S.T.A.L.K.E.R. build 1469, May 9 2003 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1469, May 9 2003 |
19.07.2009, 15:46
Сообщение
#661
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Предварительная сборка nv e3 2003 techdemo для радеонов
работает на radeon 1650, radeon 9800 pro, radeon 9600XT, radeon X800GTO билд патч список уровней lm02_factory lm02_factory_ lm02_light mu occ_part_r2 патч на шейдера от empr: ссылка нива от KAA: линк инструкция Тачка спавнится перед ГГ на локации occ_part_r2 (батник runme2, если юзаете билд и патч от Godа либо батник !!!-occ_part_r2, если сборка от KoNoR-KKZ). дополнительные инструкции по запуску Удалить все из папки gamedata\shaders\r2_r3xx . Положить исправленные шейдеры в ту же папку(gamedata\shaders\r2_r3xx) В конце текста каждого батника добавить параметр -r2_r3xx К примеру: @xr_3da -r2 -start server(lm02_factory_/single) client(localhost) -r2_r3xx от администрации Просьба не выкладывать полноразмерные скрины, только кликабельное превью. А между скринами делать пробелы. Внимание! В теме обсуждается ТОЛЬКО этот билд! Для остального оффтопа существует Бар! Все посторонние переговоры рекомендую немедленно прекратить, виновные будут наказаны! Сообщение отредактировал Билдоман - 14.08.2015, 21:41 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
27.08.2010, 16:58
Сообщение
#662
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Modera, я пробовал на "чистом" билде с пачтем от Godа.
-------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
28.08.2010, 15:34
Сообщение
#663
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Короче понятно красивой картинки как в том трейлере никогда нам не светит увидеть.. https://www.youtube.com/watch?v=Fi3WGwUXYME 3:40. Тут чисто 1472 просто разных версий, один из этой темы |
 
|
|
08.09.2010, 13:03
Сообщение
#664
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
перезалейте плиз user.ltx от KoNoR-KKZ
-------------------- |
 
|
|
08.09.2010, 17:58
Сообщение
#665
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
Вот текст моего user.ltx ( как раз с ним я и делал свои скрины билда ) ai_dbg_brain off ai_dbg_frustum off ai_dbg_motion off ai_debug off unbindall bind quit kESCAPE bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind wpn_7 k7 bind wpn_8 k8 bind wpn_9 k9 bind scores kTAB bind wpn_next kQ bind forward kW bind use kE bind wpn_reload kR bind repair kP bind crouch kLCONTROL bind lstrafe kA bind back kS bind rstrafe kD bind drop kF bind console kGRAVE bind accel kLSHIFT bind binoculars kB bind jump kSPACE bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind cam_zoom_in kADD bind screenshot kF12 bind up kUP bind left kLEFT bind right kRIGHT bind down kDOWN bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 cam_inert 0.21 cam_slide_inert 0.25 cl_act_depth 6 cl_act_stuck_depth 6 eff_glow on eff_sun_glare on g_always_run on g_god on hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_draw off hud_fov 0.5 hud_info on hud_weapon on mouse_invert off mouse_sens 0.21 mt_input off mt_physics off mt_sheduler 3000 mt_sound on net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 50 net_name player net_port 5445 net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 50 ph_fps 100 ph_gravity 20. ph_squeeze_velocity 0.5 r1_glows_per_frame 16 r1_sh_blur 0 r1_ssa_discard 4. r1_ssa_dontsort 32. r1_ssa_hzb_vs_tex 256. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r2_ls_bloom_kernel 3.3 r2_ls_bloom_threshold 0. r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_dynamic_range 1. r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_sky on r2_ssa_discard 4. r2_ssa_dontsort 32. r2_ssa_hzb_vs_tex 256. r2_ssa_lod_a 96. r2_ssa_lod_b 64. r2_sun on r__d_tree_w_amp 0.01 r__d_tree_w_rot 10. r__d_tree_w_speed 1. r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000 r__detail_density 0.15 r__detail_l_ambient 0.9 r__detail_l_aniso 0.25 r__detail_w_rot1 30. r__detail_w_rot2 1. r__detail_w_speed 2. r__supersample 4 rs_anisotropic off rs_antialias off rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_clear_bb off rs_compress_lmaps off rs_detail off rs_fullscreen on rs_ib_size 512 rs_no_v_sync on rs_occlusion off rs_postprocess off rs_refresh_60hz off rs_renormalize off rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_triplebuffer off rs_vb_size 1024 rs_warm_hzb off rs_wireframe off snd_cull 0.01 snd_doppler 0.3 snd_freq 22khz snd_model Light snd_occlusion on snd_occlusion_scale 0.5 snd_rolloff 0.3 snd_targets 12 snd_volume_eff 1. snd_volume_master 0. snd_volume_music 0.7 texture_lod 0 vid_bpp 32 vid_mode 1280x1024 -------------------- |
 
