S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#841
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
21.10.2010, 21:16
Сообщение
#842
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
BAC9-FLCL, Ок, подружусь
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
23.10.2010, 23:28
Сообщение
#843
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
тема жива благодаря холиварам и флейму
накручиваю счётчик... Для создания нового движка давно набрана совершенно новая команда программистов, уже писавших 3D движок. Знакомые программисты отвечают, что писать 3D движок почти равносильно по сложности с написанием ядра ОС самой захудалой - специалистов в этой сфере будет не так то и много, предположу, что профессионалов, знающих что и как нужно будет от силы 40%, остальные - люди с дипломом и предъявленным примером их работы, скорее всего, сделанным впервые. Последним очень интересными окажутся исходники X-Ray, эти исходники будут читать как пособие, или шпаргалку. Но думаю, взять и влепить кусок кода из X-Ray в новый двиг (интересно, как они его назвали) просто невозможно из-за несовпадения переменных, несовпадения процедур, общей структуры кода, связанной с распределением задач на два ядра и т.п. Вывод: движок можно считать написанным с нуля. Тут уже ничего нового про STALEKER 2 нет. Ни скриншота исходников никакого не утекло, ни никакой новости о новых фичах не улизнуло. Один флейм, или, как тут принято говорить, дискуссии. -------------------- |
 
|
|
24.10.2010, 01:39
Сообщение
#844
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
Я сильно сомневаюсь, что никаких наработок из Х-Рея использовать не будут, но калькой или модификацией Сталкер2 не будет, только из-за того, что тех людей, которые писали движок уже нет! В смысле, они не работают в ПЫС. Да по скриптам из всяких билдов видно, что их писали разные люди. А Х-Рей неплох (только не надо кидаться в меня тапками, он хорош, ИМХО), вот только поздновато его довели до ума в плане избавления от глюков. Но фоновую загрузку они обязаны присобачить, ибо все выходцы из ПЫС уже реализовали её в своих проектах (или еще не все?). Вот только есть вопросы в плане опопсения (ну пугают меня консоли)...
|
 
|
|
24.10.2010, 05:46
Сообщение
#845
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Если не говорить о движке, то модели и текстуры возможно будут некоторые (по крайней мере на начальных этапах разработки).
-------------------- |
 
|
|
24.10.2010, 05:54
Сообщение
#846
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Очень весело наблюдать, как люди, абсолютно не разбирающиеся в программировании, пытаются что-то доказать знающим людям. Фразы вида "двиг с нуля, но, возможно будет основан на Х-рее" по меньшей мере вызывают улыбку.
Цитата Когда писался Source, Valve взяла немножко кода(и, впоследствии, немного его изменив) из GoldSourc'a Ты немного неправ Цитата Когда мы были очень близки к релизу Half-Life (где-то в неделе до него), мы поняли, что есть несколько проектов, которые надо начинать разрабатывать, но мы не могли рисковать, что-то меняя в коде выходящей версии игры. Мы решили разделить код в VSS (Microsoft Visual SourceSafe) на $/GoldSrc и /$Src. В течение нескольких лет мы использовали эти термины непосредственно как «GoldSource» и «Source». По крайней мере, первоначально ветка кода GoldSrc относилась к исходному коду уже выпущенной версии, а Src относилась к будущему варианту, с более рискованной технологией, над которой мы работали. Когда пришло время показывать Half-Life 2 в первый раз на выставке Е3, это была часть нашего внутреннего общения ссылаться на Source движок против движка «GoldSource», и название прижилось.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.10.2010, 07:08
Сообщение
#847
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Одно можно сказать уверенно, в Stalker 2 графика будет по максимуму приближена к реальной, возможно даже такая как в роликах ТЧ. Это кто тебе сказал? откуда такая уверенность? 3. Кому в 2012 году будет нужна игра в которой графика не будет приближена к максимально реалестичной? Вы юны и наивны. Платформы: Xbox 360/PC/PS3. Ровно в таком порядке. Вы может кому в GSC объясните кто и как будет получать на консолях "фотореалистичную графику в 2012-м"? Раньше 2015 этого никому не видать как своих ушей. |
 
