[ЧН] OGSM |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН] OGSM |
02.10.2010, 19:11
Сообщение
#141
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
В чистом Чистом Небе () трупы никогда так быстро не убирались. Я спокойно прошаривал каждый, даже минут через 5 приходил, все на месте. А тут - на глазах.
-------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
|
|
02.10.2010, 22:20
Сообщение
#142
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
|
 
|
|
03.10.2010, 17:26
Сообщение
#143
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
доктор_Томпсон, Мат на форуме запрещен. Устное предупреждение. При повторении получишь "по всей строгости".
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
04.10.2010, 16:06
Сообщение
#144
|
|
Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 2 Регистрация: 16.04.2009 |
В версии 1.6.1 как и в 1.6 нейтралы в засаде в Рыжем Лесу у меня остались нейтральными. Спринт дело хорошее, обгоняю Стрелка с огромным отрывом. Можно подождать его у входа в тоннели и мирно поболтать.
|
 
|
|
04.10.2010, 17:47
Сообщение
#145
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
В версии 1.6.1 как и в 1.6 нейтралы в засаде в Рыжем Лесу у меня остались нейтральными. Спринт дело хорошее, обгоняю Стрелка с огромным отрывом. Можно подождать его у входа в тоннели и мирно поболтать. Новую игру начинал с патчем? Поскольку без начала новой игры они и останутся нейтральными. |
 
|
|
04.10.2010, 18:33
Сообщение
#146
|
|
Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 2 Регистрация: 16.04.2009 |
Да, переустановил как положено, снес gamedata версии 1.6, затем поставил 1.6 и поверх 1.6.1, начал новую игру. Сталкеры грозно кричат, размахивают оружием, но если не стрелять никаких активных действий не проявляют, а если убрать оружие и вовсе успокаиваются.
|
 
|
|
05.10.2010, 19:17
Сообщение
#147
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Подскажите пожалуйста , зачем убрали дополнительные квесты на поиск кружки , счастливого детектора и т.п. ????- кагбэ в основном геймплей разнообразят новые квесты , а тут новых не добавили и старые убрали..... и зачем убрали уникальные модели персонажей и вставили стандартные (главари группировок и т.п.)???
|
 
