Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] NLC 6: Начало
J()Ker
сообщение 21.10.2010, 17:28
Сообщение #141


Опытный Геймер
*******

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 177
Регистрация: 17.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Если никто не против, ограничусь ссылкой и комментарием.

Давно не интересовался Сталкером, посему и не заходил на сайт АМК. Но вдруг по стечению обстоятельств я оказался на форуме команды и узнал сию приятную новость - NLC6 готов. Правда скачать творение Сяка и его команды можно будет только к концу этой недели. Что ж, судя по описанию аддон обещает быть хорошим, годным.

NLC 6: Начало
Одним файлом
MD5
По частям:
1 - Narod, iFolder
2 - Narod, iFolder
3 - Narod, iFolder
4 - Narod, iFolder
5 - Narod, iFolder
6 - Narod, iFolder
MD5 архивов

http://files.mail.ru/17VTYO
По частям на mail.ru

Торрент:

тынц

Торрент-файл доступен всем, регистрация не нужна.

патч
Патч от 04.11.2010
Патч куммулятивный, т.е. включает в себя исправления предыдущего патча. Новую игру начинать не нужно.
Исправления:
- исправлены вылеты по текстурам прицелов.
- исправлен вылет с текстурой худа плащей.
- исправлена «красная» картинка
- исправлена темнота на статике
- в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения
- исправлена проблема с некоторыми загрузочными экранами
- возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы
- исправлен вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы
- исправлен вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке
- исправлено пропадание патронов из рюкзака
- исправлен вылет при переходе с Агропрома на Свалку
- исправлен вылет в диалоге с Шершнем на Болотах
- исправлены описания переходов и некоторые диалоги

http://ifolder.ru/20104166
http://depositfiles.com/ru/files/yg48vf7fd
http://files.mail.ru/EEAIYK[/url]


Сообщение отредактировал Chainsaw - 04.11.2010, 12:29


--------------------
Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
Перейти в начало страницы
 
27 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов
Torm Ozz
сообщение 26.10.2010, 23:44
Сообщение #142


Игрок
***

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 16.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kolmogor @ 26.10.2010, 23:33) *
Хотя многое можно узнать из разговоров, но кто их читает - все бегут убивать стрелка smile.gif
Я ВСЕГДА читаю диалоги, надо будет пострелять - старенький DOOM запущу. Да только не говорит с ГГ никто пока определенные квесты не выполнишь, поэтому найти этот треклятый ящик практически невозможно если не ЗНАТЬ, где он лежит. К тому же он зеленый, если играть на максимальных настройках графики его в траве не увидишь, даже если будешь смотреть на него в упор. Почитай форумы - сколько народу на этом квесте споткнулось. Для Народной наводка типа "Тайник в лесу под деревом" может и прокатит, ее из чьих только творений не собирали, все не отредактируешь и до ума не доведешь. Там для таких заданий даже путеводитель на форуме есть, но от команды НЛС я ждал (я действительно очень ждал этот мод) куда более продуманного и отточенного продукта. Хрен с ней, со сложностью, не особо-то я ее и боюсь, но вот такие нюансы (а это только один пример из многих), очень сильно портят настроение.
Причина редактирования: полноразмерные скрины не выкладывать. Пользуйся хостингом
Перейти в начало страницы
 
TAYLI
сообщение 27.10.2010, 00:11
Сообщение #143


Продвинутый геймер
********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 215
Награды: 3
Регистрация: 15.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Torm Ozz @ 27.10.2010, 00:44) *
Да только не говорит с ГГ никто пока определенные квесты не выполнишь, поэтому найти этот треклятый ящик практически невозможно если не ЗНАТЬ, где он лежит.

В ПДА смотрим, в раздел "просьбы от сталкеров" в журнале, если не запомнили что Сидор сказал - инфу по квесту найдете там. Ящик найти не трудно.
Перейти в начало страницы
 
Torm Ozz
сообщение 27.10.2010, 00:46
Сообщение #144


Игрок
***

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 16.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TAYLI @ 27.10.2010, 01:11) *
В ПДА смотрим, в раздел "просьбы от сталкеров" в журнале, если не запомнили что Сидор сказал - инфу по квесту найдете там. Ящик найти не трудно.
Господи, джентльмены, давайте расставим все точки над i и двоеточия над ё с этим ящиком. Я прекрасно знаю, где читать информацию о контейнере, я могу пользоваться историей в ПДА, чтобы посмотреть диалог с Сидоровичем, я отлично помню все три точки, где спаунится этот контейнер еще со времен АМК, найти контейнер мне не составило особого труда после уменьшения плотности травы до минимального значения (с травой ходить кругами пришлось бы гораздо дольше).

Но нахожу именно благодаря тому, что знаю и благодаря тому, что карту Кордона со всеми тайниками и постройками могу нарисовать с закрытыми глазами. Не играй я раньше в АМК - фиг бы я его нашел, это больше чем уверенность. Ну разве только по счастливой случайности. Все, я про второй квест больше ни слова, поехали дальше!

