[ТЧ] NLC 6: Начало |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] NLC 6: Начало |
21.10.2010, 17:28
Сообщение
#121
|
|
Опытный Геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 177 Регистрация: 17.05.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Если никто не против, ограничусь ссылкой и комментарием. Давно не интересовался Сталкером, посему и не заходил на сайт АМК. Но вдруг по стечению обстоятельств я оказался на форуме команды и узнал сию приятную новость - NLC6 готов. Правда скачать творение Сяка и его команды можно будет только к концу этой недели. Что ж, судя по описанию аддон обещает быть хорошим, годным. NLC 6: Начало Одним файлом MD5 По частям: 1 - Narod, iFolder 2 - Narod, iFolder 3 - Narod, iFolder 4 - Narod, iFolder 5 - Narod, iFolder 6 - Narod, iFolder MD5 архивов http://files.mail.ru/17VTYO По частям на mail.ru Торрент: тынц Торрент-файл доступен всем, регистрация не нужна. патч Патч от 04.11.2010 Патч куммулятивный, т.е. включает в себя исправления предыдущего патча. Новую игру начинать не нужно. Исправления: - исправлены вылеты по текстурам прицелов. - исправлен вылет с текстурой худа плащей. - исправлена «красная» картинка - исправлена темнота на статике - в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения - исправлена проблема с некоторыми загрузочными экранами - возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы - исправлен вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы - исправлен вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке - исправлено пропадание патронов из рюкзака - исправлен вылет при переходе с Агропрома на Свалку - исправлен вылет в диалоге с Шершнем на Болотах - исправлены описания переходов и некоторые диалоги http://ifolder.ru/20104166 http://depositfiles.com/ru/files/yg48vf7fd http://files.mail.ru/EEAIYK[/url] Сообщение отредактировал Chainsaw - 04.11.2010, 12:29 -------------------- Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
|
 
|
|
|
|
26.10.2010, 13:57
Сообщение
#122
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
26.10.2010, 15:27
Сообщение
#123
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Мод, откровенно сырой. Разгрузка не работает нормально, сейвы постоянно бьются(решение проблемы от авторов: Начните игру заново - откровенный идиотизм.), проблема в том, что создатели напихали много всего - даже не проверив, работоспобно ли это. У меня сейв побился на арм.складах - решение - начать заново - это шутка? я мод качал для того, чтобы постоянно начинать заново? За каким фигом это надо? Техническая поддержка нулевая, на любой вылет и лог, ответ один - вы повторить это сможете? нет - вы нуб товарищ, на такое не отвечаем и вообще мы пуп земли... Такое ощущение, что если бы возможно было - создатели письками мерились бы... детский сад, ей богу.
Если мод для себя делался - нафига выкладывать, откровенно сырое и недоработанное? Покидать понты - смешно... Сообщение отредактировал Снорк - 26.10.2010, 15:29 -------------------- |
 
|
|
26.10.2010, 15:59
Сообщение
#124
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Сторонний ресурс - это сильно Это можно сказать официальный сайт мода - с чего бы это он сторонний. Я имел ввиду, что по отношению к ГМ ресурс "Амк-форум" как бы сторонний, а для мода - да, оф. форум. Просто мод сильно отличается от оригинала и других модов. Надо или принять правила игры или играть в другой мод. Тут соглашусь, мод имеет свою ярко выраженную оригинальную концепцию. Модераторов и кураторов темы тоже по-моему построили - теперь стараются отвечать без излишней эмоциональности. Вот и отлично, именно про это я писал, указывая на недостатки поддержки авторами мода по отношению к геймерам. Ладно, завязываю с оффтопом. Снорк, мы все уже поняли твою позицию относительно поддержки мода, успокойся. Тема и так уже не в то русло ушла, ни к чему углубляться. |
 
