Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЗП] AtmosFear, Погодный мод
Shoкer
сообщение 08.10.2010, 21:14
Сообщение #141


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 08.10.2010, 16:13) *
Absolute Structures Texture Pack - ничего интересного. Он просто пересохранил все текстуры с отсутствием размытия мип-мапов. Если простым человеческим языком, то просто на любом расстоянии текстуры заборов, стен и прочего антуража остаются четкими и контрастными, БЕЗ небольшого эффекта размытия. На мой взгляд это по смыслу дурацкая вещь. С какого перепугу на расстоянии вещи не должны размываться. Должны. Так что если кого-то волнует мнение частного игрока (меня) то я против самой задумки этого мода. Плюс он собсно ничо не меняет по текстурам, только четкость картинки и все. Так что по мне дык оно не стоит скачивания 200 мегабайтов...


Буквально только что сохранял детаил-текстуру травы.
Сперва сохранил без мип-мапов. Играю на статике, когда загрузил игру - поразился как чётко выглядит текстура, причём не только вдалеке, но и вблизи. Но есть минус - "шум" на текстуре. Сохранил с мип-мапами - шум пропал, но взамен текстура оказалась размытой - причём размытой не только вдалеке, но и под ногами ГГ. Видимо размытости тока на 64 битных нету.

Так что мод вполне имеет право на жизнь smile.gif
И кстати по моему там разрешение увеличенно в 2-3 раза.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 08.10.2010, 23:41
Сообщение #142


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


скажите, а чем отличаются опциональные цветовые оттенки? что та на скринах не очень видно. и что такое hemisphere?


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 09.10.2010, 02:25
Сообщение #143


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С оттенками не заморачивайся. Ставь по дефолту и будь спокоен. Эти тонкости там совсем для задротов. Там просто добавляются и убавляются теплые тона и плюс выбирается от чего они зависят и на что влияют (эти самые теплые тона). От солнца и от неба и от всего вместе там вроде, не помню точно. Но дефолт это самая нормальная настройка, когда белый это белый и в нем нет никаких примесей...

...ну чисто так для сведения добавлю, что определение белого и черного это самые основы цветокоррекции. Вот когда на телевизоре ты видишь цветные полосы (так называемое ГЦП), то это для цветоустановки техникам. Это все важные вещи вобще при правке цветов любого изображения. Не понимая этих основ очень сложно грамотно редактировать туже самую погоду в Сталкере. Можно на глазок, если есть врожденный талант и внутренние какие-то понимания, наметанный глаз. Но подобные знания тоже никому еще не вредили. Это я к тому, что наш английский друг Кромм Круак реально грамотно все делает и дефолт у него это действительно абсолютно объективный без вкусовщины дефолт, так сказать, сгодится для всех нормальных людей без заскоков...

...хотя он не совсем грамотно все делает на самом деле. Грамотней для Сталкера я не видел, но и у него есть косяки. Например, есть такая байда "осциллографом" называется. Она много для чего годится, но помимо прочего по нему меряют амплитуды цветовых волн, в смысле красный, зеленый и синий. Плюс белое и черное, разумеется. Там есть определенные границы за которые амплитуды нежелательно уводить, иначе будет преобладание какой-то одной волны. В случае же с белым и черным при зашкаливании будут либо "пересветы" либо "провалы". Так вот по картинке Кромма видно что у него "зашкаливает" белый. Переконтращенная картинка или может яркость тока выкручена сильнее чем нужно. В общем бяки у него с белым. Сам белый нормальный, но его больше чем нужно. Чем это плохо? Вот представь что весь твой экран состоит из пикселей и в каждом из них разная информация. Реально разная. И из информации каждого пикселя складывается общая картинка. Так вот при пересветах у него в куче мест вместо разнообразия тонов и оттенков "белая простыня", то есть нет глубины цвета, а чистый плоский белый цвет. Это плохо в таких масштабах как у Кромма, там явно можно понизить яркость или контраст и сбавить белого, показать нам игрокам больше оттенков. Вот и все... ммм... если кто понял о чем я (а думаю ктонить да поймет), то и слава богу. Бог велел делиться. Думаю это касается и знаний...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 09.10.2010, 02:34
Перейти в начало страницы
 