Сообщение отредактировал Torm Ozz - 27.10.2010, 00:53
Перейти в начало страницы
 
сталкероид
сообщение 27.10.2010, 03:28
Сообщение #145


Продвинутый геймер
********

Репутация:   46  
Группа: Участник
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 13.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Плагины от Malandrinus`a для Total commander работают, если поместить конвертер от bardak`a в папку с архивами xdb*
Мод для "Тру фанатов" Сталкера и его модов, просто побегать там не получится. Как я помучился с бюрером в госпитале - он постоянно проходит между стенами и ходит в любой плоскости. А чашечка Вергаса похоже, что фейк...
Перейти в начало страницы
 
bazyaev
сообщение 27.10.2010, 11:02
Сообщение #146


Новичок
*

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 10.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мне мод понравился!
Даже ломать не хочется ничего!
Напомнил NLC 3,- я играл в него 7 месяцев! И играть в него не советую тем,кто не проходил АМК и третий сюжет,-просто не поймут!
Вот парочка скринов с кордона:



Сообщение отредактировал bazyaev - 27.10.2010, 11:07


--------------------
Не злите меня,-а то мне некуда уже закапывать трупы!
Перейти в начало страницы
 
_And_
сообщение 27.10.2010, 11:15
Сообщение #147


Почти Игроман
*********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 748
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все мододелы грешат пиханием своих брендов на текстуры sad.gif


--------------------
...
Перейти в начало страницы
 
Философ
сообщение 27.10.2010, 11:36
Сообщение #148


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 375
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я так и не понял - нлс таки смогло взломать, так сказать, т.е. править файлы мода и чтоб игра ВИДЕЛА и ИСПОЛЬЗОВАЛА правленные файлы? потому что как ни менял актор.лтх - никакого толку(


--------------------
Перейти в начало страницы
 
bazyaev
сообщение 27.10.2010, 11:41
Сообщение #149


Новичок
*

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 10.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Философ @ 27.10.2010, 11:36) *
Я так и не понял - нлс таки смогло взломать, так сказать, т.е. править файлы мода и чтоб игра ВИДЕЛА и ИСПОЛЬЗОВАЛА правленные файлы? потому что как ни менял актор.лтх - никакого толку(

Загрузчик игры хост-файл,-видит только архивы!
Попробуй разархивировать,поменять что нужно(actor,system,weapon...) и создать новый архив(заархивировать)!!!


--------------------
Не злите меня,-а то мне некуда уже закапывать трупы!
Перейти в начало страницы
 
Философ
сообщение 27.10.2010, 11:43
Сообщение #150


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 375
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хм..спс а как заархивировать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
bazyaev
сообщение 27.10.2010, 11:55
Сообщение #151


Новичок
*

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 10.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Философ @ 27.10.2010, 11:43) *
хм..спс а как заархивировать?

Вот этим я сечас и занимаюсь!
Архивы формата xdb используются в Линуксе для хранения личной инфы!
У меня есть Убунту-9,вечером обновлю до 10-й и попробую поработать над архивами(если нет не отрубят)!!!
Вот в принципе и весь античит!


--------------------
Не злите меня,-а то мне некуда уже закапывать трупы!
Перейти в начало страницы
 
Философ
сообщение 27.10.2010, 12:10
Сообщение #152


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 375
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да? так может я могу както помочь? я щяс сам сижу из убунты 10.10

Сообщение отредактировал Философ - 27.10.2010, 12:11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
bazyaev
сообщение 27.10.2010, 12:15
Сообщение #153


Новичок
*

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 10.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Философ @ 27.10.2010, 12:10) *
Да? так может я могу както помочь? я щяс сам сижу из убунты 10.10

Посмотри как она видит архивы XDB и попробуй найти чем заархивировать,благо та бесплатного и грамотного софта хватает!
Пробовал обойти эмулятор и запустить Сталкер на Линуксе???


--------------------
Не злите меня,-а то мне некуда уже закапывать трупы!
Перейти в начало страницы
 
Философ
сообщение 27.10.2010, 12:22
Сообщение #154


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 375
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


пробовал, но качество УГ , некоторых НПС нет, травы нет.... запускал через вайн

http://www.stalker-next.ucoz.ru/load/1-1-0-8 вот нашел надо будет попробовать

Сообщение отредактировал Философ - 27.10.2010, 12:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
bazyaev
сообщение 27.10.2010, 12:30
Сообщение #155


Новичок
*

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 10.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Философ @ 27.10.2010, 12:22) *
пробовал, но качество УГ , некоторых НПС нет, травы нет.... запускал через вайн

http://www.stalker-next.ucoz.ru/load/1-1-0-8 вот нашел надо будет попробовать

Это только распаковщик!!!
У меня хорошо сработал на распаковку-converter-unpack!
Я на Рутрекере скачивал попробовал,-супер!У меня в принципе видео-разогнанная Gigabyte 4850(1Гб),а OpenGL раскручивает видеокарту лучше DirectX!
Да и ещё прикол,-Окна 9 планируют выпустить на открытом исходном коде! XD)))

