Что лучше ЧН или ЗП?, В плане моддинга |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Что лучше ЧН или ЗП?, В плане моддинга |
03.10.2010, 13:12
Сообщение
#1
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 27.01.2010 |
Итак, очень интересно было-бы узнать, кто и почему любит изменять ту или иную часть "уже не тех" сталкеров. Не знаю, была ли такая тема уже на форуме, ее я не нашел и решительно создал ее на форуме ЗП, так-как другого места просто не нашел, мог правда и на форуме ЧН создать, но выбрал все-таки ЗП.
К теме об опросе. Если вы выбираете что-то, пожалуйста комментируйте и объясняйте свой выбор, почему для вас тот или иной сталкер предпочтительнее. Сам я выбираю ЧН, так-как на мой взгляд, атмосфера в нем еще присутствует, графика явно лучше, а такие вещи как вылеты - зачищаются патчами, война группировок и отметок на пда - убираются путем редактирования игры и того на мой взгляд, ЧН на много превосходит ЗП в плане атмосферы. Но это моя точка зрения, хотелось бы увидеть ваши комментарии. |
 
|
|
|
|
03.10.2010, 13:18
Сообщение
#2
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
ответ очевиден.зп проработаннее
|
 
|
|
03.10.2010, 13:52
Сообщение
#3
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 27.01.2010 |
Хотелось бы увидеть более подробные комментарии, просто вот лично я играя в эти две игры, а в частности после ЧН - в ЗП, не замечаю там каких-то очень прогрессивных изменений, заметил только ужасный грунт, как просто коричневый газон и редко торчащими из него кустиками, размер локаций это миф - они не намного больше болот из 1935 билда или как две Темные долины из Чистого неба в ряд - но это в плане локаций. В плане графики тут явный регресс, освещение, озвучка и сам игровой процесс - намного отстает от ЧН. Да, в изначальном ЧН много линейных моментов, и скриптовых сценок... Но на то они и моды, чтобы все эти моменты закатать в асфальт и сделать реально красивую и атмосферную игру. Одно очко за ЗП можно поставить разве что за несколько побочных квестов, но их немного, поэтому трудно сказать что это абсолютное преимущество.
|
 
|
|
03.10.2010, 13:53
Сообщение
#4
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Тысячу раз говорил везде, но повторю ещё: кто бы что ни говорил, а ЗП - лучшая часть серии вообще. ЧН не идёт ни в какое сравнение, ТЧ - тоже. Никаких глупых "коридорных" локаций, огромное количество квестов, атмосфера пустоты и опасности (ночи просто прелестные). Из минусов разве что растянутый скайбокс, ну и прочие недочёты.
PS: про моды даже не заикайтесь. ЧН без модов это жалкая пародия на польский шутер, а в ЗП можно играть и получать удовольствие без патчей и модов совсем Сообщение отредактировал Rocotos - 03.10.2010, 13:54 |
 
|
|
03.10.2010, 13:54
Сообщение
#5
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
В плане моддинга(как платформа для создания ) разумеется Зов Припяти... тут без вариантов - тупо новее, проще работать(вылеты практически всегда с точным указанием причины в логе).
Минусы - обрезанный ПДА(в ЧН впрочем тоже... идеал, лишь в ТЧ). И круто подрезанный транспорт. Ну и ещё пара подобных мелочей. Впринципе всё востановимо, но далеко не каждому под силу. А как игра - конечно ЧН. Из за атмосферы, проработанности, геймплея и прочего. Чисто Небо, какая-никакая - но самостоятельная игра. А ЗП - это просто колбасные обрезки от прошлых игр. P.S. От голосования воздержусь. Ибо опрос не совпадает с посылом темы. Сообщение отредактировал PUNK-398 - 03.10.2010, 13:59 |
 
|
|
03.10.2010, 19:42
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 161 Группа: Участник Сообщений: 479 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2008 |
Зов, без комментариев
|
 
|
|
03.10.2010, 20:06
Сообщение
#7
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
После того, как я прошел ЗП, ЧН мне стал казаться какой-то неудавшейся пародией на сталкер.
-------------------- |
 
