Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
23 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЧН] OGSM
доктор_Томпсон
сообщение 02.10.2010, 19:11
Сообщение #141


Во имя человечества
****************

Репутация:   1272  
Группа: Участник
Сообщений: 2672
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В чистом Чистом Небе (biggrin.gif) трупы никогда так быстро не убирались. Я спокойно прошаривал каждый, даже минут через 5 приходил, все на месте. А тут - на глазах.


--------------------
Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени,
Я русский бы выучил только за то,
Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский)
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 02.10.2010, 22:20
Сообщение #142


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(доктор_Томпсон @ 02.10.2010, 19:11) *
В чистом Чистом Небе (biggrin.gif) трупы никогда так быстро не убирались. Я спокойно прошаривал каждый, даже минут через 5 приходил, все на месте. А тут - на глазах.


......играй в чистое небо, все просто...
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 03.10.2010, 17:26
Сообщение #143


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


доктор_Томпсон, Мат на форуме запрещен. Устное предупреждение. При повторении получишь "по всей строгости".


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Torm Ozz
сообщение 04.10.2010, 16:06
Сообщение #144


Игрок
***

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 16.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В версии 1.6.1 как и в 1.6 нейтралы в засаде в Рыжем Лесу у меня остались нейтральными. Спринт дело хорошее, обгоняю Стрелка с огромным отрывом. Можно подождать его у входа в тоннели и мирно поболтать.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 04.10.2010, 17:47
Сообщение #145


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Torm Ozz @ 04.10.2010, 17:06) *
В версии 1.6.1 как и в 1.6 нейтралы в засаде в Рыжем Лесу у меня остались нейтральными. Спринт дело хорошее, обгоняю Стрелка с огромным отрывом. Можно подождать его у входа в тоннели и мирно поболтать.


Новую игру начинал с патчем? Поскольку без начала новой игры они и останутся нейтральными.
Перейти в начало страницы
 
Torm Ozz
сообщение 04.10.2010, 18:33
Сообщение #146


Игрок
***

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 16.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, переустановил как положено, снес gamedata версии 1.6, затем поставил 1.6 и поверх 1.6.1, начал новую игру. Сталкеры грозно кричат, размахивают оружием, но если не стрелять никаких активных действий не проявляют, а если убрать оружие и вовсе успокаиваются.
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 05.10.2010, 19:17
Сообщение #147


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите пожалуйста , зачем убрали дополнительные квесты на поиск кружки , счастливого детектора и т.п. ????- кагбэ в основном геймплей разнообразят новые квесты , а тут новых не добавили и старые убрали..... и зачем убрали уникальные модели персонажей и вставили стандартные (главари группировок и т.п.)???
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 06.10.2010, 02:58
Сообщение #148


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ROCKAZ @ 05.10.2010, 20:17) *
Подскажите пожалуйста , зачем убрали дополнительные квесты на поиск кружки , счастливого детектора и т.п. ????- кагбэ в основном геймплей разнообразят новые квесты , а тут новых не добавили и старые убрали..... и зачем убрали уникальные модели персонажей и вставили стандартные (главари группировок и т.п.)???

Откровенно говоря задолбался отвечать на один и тот же вопрос, но седня у меня неплохое настроение, поэтому разъясню со всеми подробностями. В оригинальных ТЧ и ЧН второстепенные квесты это нечто убогое и унизительное, типа "сходи вон куда метка указывает и принеси что там найдешь". Это какой-то примитив за гранью. Было принято решение превратить такие односложные квесты в более интересный формат. Такие предметы просто валяются в Зоне и все. Никаких заданий, меток и просьб покурьерствовать. Если нашел случайно, то можешь прикинуть кому эта вещь может понадобиться и сбегать отнести за денюжки. Но можно и просто выбросить, если неохота быть курьером. Смысл заданий по сути остался тем же самым, то есть "найди и принеси". Но когда тебя об этом не просят, а ты не знаешь где искать, то хоть какой-то минимальный интерес появляется. Поэтому в этой версии мода нет таких примитивных второстепенных квестов, но взамен их в Зоне валяется дофига всего интересного, там тебе и квестовые предметы (16 штук), уникальное оружие (10 экземпляров) и флешки для апгрейдов (25 штук). В общем 50 пасхалок на которых можно заработать. Но можно идти по сюжету и вобще не париться. Вобще не лазить по уголкам и ничего не искать, никто ругать не будет. Это свобода выбора игрока и это то что я ставлю почти выше всего...

