[ТЧ] NLC 6: Начало |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] NLC 6: Начало |
21.10.2010, 17:28
Сообщение
#41
|
|
Опытный Геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 177 Регистрация: 17.05.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Если никто не против, ограничусь ссылкой и комментарием. Давно не интересовался Сталкером, посему и не заходил на сайт АМК. Но вдруг по стечению обстоятельств я оказался на форуме команды и узнал сию приятную новость - NLC6 готов. Правда скачать творение Сяка и его команды можно будет только к концу этой недели. Что ж, судя по описанию аддон обещает быть хорошим, годным. NLC 6: Начало Одним файлом MD5 По частям: 1 - Narod, iFolder 2 - Narod, iFolder 3 - Narod, iFolder 4 - Narod, iFolder 5 - Narod, iFolder 6 - Narod, iFolder MD5 архивов http://files.mail.ru/17VTYO По частям на mail.ru Торрент: тынц Торрент-файл доступен всем, регистрация не нужна. патч Патч от 04.11.2010 Патч куммулятивный, т.е. включает в себя исправления предыдущего патча. Новую игру начинать не нужно. Исправления: - исправлены вылеты по текстурам прицелов. - исправлен вылет с текстурой худа плащей. - исправлена «красная» картинка - исправлена темнота на статике - в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения - исправлена проблема с некоторыми загрузочными экранами - возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы - исправлен вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы - исправлен вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке - исправлено пропадание патронов из рюкзака - исправлен вылет при переходе с Агропрома на Свалку - исправлен вылет в диалоге с Шершнем на Болотах - исправлены описания переходов и некоторые диалоги http://ifolder.ru/20104166 http://depositfiles.com/ru/files/yg48vf7fd http://files.mail.ru/EEAIYK[/url] Сообщение отредактировал Chainsaw - 04.11.2010, 12:29 -------------------- Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
|
 
|
|
|
|
23.10.2010, 15:06
Сообщение
#42
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 167 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2010 |
Ява, отлично! Просто шикарно. Только сохранения напрягают и поглюкивает. А, инстлятор опять же разозлил. 50 минут на установку (если считать со временем запуска инстала)
-------------------- Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
|
 
|
|
23.10.2010, 15:08
Сообщение
#43
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
На всякий пожарный раздача на нашем торренте http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=38580
-------------------- |
 
|
|
23.10.2010, 15:42
Сообщение
#44
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 123 Группа: Участник Сообщений: 439 Награды: 2 Регистрация: 26.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
23.10.2010, 16:47
Сообщение
#45
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Ява, отлично! Просто шикарно. Только сохранения напрягают и поглюкивает. А, инстлятор опять же разозлил. 50 минут на установку (если считать со временем запуска инстала) +1. Не надо было делать один setup.exe весом в 1,67 Гб. Надо было сделать деление. -------------------- |
 
|
|
23.10.2010, 19:45
Сообщение
#46
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Там все правильно отображаеться!А как первый квест правильно пройти, я постоянно дохну отрадиации? -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
23.10.2010, 20:14
Сообщение
#47
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Ппц,первый квест фиг пройдёшь,беру артефакт, и вылет без лога.
-------------------- |
 
|
|
23.10.2010, 20:25
Сообщение
#48
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 123 Группа: Участник Сообщений: 439 Награды: 2 Регистрация: 26.11.2009 |
Там все правильно отображаеться!А как первый квест правильно пройти, я постоянно дохну отрадиации? всмысле правильно? шкала броска должна быть круглая, а она как яйцо. я первый квест с бутылкой водки проходил) -------------------- |
 
|
|
23.10.2010, 22:18
Сообщение
#49
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Там все правильно отображаеться!А как первый квест правильно пройти, я постоянно дохну отрадиации? всмысле правильно? шкала броска должна быть круглая, а она как яйцо. я первый квест с бутылкой водки проходил) Все правильно , оно так и должно быть как яйцо , у меня тоже так! -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
23.10.2010, 23:15
Сообщение
#50
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
Так а собственно мод, под АМК как раньше или теперь нормальный?
А то ниразу NLC не гонял именно из-за его амкашности) |
 
