Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] NLC 6: Начало
J()Ker
сообщение 21.10.2010, 17:28
Сообщение #121


Опытный Геймер
*******

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 177
Регистрация: 17.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Если никто не против, ограничусь ссылкой и комментарием.

Давно не интересовался Сталкером, посему и не заходил на сайт АМК. Но вдруг по стечению обстоятельств я оказался на форуме команды и узнал сию приятную новость - NLC6 готов. Правда скачать творение Сяка и его команды можно будет только к концу этой недели. Что ж, судя по описанию аддон обещает быть хорошим, годным.

NLC 6: Начало
Одним файлом
MD5
По частям:
1 - Narod, iFolder
2 - Narod, iFolder
3 - Narod, iFolder
4 - Narod, iFolder
5 - Narod, iFolder
6 - Narod, iFolder
MD5 архивов

http://files.mail.ru/17VTYO
По частям на mail.ru

Торрент:

тынц

Торрент-файл доступен всем, регистрация не нужна.

патч
Патч от 04.11.2010
Патч куммулятивный, т.е. включает в себя исправления предыдущего патча. Новую игру начинать не нужно.
Исправления:
- исправлены вылеты по текстурам прицелов.
- исправлен вылет с текстурой худа плащей.
- исправлена «красная» картинка
- исправлена темнота на статике
- в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения
- исправлена проблема с некоторыми загрузочными экранами
- возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы
- исправлен вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы
- исправлен вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке
- исправлено пропадание патронов из рюкзака
- исправлен вылет при переходе с Агропрома на Свалку
- исправлен вылет в диалоге с Шершнем на Болотах
- исправлены описания переходов и некоторые диалоги

http://ifolder.ru/20104166
http://depositfiles.com/ru/files/yg48vf7fd
http://files.mail.ru/EEAIYK[/url]


Сообщение отредактировал Chainsaw - 04.11.2010, 12:29


--------------------
Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
Перейти в начало страницы
 
27 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов
tom-m15
сообщение 26.10.2010, 13:57
Сообщение #122


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Довольно интересное мнение о моде


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 26.10.2010, 15:27
Сообщение #123


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мод, откровенно сырой. Разгрузка не работает нормально, сейвы постоянно бьются(решение проблемы от авторов: Начните игру заново - откровенный идиотизм.), проблема в том, что создатели напихали много всего - даже не проверив, работоспобно ли это. У меня сейв побился на арм.складах - решение - начать заново - это шутка? я мод качал для того, чтобы постоянно начинать заново? За каким фигом это надо? Техническая поддержка нулевая, на любой вылет и лог, ответ один - вы повторить это сможете? нет - вы нуб товарищ, на такое не отвечаем и вообще мы пуп земли... Такое ощущение, что если бы возможно было - создатели письками мерились бы... детский сад, ей богу.

Если мод для себя делался - нафига выкладывать, откровенно сырое и недоработанное? Покидать понты - смешно...

Сообщение отредактировал Снорк - 26.10.2010, 15:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 26.10.2010, 15:59
Сообщение #124


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kolmogor @ 26.10.2010, 14:44) *
Сторонний ресурс - это сильно smile.gif Это можно сказать официальный сайт мода - с чего бы это он сторонний.

Я имел ввиду, что по отношению к ГМ ресурс "Амк-форум" как бы сторонний, а для мода - да, оф. форум. smile.gif
Цитата(Kolmogor @ 26.10.2010, 14:44) *
Просто мод сильно отличается от оригинала и других модов. Надо или принять правила игры или играть в другой мод.

Тут соглашусь, мод имеет свою ярко выраженную оригинальную концепцию.
Цитата(Kolmogor @ 26.10.2010, 14:44) *
Модераторов и кураторов темы тоже по-моему построили - теперь стараются отвечать без излишней эмоциональности.

