Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу
kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #841


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
147 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Начать новую тему
Ответов
Привет, Андрей
сообщение 21.10.2010, 21:16
Сообщение #842


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL, Ок, подружусь


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 23.10.2010, 23:28
Сообщение #843


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


тема жива благодаря холиварам и флейму smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif

накручиваю счётчик...

Для создания нового движка давно набрана совершенно новая команда программистов, уже писавших 3D движок. Знакомые программисты отвечают, что писать 3D движок почти равносильно по сложности с написанием ядра ОС самой захудалой - специалистов в этой сфере будет не так то и много, предположу, что профессионалов, знающих что и как нужно будет от силы 40%, остальные - люди с дипломом и предъявленным примером их работы, скорее всего, сделанным впервые. Последним очень интересными окажутся исходники X-Ray, эти исходники будут читать как пособие, или шпаргалку. Но думаю, взять и влепить кусок кода из X-Ray в новый двиг (интересно, как они его назвали) просто невозможно из-за несовпадения переменных, несовпадения процедур, общей структуры кода, связанной с распределением задач на два ядра и т.п.

Вывод: движок можно считать написанным с нуля.

Тут уже ничего нового про STALEKER 2 нет. Ни скриншота исходников никакого не утекло, ни никакой новости о новых фичах не улизнуло. Один флейм, или, как тут принято говорить, дискуссии.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
сталкероид
сообщение 24.10.2010, 01:39
Сообщение #844


Продвинутый геймер
********

Репутация:   46  
Группа: Участник
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 13.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я сильно сомневаюсь, что никаких наработок из Х-Рея использовать не будут, но калькой или модификацией Сталкер2 не будет, только из-за того, что тех людей, которые писали движок уже нет! В смысле, они не работают в ПЫС. Да по скриптам из всяких билдов видно, что их писали разные люди. А Х-Рей неплох (только не надо кидаться в меня тапками, он хорош, ИМХО), вот только поздновато его довели до ума в плане избавления от глюков. Но фоновую загрузку они обязаны присобачить, ибо все выходцы из ПЫС уже реализовали её в своих проектах (или еще не все?). Вот только есть вопросы в плане опопсения (ну пугают меня консоли)...
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 24.10.2010, 05:46
Сообщение #845


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если не говорить о движке, то модели и текстуры возможно будут некоторые (по крайней мере на начальных этапах разработки).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 24.10.2010, 05:54
Сообщение #846


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень весело наблюдать, как люди, абсолютно не разбирающиеся в программировании, пытаются что-то доказать знающим людям. Фразы вида "двиг с нуля, но, возможно будет основан на Х-рее" по меньшей мере вызывают улыбку.
smile.gif
Цитата
Когда писался Source, Valve взяла немножко кода(и, впоследствии, немного его изменив) из GoldSourc'a

Ты немного неправ smile.gif
Цитата
Когда мы были очень близки к релизу Half-Life (где-то в неделе до него), мы поняли, что есть несколько проектов, которые надо начинать разрабатывать, но мы не могли рисковать, что-то меняя в коде выходящей версии игры. Мы решили разделить код в VSS (Microsoft Visual SourceSafe) на $/GoldSrc и /$Src. В течение нескольких лет мы использовали эти термины непосредственно как «GoldSource» и «Source». По крайней мере, первоначально ветка кода GoldSrc относилась к исходному коду уже выпущенной версии, а Src относилась к будущему варианту, с более рискованной технологией, над которой мы работали. Когда пришло время показывать Half-Life 2 в первый раз на выставке Е3, это была часть нашего внутреннего общения ссылаться на Source движок против движка «GoldSource», и название прижилось.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 24.10.2010, 07:08
Сообщение #847


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sleepwalker @ 20.10.2010, 20:58) *
Цитата(Py4Shell @ 17.10.2010, 14:11) *
Цитата(Sleepwalker @ 17.10.2010, 15:06) *
Одно можно сказать уверенно, в Stalker 2 графика будет по максимуму приближена к реальной, возможно даже такая как в роликах ТЧ.

Это кто тебе сказал? откуда такая уверенность?

3. Кому в 2012 году будет нужна игра в которой графика не будет приближена к максимально реалестичной?

Вы юны и наивны.
Платформы: Xbox 360/PC/PS3. Ровно в таком порядке.

Вы может кому в GSC объясните кто и как будет получать на консолях "фотореалистичную графику в 2012-м"? smile.gif

Раньше 2015 этого никому не видать как своих ушей.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 24.10.2010, 10:13
Сообщение #848


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Salasar @ 24.10.2010, 07:08) *
Вы может кому в GSC объясните кто и как будет получать на консолях "фотореалистичную графику в 2012-м"? smile.gif

Эксклюзив, как Gears Of War 3. laugh.gif
Естественно линейный донельзя.

