[ТЧ] NLC 6: Начало |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] NLC 6: Начало |
21.10.2010, 17:28
Сообщение
#221
|
|
Опытный Геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 177 Регистрация: 17.05.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Если никто не против, ограничусь ссылкой и комментарием. Давно не интересовался Сталкером, посему и не заходил на сайт АМК. Но вдруг по стечению обстоятельств я оказался на форуме команды и узнал сию приятную новость - NLC6 готов. Правда скачать творение Сяка и его команды можно будет только к концу этой недели. Что ж, судя по описанию аддон обещает быть хорошим, годным. NLC 6: Начало Одним файлом MD5 По частям: 1 - Narod, iFolder 2 - Narod, iFolder 3 - Narod, iFolder 4 - Narod, iFolder 5 - Narod, iFolder 6 - Narod, iFolder MD5 архивов http://files.mail.ru/17VTYO По частям на mail.ru Торрент: тынц Торрент-файл доступен всем, регистрация не нужна. патч Патч от 04.11.2010 Патч куммулятивный, т.е. включает в себя исправления предыдущего патча. Новую игру начинать не нужно. Исправления: - исправлены вылеты по текстурам прицелов. - исправлен вылет с текстурой худа плащей. - исправлена «красная» картинка - исправлена темнота на статике - в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения - исправлена проблема с некоторыми загрузочными экранами - возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы - исправлен вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы - исправлен вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке - исправлено пропадание патронов из рюкзака - исправлен вылет при переходе с Агропрома на Свалку - исправлен вылет в диалоге с Шершнем на Болотах - исправлены описания переходов и некоторые диалоги http://ifolder.ru/20104166 http://depositfiles.com/ru/files/yg48vf7fd http://files.mail.ru/EEAIYK[/url] Сообщение отредактировал Chainsaw - 04.11.2010, 12:29 -------------------- Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
|
 
|
|
|
|
05.11.2010, 23:51
Сообщение
#222
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
Цитата Меченого Правильно.Цитата МеченНого Неправильно.Насколько я понял 2Н написано вполне сознательно и практически везде 1Н заменено на 2Н. В чем идея - не знаю По поводу правильности нашел вот это. |
 
|
|
06.11.2010, 00:28
Сообщение
#223
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
не баланс, а извращение. Со времен АМК ненавижу, когда ГГ валится с пары пистолетных выстрелов, а враги выживают после хэдшота в упор из дробовика
-------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
06.11.2010, 01:45
Сообщение
#224
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 05.11.2010 |
Почему все предлагают менять параметры в nlc.xdb1, ведь нужно править nlc.xdb4, разве не так?
Как вернуть на миникарту метки трупов? |
 
|
|
06.11.2010, 02:06
Сообщение
#225
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Народ выложите кто-нибудь у кого распакованный мод текстуры динамического худа брони,с меня +
Желательно с соблюдением дирректорий. Сообщение отредактировал VEX - 06.11.2010, 02:07 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
06.11.2010, 11:01
Сообщение
#226
|
|
Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2008 |
VEX Из текстур только это нашол. То или нет смотри сам.
Название: textures.7z Размер: 1.85 Мб Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/20131080 -------------------- |
 
|
|
06.11.2010, 13:16
Сообщение
#227
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 05.11.2010 |
Сообщение #224 больше не актуально, как и вопросы в личку заданные ранее этого поста. Все параметры при желании и некоторой любознательности правятся и преспокойно распаковываются и запаковываются обратно Всем удачи в освоении NLC6 - на данный момент, лучшей модификаций для S.T.A.L.K.E.R.а.
|
 
|
|
06.11.2010, 15:23
Сообщение
#228
|
|
Игрок Репутация: 122 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 3 Регистрация: 17.09.2009 |
Есть ли правки m_stalker, actor? Где-то видел найти не могу. Невозможно играть. Совсем.
-------------------- |
 