|
|
24.10.2010, 04:08
Сообщение
#51
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 215 Награды: 3 Регистрация: 15.02.2009 |
NLC 6: Начало Одним файлом Удалите пожалуста эту ссылку, она битая, будет перезалито. |
 
|
|
24.10.2010, 10:15
Сообщение
#52
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Так а собственно мод, под АМК как раньше или теперь нормальный? А то ниразу NLC не гонял именно из-за его амкашности) АМКашный -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
24.10.2010, 11:11
Сообщение
#53
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
После распаковки 2 архивов, а так же их удаления и правки некоторых параметров в файле actor.ltx - вылет при старте новой игры
Лог из папки userdata_nlc6 Лог * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2612.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch nlc.xdb0 --found external arch nlc.xdb2 --found external arch nlc.xdb9 FS: 42740 files cached, 6240Kb memory used. Init FileSystem 16.470867 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4070328 K], reserved[59940 K], committed[63972 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10310 K], process heap[2181 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2820 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT * GPU driver: 6.14.12.5896 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 993 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=617 load time=4175 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\zone_to_disappear_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\zone_to_disappear_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [1226 ms] d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe -noprefetch * phase time: 0 ms * phase cmem: 105924 K Кэширование объектов... * phase time: 73 ms * phase cmem: 85398 K Сервер: Старт... * phase time: 227 ms * phase cmem: 85637 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 2 ms * phase cmem: 85637 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 10255 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 16111 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 10078 ms * phase cmem: 132213 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 43 ms * phase cmem: 132148 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 5 ms * phase cmem: 132173 K Открытие потока... * phase time: 15 ms * phase cmem: 132173 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5766 ms * phase cmem: 204840 K Загрузка шейдеров... * phase time: 988 ms * phase cmem: 205834 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 881 ms * phase cmem: 206194 K Загрузка базы пространств... * phase time: 2836 ms * phase cmem: 210644 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 81 ms * phase cmem: 210686 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 25 ms * phase cmem: 210860 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 232 ms * phase cmem: 211344 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 696 ms * phase cmem: 218512 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1118, 531138 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 18202 ms * phase cmem: 218512 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 29 ms * phase cmem: 218512 K * [win32]: free[3096384 K], reserved[118528 K], committed[979328 K] * [ D3D ]: textures[538307 K] * [x-ray]: crt heap[218512 K], process heap[617842 K], game lua[23289 K], engine lua[196 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5568 K], smem[0 K] ! auto-generated bump map: act\act_head1_dead_bump# ! auto-generated bump map: act\act_head1_dead_bump - Disconnect Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] ! Error: No object to reject/sell [16128] - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Два лога из папки logs в корне игры 1 лог [01:16:57.156][0:00:00][1:16:57]. #DBG: luatest.dll loaded, hinst = $3920000 [01:16:57.156]. #DBG: WorkerThread 1292 ($50C), Name = G_WATCHDOG { TThreadWatchdog@=$03F2D860:: luacap.dll }, Class = TThreadWatchdog started std-loop in OleExec [01:16:57.281]. #DBG: FSGame.ltx dump: $fs_root$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\ $app_data_root$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\ $game_data$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\ $game_ai$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\ai\ $game_spawn$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\ $game_anims$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims\ $game_levels$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\ $game_meshes$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\ $game_dm$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\ $game_shaders$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\ $game_sounds$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\ $game_textures$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\ $game_scripts$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\ $game_config$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ $level$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\ $game_saves$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\savedgames $logs$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\logs\ $screenshots$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\screenshots\ $mod_dir$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\mods\ [01:16:57.359/1780]. #DBG: LUA_DLL found at $3A40000, ExeFile = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\host.exe [01:16:57.359]. #DBG: WorkerThread 2936 ($B78), Name = gToolThread { TToolThread@=$03F2DF70:: luacap.dll }, Class = TToolThread started std-loop in OleExec function at $03A5CEB0 remapped partially to $03D70000 function at $03A41150 remapped partially to $03D80000 [01:16:57.468/1780]. #DBG: xrCore.DLL found at $3AA0000 [01:16:57.468]. #DBG: xrCore.DLL Log = $03AB38B0, FlushLog = $03AB3700 [01:16:57.468/1780]. #DBG: Init complete. [01:16:57.468]. #DBG: Запуск процесса D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.EXE в приостановленном состоянии... [01:16:57.593]. #DBG: Main thread $210 stopped at $7D4D1510, esp = $22FFFC [01:16:57.593]. #DBG: Remote memory block allocated at $002A0000, target EIP = 2A0160, back EIP = 7D4D1510 Process now paused at $2A0160, sleeping 0.5 seconds [01:16:58.828]. #DEBUG: Dumping memory usage statistic Summary USAGE = 0 KiB, from ALL = 10616 KiB Heap Status: TotalAddrSpace = 1280 KiB, TotalAllocated = 12 KiB [01:16:58.828/T01780] Processing LUACAP unload! [01:16:58.828]. #DBG: Unloading library $4160000 [01:16:58.828]. #DBG: Finalizing last stage... [01:16:58.875]. #DBG: Module $3920000 - D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\luacap.dll:MemStat now finalize... [01:16:58.875]. #DEBUG: Dumping memory usage statistic Summary USAGE = 0 KiB, from ALL = 9336 KiB Heap Status: TotalAddrSpace = 1280 KiB, TotalAllocated = 38 KiB [01:16:58.890]. #DBG: Module $3920000 - D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\luacap.dll:UniArray now finalize... [01:16:58.890]. #DBG: Module $3920000 - D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\luacap.dll:WThreads now finalize... [01:16:59.390]. #DBG: Module $3920000 - D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\luacap.dll:misc now finalize... 2 лог [01:16:58.781][0:00:00][1:16:58]. #DBG: luatest.dll loaded, hinst = $2E30000 [01:16:58.781]. #DBG: WorkerThread 1416 ($588), Name = G_WATCHDOG { TThreadWatchdog@=$02FCF890:: luacap.dll }, Class = TThreadWatchdog started std-loop in OleExec [01:16:58.890]. #DBG: FSGame.ltx dump: $fs_root$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\ $app_data_root$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\ $game_data$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\ $game_ai$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\ai\ $game_spawn$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\ $game_anims$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims\ $game_levels$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\ $game_meshes$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\ $game_dm$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\ $game_shaders$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\ $game_sounds$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\ $game_textures$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\ $game_scripts$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\ $game_config$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ $level$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\ $game_saves$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\savedgames $logs$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\logs\ $screenshots$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\screenshots\ $mod_dir$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\mods\ [01:16:58.906/2864]. #DBG: LUA_DLL found at $AF0000, ExeFile = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.EXE [01:16:58.906]. #DBG: WorkerThread 1896 ($768), Name = gToolThread { TToolThread@=$02FCFFA0:: luacap.dll }, Class = TToolThread started std-loop in OleExec function at $00B0CEB0 remapped partially to $02CF0000 function at $00AF1150 remapped partially to $02D00000 [01:16:59.015/2864]. #DBG: xrCore.DLL found at $7E0000 [01:16:59.015]. #DBG: xrCore.DLL Log = $007F38B0, FlushLog = $007F3700 [01:16:59.015/2864]. #DBG: Init complete. [01:17:17.562]. #DBG: Результат поиска log-файла: D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\logs\xray_administrator.log [01:17:19.781/2864]. #DBG: Added L = $05C90018, captured in on_nsexec [01:17:25.906/2864]. #DBG: Added L = $08850018, captured in on_nsexec [01:18:36.875/2864]. #DBG: Added L = $09A00018, captured in on_nsexec PS если в акторе ни чего не менять то вылета не будет. Сообщение отредактировал kiperenok - 24.10.2010, 11:12 -------------------- |
 
