Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] NLC 6: Начало
J()Ker
сообщение 21.10.2010, 17:28
Сообщение #41


Опытный Геймер
*******

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 177
Регистрация: 17.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Если никто не против, ограничусь ссылкой и комментарием.

Давно не интересовался Сталкером, посему и не заходил на сайт АМК. Но вдруг по стечению обстоятельств я оказался на форуме команды и узнал сию приятную новость - NLC6 готов. Правда скачать творение Сяка и его команды можно будет только к концу этой недели. Что ж, судя по описанию аддон обещает быть хорошим, годным.

NLC 6: Начало
Одним файлом
MD5
По частям:
1 - Narod, iFolder
2 - Narod, iFolder
3 - Narod, iFolder
4 - Narod, iFolder
5 - Narod, iFolder
6 - Narod, iFolder
MD5 архивов

http://files.mail.ru/17VTYO
По частям на mail.ru

Торрент:

тынц

Торрент-файл доступен всем, регистрация не нужна.

патч
Патч от 04.11.2010
Патч куммулятивный, т.е. включает в себя исправления предыдущего патча. Новую игру начинать не нужно.
Исправления:
- исправлены вылеты по текстурам прицелов.
- исправлен вылет с текстурой худа плащей.
- исправлена «красная» картинка
- исправлена темнота на статике
- в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения
- исправлена проблема с некоторыми загрузочными экранами
- возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы
- исправлен вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы
- исправлен вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке
- исправлено пропадание патронов из рюкзака
- исправлен вылет при переходе с Агропрома на Свалку
- исправлен вылет в диалоге с Шершнем на Болотах
- исправлены описания переходов и некоторые диалоги

http://ifolder.ru/20104166
http://depositfiles.com/ru/files/yg48vf7fd
http://files.mail.ru/EEAIYK[/url]


Сообщение отредактировал Chainsaw - 04.11.2010, 12:29


--------------------
Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
Перейти в начало страницы
 
27 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
Сталкер Дрюня
сообщение 23.10.2010, 15:06
Сообщение #42


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ява, отлично! Просто шикарно. Только сохранения напрягают и поглюкивает. А, инстлятор опять же разозлил. 50 минут на установку (если считать со временем запуска инстала)


--------------------
Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 23.10.2010, 15:08
Сообщение #43


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На всякий пожарный раздача на нашем торренте http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=38580 wink.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Sany
сообщение 23.10.2010, 15:42
Сообщение #44


Продвинутый геймер
********

Репутация:   123  
Группа: Участник
Сообщений: 439
Награды: 2
Регистрация: 26.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



как прицел исправить? sad.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Vik Winchester
сообщение 23.10.2010, 16:47
Сообщение #45


Мастер Игры
************

Репутация:   382  
Группа: Участник
Сообщений: 1450
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сталкер Дрюня @ 23.10.2010, 16:06) *
Ява, отлично! Просто шикарно. Только сохранения напрягают и поглюкивает. А, инстлятор опять же разозлил. 50 минут на установку (если считать со временем запуска инстала)

+1. Не надо было делать один setup.exe весом в 1,67 Гб. Надо было сделать деление.


--------------------
We all got friends, but we stand alone...

Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 23.10.2010, 19:45
Сообщение #46


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sany @ 23.10.2010, 16:42) *

как прицел исправить? sad.gif

Там все правильно отображаеться!А как первый квест правильно пройти, я постоянно дохну отрадиации?


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
Vik Winchester
сообщение 23.10.2010, 20:14
Сообщение #47


Мастер Игры
************

Репутация:   382  
Группа: Участник
Сообщений: 1450
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ппц,первый квест фиг пройдёшь,беру артефакт, и вылет без лога.


--------------------
We all got friends, but we stand alone...

Перейти в начало страницы
 
Sany
сообщение 23.10.2010, 20:25
Сообщение #48


Продвинутый геймер
********

Репутация:   123  
Группа: Участник
Сообщений: 439
Награды: 2
Регистрация: 26.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ява @ 23.10.2010, 22:45) *
Там все правильно отображаеться!А как первый квест правильно пройти, я постоянно дохну отрадиации?

