[ТЧ] NLC 6: Начало |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] NLC 6: Начало |
21.10.2010, 17:28
Сообщение
#141
|
|
Опытный Геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 177 Регистрация: 17.05.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Если никто не против, ограничусь ссылкой и комментарием. Давно не интересовался Сталкером, посему и не заходил на сайт АМК. Но вдруг по стечению обстоятельств я оказался на форуме команды и узнал сию приятную новость - NLC6 готов. Правда скачать творение Сяка и его команды можно будет только к концу этой недели. Что ж, судя по описанию аддон обещает быть хорошим, годным. NLC 6: Начало Одним файлом MD5 По частям: 1 - Narod, iFolder 2 - Narod, iFolder 3 - Narod, iFolder 4 - Narod, iFolder 5 - Narod, iFolder 6 - Narod, iFolder MD5 архивов http://files.mail.ru/17VTYO По частям на mail.ru Торрент: тынц Торрент-файл доступен всем, регистрация не нужна. патч Патч от 04.11.2010 Патч куммулятивный, т.е. включает в себя исправления предыдущего патча. Новую игру начинать не нужно. Исправления: - исправлены вылеты по текстурам прицелов. - исправлен вылет с текстурой худа плащей. - исправлена «красная» картинка - исправлена темнота на статике - в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения - исправлена проблема с некоторыми загрузочными экранами - возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы - исправлен вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы - исправлен вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке - исправлено пропадание патронов из рюкзака - исправлен вылет при переходе с Агропрома на Свалку - исправлен вылет в диалоге с Шершнем на Болотах - исправлены описания переходов и некоторые диалоги http://ifolder.ru/20104166 http://depositfiles.com/ru/files/yg48vf7fd http://files.mail.ru/EEAIYK[/url] Сообщение отредактировал Chainsaw - 04.11.2010, 12:29 -------------------- Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
|
 
|
|
|
|
26.10.2010, 23:44
Сообщение
#142
|
|
Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 2 Регистрация: 16.04.2009 |
Хотя многое можно узнать из разговоров, но кто их читает - все бегут убивать стрелка Я ВСЕГДА читаю диалоги, надо будет пострелять - старенький DOOM запущу. Да только не говорит с ГГ никто пока определенные квесты не выполнишь, поэтому найти этот треклятый ящик практически невозможно если не ЗНАТЬ, где он лежит. К тому же он зеленый, если играть на максимальных настройках графики его в траве не увидишь, даже если будешь смотреть на него в упор. Почитай форумы - сколько народу на этом квесте споткнулось. Для Народной наводка типа "Тайник в лесу под деревом" может и прокатит, ее из чьих только творений не собирали, все не отредактируешь и до ума не доведешь. Там для таких заданий даже путеводитель на форуме есть, но от команды НЛС я ждал (я действительно очень ждал этот мод) куда более продуманного и отточенного продукта. Хрен с ней, со сложностью, не особо-то я ее и боюсь, но вот такие нюансы (а это только один пример из многих), очень сильно портят настроение.
Причина редактирования: полноразмерные скрины не выкладывать. Пользуйся хостингом
|
 
|
|
27.10.2010, 00:11
Сообщение
#143
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 215 Награды: 3 Регистрация: 15.02.2009 |
Да только не говорит с ГГ никто пока определенные квесты не выполнишь, поэтому найти этот треклятый ящик практически невозможно если не ЗНАТЬ, где он лежит. В ПДА смотрим, в раздел "просьбы от сталкеров" в журнале, если не запомнили что Сидор сказал - инфу по квесту найдете там. Ящик найти не трудно. |
 
|
|
27.10.2010, 00:46
Сообщение
#144
|
|
Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 2 Регистрация: 16.04.2009 |
В ПДА смотрим, в раздел "просьбы от сталкеров" в журнале, если не запомнили что Сидор сказал - инфу по квесту найдете там. Ящик найти не трудно. Господи, джентльмены, давайте расставим все точки над i и двоеточия над ё с этим ящиком. Я прекрасно знаю, где читать информацию о контейнере, я могу пользоваться историей в ПДА, чтобы посмотреть диалог с Сидоровичем, я отлично помню все три точки, где спаунится этот контейнер еще со времен АМК, найти контейнер мне не составило особого труда после уменьшения плотности травы до минимального значения (с травой ходить кругами пришлось бы гораздо дольше). Но нахожу именно благодаря тому, что знаю и благодаря тому, что карту Кордона со всеми тайниками и постройками могу нарисовать с закрытыми глазами. Не играй я раньше в АМК - фиг бы я его нашел, это больше чем уверенность. Ну разве только по счастливой случайности. Все, я про второй квест больше ни слова, поехали дальше! Сообщение отредактировал Torm Ozz - 27.10.2010, 00:53 |
 
