плохому танцору и собственные яйца мешают. -------------------- |
 
|
|
08.11.2010, 23:53
Сообщение
#418
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Не заключается, а зацикливается. Честно говоря, поражает количество людей, упорно занимающихся абсолютно одинаковой работой и раз за разом строящих моды на одинаковых фичах. Не назвал бы это "особенностью" сообщества, это какая-то болезнь. Увы тут ты совершенно прав, многое новое, на проверку оказывается хорошо забытым старым, которое выдается некоторыми мод командами за уникальные фишки их модов, что еще печальнее этим не брезгуют и известные модмейкеры. ] Цитата Цитата(xXx[34rus] @ 08.11.2010, 21:45) * БогДан, ну, расскажи, раз уж ты входишь в число людей, занимающихся созданием модов - о чём твои модификации (или модификация)? Насколько они технологичны, функциональны и интересны? А я знаю, но не кому не скажу Ну и вопрос на засыпку, к какому моду относится сие описание: Цитата Персонажи последуют за главным героем на другие уровни, но для них переход пройдет немного медленнее, чем для Вас, что является технической особенностью межуровневого перехода. Постарайтесь проявлять терпение, персонажи задержатся ненадолго, всего лишь на 10-15 минут ИГРОВОГО времени. Иногда переход членов группы от локации Свалка к локации Бар может занять длительное время, так что пока Вы переходите из локации Кордон в локацию Темная долина, они только прибудут с локации Свалка, и на подземные уровни группа за главным героем не последует. Если персонаж не спешит следовать за Вами - не вините его, он выполнит приказ, возможно, он просто чем-то занят. Не стоит волноваться, такое случается очень редко. Выполняя ваш приказ «следовать за мной», персонажи не отвлекаются на осмотр трупов и сбор предметов с земли. Если Вы отдадите приказ "ждать здесь", персонажи начнут осмотр тел и сбор предметов. Разбоем они заниматься не будут, всего лишь обыщут трупы и тайники. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
09.11.2010, 00:02
Сообщение
#419
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
xXx[34rus], чем тебе сдк то не угодил? Он прекрасно выполняет все свои функции. Ну тогда сделай новую анимацию к примеру Волку и добавь в Актор Эдиторе её к остальным в файле stalker_animation.omf, и экспортни его так - что бы игра с ним работала, а не вылетала едва запустившись ! -------------------- |
 
|
|
09.11.2010, 00:09
Сообщение
#420
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Создание анимаций как и моделирование локаций в функционал СДК не входит
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
09.11.2010, 01:06
Сообщение
#421
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Ну тогда сделай новую анимацию к примеру Волку и добавь в Актор Эдиторе её к остальным в файле stalker_animation.omf, и экспортни его так - что бы игра с ним работала, а не вылетала едва запустившись! У вас .object, на котором вы набор анимаций собираете, кривой, - SDK не при чем ) Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 09.11.2010, 01:07 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 07:09 |