|
|
24.10.2010, 10:13
Сообщение
#848
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Вы может кому в GSC объясните кто и как будет получать на консолях "фотореалистичную графику в 2012-м"? Эксклюзив, как Gears Of War 3. Естественно линейный донельзя. Да, на ПК релиз будет подтянут насколько можно к современной графике, но думаю, не сильно ухудшив дизайн, они втиснут локации на консоли. От рендера DX8 откажутся. Вот это будет шок среди фанатов. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.10.2010, 10:35
Сообщение
#849
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Salasar, +1
Deimos, Да в ГоВ графа круть, но там небось секторов\порталов\окклюдеров дофига Сообщение отредактировал Nim-Bitum - 24.10.2010, 10:38 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
24.10.2010, 13:00
Сообщение
#850
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Вы может кому в GSC объясните кто и как будет получать на консолях "фотореалистичную графику в 2012-м"? Эксклюзив, как Gears Of War 3. Естественно линейный донельзя. Знак "=" между этими понятиями не стоит. Да, на ПК релиз будет подтянут насколько можно к современной графике, но думаю, не сильно ухудшив дизайн, они втиснут локации на консоли. Зачем втискивать, стриминг и вперед. Разница только в детализации объектов будет, а на размеры никаких ограничений. |
 
|
|
24.10.2010, 22:47
Сообщение
#851
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
ЗП опопсел немного в другом плане.
После прохождения сюжетной линии гуляю по Припяти ради геометрии, иногда разглядываю. решил перестать летать камерой и походить пешком. Заодно пострелять кого-нибудь. Когда унёс с ИЛ-а улучшеного 2-х наёмников 2-мя патронами, впал в тяжелейшую скуку. Стало веселее, когда я наделал шуму в кафе Припять и противники начали отвечать, даже аптечку один раз использовал (!), но играть стало уж очень уж просто. Сразу вспоминается прохождение CoD 4, когда я дошёл до Припяти и загрузился всего пару раз. Вообще в ЗП с монстрами посерьёзнее дело обстоит. Но тут уже не столько дело сложности, сколько геморроя. На бюрера нужно потратить больше шести обойм и десять минут времени, а если их трое? Всё дело поправляет гаусс, который выдают по сюжету: с первого патрона труп. Как бы этот сдвиг к любителю и новичку не превратился в тенденцию. -------------------- |
 
|
|
25.10.2010, 10:51
Сообщение
#852
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
тема жива благодаря холиварам и флейму накручиваю счётчик... Для создания нового движка давно набрана совершенно новая команда программистов, уже писавших 3D движок. Ну тут ты не прав, их всего 30 процентов новых, остальной состав доделывал его, но после осталось меньше, так как структура у них уже есть и спецы им не нужны, только для обладаниями новых знаний и фич, которые они пропустили и тому подобное. Цитата Знакомые программисты отвечают, что писать 3D движок почти равносильно по сложности с написанием ядра ОС самой захудалой - специалистов в этой сфере будет не так то и много, предположу, что профессионалов, знающих что и как нужно будет от силы 40%, остальные - люди с дипломом и предъявленным примером их работы, скорее всего, сделанным впервые. Тут довольно много споров, у компании жесткий опрос, сначала телефонное собеседование, потом 120 вопросов из них 30 ввиде теста, остальное письменно, а в конце они дают задание и в течении 2 месяцев ты должен реализовать его без багов, ну или как можно меньше. Цитата Последним очень интересными окажутся исходники X-Ray, эти исходники будут читать как пособие, или шпаргалку. Но думаю, взять и влепить кусок кода из X-Ray в новый двиг (интересно, как они его назвали) просто невозможно из-за несовпадения переменных, несовпадения процедур, общей структуры кода, связанной с распределением задач на два ядра и т.п. Да не спорю, хотя и функции и переменные можно переделать, переписать, а вот исходники они у же не увидили и пособием они точно не были. |
 
|
|
27.10.2010, 19:49
Сообщение
#853
|
|
Ветеран Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 87 Награды: 1 Регистрация: 19.08.2010 |
Очередное интервью с Яворским, читкаем...
|
 
|
|
29.10.2010, 19:47
Сообщение
#854
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Цитата читкаем... 404 -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
29.10.2010, 20:00
Сообщение
#855
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
-------------------- |
 
|
|
29.10.2010, 20:07
Сообщение
#856
|
|
Ветеран Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 87 Награды: 1 Регистрация: 19.08.2010 |
|
 
