S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#821
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
17.10.2010, 14:26
Сообщение
#822
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
видно будет..возможно реалистик так и останется нашей мечтой..вот на CryEngine 3 видел призентацию-уже близко..оч красиво..но так или иначе до реала далеко..
-------------------- |
 
|
|
17.10.2010, 14:32
Сообщение
#823
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
DLC - новая локация, новое оружие, новый сюжет". Запредельно невразумительно в сеттинге Stalker Почему же невразумительно? DLC с новыми локациями можно адекватно объяснить: После последнего выброса,открылись новые неизведанные территории. Добавить к этой территории интересный мини-сюжет и всё -------------------- |
 
|
|
17.10.2010, 15:23
Сообщение
#824
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
DLC - новая локация, новое оружие, новый сюжет". Запредельно невразумительно в сеттинге Stalker Почему же невразумительно? DLC с новыми локациями можно адекватно объяснить: После последнего выброса,открылись новые неизведанные территории. Добавить к этой территории интересный мини-сюжет и всё Да и оружие тоже объясняется, сделать как в ЗП Шустрого, который эксклюзивным оружием приторговывал бы. Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 17.10.2010, 15:24 -------------------- |
 
|
|
17.10.2010, 15:23
Сообщение
#825
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
Одно можно сказать уверенно, в Stalker 2 графика будет по максимуму приближена к реальной, возможно даже такая как в роликах ТЧ. В своё время, тогда еще Обливион Лост делался как продолжение Венома и основной просьбой фанатов была просьба сделать графику такой как в заставках. Нельзя не отметить, что это более чем получилось, а в том же ТЧ заставки куда как лучше... Уж не знаю, чем нас порадуют в Сталкер2, но хорошо настроенный ТЧ (ЧН еще красивее) с каким-нибудь погодным модом выдаёт очень приличную картинку. |
 
|
|
20.10.2010, 19:58
Сообщение
#826
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 1 Регистрация: 17.01.2010 |
Одно можно сказать уверенно, в Stalker 2 графика будет по максимуму приближена к реальной, возможно даже такая как в роликах ТЧ. Это кто тебе сказал? откуда такая уверенность? 1. Тенденция улучшения графики и приближение ее к реалестичной от ТЧ -> ЗП 2. Новый движок, который скорее всего будет "основываться" на старом X-Ray Engine, который кстати говоря несмотря на все грехи выдавал неплохую картинку. 3. Кому в 2012 году будет нужна игра в которой графика не будет приближена к максимально реалестичной? -------------------- Windows 7 x64 Ultimate / AMD Phenom II 955 / 4 Gb ОЗУ / Palit GTX560ti Sonic
Весьма вредный перец |
 
|
|
20.10.2010, 20:44
Сообщение
#827
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
3. Кому в 2012 году будет нужна игра в которой графика не будет приближена к максимально реалестичной? Пример - Портал2, скажите что там офигенная графика? нет. А играть будут из-за отличного геймплея. Второй кризис, графа офигенная, но играть не тянет, потому что подозреваю что там как и в первой части будет скучный геймплей. -------------------- |
 
|
|
20.10.2010, 20:48
Сообщение
#828
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Sleepwalker,
1. Тенденция улучшения графики и приближение ее к реалестичной от ТЧ -> ЗП Не заметил особой разницы, ну кроме годрейсов всяких 2. Новый движок, который скорее всего будет "основываться" на старом X-Ray Engine, который кстати говоря несмотря на все грехи выдавал неплохую картинку. Да будет тебе известно, что "етот их х-рей в Сталкере работал ~20% своей мощи 3. Кому в 2012 году будет нужна игра в которой графика не будет приближена к максимально реалестичной? Тому, у еого и в 2012 году будет старый одноядерник (me) И вообще "Главное ведь геймплей" © Что, никто не хочет поучавстоввать в Сообщение отредактировал Nim-Bitum - 20.10.2010, 20:58 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
21.10.2010, 01:07
Сообщение
#829
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Да будет тебе известно, что "етот их х-рей в Сталкере работал ~20% своей мощи Что, никто не хочет поучавстоввать в При ваших познаниях - очевидно, нет. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 21.10.2010, 01:11 |
 