A.B.
сообщение 09.10.2010, 09:28
Сообщение #144


Геймер
******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Имхо. Мне тоже трудно понять восторги по поводу Absolute Nature Texture Pack и Absolute Structures Texture Pack. Всё это делали ещё для ТЧ и ЧН, практически под каждый мод была своя травка, включая коноплю и различные цветочки (можно спокойно переносить в ЗП). С текстурами обьектов для ЗП было не так много работ, но могу честно сказать, что они гораздо лучше, чем в Structures Texture Pack.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 09.10.2010, 10:13
Сообщение #145


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, да я тоже заметил белый пересвет. подумал что все пройдет, если в консоли настройки atmosfear перенести в мой user.ltx командочкой. вроде получше стало, но белый все равно остался. наверное можно просто в настройках игры ползунок яркости чуть понизить, но я не пробовал.

A.B., главная фишка травки не то что она другого вида, а то что она более менее нормального цвета в отличие от оригинальной!


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 
UsambI4
сообщение 09.10.2010, 10:20
Сообщение #146


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 263
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 09.10.2010, 02:25) *
..Например, есть такая байда "осциллографом" называется. Она много для чего годится, но помимо прочего по нему меряют амплитуды цветовых волн, в смысле красный, зеленый и синий. Плюс белое и черное, разумеется..

Ну припустим амплитуды цветовых волн осциллограф не меряет smile.gif Он предназначен для работы с электрическим сигналами и згодится для отладки качества отображения картинки устройством, а не исходного качества картинки. А то о чем идет речь - это вектороскоп, скорей всего smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 09.10.2010, 15:02
Сообщение #147


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UsambI4 @ 09.10.2010, 11:20) *
Цитата(Alex Ros @ 09.10.2010, 02:25) *
..Например, есть такая байда "осциллографом" называется. Она много для чего годится, но помимо прочего по нему меряют амплитуды цветовых волн, в смысле красный, зеленый и синий. Плюс белое и черное, разумеется..
Ну припустим амплитуды цветовых волн осциллограф не меряет smile.gif Он предназначен для работы с электрическим сигналами и згодится для отладки качества отображения картинки устройством, а не исходного качества картинки. А то о чем идет речь - это вектороскоп, скорей всего smile.gif

Если и так, то просто сотрудники кино и телеиндустрий путают названия аппаратов. Может быть, я не такой уж прям специалист в аппаратуре...

Цитата(A.B. @ 09.10.2010, 10:28) *
Имхо. Мне тоже трудно понять восторги по поводу Absolute Nature Texture Pack и Absolute Structures Texture Pack. Всё это делали ещё для ТЧ и ЧН, практически под каждый мод была своя травка, включая коноплю и различные цветочки (можно спокойно переносить в ЗП). С текстурами обьектов для ЗП было не так много работ, но могу честно сказать, что они гораздо лучше, чем в Structures Texture Pack.

Восторги то как раз легко понять. Здесь трава абсолютно новая и эксклюзивная, а не тупо выдернутая из билдов, и очень качественная. Да и сами сезоны сделаны очень качественно. Поэтому по смыслу-то да, такие работы существовали, но с таким качеством нет. Поэтому AtmosFear в паре с Absolute Nature это бомба. Обсуждать AtmosFear вобще бессмысленно, так с погодой еще никто не работал, там просто трындец скока работы проделано. Текстуры неба тупо лучшие и все тут. Близко на километр никто таких не делал. Так что восторгаться есть чем...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 09.10.2010, 15:05
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 09.10.2010, 15:31
Сообщение #148


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 09.10.2010, 16:02) *
Восторги то как раз легко понять. Здесь трава абсолютно новая и эксклюзивная, а не тупо выдернутая из билдов, и очень качественная. Да и сами сезоны сделаны очень качественно. Поэтому по смыслу-то да, такие работы существовали, но с таким качеством нет. Поэтому AtmosFear в паре с Absolute Nature это бомба.