|
|
27.10.2010, 03:28
Сообщение
#145
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
Плагины от Malandrinus`a для Total commander работают, если поместить конвертер от bardak`a в папку с архивами xdb*
Мод для "Тру фанатов" Сталкера и его модов, просто побегать там не получится. Как я помучился с бюрером в госпитале - он постоянно проходит между стенами и ходит в любой плоскости. А чашечка Вергаса похоже, что фейк... |
 
|
|
27.10.2010, 11:02
Сообщение
#146
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 10.10.2009 |
А мне мод понравился!
Даже ломать не хочется ничего! Напомнил NLC 3,- я играл в него 7 месяцев! И играть в него не советую тем,кто не проходил АМК и третий сюжет,-просто не поймут! Вот парочка скринов с кордона: Сообщение отредактировал bazyaev - 27.10.2010, 11:07 -------------------- Не злите меня,-а то мне некуда уже закапывать трупы!
|
 
|
|
27.10.2010, 11:15
Сообщение
#147
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
Все мододелы грешат пиханием своих брендов на текстуры
-------------------- ...
|
 
|
|
27.10.2010, 11:36
Сообщение
#148
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Я так и не понял - нлс таки смогло взломать, так сказать, т.е. править файлы мода и чтоб игра ВИДЕЛА и ИСПОЛЬЗОВАЛА правленные файлы? потому что как ни менял актор.лтх - никакого толку(
-------------------- |
 
|
|
27.10.2010, 11:41
Сообщение
#149
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 10.10.2009 |
Я так и не понял - нлс таки смогло взломать, так сказать, т.е. править файлы мода и чтоб игра ВИДЕЛА и ИСПОЛЬЗОВАЛА правленные файлы? потому что как ни менял актор.лтх - никакого толку( Загрузчик игры хост-файл,-видит только архивы! Попробуй разархивировать,поменять что нужно(actor,system,weapon...) и создать новый архив(заархивировать)!!! -------------------- Не злите меня,-а то мне некуда уже закапывать трупы!
|
 
|
|
27.10.2010, 11:43
Сообщение
#150
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
хм..спс а как заархивировать?
-------------------- |
 
|
|
27.10.2010, 11:55
Сообщение
#151
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 10.10.2009 |
хм..спс а как заархивировать? Вот этим я сечас и занимаюсь! Архивы формата xdb используются в Линуксе для хранения личной инфы! У меня есть Убунту-9,вечером обновлю до 10-й и попробую поработать над архивами(если нет не отрубят)!!! Вот в принципе и весь античит! -------------------- Не злите меня,-а то мне некуда уже закапывать трупы!
|
 
|
|
27.10.2010, 12:10
Сообщение
#152
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Да? так может я могу както помочь? я щяс сам сижу из убунты 10.10
Сообщение отредактировал Философ - 27.10.2010, 12:11 -------------------- |
 
|
|
27.10.2010, 12:15
Сообщение
#153
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 10.10.2009 |
Да? так может я могу както помочь? я щяс сам сижу из убунты 10.10 Посмотри как она видит архивы XDB и попробуй найти чем заархивировать,благо та бесплатного и грамотного софта хватает! Пробовал обойти эмулятор и запустить Сталкер на Линуксе??? -------------------- Не злите меня,-а то мне некуда уже закапывать трупы!
|
 
|
|
27.10.2010, 12:22
Сообщение
#154
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
пробовал, но качество УГ , некоторых НПС нет, травы нет.... запускал через вайн
http://www.stalker-next.ucoz.ru/load/1-1-0-8 вот нашел надо будет попробовать Сообщение отредактировал Философ - 27.10.2010, 12:22 -------------------- |
 
|
|
27.10.2010, 12:30
Сообщение
#155
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 10.10.2009 |
пробовал, но качество УГ , некоторых НПС нет, травы нет.... запускал через вайн http://www.stalker-next.ucoz.ru/load/1-1-0-8 вот нашел надо будет попробовать Это только распаковщик!!! У меня хорошо сработал на распаковку-converter-unpack! Я на Рутрекере скачивал попробовал,-супер!У меня в принципе видео-разогнанная Gigabyte 4850(1Гб),а OpenGL раскручивает видеокарту лучше DirectX! Да и ещё прикол,-Окна 9 планируют выпустить на открытом исходном коде! XD))) Сообщение отредактировал bazyaev - 27.10.2010, 12:37 -------------------- Не злите меня,-а то мне некуда уже закапывать трупы!
|
 