|
|
06.10.2010, 02:58
Сообщение
#148
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Подскажите пожалуйста , зачем убрали дополнительные квесты на поиск кружки , счастливого детектора и т.п. ????- кагбэ в основном геймплей разнообразят новые квесты , а тут новых не добавили и старые убрали..... и зачем убрали уникальные модели персонажей и вставили стандартные (главари группировок и т.п.)??? Откровенно говоря задолбался отвечать на один и тот же вопрос, но седня у меня неплохое настроение, поэтому разъясню со всеми подробностями. В оригинальных ТЧ и ЧН второстепенные квесты это нечто убогое и унизительное, типа "сходи вон куда метка указывает и принеси что там найдешь". Это какой-то примитив за гранью. Было принято решение превратить такие односложные квесты в более интересный формат. Такие предметы просто валяются в Зоне и все. Никаких заданий, меток и просьб покурьерствовать. Если нашел случайно, то можешь прикинуть кому эта вещь может понадобиться и сбегать отнести за денюжки. Но можно и просто выбросить, если неохота быть курьером. Смысл заданий по сути остался тем же самым, то есть "найди и принеси". Но когда тебя об этом не просят, а ты не знаешь где искать, то хоть какой-то минимальный интерес появляется. Поэтому в этой версии мода нет таких примитивных второстепенных квестов, но взамен их в Зоне валяется дофига всего интересного, там тебе и квестовые предметы (16 штук), уникальное оружие (10 экземпляров) и флешки для апгрейдов (25 штук). В общем 50 пасхалок на которых можно заработать. Но можно идти по сюжету и вобще не париться. Вобще не лазить по уголкам и ничего не искать, никто ругать не будет. Это свобода выбора игрока и это то что я ставлю почти выше всего... Другое дело, что вобще вечных второстепенных квестов не хватает. Иногда хочется просто скоротать время, например, пробежкой за частью тела мутанта как в ТЧ или зачистить логово мутанта тоже как в ТЧ. Это тупые бесконечные задания, но иногда, реально иногда хочется чего-то такого. Так вот в следующей версии такие задания будут восстановлены, плюс будут добавлены новые, каких не было ни в ТЧ, ни в ЧН, ни в ЗП, то есть реально абсолютно новые бесконечные второстепенные задания. Но это только в следующей версии... Далее. Идиотские модели лидеров группировок убраны поскольку всем уникальным НПС в следующей версии будут сделаны нормальные и модели и текстуры. Смысл в том что есть трехмерная модель, затем на нее накладывается текстура и так мы получаем персонажа. Так вот в ЧН модель у всех уникальных НПС одна и таже. Реально одна и та же. Шрам, Валерьян, Йога, Колобок, Чехов и кто там еще есть - это все одна и та же модель. Не очень весело не правда ли? Но хуже всего то что и текстуры не новые. Это текстуры из ТЧ. Например, на Йоге лежит текстура Призрака. Весело не так ли? В общем в задницу халтуру подобных масштабов. Не так сложно, хоть и не быстро, сделать нормально под каждого уникального персонажа и свою уникальную модель лица и уникальную текстуру. В ЗП именно так и сделано, кстати, там все на высоте. Да и ЧНовцы в ЧН тоже нормально сделаны. Но все остальные... ууу... в топку до следующей версии... Сообщение отредактировал Alex Ros - 06.10.2010, 03:03 |
 
|
|
06.10.2010, 10:15
Сообщение
#149
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Ответом удовлетворен в полной мере. Еще вопрос , прошел подземелье агропрома ,нашел тайник группы , вышел на поверхность , сдал квесты долгу, вступил в него , а главное задание гласит , что мне надо выйти на поверхность- что делать , кто виноват , переигрывать???
|
 
|
|
06.10.2010, 11:41
Сообщение
#150
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
2Alex Ros а планируется ли создание новых квестовых линеек взамен старых примитивных квестов , я имею ввиду не вышеупомянутые безконечные убей\найди\принеси , а новые полноценные многоуровневые квесты , и в каком направлении вообще планируется развитие мода, если планируется???.
|
 
|
|
06.10.2010, 12:16
Сообщение
#151
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
и насколько мод оптимизирован?
-------------------- |
 
|
|
06.10.2010, 13:48
Сообщение
#152
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
ton2011, не знаю насколько точно, но пока это единственный мод который позволил мне насладится DX10 макс. в ЧН
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
06.10.2010, 15:32
Сообщение
#153
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
ton2011, мод оптимизирован насколько это возможно. Оптимизированней некуда на данный момент. Если где-то что-то вдруг притормаживает, то с этим ничего не поделаешь. Там есть скрипты, которые ежесекундно определяют положение ГГ в мире, на слабых машинах они могут фризы создавать. На сильных же машинах скриптовые вещи по барабану, так что производительность будет даже лучше чем в оригинале...
ROCKAZ, планируется то много чего, но вот как выйдет в свет, так и поговорим. Что толку воду в ступе толочь... Насчет подземок агро не знаю. Сейв сохранился? Можешь на мыло выслать? |
 
|
|
06.10.2010, 16:28
Сообщение
#154
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Александр, а зачем ты убрал эти плохие "уникальные" модели NPC сейчас, если новые будут лишь в следующей версии? Я не понимаю твою логику, признаться. Поясни.
-------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
06.10.2010, 18:29
Сообщение
#155
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
2Alex Ros с агропромом разобрался(переиграл подземелье), меня интересует в каком направлении будет развиватся мод, тоесть будут ли внедрятся новые локации(как я понял подземелья припяти уже вставили, хотелось бы еще), будут ли новые квесты(как я уже писал выше) или все ограничится только косметическими правками, я не хочу пустых обещаний, просто хотелось бы знать в каком направлении будет развиваться мод , если будет конечно , и в конце концов уже наверное есть наработки об которых уже можна говорить с уверенностью , что они будут.....
|
 
