[ТЧ] Скриншоты, иллюстрация прохождения |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Скриншоты, иллюстрация прохождения |
07.10.2010, 16:16
Сообщение
#681
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Напомните, что за карта или самоделка? Удачный ракурс, жаль тень слишком синяя. Пожарная станция. Здание из Припяти, зачем-то в окружении из Лиманска. Мультиплеерная карта, ЧН/ЗП. Боже, что за убожество на текстурах ветвей? Jamie Hyneman, Это как бы показывает, выжженость зоны. Ее полное запустение. Это показывает, что автор вообще не понимает назначения детейлов и угробил плавность перехода к ним. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 07.10.2010, 16:16 |
 
|
|
|
|
07.10.2010, 16:18
Сообщение
#682
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
Напомните, что за карта или самоделка? Удачный ракурс, жаль тень слишком синяя. Вернее более тёплая чем небо. Не стыкуется. Надо смоллскай подправить. Подозреваю, что из-за него. Это Предбанник от АМК Сообщение отредактировал p5ych0 - 07.10.2010, 16:22 -------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
07.10.2010, 16:21
Сообщение
#683
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Значит, в outdoor (подземных) локациях освещение реалистичное, действительно темно. Этот r1 получше, чем в финалке будет. Indoor. Зачем вы пользуетесь словами, значение которых не помните, загадка. Это предбанник от АМК Ок, разницы никакой, там выдранная без изменений ПС. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 07.10.2010, 16:41 |
 
|
|
07.10.2010, 16:22
Сообщение
#684
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Напомните, что за карта или самоделка? Удачный ракурс, жаль тень слишком синяя. Вернее более тёплая чем небо. Не стыкуется. Надо смоллскай подправить. Подозреваю, что из-за него. Это предбанник от АМК Разве?А по моему это Пожарная Станция из ЧН -------------------- |
 
|
|
07.10.2010, 16:25
Сообщение
#685
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
Vik_Winchester, я делал этот скрин, какие здания использовать на локе - выбор моддеров.
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
07.10.2010, 18:58
Сообщение
#686
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Fe1ix, стоит все на максимум, подкручивал все что смог... там еще фигня с тенями, они буквально на 360 градусов отбрасываются(незнаю как это словами объяснить). В общем, с какой стороны к предмету не подойди, на нем отброшены тени, причем они при движении статичны и просто ползают по текстуре предмета на который отброшены.
ВАС9-FLCL, это максималки. На других настройках, деревья еще хуже выглядят... -------------------- |
 
|
|
07.10.2010, 22:18
Сообщение
#687
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Fe1ix, стоит все на максимум, подкручивал все что смог... там еще фигня с тенями, они буквально на 360 градусов отбрасываются(незнаю как это словами объяснить). В общем, с какой стороны к предмету не подойди, на нем отброшены тени, причем они при движении статичны и просто ползают по текстуре предмета на который отброшены. ВАС9-FLCL, это максималки. На других настройках, деревья еще хуже выглядят... Потрясающее улучшение графики, нечего сказать. |
 
|
|
13.10.2010, 01:00
Сообщение
#688
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 397 Награды: 1 Регистрация: 06.08.2006 |
-------------------- IP RGB 62, 52, 159
hex: *3d36a0 |
 
|
|
15.10.2010, 23:13
Сообщение
#689
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 397 Награды: 1 Регистрация: 06.08.2006 |
Надо им немного поработать над реалтаймом и частотой кадров, а нарыватся за кем-то только себе дороже если это получится в следующем проекте то это уже будет прорыв (Для меня во всяком случае). Возможно не ясно выразился, но тем не менее нащёлкал ещё пару рисунков -------------------- IP RGB 62, 52, 159
hex: *3d36a0 |
 
|
|
15.10.2010, 23:33
Сообщение
#690
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Надо им немного поработать над реалтаймом и частотой кадров, а нарыватся за кем-то только себе дороже если это получится в следующем проекте то это уже будет прорыв (Для меня во всяком случае). Возможно не ясно выразился, но тем не менее нащёлкал ещё пару рисунков Гм, и какое отношения эти мутно-недоконтрастные картинки имеют к этим таинственным умным словам? Пожалуйста, не надо так больше. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 15.10.2010, 23:43 |
 
|
|
16.10.2010, 01:25
Сообщение
#691
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
-------------------- |
 
|
|
20.10.2010, 13:27
Сообщение
#692
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 303 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2010 |
Снорк, красиво сделано, ощущается зима, даже немного холодом веет
-------------------- |
 
|
|
20.10.2010, 15:38
Сообщение
#693
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Снорк, штойта за мод?
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
21.10.2010, 12:36
Сообщение
#694
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
AKMC47U, Это Cold Zone Mod. Один из лучших зимних модов, который совместим с любым сюжетным.
Сообщение отредактировал Снорк - 21.10.2010, 12:36 -------------------- |
 
|
|
21.10.2010, 12:44
Сообщение
#695
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
чернобыльская зима.....ужас Сообщение отредактировал батька - 21.10.2010, 12:45 -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
28.10.2010, 21:49
Сообщение
#696
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
-------------------- |
 
|
|
26.11.2010, 14:24
Сообщение
#697
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Еслиб такой эфект бы включался при дождике
Сообщение отредактировал особо опасен Вася - 26.11.2010, 14:24 -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
26.11.2010, 14:43
Сообщение
#698
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
|
 
|
|
26.11.2010, 14:49
Сообщение
#699
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Масляный дождь? В ЧН и ЗП довольно нормально реализовано намокание, но не без огрехов, конечно, но достаточно приемлемо. Зона все-таки... может и масляным быть! -------------------- |
 
|
|
26.11.2010, 17:01
Сообщение
#700
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 230 Группа: Участник Сообщений: 310 Награды: 3 Регистрация: 15.04.2010 |
народ, куда постить официальные скриншоты Shadow of Chernobyl? я насобирал 256 скринов за 2006-2007 годы, все в разрешении 1600x1200 и без мусорных логотипов. пропадают!
или это все-таки в тему о скриншотах из билдов? http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=26799 -------------------- скриншоты серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2009 -- ссылки обновлены статьи игровых журналов по серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2012 -- обновлено 26.03.2018 коллекция видео по серии игр S.T.A.L.K.E.R. -- обновлено 26.06.2015 арт-пак по серии игр S.T.A.L.K.E.R. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 19:36 |