Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] NLC 6: Начало
J()Ker
сообщение 21.10.2010, 17:28
Сообщение #221


Опытный Геймер
*******

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 177
Регистрация: 17.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Если никто не против, ограничусь ссылкой и комментарием.

Давно не интересовался Сталкером, посему и не заходил на сайт АМК. Но вдруг по стечению обстоятельств я оказался на форуме команды и узнал сию приятную новость - NLC6 готов. Правда скачать творение Сяка и его команды можно будет только к концу этой недели. Что ж, судя по описанию аддон обещает быть хорошим, годным.

NLC 6: Начало
Одним файлом
MD5
По частям:
1 - Narod, iFolder
2 - Narod, iFolder
3 - Narod, iFolder
4 - Narod, iFolder
5 - Narod, iFolder
6 - Narod, iFolder
MD5 архивов

http://files.mail.ru/17VTYO
По частям на mail.ru

Торрент:

тынц

Торрент-файл доступен всем, регистрация не нужна.

патч
Патч от 04.11.2010
Патч куммулятивный, т.е. включает в себя исправления предыдущего патча. Новую игру начинать не нужно.
Исправления:
- исправлены вылеты по текстурам прицелов.
- исправлен вылет с текстурой худа плащей.
- исправлена «красная» картинка
- исправлена темнота на статике
- в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения
- исправлена проблема с некоторыми загрузочными экранами
- возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы
- исправлен вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы
- исправлен вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке
- исправлено пропадание патронов из рюкзака
- исправлен вылет при переходе с Агропрома на Свалку
- исправлен вылет в диалоге с Шершнем на Болотах
- исправлены описания переходов и некоторые диалоги

http://ifolder.ru/20104166
http://depositfiles.com/ru/files/yg48vf7fd
http://files.mail.ru/EEAIYK[/url]


Сообщение отредактировал Chainsaw - 04.11.2010, 12:29


--------------------
Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
Перейти в начало страницы
 
27 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов
Kolmogor
сообщение 05.11.2010, 23:51
Сообщение #222


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 05.11.2010, 08:21) *
Цитата
Меченого
Правильно.
Цитата
МеченНого
Неправильно.

Насколько я понял 2Н написано вполне сознательно и практически везде 1Н заменено на 2Н. В чем идея - не знаю smile.gif
По поводу правильности нашел вот это.
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 06.11.2010, 00:28
Сообщение #223


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pity.gif не баланс, а извращение. Со времен АМК ненавижу, когда ГГ валится с пары пистолетных выстрелов, а враги выживают после хэдшота в упор из дробовика


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
Asinkrit
сообщение 06.11.2010, 01:45
Сообщение #224


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 05.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почему все предлагают менять параметры в nlc.xdb1, ведь нужно править nlc.xdb4, разве не так?

Как вернуть на миникарту метки трупов?
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 06.11.2010, 02:06
Сообщение #225


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ выложите кто-нибудь у кого распакованный мод текстуры динамического худа брони,с меня +
Желательно с соблюдением дирректорий.

Сообщение отредактировал VEX - 06.11.2010, 02:07


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
A.B.
сообщение 06.11.2010, 11:01
Сообщение #226


Геймер
******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VEX Из текстур только это нашол. То или нет смотри сам.
Название: textures.7z
Размер: 1.85 Мб
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/20131080


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asinkrit
сообщение 06.11.2010, 13:16
Сообщение #227


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 05.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сообщение #224 больше не актуально, как и вопросы в личку заданные ранее этого поста. Все параметры при желании и некоторой любознательности wink_old.gif правятся и преспокойно распаковываются и запаковываются обратно smile.gif Всем удачи в освоении NLC6 - на данный момент, лучшей модификаций для S.T.A.L.K.E.R.а.
Перейти в начало страницы
 
Green Stalker
сообщение 06.11.2010, 15:23
Сообщение #228


Игрок
***

Репутация:   122  
Группа: Участник
Сообщений: 43
Награды: 3
Регистрация: 17.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть ли правки m_stalker, actor? Где-то видел найти не могу. Невозможно играть. Совсем.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asinkrit
сообщение 06.11.2010, 15:52
Сообщение #229