|
|
03.10.2010, 20:09
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 332 Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
Тему тащем-то в бар зоны надо.
По сабжу,Зов припяти более проработан,изменена система квестов,и двигло расточено под большие нагрузки ежели в ЧН без фризов.не предсатвлю полностью рабочий бар в на двигле ЧН,я же в фризы уйду как только первый блокпост перейду. -------------------- |
 
|
|
03.10.2010, 21:26
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 437 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2008 |
Ребят подскажите самый классный мод на ЗП ?
-------------------- Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая — палками и камнями (Альберт Эйнштейн)
|
 
|
|
04.10.2010, 06:58
Сообщение
#10
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
-------------------- |
 
|
|
04.10.2010, 07:03
Сообщение
#11
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
А мне ЧН больше нравится. В ЗП немогу играть из-за какашечной графики.
Забыл добавить: ЗП - неудавшаяся пародия на тот_сталкир. Сообщение отредактировал DarkST - 04.10.2010, 07:04 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
06.10.2010, 19:15
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
На ЧН один нормальный мод, на ЗП - ни одного.
Не голосую |
 
|
|
06.10.2010, 19:20
Сообщение
#13
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Лучше пиво и ррррррыбка.
-------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
06.10.2010, 19:48
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
наверное, ЧН. Это тот же ТЧ, только немного с другой стороны показан. А ЗП уже не то...(ИМХО) Хотя на моем старичке норм тянет ток ЗП.
-------------------- |
 
|
|
06.10.2010, 20:28
Сообщение
#15
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
06.10.2010, 20:42
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
Хотя на моем старичке норм тянет ток ЗП. Типа шутка ? Единственная нагрузка сталкера - графа. Поскольку в ТЧ она УГ, он идёт на любом ящике на "максималках". Если уж ЗП твой комп тянет, то тень должна просто летать. видео у меня радеон хд3650, на 512. Но ТЧ лагает в местах скопления народа=>сильная нагрузка на проц(в ЧН так же, ток сильнее). А ЗП как раз норма. -------------------- |
 
|
|
06.10.2010, 21:51
Сообщение
#17
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 06.10.2010 |
Как для меня в ЧН лутше ветка истории и графика тоже немного лучше.
Но ЗП новее и вилетов 0 ,но недостатки тоже есть... Одним словом на любителя. Я отдаю свой голос за ЧН. -------------------- |
 
|
|
07.10.2010, 11:44
Сообщение
#18
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 06.10.2010 |
Хотя на моем старичке норм тянет ток ЗП. Типа шутка ? Единственная нагрузка сталкера - графа. Поскольку в ТЧ она УГ, он идёт на любом ящике на "максималках". Если уж ЗП твой комп тянет, то тень должна просто летать. видео у меня радеон хд3650, на 512. Но ТЧ лагает в местах скопления народа=>сильная нагрузка на проц(в ЧН так же, ток сильнее). А ЗП как раз норма. ton2011 а ты ставил патчи ? я вон не ставил и у меня ЗП тоже летала ,но когда поставил ощущение изменялось. Сообщение отредактировал zik1993 - 07.10.2010, 11:52 -------------------- |
 
|
|
09.10.2010, 10:16
Сообщение
#19
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Если выбирать из ЧН и ЗП,то выбор ЗП более логичен в плане платформы для мода(более новая версия движка + не надо пытаться в случае чего отключать войну за сараи,которая многим не понравилась).......Ну а так...в случае если кто то пытается сделать ,то тогда ТЧ для него не самый плохой вариант...в чистом виде игра конечно нескольки забагованна,но скажем в моде FSM 1.2 я багов в общем фактически не наблюдал(ну было может там что то,но это возможно скорее всего из-за моих рук )...В общем проблема стабильности игры(ну мода)зависит пожалуй не столько от версии движка игры,а от того на сколько у автора мода руки прямые.......Правда можно посетовать на одну вещь в ТЧ...не всякую локу он способен прожевать нормально...приходится уменьшать дистанцию прорисовки,дабы избежать вылетов.
Сообщение отредактировал shurabich - 09.10.2010, 10:18 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
11.10.2010, 15:12
Сообщение
#20
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
по мне, так ЧН, во первых необрезаный транспорт, во вторых возможность неслабо редактировать сюжет, в третих атмофернее
-------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 20:29 |