всмысле правильно? шкала броска должна быть круглая, а она как яйцо.
я первый квест с бутылкой водки проходил)


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 23.10.2010, 22:18
Сообщение #49


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sany @ 23.10.2010, 21:25) *
Цитата(Ява @ 23.10.2010, 22:45) *
Там все правильно отображаеться!А как первый квест правильно пройти, я постоянно дохну отрадиации?

всмысле правильно? шкала броска должна быть круглая, а она как яйцо.
я первый квест с бутылкой водки проходил)

Все правильно , оно так и должно быть как яйцо , у меня тоже так!


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
alex-san
сообщение 23.10.2010, 23:15
Сообщение #50


Опытный Геймер
*******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 160
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так а собственно мод, под АМК как раньше или теперь нормальный?
А то ниразу NLC не гонял именно из-за его амкашности)
Перейти в начало страницы
 
TAYLI
сообщение 24.10.2010, 04:08
Сообщение #51


Продвинутый геймер
********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 215
Награды: 3
Регистрация: 15.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(J()Ker @ 21.10.2010, 18:28) *
NLC 6: Начало
Одним файлом

Удалите пожалуста эту ссылку, она битая, будет перезалито.
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 24.10.2010, 10:15
Сообщение #52


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alex-san @ 24.10.2010, 00:15) *
Так а собственно мод, под АМК как раньше или теперь нормальный?
А то ниразу NLC не гонял именно из-за его амкашности)

АМКашный


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 24.10.2010, 11:11
Сообщение #53


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После распаковки 2 архивов, а так же их удаления и правки некоторых параметров в файле actor.ltx - вылет при старте новой игры
Лог из папки userdata_nlc6
Лог
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2612.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch nlc.xdb0
--found external arch nlc.xdb2
--found external arch nlc.xdb9
FS: 42740 files cached, 6240Kb memory used.
Init FileSystem 16.470867 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4070328 K], reserved[59940 K], committed[63972 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10310 K], process heap[2181 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2820 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT
* GPU driver: 6.14.12.5896
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 993 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=617
load time=4175 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\zone_to_disappear_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\zone_to_disappear_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1226 ms]
d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 105924 K
Кэширование объектов...
* phase time: 73 ms
* phase cmem: 85398 K
Сервер: Старт...
* phase time: 227 ms
* phase cmem: 85637 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 85637 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 10255 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16111 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 10078 ms
* phase cmem: 132213 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 132148 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 132173 K
Открытие потока...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 132173 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5766 ms
* phase cmem: 204840 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 988 ms
* phase cmem: 205834 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 881 ms
* phase cmem: 206194 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 2836 ms
* phase cmem: 210644 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 81 ms
* phase cmem: 210686 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 210860 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 232 ms
* phase cmem: 211344 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 696 ms
* phase cmem: 218512 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1118, 531138 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 18202 ms
* phase cmem: 218512 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 218512 K
* [win32]: free[3096384 K], reserved[118528 K], committed[979328 K]
* [ D3D ]: textures[538307 K]
* [x-ray]: crt heap[218512 K], process heap[617842 K], game lua[23289 K], engine lua[196 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5568 K], smem[0 K]
! auto-generated bump map: act\act_head1_dead_bump#
! auto-generated bump map: act\act_head1_dead_bump
- Disconnect
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
! Error: No object to reject/sell [16128]
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

Два лога из папки logs в корне игры
1 лог
[01:16:57.156][0:00:00][1:16:57]. #DBG: luatest.dll loaded, hinst = $3920000
[01:16:57.156]. #DBG: WorkerThread 1292 ($50C), Name = G_WATCHDOG { TThreadWatchdog@=$03F2D860:: luacap.dll }, Class = TThreadWatchdog started std-loop in OleExec
[01:16:57.281]. #DBG: FSGame.ltx dump:
$fs_root$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\
$app_data_root$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\
$game_data$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\
$game_ai$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\ai\
$game_spawn$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\
$game_anims$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims\
$game_levels$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\
$game_meshes$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\
$game_dm$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\
$game_shaders$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\
$game_sounds$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\
$game_textures$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\
$game_scripts$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\
$game_config$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\
$level$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\
$game_saves$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\savedgames
$logs$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\logs\
$screenshots$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\screenshots\
$mod_dir$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\mods\