|
|
26.10.2010, 16:17
Сообщение
#125
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Вот и отлично, именно про это я писал, указывая на недостатки поддержки авторами мода по отношению к геймерам. Этим страдает каждый модмейкер\модератор\админ на форуме АМК. Посему сбежал от туда на всех парах, дабы людей не обидеть. Сори за оф. Не сдержался . Если мод для себя делался - нафига выкладывать, откровенно сырое и недоработанное? Покидать понты - смешно... Человек выложил модификацию на игру. То есть авторский контент над которым он работал абсолютно бесплатно и на голом энтузиазме. К недоработкам многие привыкли, да и абсолютно новая, работающая концепция даёт право на жизнь моду, не так ли? Другой вопрос - стабильность. За всё вышенаписанное можно простить её автору. Автор тоже человек и всего углядеть не может без команды проф. тестеров. Тех. поддержку оказывать или нет - его причуды, он имеет на это право. Сообщение отредактировал Zet - 26.10.2010, 16:23 -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
26.10.2010, 16:22
Сообщение
#126
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
Снорк, если играешь на 4 патче могу посмотреть твой битый сейв на арм. складах - вдруг что поправимое. Кстати на амк-форуме не видел поста про вылет на арм. складах.
Сообщение отредактировал Kolmogor - 26.10.2010, 16:22 |
 
|
|
26.10.2010, 16:36
Сообщение
#127
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Kolmogor, там трут все сообщения, что являются критикой - к сожалению 1.0006. =(
-------------------- |
 
|
|
26.10.2010, 17:01
Сообщение
#128
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Снорк, патч лучше "снизить", до 4-го, или хотя бы до 5-го, у 6-го есть пару неличимых глюков движковых... Провести эту операцию можно с помощью програмки... Как же её... RST Universal Patcher!
-------------------- |
 
|
|
26.10.2010, 17:24
Сообщение
#129
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
ИМХО мод очень сложный и местами не понятный. Я так и не смог выполнить 2 квест, так как постоянно умирал хз от чего. Забыл на ночь поесть - умер Аптечка ни фига не лечит - легче выспаться. Сохранятся где хочешь и когда хочешь нельзя. Радиация накапливается - выводить нечем (если только водкой), и то потом сдохнешь. Снес это чудо к такой то бабушке.
ЗЫ 666 пост -------------------- |
 
|
|
26.10.2010, 19:54
Сообщение
#130
|
|
Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 2 Регистрация: 16.04.2009 |
Мод разработчики делали исключительно для себя. И нравится он может только фанатам хардкорности, исходившим ТЧ вдоль и поперек. Авторы напрополую говорят о хорошей играбильности и о том, что свою модификацию они делали, расчитывая на широкую аудиторию - это не так. Давайте на секунду представим, что мы ни разу в глаза не видели Сталкера, но на компе в общем то неплохо играем и нам дали поиграть в NLC 6. Не кривя душой, кто в это будет играть? Обучения нет - ясен пень, нафиг оно нужно, разработчики и тестеры и так все знают. Второе задание вообще не ясно как выполнять - ищите контейнер севернее АТП. Где этот чертов АТП, ни Сидорович не объясняет, ни сталкеры - те вообще общаться не хотят. Насколько севернее - в двадцати метрах или около Припяти? Может, конечно, Неумеха знает, да вот только он у меня дремал в подвале и разговаривать по этому поводу не хотел. Я нашел, потому-что с времен АМК знаю места спавна Ночной Звезды - контейнер спавнится там же, да вот только Звезду хотя-бы издалека видно, а вот контейнер я, даже вооруженный этим опытом, искать задолбался, пока не внял советам разработчиков и не включил мозги - зашел в настройки и не выключил траву (повезло владельцам слабого железа). Не умирают во сне от голода - просыпаются. На Кордоне реально можно встрять, уйдя за насыпь без консервов, вернуться назад будет весьма проблематично. Ну опытный игрок еще сможет, а тот, кто играет впервые - никогда. А ведь пару советов, как вести себя на блок-посте можно было бы вставить в начальные диалоги Сидоровичу - но зачем, ведь авторы и тестеры и так прекрасно об этом информированы. В общем перечислять можно до бесконечности, скажу одно, моду не хватает логичности. Опытные "сталкеры" пройдут этот мод без особого труда только благодаря своему опыту (прошвырнувшись по ящикам в деревне новичков уже можно выйти на "большак" основательно подзатарившись), но новичкам это не под силу, уверен. Поэтому, если б мы играли впервые в Сталкера с установленным NLC 6, то плюнули бы на эту игру и друзьям зарекли бы в нее играть. Мне понравилась графическая и звуковая составляющая мода, Григу и Монголу за это громадная благодарность, а вот "концепция" сильно разочаровала по сравнению с пятой версией. Я совсем не против усложнения, фишка с ограниченными сохранениями мне очень понравилась, разгрузка, изменяемые свойства артефактов, в моде очень и очень много интересных задумок. Но выкладывая этот мод необходимо было предупредить, что он только для опытных игроков в Сталкер, а не для широкой аудитории. Для широкой лучше ОГСМ я пока еще ничего не встречал, не считая оригинала.
|
 