Вот и отлично, именно про это я писал, указывая на недостатки поддержки авторами мода по отношению к геймерам.
Ладно, завязываю с оффтопом. smile.gif

Снорк, мы все уже поняли твою позицию относительно поддержки мода, успокойся. Тема и так уже не в то русло ушла, ни к чему углубляться.
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 26.10.2010, 16:17
Сообщение #125


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 26.10.2010, 16:59) *
Вот и отлично, именно про это я писал, указывая на недостатки поддержки авторами мода по отношению к геймерам.

Этим страдает каждый модмейкер\модератор\админ на форуме АМК. Посему сбежал от туда на всех парах, дабы людей не обидеть.
Сори за оф. Не сдержался smile.gif .

Цитата(Снорк @ 26.10.2010, 16:27) *
Если мод для себя делался - нафига выкладывать, откровенно сырое и недоработанное? Покидать понты - смешно...

Человек выложил модификацию на игру. То есть авторский контент над которым он работал абсолютно бесплатно и на голом энтузиазме. К недоработкам многие привыкли, да и абсолютно новая, работающая концепция даёт право на жизнь моду, не так ли? Другой вопрос - стабильность. За всё вышенаписанное можно простить её автору. Автор тоже человек и всего углядеть не может без команды проф. тестеров. Тех. поддержку оказывать или нет - его причуды, он имеет на это право.

Сообщение отредактировал Zet - 26.10.2010, 16:23


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 26.10.2010, 16:22
Сообщение #126


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Снорк, если играешь на 4 патче могу посмотреть твой битый сейв на арм. складах - вдруг что поправимое. Кстати на амк-форуме не видел поста про вылет на арм. складах.

Сообщение отредактировал Kolmogor - 26.10.2010, 16:22
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 26.10.2010, 16:36
Сообщение #127


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kolmogor, там трут все сообщения, что являются критикой - к сожалению 1.0006. =(


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 26.10.2010, 17:01
Сообщение #128


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Снорк, патч лучше "снизить", до 4-го, или хотя бы до 5-го, у 6-го есть пару неличимых глюков движковых... Провести эту операцию можно с помощью програмки... Как же её... RST Universal Patcher!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 26.10.2010, 17:24
Сообщение #129


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ИМХО мод очень сложный и местами не понятный. Я так и не смог выполнить 2 квест, так как постоянно умирал хз от чего. Забыл на ночь поесть - умер z_crazy.gif Аптечка ни фига не лечит - легче выспаться. Сохранятся где хочешь и когда хочешь нельзя. Радиация накапливается - выводить нечем (если только водкой), и то потом сдохнешь. Снес это чудо к такой то бабушке.
ЗЫ 666 пост devil2.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Torm Ozz
сообщение 26.10.2010, 19:54
Сообщение #130


Игрок
***

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 16.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мод разработчики делали исключительно для себя. И нравится он может только фанатам хардкорности, исходившим ТЧ вдоль и поперек. Авторы напрополую говорят о хорошей играбильности и о том, что свою модификацию они делали, расчитывая на широкую аудиторию - это не так. Давайте на секунду представим, что мы ни разу в глаза не видели Сталкера, но на компе в общем то неплохо играем и нам дали поиграть в NLC 6. Не кривя душой, кто в это будет играть? Обучения нет - ясен пень, нафиг оно нужно, разработчики и тестеры и так все знают. Второе задание вообще не ясно как выполнять - ищите контейнер севернее АТП. Где этот чертов АТП, ни Сидорович не объясняет, ни сталкеры - те вообще общаться не хотят. Насколько севернее - в двадцати метрах или около Припяти? Может, конечно, Неумеха знает, да вот только он у меня дремал в подвале и разговаривать по этому поводу не хотел. Я нашел, потому-что с времен АМК знаю места спавна Ночной Звезды - контейнер спавнится там же, да вот только Звезду хотя-бы издалека видно, а вот контейнер я, даже вооруженный этим опытом, искать задолбался, пока не внял советам разработчиков и не включил мозги - зашел в настройки и не выключил траву (повезло владельцам слабого железа). Не умирают во сне от голода - просыпаются. На Кордоне реально можно встрять, уйдя за насыпь без консервов, вернуться назад будет весьма проблематично. Ну опытный игрок еще сможет, а тот, кто играет впервые - никогда. А ведь пару советов, как вести себя на блок-посте можно было бы вставить в начальные диалоги Сидоровичу - но зачем, ведь авторы и тестеры и так прекрасно об этом информированы. В общем перечислять можно до бесконечности, скажу одно, моду не хватает логичности. Опытные "сталкеры" пройдут этот мод без особого труда только благодаря своему опыту (прошвырнувшись по ящикам в деревне новичков уже можно выйти на "большак" основательно подзатарившись), но новичкам это не под силу, уверен. Поэтому, если б мы играли впервые в Сталкера с установленным NLC 6, то плюнули бы на эту игру и друзьям зарекли бы в нее играть. Мне понравилась графическая и звуковая составляющая мода, Григу и Монголу за это громадная благодарность, а вот "концепция" сильно разочаровала по сравнению с пятой версией. Я совсем не против усложнения, фишка с ограниченными сохранениями мне очень понравилась, разгрузка, изменяемые свойства артефактов, в моде очень и очень много интересных задумок. Но выкладывая этот мод необходимо было предупредить, что он только для опытных игроков в Сталкер, а не для широкой аудитории. Для широкой лучше ОГСМ я пока еще ничего не встречал, не считая оригинала.
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 26.10.2010, 19:59
Сообщение #131