[01:16:57.359/1780]. #DBG: LUA_DLL found at $3A40000, ExeFile = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\host.exe
[01:16:57.359]. #DBG: WorkerThread 2936 ($B78), Name = gToolThread { TToolThread@=$03F2DF70:: luacap.dll }, Class = TToolThread started std-loop in OleExec
function at $03A5CEB0 remapped partially to $03D70000
function at $03A41150 remapped partially to $03D80000
[01:16:57.468/1780]. #DBG: xrCore.DLL found at $3AA0000
[01:16:57.468]. #DBG: xrCore.DLL Log = $03AB38B0, FlushLog = $03AB3700
[01:16:57.468/1780]. #DBG: Init complete.
[01:16:57.468]. #DBG: Запуск процесса D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.EXE в приостановленном состоянии...
[01:16:57.593]. #DBG: Main thread $210 stopped at $7D4D1510, esp = $22FFFC
[01:16:57.593]. #DBG: Remote memory block allocated at $002A0000, target EIP = 2A0160, back EIP = 7D4D1510
Process now paused at $2A0160, sleeping 0.5 seconds
[01:16:58.828]. #DEBUG: Dumping memory usage statistic
Summary USAGE = 0 KiB, from ALL = 10616 KiB
Heap Status: TotalAddrSpace = 1280 KiB, TotalAllocated = 12 KiB
[01:16:58.828/T01780] Processing LUACAP unload!
[01:16:58.828]. #DBG: Unloading library $4160000
[01:16:58.828]. #DBG: Finalizing last stage...
[01:16:58.875]. #DBG: Module $3920000 - D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\luacap.dll:MemStat now finalize...
[01:16:58.875]. #DEBUG: Dumping memory usage statistic
Summary USAGE = 0 KiB, from ALL = 9336 KiB
Heap Status: TotalAddrSpace = 1280 KiB, TotalAllocated = 38 KiB
[01:16:58.890]. #DBG: Module $3920000 - D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\luacap.dll:UniArray now finalize...
[01:16:58.890]. #DBG: Module $3920000 - D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\luacap.dll:WThreads now finalize...
[01:16:59.390]. #DBG: Module $3920000 - D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\luacap.dll:misc now finalize...

2 лог
[01:16:58.781][0:00:00][1:16:58]. #DBG: luatest.dll loaded, hinst = $2E30000
[01:16:58.781]. #DBG: WorkerThread 1416 ($588), Name = G_WATCHDOG { TThreadWatchdog@=$02FCF890:: luacap.dll }, Class = TThreadWatchdog started std-loop in OleExec
[01:16:58.890]. #DBG: FSGame.ltx dump:
$fs_root$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\
$app_data_root$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\
$game_data$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\
$game_ai$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\ai\
$game_spawn$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\
$game_anims$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims\
$game_levels$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\
$game_meshes$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\
$game_dm$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\
$game_shaders$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\
$game_sounds$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\
$game_textures$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\
$game_scripts$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\
$game_config$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\
$level$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\
$game_saves$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\savedgames
$logs$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\logs\
$screenshots$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\screenshots\
$mod_dir$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\mods\

[01:16:58.906/2864]. #DBG: LUA_DLL found at $AF0000, ExeFile = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.EXE
[01:16:58.906]. #DBG: WorkerThread 1896 ($768), Name = gToolThread { TToolThread@=$02FCFFA0:: luacap.dll }, Class = TToolThread started std-loop in OleExec
function at $00B0CEB0 remapped partially to $02CF0000
function at $00AF1150 remapped partially to $02D00000
[01:16:59.015/2864]. #DBG: xrCore.DLL found at $7E0000
[01:16:59.015]. #DBG: xrCore.DLL Log = $007F38B0, FlushLog = $007F3700
[01:16:59.015/2864]. #DBG: Init complete.
[01:17:17.562]. #DBG: Результат поиска log-файла: D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\logs\xray_administrator.log
[01:17:19.781/2864]. #DBG: Added L = $05C90018, captured in on_nsexec
[01:17:25.906/2864]. #DBG: Added L = $08850018, captured in on_nsexec
[01:18:36.875/2864]. #DBG: Added L = $09A00018, captured in on_nsexec

PS если в акторе ни чего не менять то вылета не будет.