Надо сказать, что пара видов травы таки основана на старых текстурах, а осенний сезон слишком завалился в оранжевый тон, которого у сухой травы не бывает, но в целом да, это самый нормальный ретекстур травы из доступных.
Перейти в начало страницы
 
nekit2793
сообщение 09.10.2010, 16:26
Сообщение #149


Игроман
**********

Репутация:   246  
Группа: Участник
Сообщений: 903
Награды: 4
Регистрация: 23.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кому как,а мне нравится.Вот сделал пару скринов туманной погоды,отличный эффект,ранним утром..

Сделал Зону летней,мне кажется выглядит лучше,естественне(имхо)(как раз,эт же Зона,там зелень буйствует во всю)).
В купе с SGM(к сожалению,других достойных глобальных модов на ЗП не нашёл sad.gif ) делает ЗП интересней.

Сообщение отредактировал nekit2793 - 09.10.2010, 16:27
Перейти в начало страницы
 
GerG
сообщение 09.10.2010, 16:56
Сообщение #150


Геймер
******

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nekit2793 @ 09.10.2010, 16:26) *
Кому как,а мне нравится.Вот сделал пару скринов туманной погоды,отличный эффект,ранним утром..

Сделал Зону летней,мне кажется выглядит лучше,естественне(имхо)(как раз,эт же Зона,там зелень буйствует во всю)).
В купе с SGM(к сожалению,других достойных глобальных модов на ЗП не нашёл sad.gif ) делает ЗП интересней.

Скинь погодные конфиги ,пожалуйста .
Перейти в начало страницы
 
nekit2793
сообщение 09.10.2010, 17:29
Сообщение #151


Игроман
**********

Репутация:   246  
Группа: Участник
Сообщений: 903
Награды: 4
Регистрация: 23.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GerG,я не знаю как выдрать из AtmosFear погоду,хотя что там выдирать,это же погодный мод,скачай лучше сам мод.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 09.10.2010, 17:37
Сообщение #152


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 09.10.2010, 16:31) *
Цитата(Alex Ros @ 09.10.2010, 16:02) *
Восторги то как раз легко понять. Здесь трава абсолютно новая и эксклюзивная, а не тупо выдернутая из билдов, и очень качественная. Да и сами сезоны сделаны очень качественно. Поэтому по смыслу-то да, такие работы существовали, но с таким качеством нет. Поэтому AtmosFear в паре с Absolute Nature это бомба.

Надо сказать, что пара видов травы таки основана на старых текстурах, а осенний сезон слишком завалился в оранжевый тон, которого у сухой травы не бывает, но в целом да, это самый нормальный ретекстур травы из доступных.

Это да, с осенью Кромм откровенно нахалтурил "побыстрому". Он похоже вобще тупо сатурейшн сначала почти в ноль убрал, а потом запузырил красного с желтым и получилось... эээ... то что получилось. Монохромная оранжевая трава. Лично мне не совсем нравится, точнее говоря совсем не нравится осень в таком виде. Впрочем, наскока я знаю многим как раз нравится такой монохром, так что видимо... ну не знаю... видимо, комуто это надо. Вот лето с весной другое дело, это уже по мне.

В этом смысле я даже близко не переоцениваю мод. Да он похоже лучший из погодных на данный момент, но даже близко не такой идеальный как наверное можно всетаки сделать на Сталкер...

Хотя кстати все равно еще версии будут. Он щас вошкается с перерендером всех текстур неба под нормальную траекторию солнца с востока на запад. Думается какието небольшие твики в яркости контрасте он тоже добавит... впрочем это уже без разницы, это мелочи на самом деле...

Цитата(GerG @ 09.10.2010, 17:56) *
Скинь погодные конфиги ,пожалуйста.