|
|
07.10.2010, 00:12
Сообщение
#156
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Александр, а зачем ты убрал эти плохие "уникальные" модели NPC сейчас, если новые будут лишь в следующей версии? Я не понимаю твою логику, признаться. Поясни. Глаза мозолили. Если совсем честно. Редкостная халтура...2Alex Ros с агропромом разобрался(переиграл подземелье), меня интересует в каком направлении будет развиватся мод, тоесть будут ли внедрятся новые локации(как я понял подземелья припяти уже вставили, хотелось бы еще), будут ли новые квесты(как я уже писал выше) или все ограничится только косметическими правками, я не хочу пустых обещаний, просто хотелось бы знать в каком направлении будет развиваться мод , если будет конечно , и в конце концов уже наверное есть наработки об которых уже можна говорить с уверенностью , что они будут... Ну окей ежели так охота пустых разговоров о будущем. В планах стоит убрать к такой-то матери войну группировок. Организовать фриплей с начала игры, в смысле также как в ТЧ никто не мешал хоть в первые минуты игры мотануться на Радар, а в ЧН так фиг сделаешь. Исходя из уничтожения войны группировок и фриплея подправить квесты. Далее полностью с нуля переделать слабые места в геймплея, например, ни одному игроку не понравился "тир" с крыши ангара по зомбированным на Янтаре и точно такой же "тир" при опускании моста в Лиманск. Эти два сюжетных места есть желание с нуля переделать на нормальные интересные участки игры. Далее восстановить линию со смертью Клыка. Далее добавить сюжетный квест ученым. Типа как у Свободы есть разборки с наемниками, а у Долга есть проблема с монстрами из подземок агро. Точно также надо добавить какойто сюжетные квест ученым, чтобы группировка нормально вписана была в мир Зоны. Далее восстановить все бесконечные квесты ТЧ (принести часть тела мутанта, принести артефакт, зачистить логово и убить сталкера), плюс добавить абсолютно новые. Я лично не люблю бесконечные квесты - они тупые. Но я и фриплей после сюжета не перевариваю. Так что бесконечные квесты это не мне, а просто любителями фриплея после сюжета, чтобы было чем заниматься... так что еще... эээ... насчет локация не знаю. В чистом виде добавлять больше не буду. Мне не очень понравилось как вписались Подземки Юпитера. Всетаки если добавлять то надо вносить какието отличия. Типа например если я буду добавлять Бар с Дикой Территорией, то в чистом виде из ТЧ я их не хочу переносить - неинтересно - а вот если удасться добавлять какието новые участки, подвергать правкам локацию, то тогда да. Но это очень сильно под вопросом. Поскольку слишком много сил и времени надо на планы БЕЗ локаций, а с ними тут вобще возни незнамо сколько...Сообщение отредактировал Alex Ros - 07.10.2010, 00:20 |
 
|
|
07.10.2010, 00:53
Сообщение
#157
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
2Alex Ros оу, интересно, что и требовалось узнать.
|
 
|
|
08.10.2010, 15:28
Сообщение
#158
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 25.09.2010 |
Алекс, а когда следующая версия выйдет?? Я не читал всю тему, не ругайте, но очень интересно!)
|
 
|
|
08.10.2010, 18:00
Сообщение
#159
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Алекс, а когда следующая версия выйдет?? Я не читал всю тему, не ругайте, но очень интересно!) насколько я понял - ~ноябрь -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
09.10.2010, 03:02
Сообщение
#160
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Может и позже. Как пойдет...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 14:00 |