Да, на ПК релиз будет подтянут насколько можно к современной графике, но думаю, не сильно ухудшив дизайн, они втиснут локации на консоли.

От рендера DX8 откажутся. Вот это будет шок среди фанатов. smile.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 24.10.2010, 10:35
Сообщение #849


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Salasar, +1
Deimos, Да в ГоВ графа круть, но там небось секторов\порталов\окклюдеров дофига wink.gif

Сообщение отредактировал Nim-Bitum - 24.10.2010, 10:38


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 24.10.2010, 13:00
Сообщение #850


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 24.10.2010, 11:13) *
Цитата(Salasar @ 24.10.2010, 07:08) *
Вы может кому в GSC объясните кто и как будет получать на консолях "фотореалистичную графику в 2012-м"? smile.gif

Эксклюзив, как Gears Of War 3. laugh.gif
Естественно линейный донельзя.

Знак "=" между этими понятиями не стоит.

Цитата(Deimos @ 24.10.2010, 11:13) *
Да, на ПК релиз будет подтянут насколько можно к современной графике, но думаю, не сильно ухудшив дизайн, они втиснут локации на консоли.

Зачем втискивать, стриминг и вперед. Разница только в детализации объектов будет, а на размеры никаких ограничений.
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 24.10.2010, 22:47
Сообщение #851


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЗП опопсел немного в другом плане.

После прохождения сюжетной линии гуляю по Припяти ради геометрии, иногда разглядываю. решил перестать летать камерой и походить пешком. Заодно пострелять кого-нибудь. Когда унёс с ИЛ-а улучшеного 2-х наёмников 2-мя патронами, впал в тяжелейшую скуку. Стало веселее, когда я наделал шуму в кафе Припять и противники начали отвечать, даже аптечку один раз использовал (!), но играть стало уж очень уж просто. Сразу вспоминается прохождение CoD 4, когда я дошёл до Припяти и загрузился всего пару раз.

Вообще в ЗП с монстрами посерьёзнее дело обстоит. Но тут уже не столько дело сложности, сколько геморроя. На бюрера нужно потратить больше шести обойм и десять минут времени, а если их трое? Всё дело поправляет гаусс, который выдают по сюжету: с первого патрона труп.

Как бы этот сдвиг к любителю и новичку не превратился в тенденцию.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 25.10.2010, 10:51
Сообщение #852


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 24.10.2010, 05:28) *
тема жива благодаря холиварам и флейму smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif

накручиваю счётчик...

Для создания нового движка давно набрана совершенно новая команда программистов, уже писавших 3D движок.

Ну тут ты не прав, их всего 30 процентов новых, остальной состав доделывал его, но после осталось меньше, так как структура у них уже есть и спецы им не нужны, только для обладаниями новых знаний и фич, которые они пропустили и тому подобное.
Цитата
Знакомые программисты отвечают, что писать 3D движок почти равносильно по сложности с написанием ядра ОС самой захудалой - специалистов в этой сфере будет не так то и много, предположу, что профессионалов, знающих что и как нужно будет от силы 40%, остальные - люди с дипломом и предъявленным примером их работы, скорее всего, сделанным впервые.

Тут довольно много споров, у компании жесткий опрос, сначала телефонное собеседование, потом 120 вопросов из них 30 ввиде теста, остальное письменно, а в конце они дают задание и в течении 2 месяцев ты должен реализовать его без багов, ну или как можно меньше.
Цитата
Последним очень интересными окажутся исходники X-Ray, эти исходники будут читать как пособие, или шпаргалку. Но думаю, взять и влепить кусок кода из X-Ray в новый двиг (интересно, как они его назвали) просто невозможно из-за несовпадения переменных, несовпадения процедур, общей структуры кода, связанной с распределением задач на два ядра и т.п.

Да не спорю, хотя и функции и переменные можно переделать, переписать, а вот исходники они у же не увидили и пособием они точно не были.


Перейти в начало страницы
 
Руда
сообщение 27.10.2010, 19:49
Сообщение #853


Ветеран
*****

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очередное интервью с Яворским, читкаем...
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 29.10.2010, 19:47
Сообщение #854


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
читкаем...

404 o_O.gif


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
Vik Winchester
сообщение 29.10.2010, 20:00
Сообщение #855


Мастер Игры
************

Репутация:   382  
Группа: Участник
Сообщений: 1450
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ParaBellum @ 29.10.2010, 20:47) *
Цитата
читкаем...

404 o_O.gif

Удалено,ибо фейк.


--------------------
We all got friends, but we stand alone...