|
|
26.10.2010, 19:59
Сообщение
#131
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Поставил, поиграл 4 минуты, ГГ умер от потери крови, удалил.
-------------------- |
 
|
|
26.10.2010, 20:25
Сообщение
#132
|
|
Игрок Репутация: 122 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 3 Регистрация: 17.09.2009 |
Вначале был не доволен, но потом все-таки стало интересно, играть сложнее, как танк на группу врагов не попрешь. Нововведения понравились. Но только неплохо-бы иммунитеты у нпс сделать по слабее, т-к враги как раз стали теми танками которые с 1-2 попаданий по гг убивают его, а гг приходится целится в голову и выпустить всю обойму чтобы успокоить нпс.
-------------------- |
 
|
|
26.10.2010, 21:30
Сообщение
#133
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата исходившим ТЧ вдоль и поперек. И поверь таких старожилов много. Очень много. Цитата Давайте на секунду представим, что мы ни разу в глаза не видели Сталкера А таких все и всегда на всех форумах разработки отправляли сначала пройти игру без модов. и были правы. Цитата Не умирают во сне от голода - просыпаются. Это давняя ошибка при повышении "голода" у гг. Насколько я знаю она правиться. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
26.10.2010, 21:41
Сообщение
#134
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
очень хорошая концепция выбрана. Фишки со спичками и поджиганием костров очень понравилась. Гамма очень отлично подобрана.но теперь что не понравилось.не стоило думаю было выпускать мод сейчас.Лучше надо было сделать это когда полностью он доделан. Но это мое мнение-никому не навязываю.Еще не понравилось "Фишка" с сохранениями.Хотели придать игре больше хордкора?Ограничения действий это отнюдь не хардкор господа. фитча с подбором артефактов.Тут мне напомнило фишку с хомячком.Если подключить к еде ток то он ударится и больше не полезет за едой.Что мы видим в НЛС-меченый тупее хомячка раз каждый раз получает люлей от артефакта)ладно играем дальше)посмотрим что там,дальше.
-------------------- |
 
|
|
26.10.2010, 22:16
Сообщение
#135
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Wolfstalker,
Что мы видим в НЛС-меченый тупее хомячка раз каждый раз получает люлей от артефакта)ладно играем дальше)посмотрим что там,дальше. Действительно, звучит довольно глупо. Имхо стоит ввести в игру 2 трансмутатора: обычный, где ГГ "получает люлей" и "крутой", гд можно только испортить артефакты -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
26.10.2010, 22:19
Сообщение
#136
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
только что поймал вылет в переходе под мостом когда сдох от электры...без логовый...наверно мод почуствовал что я так и так выйду из игры так как сдох и сделал это за меня
-------------------- |
 