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 05.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tom-m15, спасибо за поддержку!
============================
KV38, "и чем же она лучшая ?" О чем это ты? Существует два мнения - неправильное и моё fuck.gif
Hey-Pi-Ron, "NLC6 - уныло и для задротов." bravo7kg.gif Вам явно к доктору...
============================
Вы ошибаетесь господа, я не фанат NLC. Нет ни времени ни желания на обсуждение достоинств и недостатков NLC6. Кратенько выскажусь, но флудерастию поддерживать не буду... Прослеживается целостность концепции и верность своей идее - а это дорогого стоит. Некоторые моменты спорны но имеют право на существование в том виде, в котором были представлены командой NLC. Уже давно ничего подобного не появлялось(Солянка и Симбион не в счет ибо вечная бета-версия и компот... OGSE - незнаю, не интересовался, хотя по слухам вроде интересная модификация уклоняющаяся в ...солянку(посмотрим что в 7-й версии будет)). Понятно нежелание авторов к ковырянию мода и некоторая спесь(вы то лучше что-ли?). Мод играбелен и проходим. Правится под себя как и любая другая модификация. Сравнивать наверное можно будет с NC Project когда(если) выйдет, а пока вне конкуренции среди авторских модификаций, даже в том сыром виде, в котором был представлен. Солянки тоже хороши, но все же - немного другой жанр, да и подход... Потому дискусию на эту тему считаю неуместной ибо не о чем...

п.с. Мало что понимаю в конфигах. и длительное их изучение как правило навевает на меня тоску... Тем не менее, всегда делаю для себя некоторые незначительные правки. Желание подправить что-то, свои непонятки и недовольство игрой-модом(ЛЮБЫМ!!!), решаю собирая информацию при помощи специализированных форумов, статей(их валом теперь), внимательно отслеживая дельные сообщения по нужной теме и задавая вопросы в личку знающим пользователям(как правило они отвечают - просто будьте хотя-бы немного вежливы - это решает многие проблемы), так же часто помогает обычный поиск по теме и в Google...
======================
Scientist, посмотри на forum.stalker-simbion.ru там в теме по NLC6 в одном из сообщений есть готовый мини-мод от Зверя. может подойдет.

Сообщение отредактировал Asinkrit - 06.11.2010, 16:00
Перейти в начало страницы
 
Hey-Pi-Ron
сообщение 06.11.2010, 16:06
Сообщение #230


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скажу одну только вещь - обсуждение мода идёт именно той версии, что предоставлена. Не ПРАВЛЕННОЙ под себя, и не ДОРАБОТАННОЙ кем-то, а ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ авторами. В этом виде она, как Вы подметили, является сырой, недоработанной и отталкивающей как виплане геймплея, как и в плане недоработанности. Есть интересные решения, но они напрочь убиваются исколеченным геймплеем и корявым балансом, направленным на задрачивание прохождений кусков миссий. Пока не вызубришь где, кто, откуда и когда - будешь перепроходить раз за разом. Если для Вас это интересный и лучший геймплей - то это Вам надо к доктору. И какой бы распрекраной не была модификация - если в неё невозможно или просто занудно играть - все её достоинства отваливаются сами собой. Тем более если авторы не прислушиваются ни к чьему мнению, кроме своего. Это не верность идее - это банальное упрямство или завышенное ЧСВ.

Сообщение отредактировал Hey-Pi-Ron - 06.11.2010, 16:07
Перейти в начало страницы
 
marogor
сообщение 06.11.2010, 16:43
Сообщение #231


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 411
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кому-нибудь интересен алгоритм создания нормальных сейвов в любой момент игры (без правки мода) или тут и без меня все умные? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Asinkrit
сообщение 06.11.2010, 17:30
Сообщение #232


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 05.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


marogor, ну дык рассказывай... Там и поглядим - интересно или Ctrl+Alt+Del.

Вот кстати радикальное решение http://rghost.ru/3145154 и тоже без правок файлов мода biggrin.gif Только вот спички теперь некуда девать crazy.gif

Сообщение отредактировал Asinkrit - 06.11.2010, 17:39
Перейти в начало страницы
 
marogor
сообщение 06.11.2010, 17:56
Сообщение #233


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 411
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем, так. Фишка в том, что на самом деле мод позволяет делать квиксейвы. Но, сразу же после создания квиксейва (в папке x:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\savedgames), срабатывает скрипт, который проверяет, есть ли поблизости от игрока костёр - и, если нету, тут же этот сейв стирает. Тут самое главное вот что: сразу же после нажатия f6 (как я уже писал, в любой момент игры), в ту же секунду свернуть игру по альт+таб, чтобы не успел сработать скрипт, сносящий квиксейв. После этого находим этот квиксейв в папке сохранений мода и переименовываем его так, чтобы мод это сохранение увидел. То есть название файла должно быть наподобие тех сейвов, что создаются автоматом после сна ГГ, то есть вида "№№ HH.MM - Название_нлс.sav". К примеру, вот название автосейва мода "02 05.45 - Кордон_нлс", а вот собственноручно созданный сейв "05 10.05 - Тайник_нлс".
Перейти в начало страницы
 
Asinkrit
сообщение 06.11.2010, 18:31
Сообщение #234


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 05.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


marogor, можно немного по другому. Выйди из игры в меню, открой консоль, введи save имя_сейва жми enter. Сворачивай игру и дописывай в название сейву и ддске _нлс всё. Но по моему - это танцы с бубном pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
marogor
сообщение 06.11.2010, 19:54
Сообщение #235