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поставил, поиграл 4 минуты, ГГ умер от потери крови, удалил.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Green Stalker
сообщение 26.10.2010, 20:25
Сообщение #132


Игрок
***

Репутация:   122  
Группа: Участник
Сообщений: 43
Награды: 3
Регистрация: 17.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вначале был не доволен, но потом все-таки стало интересно, играть сложнее, как танк на группу врагов не попрешь. Нововведения понравились. Но только неплохо-бы иммунитеты у нпс сделать по слабее, т-к враги как раз стали теми танками которые с 1-2 попаданий по гг убивают его, а гг приходится целится в голову и выпустить всю обойму чтобы успокоить нпс.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 26.10.2010, 21:30
Сообщение #133


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
исходившим ТЧ вдоль и поперек.

И поверь таких старожилов много. Очень много.

Цитата
Давайте на секунду представим, что мы ни разу в глаза не видели Сталкера

А таких все и всегда на всех форумах разработки отправляли сначала пройти игру без модов. и были правы.

Цитата
Не умирают во сне от голода - просыпаются.

Это давняя ошибка при повышении "голода" у гг. Насколько я знаю она правиться.



--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 26.10.2010, 21:41
Сообщение #134


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


очень хорошая концепция выбрана. Фишки со спичками и поджиганием костров очень понравилась. Гамма очень отлично подобрана.но теперь что не понравилось.не стоило думаю было выпускать мод сейчас.Лучше надо было сделать это когда полностью он доделан. Но это мое мнение-никому не навязываю.Еще не понравилось "Фишка" с сохранениями.Хотели придать игре больше хордкора?Ограничения действий это отнюдь не хардкор господа. фитча с подбором артефактов.Тут мне напомнило фишку с хомячком.Если подключить к еде ток то он ударится и больше не полезет за едой.Что мы видим в НЛС-меченый тупее хомячка раз каждый раз получает люлей от артефакта)ладно играем дальше)посмотрим что там,дальше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 26.10.2010, 22:16
Сообщение #135


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wolfstalker,
Цитата(Wolfstalker @ 26.10.2010, 21:41) *
Что мы видим в НЛС-меченый тупее хомячка раз каждый раз получает люлей от артефакта)ладно играем дальше)посмотрим что там,дальше.

Действительно, звучит довольно глупо. Имхо стоит ввести в игру 2 трансмутатора: обычный, где ГГ "получает люлей" и "крутой", гд можно только испортить артефакты


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 26.10.2010, 22:19
Сообщение #136


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


только что поймал вылет в переходе под мостом когда сдох от электры...без логовый...наверно мод почуствовал что я так и так выйду из игры так как сдох и сделал это за меня


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 26.10.2010, 22:33
Сообщение #137


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Torm Ozz @ 26.10.2010, 20:54) *
Мод разработчики делали исключительно для себя. И нравится он может только фанатам хардкорности, исходившим ТЧ вдоль и поперек. Авторы напрополую говорят о хорошей играбильности и о том, что свою модификацию они делали, расчитывая на широкую аудиторию - это не так.

