[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#2481
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
05.11.2010, 12:11
Сообщение
#2482
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
djslavikoz, ставь патч на SDK.
|
 
|
|
05.11.2010, 14:45
Сообщение
#2483
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 19.05.2010 |
У меня много там всего ценного, скажи там ничего не удалиться????? Какую версию, помоему у меня с 4 были проблемы я не мог установить, а 3 и 1 пахали нормально
Сообщение отредактировал djslavikoz - 05.11.2010, 14:48 |
 
|
|
05.11.2010, 15:55
Сообщение
#2484
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
djslavikoz, ничего не удалится, но возможно придется заново выставлять у правление
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
05.11.2010, 16:14
Сообщение
#2485
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Товарищи, растолкуйте мне кто нибудь пожалуйста эту статью
С меня плюс каждые 7 дней -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
05.11.2010, 17:31
Сообщение
#2486
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
Ни у кого случаем нет сгенереных лодов (с макс. качеством) для объектов по адресу objects\trees\?
|
 
|
|
05.11.2010, 17:43
Сообщение
#2487
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
05.11.2010, 17:48
Сообщение
#2488
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Не могу, 7 дней с последнего не прошло. Я не могу свой гулаг сделать, уже довольно долго бьюсь. Помогите кто нибудь
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
05.11.2010, 22:36
Сообщение
#2489
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Кто нибудь видел статью как создать анимированный объект в игре?
Например некий объект, который циклично движется вверх-вниз. Или Шар, который надувается и сдувается. Сообщение отредактировал БогДан - 05.11.2010, 22:37 -------------------- |
 
|
|
06.11.2010, 13:59
Сообщение
#2490
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Кто нибудь видел статью как создать анимированный объект в игре? Например некий объект, который циклично движется вверх-вниз. Или Шар, который надувается и сдувается. Привет, на АМК была статья такая. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
06.11.2010, 16:51
Сообщение
#2491
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
Из-за чего такая ошибка? Я уже и SDK переустанавливал...
Код *ERROR: Scene has '25676' non associated face!
- scene object: 'props\objects\beton_block\beton_block_1' [O:'props\objects\beton_block\beton_block_1', M:' '] - scene object: 'props\objects\beton_block\beton_block_1_0000' [O:'props\objects\beton_block\beton_block_1', M:' '] - scene object: 'props\objects\beton_block\beton_block_1_0001' [O:'props\objects\beton_block\beton_block_1', M:' '] - scene object: 'props\objects\beton_block\beton_block_1_0002' [O:'props\objects\beton_block\beton_block_1', M:' '] - scene object: 'props\objects\beton_block\beton_block_1_0003' [O:'props\objects\beton_block\beton_block_1', M:' '] - scene object: 'props\objects\kirpich\blok_k1' [O:'props\objects\kirpich\blok_k1', M:' '] - scene object: 'props\objects\kirpich\blok_k1_0000' [O:'props\objects\kirpich\blok_k1', M:' '] - scene object: 'props\objects\train\train_vagon_dizel' [O:'props\objects\train\train_vagon_dizel', M:' '] - scene object: 'props\objects\fireplace\prop_fireplace_0000' [O:'props\objects\fireplace\prop_fireplace', M:' '] Сообщение отредактировал nike88 - 06.11.2010, 16:52 |
 
|
|
06.11.2010, 17:03
Сообщение
#2492
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
nike88, нужно пересчитать сектора и порталы, а именно сделать:
перейти в sectors > нажать remove default > нажать create default потом перейти в portals > нажать compute all portals > yes > подождать пару мин (может и меньше, а может и больше) писал по памяти так что может где-то мог ошибиться... |
 
|
|
06.11.2010, 17:29
Сообщение
#2493
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
nike88, нужно пересчитать сектора и порталы, а именно сделать: перейти в sectors > нажать remove default > нажать create default потом перейти в portals > нажать compute all portals > yes > подождать пару мин (может и меньше, а может и больше) писал по памяти так что может где-то мог ошибиться... Хорошая память) помогло и мне, тож такая ошибка была -------------------- |
 
|
|
06.11.2010, 19:10
Сообщение
#2494
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
HitmanNew Спс)))
Ещё одна вылезла: Код Level [.....] : searching for AI map separators space restrictors
FATAL ERROR [error]Expression : !m_border.empty() [error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border [error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp [error]Line : 215 [error]Description : space restrictor has no border [error]Arguments : zone_flame_small_0001 |
 
|
|
06.11.2010, 19:31
Сообщение
#2495
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
nike88, ищи этот спейс рестриктор(или аномалию?) И сделай скрин Properties этого спейс рестриктора
|
 
|
|
06.11.2010, 20:02
Сообщение
#2496
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
Нет у меня рестрикторов на уровне...
|
 
|
|
06.11.2010, 20:32
Сообщение
#2497
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
nike88,
А системы динамических лагерей нет? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
06.11.2010, 20:34
Сообщение
#2498
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
|
 
|
|
06.11.2010, 21:47
Сообщение
#2499
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
nike88, походу вы не добавили шейп к zone_flame_small_0001, тобишь к костру)))
Добавьте его и всё будет ок)) |
 
|
|
06.11.2010, 22:32
Сообщение
#2500
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
Expression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 2 invalid faces. Compilation aborted -------------------- |
 
|
|
06.11.2010, 23:13
Сообщение
#2501
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Русским по белому - два битых фейса. Либо в 3д редакторе найти и обезвредить, либо используй компиль из подписи Макрона, с обходом.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 16:43 |