S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#701
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
08.10.2010, 11:16
Сообщение
#702
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Кто-нибудь пробовал для запуска прожечь образ на болванку?
-------------------- |
 
|
|
08.10.2010, 11:18
Сообщение
#703
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
да что ж такое..вроде никогда не было проблем с запуском..всегда все запускал..тут не могу никак билд запустить..отключил дисковод,стоит даемон 4,30 ,галочки поставил-всеравно требует оригинальный диск...что еще попробовать?
-------------------- |
 
|
|
08.10.2010, 11:22
Сообщение
#704
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
да что ж такое..вроде никогда не было проблем с запуском..всегда все запускал..тут не могу никак билд запустить..отключил дисковод,стоит даемон 4,30 ,галочки поставил-всеравно требует оригинальный диск...что еще попробовать? у мя 3г модем есть. Определяется как дисквод. Я вытащил-заработал. Попробуй пвытаскивать все юсб устройства, кроме мыши, клавы и т.п -------------------- |
 
|
|
08.10.2010, 14:22
Сообщение
#705
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
все спасибо заработало..отключил какой то USB порт
-------------------- |
 
|
|
08.10.2010, 14:37
Сообщение
#706
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Хто свободно играл на МГ? При попадении на уровень, мой перс был в каком то нетрезвым состоянии, валялся около забора и его всегда мочили. Он немог встать, только лежал, и ему в очах двоилось. Вот что водка с людьми делает!
|
 
|
|
08.10.2010, 17:10
Сообщение
#707
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 06.10.2010 |
Вот мой мини патч. Совместим со всеми фиксами. Исправления: Когда достаем болт то играется анимация подкидывания болта как в 1935. Время жизни увеличено. Все оружия, статистика в ПДА и некоторые вещи типо бинта, аптеки, бинокля и фонаря на русском. Кажется добавил выброс. Сам пока не тестил, но в alife.ltx обнаружил строчку: surge_interval. Вписал 54 вместо 2400 вроде как. Погода выброс в погодной папке есть. Думаю что будет нормально. Вот ссылка: ПАТЧ Новая игра не нужна. Сейчас пойду разбираться с проблемой Бармена. Отлично....Сейчас по тестим) -------------------- |
 
|
|
08.10.2010, 18:21
Сообщение
#708
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 06.10.2010 |
Вопрос прописываю в ярлык ключ -noprefetch
Но при загрузке игры первым что я вижу prefetching object по идеи этого не должно быть ------------------------------- +Замечен интересный баг при переносе трупа сталкера или животного отключается и не выводится на экран оружие с любого слота (нож тоже) Перезагрузка помогает -------------------- |
 
|
|
08.10.2010, 20:29
Сообщение
#709
|
|
Новичок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 08.10.2010 |
Hello,
I have a problem with Dead City. When I use 'Jump_to_level' I can't do anything. :/ Any ideas? Or maybe somebody has a good working save for me? Greetings from Poland! -------------------- |
 
|
|
08.10.2010, 20:32
Сообщение
#710
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
|
 
|
|
08.10.2010, 20:36
Сообщение
#711
|
|
Новичок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 08.10.2010 |
It works but after this I cant move - I'm frozen. demo_record doesn't work too. :/
-------------------- |
 
|
|
08.10.2010, 21:00
Сообщение
#712
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
I have the same problem as you. Dez said you should finish Agroprom Underground and meet Doc first, so that the cutscenes would work. Maybe invincibility can make the scene pass so you could explore???
Or just try this: First, make yourself invincible (don't know how). Then use demo_record 1 command and teleport to another area of the level. Сообщение отредактировал Kane4 - 08.10.2010, 21:11 |
 
|
|
08.10.2010, 21:28
Сообщение
#713
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
08.10.2010, 21:56
Сообщение
#714
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
I got it working. Used demo record and teleported out of boundary, then on top of the Slava Narodu building. Then climbed down the ladder, picked up some guns through the doors, got into their armory and kicked ass:
http://img824.imageshack.us/img824/1408/ss...00810215037.jpg http://img821.imageshack.us/img821/7162/ss...00810213503.jpg http://img821.imageshack.us/img821/2153/ss...00810213722.jpg Сообщение отредактировал Kane4 - 08.10.2010, 21:59 |
 
|
|
08.10.2010, 21:58
Сообщение
#715
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Kane4, эт.полноразмерные т оне выкладывай)
|
 
|
|
08.10.2010, 22:01
Сообщение
#716
|
|
Новичок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 08.10.2010 |
I have the same problem as you. Dez said you should finish Agroprom Underground and meet Doc first, so that the cutscenes would work. Maybe invincibility can make the scene pass so you could explore??? Or just try this: First, make yourself invincible (don't know how). Then use demo_record 1 command and teleport to another area of the level. I finished Agroprom Underground but I didn't meet Doc there. Now I'm in Rostok and I'm helping for Krugłow but he doesn't move - another bug. :/ I think that the story won't go forward after give documents to Barman. But ok... anyway I'm going forward to the Jantar and the second bug - I can't talk to Sacharow! He stands on a table. Ok... he's problem. Don't care about this and I'm again going forward - now to X16. And the third bug... The button to off this fu*kin' machine doesn't work. I think that 2571 doesn't have some scripts to do this. Is it the end of my adventure with build 2571? :< - - - VEX, thank you very much for this! I'll check this soon. Сообщение отредактировал xKoweKx - 08.10.2010, 22:02 -------------------- |
 
|
|
08.10.2010, 22:08
Сообщение
#717
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
It is very strange,really,I have complete all of this missions without big problems (was a little bug with scientist Semenov).
-------------------- |
 
|
|
08.10.2010, 22:43
Сообщение
#718
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
переведите кто нить пожалуйста
|
 
|
|
08.10.2010, 23:32
Сообщение
#719
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Что там переводить-то, один жалуется, мол, куча багов у него в этом билде при игре по квестам, другой говорит, мол, не встречал он никаких багов.
================ Вопрос который меня интересует: в игре есть вариабла Код r__wallmark_ttl (90. ) --- float value in range [1.000,300.000] но самих валлмарков нет (я не про булдмарки) - wtf? Как включить? R2 here. -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
09.10.2010, 01:02
Сообщение
#720
|
|
Новичок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 08.10.2010 |
It is very strange,really,I have complete all of this missions without big problems (was a little bug with scientist Semenov). I'll be glad if you send me a save after X16 mission. Of course if you can. Сообщение отредактировал xKoweKx - 09.10.2010, 01:03 -------------------- |
 
|
|
10.10.2010, 12:08
Сообщение
#721
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Люди добрые, извините что к вам обращаюся... У меня просьба, может ли кто-нибудь сконвертить анимации оружия в руках под финалку? Пожалуйста. Мне уж очень анимация понравилась...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 23:34 |