|
|
24.10.2010, 11:37
Сообщение
#54
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
АМКашный Нет. С amk-team: Порядок установки: 1. Ставим игру 2.Ставим желаемый патч 3.Ставим NLC 6 Добавлю: патч должен быть не ниже 1.0004 Chainsaw Сообщение отредактировал Chainsaw - 24.10.2010, 11:49 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
24.10.2010, 12:12
Сообщение
#55
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
А шо за бред, шо я без этой фигни не могу ствол перезарядить ? https://www.youtube.com/watch?v=ZNmarck1F-4
-------------------- |
 
|
|
24.10.2010, 12:25
Сообщение
#56
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
А шо за бред, шо я без этой фигни не могу ствол перезарядить ? https://www.youtube.com/watch?v=ZNmarck1F-4 Это такая фишка мода, ты прочитай описание - там еще много таких фишек Кстати с вылетом при изменении actor.ltx, это походу защита от читерства работает. Попробуй на амк спросить - там точно скажут |
 
|
|
24.10.2010, 12:26
Сообщение
#57
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
А шо за бред, шо я без этой фигни не могу ствол перезарядить ? https://www.youtube.com/watch?v=ZNmarck1F-4 Это такая фишка мода, ты прочитай описание - там еще много таких фишек Кстати с вылетом при изменении actor.ltx, это походу защита от читерства работает. Попробуй на амк спросить - там точно скажут Бред собачий, а где её взять тогда ? У Сидора нет. Ппц подошел к воякам у моста, главный говорит типа иди сюда если хочешь пройти то плати, а другие козлы начали по мне палить. Сообщение отредактировал kiperenok - 24.10.2010, 12:32 -------------------- |
 
|
|
24.10.2010, 13:33
Сообщение
#58
|
|
Игроман Репутация: 117 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 3 Регистрация: 12.05.2010 |
поделитесь сейвом после прохождения квеста на спасения Шустрого, а то у меня после выброса нету 3-их новичков где они должны стоять на холме. Патч 1.0004
-------------------- |
 
|
|
24.10.2010, 14:10
Сообщение
#59
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
А шо за бред, шо я без этой фигни не могу ствол перезарядить ? https://www.youtube.com/watch?v=ZNmarck1F-4 Это такая фишка мода, ты прочитай описание - там еще много таких фишек Кстати с вылетом при изменении actor.ltx, это походу защита от читерства работает. Попробуй на амк спросить - там точно скажут Бред собачий, а где её взять тогда ? У Сидора нет. Ппц подошел к воякам у моста, главный говорит типа иди сюда если хочешь пройти то плати, а другие козлы начали по мне палить. Сидор даст эту разгрузку после какото квеста , тут нада думать ! -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
24.10.2010, 15:21
Сообщение
#60
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 230 Группа: Участник Сообщений: 310 Награды: 3 Регистрация: 15.04.2010 |
как исправить ошибку в слове "Меченный"? кто-нибудь, кто на короткой ноге с разработчиками, намекните, чтобы орфографию проверили, пожалуйста
Сообщение отредактировал warezeater - 24.10.2010, 15:29 -------------------- скриншоты серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2009 -- ссылки обновлены статьи игровых журналов по серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2012 -- обновлено 26.03.2018 коллекция видео по серии игр S.T.A.L.K.E.R. -- обновлено 26.06.2015 арт-пак по серии игр S.T.A.L.K.E.R. |
 
|
|
24.10.2010, 15:55
Сообщение
#61
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
да как на первом квесте не сдохнуть???? как? радиация не убывает!
-------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 17:36 |