S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#641
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
03.10.2010, 18:35
Сообщение
#642
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Народ, не подскажете, Темную Долину не вылечили? Где-то на предыдущих страницах есть фикс, посмотри. -------------------- |
 
|
|
03.10.2010, 19:06
Сообщение
#643
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Вот залил все фиксы в одном архиве,чтобы не искать.
РГХост Народ UPD: Забыл вложить фикс тушканов,обновил ссылки. Сообщение отредактировал Vik_Winchester - 03.10.2010, 19:13 -------------------- |
 
|
|
03.10.2010, 19:17
Сообщение
#644
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Не мешало бы запихнуть это дело в шапку.
Вопрос: надо ли удалять фикс для ТД после прохождения Долины? И да, работает ли там сценка с уходом с базы Монолита на Камазе через ворота? -------------------- |
 
|
|
03.10.2010, 19:21
Сообщение
#645
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Zorndaik, вроде говорили что ТД в билде как в финалке... так что, наврятли там есть база монолита.
Да и на Darkscape в начале уровня, мы пробираемся через упавшее дерево, где нас ждёт нива... |
 
|
|
03.10.2010, 19:27
Сообщение
#646
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Вопрос: надо ли удалять фикс для ТД после прохождения Долины? И да, работает ли там сценка с уходом с базы Монолита на Камазе через ворота? С фиксом v01 да,с фиксом v02 по заявлению автора проблем с нпс не должно быть. Да,Тёмная Долина там финальной версии,база монолита отсутствует, когда выходишь из лаборатории,на тебя прут толпа военных,и за воротами стоит уазик,собственно и всё. Сообщение отредактировал Vik_Winchester - 03.10.2010, 19:28 -------------------- |
 
|
|
03.10.2010, 19:27
Сообщение
#647
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Vik_Winchester, НГ нужна? А то я как раз перед Долиной сейчас.
-------------------- |
 
|
|
03.10.2010, 19:29
Сообщение
#648
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Vik_Winchester, НГ нужна? А то я как раз перед Долиной сейчас. Нет,не нужна. -------------------- |
 
|
|
03.10.2010, 20:40
Сообщение
#649
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Вопрос: надо ли удалять фикс для ТД после прохождения Долины? И да, работает ли там сценка с уходом с базы Монолита на Камазе через ворота? С фиксом v01 да,с фиксом v02 по заявлению автора проблем с нпс не должно быть. Да, надежда была, то с НПС будет меньше проблем, но они есть. Дело в том, чтоб Тёмная долина не вылетала, надо нарушить поведенческую схему, так что получаются неприятные сюрпризы. Да того, чтобы посмотреть ТД с нормальными адекватными НПС приходилось использовать вот это: http://ifolder.ru/19590797 Но ошибки задолбают в некоторых местах ТД (очень часто придётся клацать по интеру, надоедает), а так - неписи адекватны -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
03.10.2010, 21:50
Сообщение
#650
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 25.09.2010 |
Спасибо
|
 
|
|
04.10.2010, 00:16
Сообщение
#651
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Вопрос: надо ли удалять фикс для ТД после прохождения Долины? И да, работает ли там сценка с уходом с базы Монолита на Камазе через ворота? С фиксом v01 да,с фиксом v02 по заявлению автора проблем с нпс не должно быть. Да, надежда была, то с НПС будет меньше проблем, но они есть. Дело в том, чтоб Тёмная долина не вылетала, надо нарушить поведенческую схему, так что получаются неприятные сюрпризы. Да того, чтобы посмотреть ТД с нормальными адекватными НПС приходилось использовать вот это: http://ifolder.ru/19590797 Но ошибки задолбают в некоторых местах ТД (очень часто придётся клацать по интеру, надоедает), а так - неписи адекватны после фикса были обнаружены проблемы с гулагами(зашел х18,на фиксе зашел в ТД,когда высадились вояки,вырезал все живое,джампнулся на кордон,бар и после этого началось..) |
 
|
|
04.10.2010, 00:26
Сообщение
#652
|
|
Мастер Игры Репутация: 692 Группа: Участник Сообщений: 1361 Награды: 2 Регистрация: 10.01.2010 |
У меня в билде, управление мышкой не работает. OMFG
-------------------- |
 