Сообщение отредактировал kiperenok - 24.10.2010, 11:12


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 24.10.2010, 11:37
Сообщение #54


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ява @ 24.10.2010, 11:15) *
АМКашный

Нет.

С amk-team:
Порядок установки:
1. Ставим игру
2.Ставим желаемый патч
3.Ставим NLC 6

Добавлю: патч должен быть не ниже 1.0004
Chainsaw


Сообщение отредактировал Chainsaw - 24.10.2010, 11:49


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 24.10.2010, 12:12
Сообщение #55


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А шо за бред, шо я без этой фигни не могу ствол перезарядить ? https://www.youtube.com/watch?v=ZNmarck1F-4


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 24.10.2010, 12:25
Сообщение #56


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 24.10.2010, 13:12) *
А шо за бред, шо я без этой фигни не могу ствол перезарядить ? https://www.youtube.com/watch?v=ZNmarck1F-4

rolleyes.gif
Это такая фишка мода, ты прочитай описание - там еще много таких фишек

Кстати с вылетом при изменении actor.ltx, это походу защита от читерства работает. Попробуй на амк спросить - там точно скажут
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 24.10.2010, 12:26
Сообщение #57


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kolmogor @ 24.10.2010, 11:25) *
Цитата(kiperenok @ 24.10.2010, 13:12) *
А шо за бред, шо я без этой фигни не могу ствол перезарядить ? https://www.youtube.com/watch?v=ZNmarck1F-4

rolleyes.gif
Это такая фишка мода, ты прочитай описание - там еще много таких фишек

Кстати с вылетом при изменении actor.ltx, это походу защита от читерства работает. Попробуй на амк спросить - там точно скажут

Бред собачий, а где её взять тогда ? У Сидора нет.
Ппц подошел к воякам у моста, главный говорит типа иди сюда если хочешь пройти то плати, а другие козлы начали по мне палить.

Сообщение отредактировал kiperenok - 24.10.2010, 12:32


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
hee
сообщение 24.10.2010, 13:33
Сообщение #58


Игроман
**********

Репутация:   117  
Группа: Участник
Сообщений: 915
Награды: 3
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


поделитесь сейвом после прохождения квеста на спасения Шустрого, а то у меня после выброса нету 3-их новичков где они должны стоять на холме. Патч 1.0004


--------------------

Current PC:
MSI Z390
Intel Core i7 8700 4.3GHz
16gb RAM DDR4
NVIDIA RTX 2080Super
Be Quiet System Power 9 650W
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 24.10.2010, 14:10
Сообщение #59


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 24.10.2010, 13:26) *
Цитата(Kolmogor @ 24.10.2010, 11:25) *
Цитата(kiperenok @ 24.10.2010, 13:12) *
А шо за бред, шо я без этой фигни не могу ствол перезарядить ? https://www.youtube.com/watch?v=ZNmarck1F-4

rolleyes.gif
Это такая фишка мода, ты прочитай описание - там еще много таких фишек

Кстати с вылетом при изменении actor.ltx, это походу защита от читерства работает. Попробуй на амк спросить - там точно скажут

Бред собачий, а где её взять тогда ? У Сидора нет.
Ппц подошел к воякам у моста, главный говорит типа иди сюда если хочешь пройти то плати, а другие козлы начали по мне палить.

Сидор даст эту разгрузку после какото квеста , тут нада думать !


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
warezeater
сообщение 24.10.2010, 15:21
Сообщение #60


Продвинутый геймер
********

Репутация:   230  
Группа: Участник
Сообщений: 310
Награды: 3
Регистрация: 15.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как исправить ошибку в слове "Меченный"? кто-нибудь, кто на короткой ноге с разработчиками, намекните, чтобы орфографию проверили, пожалуйста

Сообщение отредактировал warezeater - 24.10.2010, 15:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 24.10.2010, 15:55
Сообщение #61


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да как на первом квесте не сдохнуть???? как? радиация не убывает!


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 

27 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 17:36