|
|
21.10.2010, 02:46
Сообщение
#830
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
Мне вот интересно, а будут ли реанимировать многие фичи того же Х-Рея? Очень уже много было задумано, но немного реализовано и в конце-концов заброшено..
|
 
|
|
21.10.2010, 03:31
Сообщение
#831
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
сталкероид, какая реанимация вообще? Уже оффициально подтвердили вам, что движок для полноценного сиквела пишется с нуля. С нуля - это когда вы можете забыть к чертовой бабушке про X-Ray и перестать упоминать его всуе.
|
 
|
|
21.10.2010, 07:21
Сообщение
#832
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
БАН БАН !!!! ""брызжа слюно"" Товарищи, вы только воздух сотрясаете ....
|
 
|
|
21.10.2010, 08:27
Сообщение
#833
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Сдалась вам графика. Игре нехватает наглядности, а на старом движке этого добиться очень сложно. Например - игре необходима хорошо проработаная физика для реализации таких монстров как бюрера, полтаргейста, псевдогиганта, гравитиционных аномалий. И прочее.
-------------------- |
 
|
|
21.10.2010, 17:53
Сообщение
#834
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Обсуждая тут движок, вы все забываете, что это не только графика, но и все аспекты игры (звук, физика, ИИ, управление ресурсами и т.п.). И от них уровень технологичности игры зависит не менее чем от графики.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.10.2010, 18:52
Сообщение
#835
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
BAC9-FLCL, Обоснуйте
сталкероид, Двиг с нуля, но, возможно будет основан на Х-рее -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
21.10.2010, 18:57
Сообщение
#836
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
сталкероид, какая реанимация вообще? Уже оффициально подтвердили вам, что движок для полноценного сиквела пишется с нуля. С нуля - это когда вы можете забыть к чертовой бабушке про X-Ray и перестать упоминать его всуе. Когда писался Source, Valve взяла немножко кода(и, впоследствии, немного его изменив) из GoldSourc'a Сообщение отредактировал Dorian - 21.10.2010, 18:58 |
 
|
|
21.10.2010, 20:12
Сообщение
#837
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
21.10.2010, 20:16
Сообщение
#838
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
BAC9-FLCL, Обоснуйте Ну ты сам подумай, что значит твоя фраза? Рисуется одна текстура из пяти, двигается не каждый НПЦ что ли? Или там в коде пауз понатыкано, чтобы процессор загружался на 20%? Движок естественно работает на полную - выдает столько, сколько сможет. Какие еще могут быть варианты-то? |
 
|
|
21.10.2010, 20:43
Сообщение
#839
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Если S.T.A.L.K.E.R. 2 будет равен, по качеству картинки и реалистичности размеров окружающих объектов, моменту в Припяти из CoD4:MW, а по глубине атмосферы Пенумбре или Анабиозу, будет не жалко отвалить эти 500 рублей за джавел. Если же всё останется на уровне ЗП, тогда семь раз подумаю прежде чем отдать и сто рэ за него(именно столько недавно за запакованный ЗП отдал).
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
21.10.2010, 20:53
Сообщение
#840
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Kolmogor, я хотел сказать - на 20% своих возможностей - из-за запиленых фич, типа бладмарков
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
21.10.2010, 21:04
Сообщение
#841
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Kolmogor, я хотел сказать - на 20% своих возможностей - из-за запиленых фич, типа бладмарков Бладмарки, тени от травы, багажники, прицелы кружочком и прочее "вырезанное" - это полная мелочь, не составляющая даже процента кода. Подружитесь с логикой. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 21.10.2010, 21:04 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:31 |