|
|
06.11.2010, 15:52
Сообщение
#229
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 05.11.2010 |
tom-m15, спасибо за поддержку!
============================ KV38, "и чем же она лучшая ?" О чем это ты? Существует два мнения - неправильное и моё Hey-Pi-Ron, "NLC6 - уныло и для задротов." Вам явно к доктору... ============================ Вы ошибаетесь господа, я не фанат NLC. Нет ни времени ни желания на обсуждение достоинств и недостатков NLC6. Кратенько выскажусь, но флудерастию поддерживать не буду... Прослеживается целостность концепции и верность своей идее - а это дорогого стоит. Некоторые моменты спорны но имеют право на существование в том виде, в котором были представлены командой NLC. Уже давно ничего подобного не появлялось(Солянка и Симбион не в счет ибо вечная бета-версия и компот... OGSE - незнаю, не интересовался, хотя по слухам вроде интересная модификация уклоняющаяся в ...солянку(посмотрим что в 7-й версии будет)). Понятно нежелание авторов к ковырянию мода и некоторая спесь(вы то лучше что-ли?). Мод играбелен и проходим. Правится под себя как и любая другая модификация. Сравнивать наверное можно будет с NC Project когда(если) выйдет, а пока вне конкуренции среди авторских модификаций, даже в том сыром виде, в котором был представлен. Солянки тоже хороши, но все же - немного другой жанр, да и подход... Потому дискусию на эту тему считаю неуместной ибо не о чем... п.с. Мало что понимаю в конфигах. и длительное их изучение как правило навевает на меня тоску... Тем не менее, всегда делаю для себя некоторые незначительные правки. Желание подправить что-то, свои непонятки и недовольство игрой-модом(ЛЮБЫМ!!!), решаю собирая информацию при помощи специализированных форумов, статей(их валом теперь), внимательно отслеживая дельные сообщения по нужной теме и задавая вопросы в личку знающим пользователям(как правило они отвечают - просто будьте хотя-бы немного вежливы - это решает многие проблемы), так же часто помогает обычный поиск по теме и в Google... ====================== Scientist, посмотри на forum.stalker-simbion.ru там в теме по NLC6 в одном из сообщений есть готовый мини-мод от Зверя. может подойдет. Сообщение отредактировал Asinkrit - 06.11.2010, 16:00 |
 
|
|
06.11.2010, 16:06
Сообщение
#230
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Скажу одну только вещь - обсуждение мода идёт именно той версии, что предоставлена. Не ПРАВЛЕННОЙ под себя, и не ДОРАБОТАННОЙ кем-то, а ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ авторами. В этом виде она, как Вы подметили, является сырой, недоработанной и отталкивающей как виплане геймплея, как и в плане недоработанности. Есть интересные решения, но они напрочь убиваются исколеченным геймплеем и корявым балансом, направленным на задрачивание прохождений кусков миссий. Пока не вызубришь где, кто, откуда и когда - будешь перепроходить раз за разом. Если для Вас это интересный и лучший геймплей - то это Вам надо к доктору. И какой бы распрекраной не была модификация - если в неё невозможно или просто занудно играть - все её достоинства отваливаются сами собой. Тем более если авторы не прислушиваются ни к чьему мнению, кроме своего. Это не верность идее - это банальное упрямство или завышенное ЧСВ.
Сообщение отредактировал Hey-Pi-Ron - 06.11.2010, 16:07 |
 
|
|
06.11.2010, 16:43
Сообщение
#231
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 411 Награды: 3 Регистрация: 02.03.2009 |
Кому-нибудь интересен алгоритм создания нормальных сейвов в любой момент игры (без правки мода) или тут и без меня все умные?
|
 
|
|
06.11.2010, 17:30
Сообщение
#232
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 05.11.2010 |
marogor, ну дык рассказывай... Там и поглядим - интересно или Ctrl+Alt+Del.
Вот кстати радикальное решение http://rghost.ru/3145154 и тоже без правок файлов мода Только вот спички теперь некуда девать Сообщение отредактировал Asinkrit - 06.11.2010, 17:39 |
 
|
|
06.11.2010, 17:56
Сообщение
#233
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 411 Награды: 3 Регистрация: 02.03.2009 |
В общем, так. Фишка в том, что на самом деле мод позволяет делать квиксейвы. Но, сразу же после создания квиксейва (в папке x:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\savedgames), срабатывает скрипт, который проверяет, есть ли поблизости от игрока костёр - и, если нету, тут же этот сейв стирает. Тут самое главное вот что: сразу же после нажатия f6 (как я уже писал, в любой момент игры), в ту же секунду свернуть игру по альт+таб, чтобы не успел сработать скрипт, сносящий квиксейв. После этого находим этот квиксейв в папке сохранений мода и переименовываем его так, чтобы мод это сохранение увидел. То есть название файла должно быть наподобие тех сейвов, что создаются автоматом после сна ГГ, то есть вида "№№ HH.MM - Название_нлс.sav". К примеру, вот название автосейва мода "02 05.45 - Кордон_нлс", а вот собственноручно созданный сейв "05 10.05 - Тайник_нлс".
|
 