|
|
02.11.2010, 02:32
Сообщение
#857
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
А я так скажу.. Вот выходят игры. Вышел Fallout New Vegas (уродщие без физики и минимального старания), вышел Medal of Honor. И что? Пластмасса. Полное отсутствие атмосферы и маломальски интересного геймплея. Нет уж. Пусть ЗП не идеальна по мнению некоторых, но я выбираю ЗП, ЧН и ТЧ. А в другое просто невозможно играть. А просто это последняя надежда. Если GSC перестанут делать своё дело, то я 35-летний идиот/фанат геймер/дро#$чивший с 2002 года на скрины, выключу комп навсегда и никогда не буду играть, потому что больше играть не во что. Я все еще надеюсь на торжество лучшего. На то, что школота еще способна отличить хорошую игру от кала. А больше мне надеяться не начто. Потому что дальше будет только хуже с играми. И будет всё, физикс, шейдеры 16.0.. Но играть будет не во что, потому что шейдеры и физикс не заменят идей, атмосферы, погружения (будть это все проклято). Единственная надежда, что тупо бабло не поглотит всё. GSC доказали, что можно противостоять даже натиску THQ, выпустив все-же ЗП, приближенный к камблю вариант. Потому,что иначе энтропия поглотит всех нас и мы будем покупать GF640 но и толики не получим от того, что испытывали играющие в первую Дюну и Спейс Квест, какие бы деньги не заплатили за долбаное железо, способное тянуть все новомодные графические фичи. И тут есть огромный риск, и поэтому я молю Бога, чтобы здравый смысл не пересилил Сердце. Потому что тогда играть мы будем только в красивый мыльный бамп без намека на атмосферу, сюжет, интригу и фантазию. Сорри если немного сумбурно высказался.
Очень жду 2012, Майя в топку, они составляя свой календарь не знали о релизе И.Г.Р.Ы 2 Сообщение отредактировал Марвел Рич - 02.11.2010, 02:34 -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
02.11.2010, 02:40
Сообщение
#858
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
А я так скажу.. Вот выходят игры. Вышел Fallout New Vegas (уродщие без физики и минимального старания). И что? Пластмасса. Полное отсутствие атмосферы и маломальски интересного геймплея. А Вы хоть пробовали играть в нее? Если бы пробовали, то точно такое не сказали бы. А в другое просто невозможно играть Не надо из Сталкера делать идеал, есть множество других игр с проработанной атмосферой, геймплеем и т.д. -------------------- |
 
|
|
02.11.2010, 02:47
Сообщение
#859
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
А я так скажу.. Вот выходят игры. Вышел Fallout New Vegas (уродщие без физики и минимального старания). И что? Пластмасса. Полное отсутствие атмосферы и маломальски интересного геймплея. А Вы хоть пробовали играть в нее? Если бы пробовали, то точно такое не сказали бы. А в другое просто невозможно играть Не надо из Сталкера делать идеал, есть множество других игр с проработанной атмосферой, геймплеем и т.д. 1) Пробовал, поэтому и написал. 2) Примеры в студию, плиз. PS: Обидеть никого не хочу, это только мое личное мнение. Сообщение отредактировал Марвел Рич - 02.11.2010, 03:01 -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
02.11.2010, 02:48
Сообщение
#860
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
Марвел Рич, камрад, твои бы слова, да тому самому ПЫСу в уши! Вот только иных уж нет, другие все продались.. (да-да, тому самому THQ например. Ксенусы, Предтечи.. Всякие там Кризисы - вообще УГ!) Повторюсь, но без напильника (то бишь модов) ТогоСамогоСталкера не будет, ИМХО.
Вот ты гад, задел за живое! Сообщение отредактировал сталкероид - 02.11.2010, 02:50 |
 
|
|
02.11.2010, 02:57
Сообщение
#861
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Про Фоллаут - не надо сравнить две непохожие игры.
Примеры атмосферности в играх: Resident Evil, все части включительно, до 4-ой, Silent Hill 1-2, точно и с натяжкой 3. Теже Фоллауты 1-2. Дело не понто-атмосфере(типа супер-крутая графика, дает погружение в мир - всякие там выженные земли и т.д.). В первом Резике, была по нынешним меркам - крайне архаичная графика, но я с удовольствием прохожу его и сейчас, с большей радостью чем попсово-красиво-графичный 5 резидент. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 22:51 |