|
|
27.10.2010, 12:42
Сообщение
#156
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Пока их выпустят..ладно харе офтопа...кстати попробовал запаковать такой командой
chcp 1251 converter.exe -pack D:\\games\\S.T.A.L.K.E.R\\gamedata -out nlc.xdb5 chcp 866 pause сработало только при загрузке сейва почемуто вылет, хотя запускал с нлсовского экзешника вот лог вылета: лог Клиент: Синхронизация... * phase time: 29 ms * phase cmem: 267489 K * [win32]: free[2928708 K], reserved[103416 K], committed[1162116 K] * [ D3D ]: textures[536259 K] * [x-ray]: crt heap[267489 K], process heap[10585 K], game lua[29561 K], engine lua[195 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5573 K], smem[0 K] ! auto-generated bump map: act\\act_hunt_stalker4_bump# ! auto-generated bump map: act\\act_head1_dead_bump# ! auto-generated bump map: act\\act_head1_dead_bump ! auto-generated bump map: act\\act_stalker_hunter_bump# - Disconnect Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] ! Error: No object to reject/sell [6366] - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [d:\\games\\s.t.a.l.k.e.r\\userdata_nlc6\\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Сообщение отредактировал Философ - 27.10.2010, 12:46 -------------------- |
 
|
|
27.10.2010, 12:47
Сообщение
#157
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 10.10.2009 |
Попробуй ранний сейв или сначала!
Я почему-то не вижу лога-черные полосы! Попробуй разархивировать ,убрать архивы и заархивировать,ничего не меняя! Если пройдет,можно ковыряться! И ещё проверь контрольные суммы архива старого и нового!!! Сообщение отредактировал bazyaev - 27.10.2010, 12:53 -------------------- Не злите меня,-а то мне некуда уже закапывать трупы!
|
 
|
|
27.10.2010, 12:50
Сообщение
#158
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
снова посмотри)
ЗЫ: новая игра не помогает( ---------------- какого старого? ведь я запаковывал папку геймдаты в xdb5 ----------------------- хм...решил тупо заменить один xdb3 на другой - тот же вылет Сообщение отредактировал Философ - 27.10.2010, 13:10 -------------------- |
 
|
|
27.10.2010, 13:03
Сообщение
#159
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Wolfstalker, Про хомячка все ровно, наоборот: чтобы поесть, он будет биться током. Собственно это и делают сталкеры. Накопи денег на хороший костюм и сможешь собирать артефакты без каких-либо проблем. Не хочешь получать люлей - не собирай артефакты. В таком случае теряется смысл ящика для артефактов. Герой тогда выглядит - абсолютным дураком. Имея ящик для хранения опасных артефактов, он сначала берет его голыми руками(получая люлей), далее получив уже по башке - вешает арт на пояс(как в том сталкерском анекдоте про трусы), и только когда у него начинает рости пяточок, и пятое копыто - кладет его в ящик. Со стороны игрока это такие операции: хватаем арт, сносится хп, энергия и обдает радиацией. Тут же арт оказывается на поясе. Под дикой радиацией и кровотечением, нам надо открыть инвентарь, позырить, что за арт, снять его с пояса в инвентарь, кликом открыть ящик, и только после этого пихнуть туда артефакт. Логика жесть, особенно при заявлениях создателей о реализме(ну да ящик тяжеленный в рюкзаке же все люди носят). Да я бы в реале, веточкой его бы в ящик для хранения запихал и даже не трогал - пока не узнал бы, не вырастут ли от него рога. К тому же было бы логичнее, если на подсумок и ящик были отдельные бинды. Не вижу смысла в разгрузке, при условии, что она все равно лежит в рюкзаке. Сообщение отредактировал Снорк - 27.10.2010, 13:06 -------------------- |
 
|
|
27.10.2010, 13:11
Сообщение
#160
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 10.10.2009 |
снова посмотри) ЗЫ: новая игра не помогает( ---------------- какого старого? ведь я запаковывал папку геймдаты в xdb5 Распакуй каждый архив по-отдельности и также запакуй,чтобы проверить работу архиватора! Архивы должны совпадать полностью и по названию и по MD0!!! -------------------- Не злите меня,-а то мне некуда уже закапывать трупы!
|
 
|
|
27.10.2010, 13:18
Сообщение
#161
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
аа хм..попробую
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 22:55 |