|
|
26.10.2010, 22:33
Сообщение
#137
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
Мод разработчики делали исключительно для себя. И нравится он может только фанатам хардкорности, исходившим ТЧ вдоль и поперек. Авторы напрополую говорят о хорошей играбильности и о том, что свою модификацию они делали, расчитывая на широкую аудиторию - это не так. Ну это ты загнул, где и когда авторы говорили про широкую аудиторию и прочее. Всегда говорили о своем видении зоны - Сяк(автор мода) так вообще с первых версий НЛЦ. Про АТП и поиск артефакта - на кордоне не так уж и мало сооружений похожих на АТП. Этак можно и про оригинал сказать, что задание убить стрелка не выполнимо - где стрелок, кого надо убить - никого не вижу. Про неподготовленность к моду новичков и не только полностью согласен - мод слишком отличается от оригинала. Хотя многое можно узнать из разговоров, но кто их читает - все бегут убивать стрелка Wolfstalker, Про хомячка все ровно, наоборот: чтобы поесть, он будет биться током. Собственно это и делают сталкеры. Накопи денег на хороший костюм и сможешь собирать артефакты без каких-либо проблем. Не хочешь получать люлей - не собирай артефакты. Это все пережитки и навыки из оригинального сталкера - надо подобрать все, что лежит - добежать до кружочка на карте и выполнить задание и так далее В этом моде пытаются дать совершенно другой взгляд на зону: подумай, а подберешь ли ты, что плохо лежишь, а добежишь ли или лучше пока пособирать и покопить денег на лучшую экипировку. Nim-Bitum, сыграй уж в НЛЦ люлей от артефакта получаешь при подборе артефакта. модифицирование идет по старинке в аномалиях без каких-либо люлей Сообщение отредактировал Kolmogor - 26.10.2010, 22:40 |
 
|
|
26.10.2010, 22:39
Сообщение
#138
|
|
Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2008 |
Kolmogor Спасибо за ответ, ну не помогает. Может у меня не тот конвертер? Люди, будьте добрыми, залейте куда нибуть Конвертер которым можно распаковать эту для меня не поддающуюся nlc.xdb2 и дайте ссылочку.
-------------------- |
 
|
|
26.10.2010, 22:49
Сообщение
#139
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
Kolmogor Спасибо за ответ, ну не помогает. Может у меня не тот конвертер? Люди, будьте добрыми, залейте куда нибуть Конвертер которым можно распаковать эту для меня не поддающуюся nlc.xdb2 и дайте ссылочку. еще знаю плагины от Malandrinus`a для Total commander - на офф. форуме написали что можно ими распаковать. Я пользуюсь им для оригинальных игр - можно не распаковывая архивы целиком просматривать их и выбирать только нужные файлики вот ссылки: http://stalkerin.gameru.net/downloads/stut...lker_db_001.zip http://stalkerin.gameru.net/downloads/stut...lker_db_002.zip ну и в конце недели могу выложить распакованный |
 
|
|
26.10.2010, 23:12
Сообщение
#140
|
|
Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2008 |
Kolmogor спасибо, но опять мимо. Если будет возможность, то выложи пожалуйста этот архив. Ещё раз спасибо.
-------------------- |
 
|
|
26.10.2010, 23:13
Сообщение
#141
|
|
Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 2 Регистрация: 16.04.2009 |
А таких все и всегда на всех форумах разработки отправляли сначала пройти игру без модов. и были правы. А я всем знакомым настоятельно рекомендую для первого прохождения ОГСМ или АМК 1.3.1 потому что сам хотел бы пройти Сталкер впервые в том виде, в каком он представлен в этих модах а не в оригинале. NLC.6 не порекомендую, ибо он будет интересен только профи, да и то не всем. Я заставляю себя играть в этот мод исключительно из-за нововведений, все-таки Александра Сокова я искренне уважаю, да и, как я раньше писал, в моде немало интересного. Но прохождение НЛС почему-то не доставляет мне особого удовольствия. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 21:33 |