Перейти в начало страницы
 
Руда
сообщение 29.10.2010, 20:07
Сообщение #856


Ветеран
*****

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://www.stalker-mobi.net.ru/news/interv...m/2010-10-27-41

Это был фейк...
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 02.11.2010, 02:32
Сообщение #857


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я так скажу.. Вот выходят игры. Вышел Fallout New Vegas (уродщие без физики и минимального старания), вышел Medal of Honor. И что? Пластмасса. Полное отсутствие атмосферы и маломальски интересного геймплея. Нет уж. Пусть ЗП не идеальна по мнению некоторых, но я выбираю ЗП, ЧН и ТЧ. А в другое просто невозможно играть. А просто это последняя надежда. Если GSC перестанут делать своё дело, то я 35-летний идиот/фанат геймер/дро#$чивший с 2002 года на скрины, выключу комп навсегда и никогда не буду играть, потому что больше играть не во что. Я все еще надеюсь на торжество лучшего. На то, что школота еще способна отличить хорошую игру от кала. А больше мне надеяться не начто. Потому что дальше будет только хуже с играми. И будет всё, физикс, шейдеры 16.0.. Но играть будет не во что, потому что шейдеры и физикс не заменят идей, атмосферы, погружения (будть это все проклято). Единственная надежда, что тупо бабло не поглотит всё. GSC доказали, что можно противостоять даже натиску THQ, выпустив все-же ЗП, приближенный к камблю вариант. Потому,что иначе энтропия поглотит всех нас и мы будем покупать GF640 но и толики не получим от того, что испытывали играющие в первую Дюну и Спейс Квест, какие бы деньги не заплатили за долбаное железо, способное тянуть все новомодные графические фичи. И тут есть огромный риск, и поэтому я молю Бога, чтобы здравый смысл не пересилил Сердце. Потому что тогда играть мы будем только в красивый мыльный бамп без намека на атмосферу, сюжет, интригу и фантазию. Сорри если немного сумбурно высказался.

Очень жду 2012, Майя в топку, они составляя свой календарь не знали о релизе И.Г.Р.Ы 2

Сообщение отредактировал Марвел Рич - 02.11.2010, 02:34


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
aHdPeI_73RUS
сообщение 02.11.2010, 02:40
Сообщение #858


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Награды: 8
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Марвел Рич @ 02.11.2010, 02:32) *
А я так скажу.. Вот выходят игры. Вышел Fallout New Vegas (уродщие без физики и минимального старания). И что? Пластмасса. Полное отсутствие атмосферы и маломальски интересного геймплея.

А Вы хоть пробовали играть в нее? Если бы пробовали, то точно такое не сказали бы.

Цитата(Марвел Рич @ 02.11.2010, 02:32) *
А в другое просто невозможно играть

Не надо из Сталкера делать идеал, есть множество других игр с проработанной атмосферой, геймплеем и т.д.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 02.11.2010, 02:47
Сообщение #859


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aHdPeI_73RUS @ 02.11.2010, 02:40) *
Цитата(Марвел Рич @ 02.11.2010, 02:32) *
А я так скажу.. Вот выходят игры. Вышел Fallout New Vegas (уродщие без физики и минимального старания). И что? Пластмасса. Полное отсутствие атмосферы и маломальски интересного геймплея.

А Вы хоть пробовали играть в нее? Если бы пробовали, то точно такое не сказали бы.

Цитата(Марвел Рич @ 02.11.2010, 02:32) *
А в другое просто невозможно играть

Не надо из Сталкера делать идеал, есть множество других игр с проработанной атмосферой, геймплеем и т.д.


1) Пробовал, поэтому и написал.
2) Примеры в студию, плиз.

PS: Обидеть никого не хочу, это только мое личное мнение.

Сообщение отредактировал Марвел Рич - 02.11.2010, 03:01


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
сталкероид
сообщение 02.11.2010, 02:48
Сообщение #860


Продвинутый геймер
********

Репутация:   46  
Группа: Участник
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 13.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Марвел Рич, камрад, твои бы слова, да тому самому ПЫСу в уши! Вот только иных уж нет, другие все продались.. (да-да, тому самому THQ например. Ксенусы, Предтечи.. Всякие там Кризисы - вообще УГ!) Повторюсь, но без напильника (то бишь модов) ТогоСамогоСталкера не будет, ИМХО.
Вот ты гад, задел за живое!

Сообщение отредактировал сталкероид - 02.11.2010, 02:50
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 02.11.2010, 02:57
Сообщение #861


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Про Фоллаут - не надо сравнить две непохожие игры.
Примеры атмосферности в играх: Resident Evil, все части включительно, до 4-ой, Silent Hill 1-2, точно и с натяжкой 3. Теже Фоллауты 1-2.
Дело не понто-атмосфере(типа супер-крутая графика, дает погружение в мир - всякие там выженные земли и т.д.). В первом Резике, была по нынешним меркам - крайне архаичная графика, но я с удовольствием прохожу его и сейчас, с большей радостью чем попсово-красиво-графичный 5 резидент.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

147 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:51