Конфиги в случае с AtmosFear бессмысленно смотреть. Там вся соль в текстурах неба, на каждый час сделана своя эксклюзивная текстура. Плюс на все типы динамической погоды реально полный цикл по текстурам, в смысле на Чистую, Облачную, Туманную, Дождливую и прочее действительно свои отдельные текстуры неба и не по паре-тройке штук, а реально порядка 12-18 штук, то есть разнообразие максимальное. Конфиги там ничего особенного не покажут...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 09.10.2010, 17:46
Перейти в начало страницы
 
GerG
сообщение 09.10.2010, 17:38
Сообщение #153


Геймер
******

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я уже поставил вечно хмурый Панорамик,наверное будут конфликтовать.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 10.10.2010, 18:48
Сообщение #154


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 08.10.2010, 22:14) *
Сохранил с мип-мапами - шум пропал, но взамен текстура оказалась размытой

А если поменять настройки пим-мапов при сохранении, что бы первые 2 ступени были такие же как оригинал?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 10.10.2010, 19:43
Сообщение #155


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По хорошему по крайней мере с травой изза однобитности альфы с каждым мип-мапом нужно отдельно вручную возиться, поскольку ни один из встроенных фильтров сохранения мип-мапов не дает идеального результата. Если сохранять с фильтром Point, то получается чистенько и четко, но алгоритм уменьшения и альфы и самого детейла не очень хороший и куча пикселей теряется изза тонкости линий. Если сохранять с последующими фильтрами, типа Cubic и далее, то и вовсе альфа теряет одноцветность и появляется серый цвет. В общем по хорошему там вручную надо возиться. Впрочем "возиться" это очень громкое слово, там на самом деле на каждый файлик детейлов буквально полчаса времени то надо, так что работа не пыльная...

...какнить на досуге займусь для ЧН этой байдой, а то эти расстения с черными ободками при удалении на 5 метров от них не оченьто радуют глаз. Можно конечно перетащить детейлы из ТЧ, там с мип-мапами все чистенько, да и сами детейлы не такие затертые до дыр, но это какойто халтурный вариант для ленивых... по мойму я даже видел уже гдето такой мод, хотя может и путаю чтото... хотя в любом случае по хорошему нужно выудить из билдов самые чистенькие исходные детейлы и с ними работать, а не таскать из финалок...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 10.10.2010, 19:47
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 10.10.2010, 19:56
Сообщение #156


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гм, вообще-то использовать однобитную альфу необязательно - с ней от дикой пикселизованности контуров даже большие разрешения не особо спасают, да и мип-карты получаются месивом из точек. Текстура с такой альфой - обычно печальное зрелище:



А вот восьмибитная даёт нормальный контур (альфа с полупрозрачными краями делает его усредненно-плавным). Гм, короче, выглядит так:



У восьмибитной сложнее сделать нормальный мипмап, но в целом она может быть удобней для каких-нибудь видов растительности.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 10.10.2010, 19:57
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 10.10.2010, 20:13
Сообщение #157


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как хРей это обсчитывает? Не обрезаются все полутона альфы кроме белого цвета?
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 10.10.2010, 20:16
Сообщение #158


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 10.10.2010, 21:13) *
А как хРей это обсчитывает? Не обрезаются все полутона альфы кроме белого цвета?

Обрезается всё ниже значения alpha ref, но сами плавные переходы от черного к alpha ref-границе и от alpha ref до белого - приводят к тому, что сглаживание рисует плавные контуры, в которых почти нет пикселизованности.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 10.10.2010, 20:41
Сообщение #159


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 10.10.2010, 21:16) *
Цитата(Alex Ros @ 10.10.2010, 21:13) *
А как хРей это обсчитывает? Не обрезаются все полутона альфы кроме белого цвета?

Обрезается всё ниже значения alpha ref, но сами плавные переходы от черного к alpha ref-границе и от alpha ref до белого - приводят к тому, что сглаживание рисует плавные контуры, в которых почти нет пикселизованности.

Круто. Не знал. Даже и не пробовал в DXT5 interpolated alpha сохранять...
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 10.10.2010, 23:51
Сообщение #160


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 10.10.2010, 21:41) *
Круто. Не знал. Даже и не пробовал в DXT5 interpolated alpha сохранять...

Этого мало, нужна альфа со сглаженными контурами.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 10.10.2010, 23:51
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 02:38