|
|
08.09.2010, 21:41
Сообщение
#666
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
спасибо! постараюсь скачать билд(ща на этом венчике нет) и постестить с гма3150, мб потянет
-------------------- |
 
|
|
09.09.2010, 12:45
Сообщение
#667
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
не тянет, пишет вот это:
Expression: HW.pD3D->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, DevT, m_hWnd, GPU, &P, &pDevice ) ***STOP*** file \'(null)\', line 0. но когда подставляю юзер.лтх с 1472-грузит, но ошибку выбивает бад ноде ин хейп. Кароч нужен норм юзер.лтх мда, настроил..без варфрейма чернота, с ним - http://img.gameru.net/?v=37783.jpg Сообщение отредактировал ton2011 - 09.09.2010, 12:59 -------------------- |
 
|
|
09.09.2010, 16:49
Сообщение
#668
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
-------------------- |
 
|
|
02.10.2010, 20:37
Сообщение
#669
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
Many people could not play the 1469 and 1472 DX9 test builds (only in wireframe mode), because these builds need old and specific vga with special drivers, so i decided to recompile the map for those, who would like to see and "taste" that little testmap from 2003. Nothing special, really, it was just made for fun, and for the 8th anniversary of GM forums! download: http://ifolder.ru/19578403 (please READ readme before you play! r2 mode needed + r2_allow_r1_lights on!) (weapons, and configs not included) Сообщение отредактировал dezodor - 02.10.2010, 20:39 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
02.10.2010, 20:40
Сообщение
#670
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Качество графики для 2003 просто революционная, это был прорыв.
|
 
|
|
02.10.2010, 20:45
Сообщение
#671
|
|
Почти Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 14.09.2010 |
dezodor Thanks a lot!It's perfect!On you screenshots picture became more accurate, more contrast.
Сорри за ломаный английский. |
 
|
|
02.10.2010, 20:59
Сообщение
#672
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
урря, неужели это будет пахать???
-------------------- |
 
|
|
02.10.2010, 21:07
Сообщение
#673
|
|
Почти Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 14.09.2010 |
ton2011 dezodor не станет выкладывать нерабочие фиксы)он человек проверенный)
|
 
|
|
02.10.2010, 21:07
Сообщение
#674
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Так это в финалку пихнуть или в билд ? Если судить по визуалу рук то в билд, а если по Реадми то в финалку
Сообщение отредактировал kiperenok - 02.10.2010, 21:10 -------------------- |
 
|
|
02.10.2010, 21:12
Сообщение
#675
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
ton2011 dezodor не станет выкладывать нерабочие фиксы)он человек проверенный) это был риторический вопрос пихать, походу, в финалку 4-5-6 патчи. -------------------- |
 
|
|
02.10.2010, 21:12
Сообщение
#676
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
screens were made yesterday in lost alpha build. today i recompiled the map, and made it sp, because it was mp, also lights were too strong, now they are softer
-------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
02.10.2010, 21:14
Сообщение
#677
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Screens are amazing
-------------------- |
 
|
|
02.10.2010, 21:15
Сообщение
#678
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
непонял,дез перекомплировал карту?)гугл непонятно переводит)
|
 
|
|
02.10.2010, 21:21
Сообщение
#679
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Many people could not play the 1469 and 1472 DX9 test builds (only in wireframe mode), because these builds need old and specific vga with special drivers, so i decided to recompile the map for those, who would like to see and "taste" that little testmap from 2003. Nothing special, really, it was just made for fun, and for the 8th anniversary of GM forums! smile.gif
Перевод: Многие люди не могли поиграть в 1469 и 1472 DX9 тестовые билды (только в wideframe mode),потому что эти билды требовали старые и специфичные видеокарты со специальными драйверами,и я решил перекомпилировать карты для тех,кто хочет посмотреть и "попробовать на вкус" эти маленькие тестовые карты 2003 года. Ничего особенного,правда,это было сделано по приколу,и в честь 8 годовщины ГМ. Сообщение отредактировал Vik_Winchester - 02.10.2010, 21:21 -------------------- |
 
|
|
02.10.2010, 21:21
Сообщение
#680
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Тhх dеz!
-------------------- |
 
|
|
02.10.2010, 22:10
Сообщение
#681
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
У кого получится запустить, побольше скринов сделайте. Так просто.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 09:19 |