|
|
04.10.2010, 00:59
Сообщение
#653
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
после фикса были обнаружены проблемы с гулагами(зашел х18,на фиксе зашел в ТД,когда высадились вояки,вырезал все живое,джампнулся на кордон,бар и после этого началось..) А этот фикс только для ТД, дальше лучше фикс сносить, то бишь при переходе на другую локу записаться, стереть фикс, загрузиться и продолжать без него, а то мучений больно много.... -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
04.10.2010, 02:48
Сообщение
#654
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
когдa мп зaпускaли, кaрты с кaкого билдa зaпускaли? я пытaлся скопипaстить aгропром мп из финaлки - вылeт с ругaнью нa шeйдeр aсфaльтa. и гeймспaй длл тож нe подходит от финaлки. зaпускaю чeрeз мп бaтники от Диaбло для 1935. попопытaюсь взять кaрты из 2215. вeдь шeйдeры aсфaльтa вродe идeнтичныe будут.
-------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
04.10.2010, 10:03
Сообщение
#655
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
когдa мп зaпускaли, кaрты с кaкого билдa зaпускaли? я пытaлся скопипaстить aгропром мп из финaлки - вылeт с ругaнью нa шeйдeр aсфaльтa. и гeймспaй длл тож нe подходит от финaлки. зaпускaю чeрeз мп бaтники от Диaбло для 1935. попопытaюсь взять кaрты из 2215. вeдь шeйдeры aсфaльтa вродe идeнтичныe будут. Я брал xrGameSpy.dll из build 2875.MP карты из финалки,полностью совместимы АТП,большой и маленький бассейн. Агропром тоже пробовал,поправил шейдры асфальта в карте,перестала на них ругаться но стало вылетать,на что-то там связанное с освещением. -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
04.10.2010, 12:05
Сообщение
#656
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
когдa мп зaпускaли, кaрты с кaкого билдa зaпускaли? я пытaлся скопипaстить aгропром мп из финaлки - вылeт с ругaнью нa шeйдeр aсфaльтa. и гeймспaй длл тож нe подходит от финaлки. зaпускaю чeрeз мп бaтники от Диaбло для 1935. попопытaюсь взять кaрты из 2215. вeдь шeйдeры aсфaльтa вродe идeнтичныe будут. Я брал xrGameSpy.dll из build 2875.MP карты из финалки,полностью совместимы АТП,большой и маленький бассейн. Агропром тоже пробовал,поправил шейдры асфальта в карте,перестала на них ругаться но стало вылетать,на что-то там связанное с освещением. Что вы паритесь?Запустите обычный кордон из этого билда в мп.И не надо ничего перекидывать из финалки. -------------------- |
 
|
|
04.10.2010, 12:16
Сообщение
#657
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Что вы паритесь?Запустите обычный кордон из этого билда в мп. Раскажешь как,в ЛС?Попробую. Цитата И не надо ничего перекидывать из финалки. В том виде в котором был выложен билд, он не имел библиотеку xrGameSpy.dll,из-за чего и MP запустить было не возможно, пока её не скопировали с финалки/другово билда. Сообщение отредактировал VEX - 04.10.2010, 12:18 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
04.10.2010, 14:20
Сообщение
#658
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Что вы паритесь?Запустите обычный кордон из этого билда в мп. Раскажешь как,в ЛС?Попробую. Цитата И не надо ничего перекидывать из финалки. В том виде в котором был выложен билд, он не имел библиотеку xrGameSpy.dll,из-за чего и MP запустить было не возможно, пока её не скопировали с финалки/другово билда. Можешь дать ссылку на GameSpy.dll? И как править шейдеры? Не пробовал брать Агропром из 1935? Ну которая адаптированная Диабло? -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
04.10.2010, 15:14
Сообщение
#659
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
-------------------- |
 
|
|
04.10.2010, 19:11
Сообщение
#660
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
Почему никто не отписался в теме как с чёрным экраном боротся!? Только на первых страницах пару безответных вопросов об этом видел( Если кто сумел побороть чёрный экран отпишитесь плиз.
|
 
|
|
04.10.2010, 19:58
Сообщение
#661
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Почему никто не отписался в теме как с чёрным экраном боротся!? Только на первых страницах пару безответных вопросов об этом видел( Если кто сумел побороть чёрный экран отпишитесь плиз. У меня пару раз был чёрный экран,просто перезапускал игру,и всё нормально было. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 13:42 |