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 411
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Asinkrit @ 06.11.2010, 18:31) *
можно немного по другому. Выйди из игры в меню, открой консоль

Можно. Но лично у меня при открытии консоли в меню игра виснет. Почему - не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Hey-Pi-Ron
сообщение 06.11.2010, 19:54
Сообщение #236


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


можно не переименовывать. просто через ту же консоль набрать load и имя сейва. но обязательно должна быть запущена какая-либо карта. в меню не прокатит.
Перейти в начало страницы
 
Флинн
сообщение 07.11.2010, 00:39
Сообщение #237


Игроман
**********

Репутация:   313  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Награды: 4
Регистрация: 28.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто копался, подскажите как отрубить динамический HUD.
Можно в ПМ, спасибо.


--------------------
На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?

PSN: FLINNFOX
Перейти в начало страницы
 
GrinN
сообщение 07.11.2010, 13:42
Сообщение #238


Опытный Геймер
*******

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


*мимо проходил*

Цитата(Kolmogor @ 05.11.2010, 23:51) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 05.11.2010, 08:21) *
Цитата
Меченого
Правильно.
Цитата
МеченНого
Неправильно.

Насколько я понял 2Н написано вполне сознательно и практически везде 1Н заменено на 2Н. В чем идея - не знаю smile.gif
По поводу правильности нашел вот это.
Мои извинения за оффтоп
Слово можно писать и так, и так, но если уж авторы заморочились с грамотностью и хотят писать грамматически ПРАВИЛЬНО, Меченный с двумя нн пишется, когда используется как причастие, т.е. в причастном обороте, где раскрывается, чем именно он отмечен (пример: Сталкер, Меченный Кабаном), а с одним "н" пишется в качестве прилагательного, что как раз внутриигровой случай сталерской клички (Меченый Сталкер). Поправьте, если чо.

Неистово поддерживаю Torm Ozz, в моде недостает подачи механики геймплея игроку. Если есть какая-то фича, почему бы не дать возможность подробно и многократно ознакомиться с ее существованием через диалог с тем же Сидоровичем. Личное впечатление по моду: мод стоящий и инновационный, очень его ждал, но конкретно мне не хочется с игрой сражаться, чтобы в нее вникнуть.

Все вышесказанное имхо, скажу лишь только объективно, постэффекты с раздвоением экрана в виде сверхскоростного дерганья двух изображений по горизонтали просто уничтожитель зрения. В ТЧ они были неприятными но медленными, здесь они дергаются шире и невыносимы. В ЗП довольно демократично заменили раздвоение на затемнение экрана.
Тут ведь не просто отвернулся от монитора и ждешь когда пройдет, здесь поднял артефакт и какое-то время ломаешь глаза об монитор, чтобы мимо проходящая фауна тебя не слопала, вынужденное действие в условиях ограничению по сейвам.
Я не знаю, почему люди склонные к эпилепсии из-за мелькания кадров об этом здесь не пишут, или они не играют в сталкера, или их унесли от монитора раньше.

Сообщение отредактировал GrinN - 07.11.2010, 13:51
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 07.11.2010, 14:08
Сообщение #239


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Флинн @ 07.11.2010, 00:39) *
Кто копался, подскажите как отрубить динамический HUD.
Можно в ПМ, спасибо.

Лови


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
A.B.
сообщение 07.11.2010, 18:32
Сообщение #240


Геймер
******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GrinN В дополнение.
В игре Меченый используется как Имя Собственное и Имя Нарицательное. Имя Собственное - за отсутствием реального имени, им стало. Имя Нарицательное - по наколке на руке. Имена нарицательные могут переходить в разряд имен собственных и наоборот. Пример: Кольт, Максим, Маузер, Наган - известные изобретатели оружия и само оружие.
А уж сколько ННН проговарить в имени решает каждый за себя. Пример: имя Геннадий, мало кто выговаривает его подчёркивая два Н. А с Меченым, с одним Н, совсем просто. Правильно и так, и так, но все привыкли к имени собственному с одним Н и по всем законам авторам мода надо бы переделать всё обратно, на Меченый.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
lena_antonivas
сообщение 08.11.2010, 00:18
Сообщение #241


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 07.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вы правы , с модом явно переборщили,зачем эта защита,пусть каждый сам решает как ему играть,в Народной солянке всё просто и ясно (что и куда) 3-й день сижу и не могу распаковать эти файлы , потом потеряла воопще интерес к нему. Всё так сложно и банально,если создатели сделали этот мод для себя, зачем тогда пользователи .
Перейти в начало страницы
 

27 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 16:24