Ну это ты загнул, где и когда авторы говорили про широкую аудиторию и прочее. Всегда говорили о своем видении зоны - Сяк(автор мода) так вообще с первых версий НЛЦ.
Про АТП и поиск артефакта - на кордоне не так уж и мало сооружений похожих на АТП. Этак можно и про оригинал сказать, что задание убить стрелка не выполнимо - где стрелок, кого надо убить - никого не вижу.

Про неподготовленность к моду новичков и не только полностью согласен - мод слишком отличается от оригинала. Хотя многое можно узнать из разговоров, но кто их читает - все бегут убивать стрелка smile.gif

Wolfstalker,
Про хомячка все ровно, наоборот: чтобы поесть, он будет биться током. Собственно это и делают сталкеры. Накопи денег на хороший костюм и сможешь собирать артефакты без каких-либо проблем. Не хочешь получать люлей - не собирай артефакты. Это все пережитки и навыки из оригинального сталкера - надо подобрать все, что лежит - добежать до кружочка на карте и выполнить задание и так далее smile.gif В этом моде пытаются дать совершенно другой взгляд на зону: подумай, а подберешь ли ты, что плохо лежишь, а добежишь ли или лучше пока пособирать и покопить денег на лучшую экипировку.

Nim-Bitum,
сыграй уж в НЛЦ smile.gif люлей от артефакта получаешь при подборе артефакта. модифицирование идет по старинке в аномалиях без каких-либо люлей

Сообщение отредактировал Kolmogor - 26.10.2010, 22:40
Перейти в начало страницы
 
A.B.
сообщение 26.10.2010, 22:39
Сообщение #138


Геймер
******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kolmogor Спасибо за ответ, ну не помогает. Может у меня не тот конвертер? Люди, будьте добрыми, залейте куда нибуть Конвертер которым можно распаковать эту для меня не поддающуюся nlc.xdb2 и дайте ссылочку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 26.10.2010, 22:49
Сообщение #139


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(A.B. @ 26.10.2010, 23:39) *
Kolmogor Спасибо за ответ, ну не помогает. Может у меня не тот конвертер? Люди, будьте добрыми, залейте куда нибуть Конвертер которым можно распаковать эту для меня не поддающуюся nlc.xdb2 и дайте ссылочку.

еще знаю плагины от Malandrinus`a для Total commander - на офф. форуме написали что можно ими распаковать.
Я пользуюсь им для оригинальных игр - можно не распаковывая архивы целиком просматривать их и выбирать только нужные файлики
вот ссылки:
http://stalkerin.gameru.net/downloads/stut...lker_db_001.zip
http://stalkerin.gameru.net/downloads/stut...lker_db_002.zip

ну и в конце недели могу выложить распакованный
Перейти в начало страницы
 
A.B.
сообщение 26.10.2010, 23:12
Сообщение #140


Геймер
******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kolmogor спасибо, но опять мимо. Если будет возможность, то выложи пожалуйста этот архив. Ещё раз спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Torm Ozz
сообщение 26.10.2010, 23:13
Сообщение #141


Игрок
***

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 16.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 26.10.2010, 22:30) *
А таких все и всегда на всех форумах разработки отправляли сначала пройти игру без модов. и были правы.
А я всем знакомым настоятельно рекомендую для первого прохождения ОГСМ или АМК 1.3.1 потому что сам хотел бы пройти Сталкер впервые в том виде, в каком он представлен в этих модах а не в оригинале. NLC.6 не порекомендую, ибо он будет интересен только профи, да и то не всем. Я заставляю себя играть в этот мод исключительно из-за нововведений, все-таки Александра Сокова я искренне уважаю, да и, как я раньше писал, в моде немало интересного. Но прохождение НЛС почему-то не доставляет мне особого удовольствия.
Перейти в начало страницы
 

27 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 01:22