|
|
06.11.2010, 18:31
Сообщение
#234
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 05.11.2010 |
marogor, можно немного по другому. Выйди из игры в меню, открой консоль, введи save имя_сейва жми enter. Сворачивай игру и дописывай в название сейву и ддске _нлс всё. Но по моему - это танцы с бубном
|
 
|
|
06.11.2010, 19:54
Сообщение
#235
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 411 Награды: 3 Регистрация: 02.03.2009 |
|
 
|
|
06.11.2010, 19:54
Сообщение
#236
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
можно не переименовывать. просто через ту же консоль набрать load и имя сейва. но обязательно должна быть запущена какая-либо карта. в меню не прокатит.
|
 
|
|
07.11.2010, 00:39
Сообщение
#237
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Кто копался, подскажите как отрубить динамический HUD.
Можно в ПМ, спасибо. -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
07.11.2010, 13:42
Сообщение
#238
|
|
Опытный Геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2009 |
*мимо проходил*
Цитата Меченого Правильно.Цитата МеченНого Неправильно.Насколько я понял 2Н написано вполне сознательно и практически везде 1Н заменено на 2Н. В чем идея - не знаю По поводу правильности нашел вот это. Мои извинения за оффтоп Слово можно писать и так, и так, но если уж авторы заморочились с грамотностью и хотят писать грамматически ПРАВИЛЬНО, Меченный с двумя нн пишется, когда используется как причастие, т.е. в причастном обороте, где раскрывается, чем именно он отмечен (пример: Сталкер, Меченный Кабаном), а с одним "н" пишется в качестве прилагательного, что как раз внутриигровой случай сталерской клички (Меченый Сталкер). Поправьте, если чо. Неистово поддерживаю Torm Ozz, в моде недостает подачи механики геймплея игроку. Если есть какая-то фича, почему бы не дать возможность подробно и многократно ознакомиться с ее существованием через диалог с тем же Сидоровичем. Личное впечатление по моду: мод стоящий и инновационный, очень его ждал, но конкретно мне не хочется с игрой сражаться, чтобы в нее вникнуть. Все вышесказанное имхо, скажу лишь только объективно, постэффекты с раздвоением экрана в виде сверхскоростного дерганья двух изображений по горизонтали просто уничтожитель зрения. В ТЧ они были неприятными но медленными, здесь они дергаются шире и невыносимы. В ЗП довольно демократично заменили раздвоение на затемнение экрана. Тут ведь не просто отвернулся от монитора и ждешь когда пройдет, здесь поднял артефакт и какое-то время ломаешь глаза об монитор, чтобы мимо проходящая фауна тебя не слопала, вынужденное действие в условиях ограничению по сейвам. Я не знаю, почему люди склонные к эпилепсии из-за мелькания кадров об этом здесь не пишут, или они не играют в сталкера, или их унесли от монитора раньше. Сообщение отредактировал GrinN - 07.11.2010, 13:51 |
 
|
|
07.11.2010, 14:08
Сообщение
#239
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
07.11.2010, 18:32
Сообщение
#240
|
|
Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2008 |
GrinN В дополнение.
В игре Меченый используется как Имя Собственное и Имя Нарицательное. Имя Собственное - за отсутствием реального имени, им стало. Имя Нарицательное - по наколке на руке. Имена нарицательные могут переходить в разряд имен собственных и наоборот. Пример: Кольт, Максим, Маузер, Наган - известные изобретатели оружия и само оружие. А уж сколько ННН проговарить в имени решает каждый за себя. Пример: имя Геннадий, мало кто выговаривает его подчёркивая два Н. А с Меченым, с одним Н, совсем просто. Правильно и так, и так, но все привыкли к имени собственному с одним Н и по всем законам авторам мода надо бы переделать всё обратно, на Меченый. -------------------- |
 
|
|
08.11.2010, 00:18
Сообщение
#241
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 07.11.2010 |
Вы правы , с модом явно переборщили,зачем эта защита,пусть каждый сам решает как ему играть,в Народной солянке всё просто и ясно (что и куда) 3-й день сижу и не могу распаковать эти файлы , потом потеряла воопще интерес к нему. Всё так сложно и банально,если создатели сделали этот мод для себя, зачем тогда пользователи .
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 16:24 |