Сообщение отредактировал bazyaev - 27.10.2010, 12:37


--------------------
Не злите меня,-а то мне некуда уже закапывать трупы!
Перейти в начало страницы
 
Философ
сообщение 27.10.2010, 12:42
Сообщение #156


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 375
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока их выпустят..ладно харе офтопа...кстати попробовал запаковать такой командой
chcp 1251
converter.exe -pack D:\\games\\S.T.A.L.K.E.R\\gamedata -out nlc.xdb5
chcp 866
pause

сработало только при загрузке сейва почемуто вылет, хотя запускал с нлсовского экзешника

вот лог вылета:
лог
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 267489 K
* [win32]: free[2928708 K], reserved[103416 K], committed[1162116 K]
* [ D3D ]: textures[536259 K]
* [x-ray]: crt heap[267489 K], process heap[10585 K], game lua[29561 K], engine lua[195 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5573 K], smem[0 K]
! auto-generated bump map: act\\act_hunt_stalker4_bump#
! auto-generated bump map: act\\act_head1_dead_bump#
! auto-generated bump map: act\\act_head1_dead_bump
! auto-generated bump map: act\\act_stalker_hunter_bump#
- Disconnect
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
! Error: No object to reject/sell [6366]
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [d:\\games\\s.t.a.l.k.e.r\\userdata_nlc6\\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1


Сообщение отредактировал Философ - 27.10.2010, 12:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
bazyaev
сообщение 27.10.2010, 12:47
Сообщение #157


Новичок
*

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 10.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробуй ранний сейв или сначала!
Я почему-то не вижу лога-черные полосы!
Попробуй разархивировать ,убрать архивы и заархивировать,ничего не меняя!
Если пройдет,можно ковыряться!
И ещё проверь контрольные суммы архива старого и нового!!!

Сообщение отредактировал bazyaev - 27.10.2010, 12:53


--------------------
Не злите меня,-а то мне некуда уже закапывать трупы!
Перейти в начало страницы
 
Философ
сообщение 27.10.2010, 12:50
Сообщение #158


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 375
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


снова посмотри)

ЗЫ: новая игра не помогает(

----------------
какого старого? ведь я запаковывал папку геймдаты в xdb5
-----------------------
хм...решил тупо заменить один xdb3 на другой - тот же вылет

Сообщение отредактировал Философ - 27.10.2010, 13:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 27.10.2010, 13:03
Сообщение #159


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kolmogor @ 26.10.2010, 23:33) *
Wolfstalker,
Про хомячка все ровно, наоборот: чтобы поесть, он будет биться током. Собственно это и делают сталкеры. Накопи денег на хороший костюм и сможешь собирать артефакты без каких-либо проблем. Не хочешь получать люлей - не собирай артефакты.

В таком случае теряется смысл ящика для артефактов. Герой тогда выглядит - абсолютным дураком. Имея ящик для хранения опасных артефактов, он сначала берет его голыми руками(получая люлей), далее получив уже по башке - вешает арт на пояс(как в том сталкерском анекдоте про трусы), и только когда у него начинает рости пяточок, и пятое копыто - кладет его в ящик. Со стороны игрока это такие операции: хватаем арт, сносится хп, энергия и обдает радиацией. Тут же арт оказывается на поясе. Под дикой радиацией и кровотечением, нам надо открыть инвентарь, позырить, что за арт, снять его с пояса в инвентарь, кликом открыть ящик, и только после этого пихнуть туда артефакт. Логика жесть, особенно при заявлениях создателей о реализме(ну да ящик тяжеленный в рюкзаке же все люди носят). Да я бы в реале, веточкой его бы в ящик для хранения запихал и даже не трогал - пока не узнал бы, не вырастут ли от него рога. К тому же было бы логичнее, если на подсумок и ящик были отдельные бинды. Не вижу смысла в разгрузке, при условии, что она все равно лежит в рюкзаке.

Сообщение отредактировал Снорк - 27.10.2010, 13:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
bazyaev
сообщение 27.10.2010, 13:11
Сообщение #160


Новичок
*

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 10.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Философ @ 27.10.2010, 12:50) *
снова посмотри)

ЗЫ: новая игра не помогает(

----------------
какого старого? ведь я запаковывал папку геймдаты в xdb5

Распакуй каждый архив по-отдельности и также запакуй,чтобы проверить работу архиватора!
Архивы должны совпадать полностью и по названию и по MD0!!!


--------------------
Не злите меня,-а то мне некуда уже закапывать трупы!
Перейти в начало страницы
 
Философ
сообщение 27.10.2010, 13:18
Сообщение #161


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 375
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


аа хм..попробую


--------------------
Перейти в начало страницы
 

27 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 22:55