Другое дело, что вобще вечных второстепенных квестов не хватает. Иногда хочется просто скоротать время, например, пробежкой за частью тела мутанта как в ТЧ или зачистить логово мутанта тоже как в ТЧ. Это тупые бесконечные задания, но иногда, реально иногда хочется чего-то такого. Так вот в следующей версии такие задания будут восстановлены, плюс будут добавлены новые, каких не было ни в ТЧ, ни в ЧН, ни в ЗП, то есть реально абсолютно новые бесконечные второстепенные задания. Но это только в следующей версии...

Далее. Идиотские модели лидеров группировок убраны поскольку всем уникальным НПС в следующей версии будут сделаны нормальные и модели и текстуры. Смысл в том что есть трехмерная модель, затем на нее накладывается текстура и так мы получаем персонажа. Так вот в ЧН модель у всех уникальных НПС одна и таже. Реально одна и та же. Шрам, Валерьян, Йога, Колобок, Чехов и кто там еще есть - это все одна и та же модель. Не очень весело не правда ли? Но хуже всего то что и текстуры не новые. Это текстуры из ТЧ. Например, на Йоге лежит текстура Призрака. Весело не так ли? В общем в задницу халтуру подобных масштабов. Не так сложно, хоть и не быстро, сделать нормально под каждого уникального персонажа и свою уникальную модель лица и уникальную текстуру. В ЗП именно так и сделано, кстати, там все на высоте. Да и ЧНовцы в ЧН тоже нормально сделаны. Но все остальные... ууу... в топку до следующей версии...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 06.10.2010, 03:03
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 06.10.2010, 10:15
Сообщение #149


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответом удовлетворен в полной мере. Еще вопрос , прошел подземелье агропрома ,нашел тайник группы , вышел на поверхность , сдал квесты долгу, вступил в него , а главное задание гласит , что мне надо выйти на поверхность- что делать , кто виноват , переигрывать???
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 06.10.2010, 11:41
Сообщение #150


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2Alex Ros а планируется ли создание новых квестовых линеек взамен старых примитивных квестов , я имею ввиду не вышеупомянутые безконечные убей\найди\принеси , а новые полноценные многоуровневые квесты , и в каком направлении вообще планируется развитие мода, если планируется???.
Перейти в начало страницы
 
ton2011
сообщение 06.10.2010, 12:16
Сообщение #151


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


и насколько мод оптимизирован?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 06.10.2010, 13:48
Сообщение #152


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ton2011, не знаю насколько точно, но пока это единственный мод который позволил мне насладится DX10 макс. в ЧН biggrin.gif


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 06.10.2010, 15:32
Сообщение #153


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ton2011, мод оптимизирован насколько это возможно. Оптимизированней некуда на данный момент. Если где-то что-то вдруг притормаживает, то с этим ничего не поделаешь. Там есть скрипты, которые ежесекундно определяют положение ГГ в мире, на слабых машинах они могут фризы создавать. На сильных же машинах скриптовые вещи по барабану, так что производительность будет даже лучше чем в оригинале...

ROCKAZ, планируется то много чего, но вот как выйдет в свет, так и поговорим. Что толку воду в ступе толочь...

Насчет подземок агро не знаю. Сейв сохранился? Можешь на мыло выслать?
Перейти в начало страницы
 
[SОC]
сообщение 06.10.2010, 16:28
Сообщение #154


Почти Игроман
*********

Репутация:   395  
Группа: Участник
Сообщений: 684
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Александр, а зачем ты убрал эти плохие "уникальные" модели NPC сейчас, если новые будут лишь в следующей версии? Я не понимаю твою логику, признаться. Поясни.


--------------------

...Имен не осталось. Приказано забыть
14/88
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 06.10.2010, 18:29
Сообщение #155


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2Alex Ros с агропромом разобрался(переиграл подземелье), меня интересует в каком направлении будет развиватся мод, тоесть будут ли внедрятся новые локации(как я понял подземелья припяти уже вставили, хотелось бы еще), будут ли новые квесты(как я уже писал выше) или все ограничится только косметическими правками, я не хочу пустых обещаний, просто хотелось бы знать в каком направлении будет развиваться мод , если будет конечно , и в конце концов уже наверное есть наработки об которых уже можна говорить с уверенностью , что они будут.....
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 07.10.2010, 00:12
Сообщение #156


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SОC] @ 06.10.2010, 17:28) *
Александр, а зачем ты убрал эти плохие "уникальные" модели NPC сейчас, если новые будут лишь в следующей версии? Я не понимаю твою логику, признаться. Поясни.
Глаза мозолили. Если совсем честно. Редкостная халтура...

Цитата(ROCKAZ @ 06.10.2010, 19:29) *
2Alex Ros с агропромом разобрался(переиграл подземелье), меня интересует в каком направлении будет развиватся мод, тоесть будут ли внедрятся новые локации(как я понял подземелья припяти уже вставили, хотелось бы еще), будут ли новые квесты(как я уже писал выше) или все ограничится только косметическими правками, я не хочу пустых обещаний, просто хотелось бы знать в каком направлении будет развиваться мод , если будет конечно , и в конце концов уже наверное есть наработки об которых уже можна говорить с уверенностью , что они будут...
Ну окей ежели так охота пустых разговоров о будущем. В планах стоит убрать к такой-то матери войну группировок. Организовать фриплей с начала игры, в смысле также как в ТЧ никто не мешал хоть в первые минуты игры мотануться на Радар, а в ЧН так фиг сделаешь. Исходя из уничтожения войны группировок и фриплея подправить квесты. Далее полностью с нуля переделать слабые места в геймплея, например, ни одному игроку не понравился "тир" с крыши ангара по зомбированным на Янтаре и точно такой же "тир" при опускании моста в Лиманск. Эти два сюжетных места есть желание с нуля переделать на нормальные интересные участки игры. Далее восстановить линию со смертью Клыка. Далее добавить сюжетный квест ученым. Типа как у Свободы есть разборки с наемниками, а у Долга есть проблема с монстрами из подземок агро. Точно также надо добавить какойто сюжетные квест ученым, чтобы группировка нормально вписана была в мир Зоны. Далее восстановить все бесконечные квесты ТЧ (принести часть тела мутанта, принести артефакт, зачистить логово и убить сталкера), плюс добавить абсолютно новые. Я лично не люблю бесконечные квесты - они тупые. Но я и фриплей после сюжета не перевариваю. Так что бесконечные квесты это не мне, а просто любителями фриплея после сюжета, чтобы было чем заниматься... так что еще... эээ... насчет локация не знаю. В чистом виде добавлять больше не буду. Мне не очень понравилось как вписались Подземки Юпитера. Всетаки если добавлять то надо вносить какието отличия. Типа например если я буду добавлять Бар с Дикой Территорией, то в чистом виде из ТЧ я их не хочу переносить - неинтересно - а вот если удасться добавлять какието новые участки, подвергать правкам локацию, то тогда да. Но это очень сильно под вопросом. Поскольку слишком много сил и времени надо на планы БЕЗ локаций, а с ними тут вобще возни незнамо сколько...


Сообщение отредактировал Alex Ros - 07.10.2010, 00:20
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 07.10.2010, 00:53
Сообщение #157


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2Alex Ros оу, интересно, что и требовалось узнать.
Перейти в начало страницы
 
anto.zhilin17200...
сообщение 08.10.2010, 15:28
Сообщение #158


Почти Игрок
**

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Алекс, а когда следующая версия выйдет?? Я не читал всю тему, не ругайте, но очень интересно!)
Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 08.10.2010, 18:00
Сообщение #159


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(anto.zhilin172009 @ 08.10.2010, 18:28) *
Алекс, а когда следующая версия выйдет?? Я не читал всю тему, не ругайте, но очень интересно!)

насколько я понял - ~ноябрь


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 09.10.2010, 03:02
Сообщение #160


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может и позже. Как пойдет...
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 14:00