Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 1469, May 9 2003
fen1x
сообщение 19.07.2009, 15:46
Сообщение #661


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предварительная сборка nv e3 2003 techdemo для радеонов
работает на radeon 1650, radeon 9800 pro, radeon 9600XT, radeon X800GTO
билд
патч


зеркало билда
зеркало патча

список уровней
lm02_factory
lm02_factory_
lm02_light
mu
occ_part_r2

патч на шейдера от empr:
ссылка

нива от KAA:
линк
зеркало

инструкция
Тачка спавнится перед ГГ на локации occ_part_r2 (батник runme2, если юзаете билд и патч от Godа либо батник !!!-occ_part_r2, если сборка от KoNoR-KKZ).

user.ltx от KoNoR-KKZ:

дополнительные инструкции по запуску
Удалить все из папки gamedata\shaders\r2_r3xx . Положить исправленные шейдеры в ту же папку(gamedata\shaders\r2_r3xx)
В конце текста каждого батника добавить параметр -r2_r3xx
К примеру:
@xr_3da -r2 -start server(lm02_factory_/single) client(localhost) -r2_r3xx

от администрации
Просьба не выкладывать полноразмерные скрины, только кликабельное превью. А между скринами делать пробелы.

Внимание! В теме обсуждается ТОЛЬКО этот билд!
Для остального оффтопа существует Бар!
Все посторонние переговоры рекомендую немедленно прекратить, виновные будут наказаны!

скриншоты







Сообщение отредактировал Билдоман - 14.08.2015, 21:41


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
39 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Начать новую тему
Ответов
K.A.A.
сообщение 27.08.2010, 16:58
Сообщение #662


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, я пробовал на "чистом" билде с пачтем от Godа.


--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 28.08.2010, 15:34
Сообщение #663


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Xiloyd @ 25.08.2010, 15:18) *
Короче понятно красивой картинки как в том трейлере никогда нам не светит увидеть.. https://www.youtube.com/watch?v=Fi3WGwUXYME 3:40.


Тут чисто 1472 просто разных версий, один из этой темы


Перейти в начало страницы
 
ton2011
сообщение 08.09.2010, 13:03
Сообщение #664


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


перезалейте плиз user.ltx от KoNoR-KKZ


--------------------
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 08.09.2010, 17:58
Сообщение #665


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот текст моего user.ltx ( как раз с ним я и делал свои скрины билда )

ai_dbg_brain off
ai_dbg_frustum off
ai_dbg_motion off
ai_debug off
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_7 k7
bind wpn_8 k8
bind wpn_9 k9
bind scores kTAB
bind wpn_next kQ
bind forward kW
bind use kE
bind wpn_reload kR
bind repair kP
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind drop kF
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind binoculars kB
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.21
cam_slide_inert 0.25
cl_act_depth 6
cl_act_stuck_depth 6
eff_glow on
eff_sun_glare on
g_always_run on
g_god on
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw off
hud_fov 0.5
hud_info on
hud_weapon on
mouse_invert off
mouse_sens 0.21
mt_input off
mt_physics off
mt_sheduler 3000
mt_sound on
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 50
net_name player
net_port 5445
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 50
ph_fps 100
ph_gravity 20.
ph_squeeze_velocity 0.5
r1_glows_per_frame 16
r1_sh_blur 0
r1_ssa_discard 4.
r1_ssa_dontsort 32.
r1_ssa_hzb_vs_tex 256.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r2_ls_bloom_kernel 3.3
r2_ls_bloom_threshold 0.
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_dynamic_range 1.
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_sky on
r2_ssa_discard 4.
r2_ssa_dontsort 32.
r2_ssa_hzb_vs_tex 256.
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r__d_tree_w_amp 0.01
r__d_tree_w_rot 10.
r__d_tree_w_speed 1.
r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000
r__detail_density 0.15
r__detail_l_ambient 0.9
r__detail_l_aniso 0.25
r__detail_w_rot1 30.
r__detail_w_rot2 1.
r__detail_w_speed 2.
r__supersample 4
rs_anisotropic off
rs_antialias off
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_clear_bb off
rs_compress_lmaps off
rs_detail off
rs_fullscreen on
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync on
rs_occlusion off
rs_postprocess off
rs_refresh_60hz off
rs_renormalize off
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_triplebuffer off
rs_vb_size 1024
rs_warm_hzb off
rs_wireframe off
snd_cull 0.01
snd_doppler 0.3
snd_freq 22khz
snd_model Light
snd_occlusion on
snd_occlusion_scale 0.5
snd_rolloff 0.3
snd_targets 12
snd_volume_eff 1.
snd_volume_master 0.
snd_volume_music 0.7
texture_lod 0
vid_bpp 32
vid_mode 1280x1024




--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
ton2011
сообщение 08.09.2010, 21:41
Сообщение #666


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


спасибо! постараюсь скачать билд(ща на этом венчике нет) и постестить с гма3150, мб потянет


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ton2011
сообщение 09.09.2010, 12:45
Сообщение #667


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не тянет, пишет вот это:
Expression: HW.pD3D->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, DevT, m_hWnd, GPU, &P, &pDevice )
***STOP*** file \'(null)\', line 0.

но когда подставляю юзер.лтх с 1472-грузит, но ошибку выбивает бад ноде ин хейп. Кароч нужен норм юзер.лтх

мда, настроил..без варфрейма чернота, с ним - http://img.gameru.net/?v=37783.jpg

Сообщение отредактировал ton2011 - 09.09.2010, 12:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 09.09.2010, 16:49
Сообщение #668


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ton2011 @ 08.09.2010, 14:03) *
перезалейте плиз user.ltx от KoNoR-KKZ

Вот это именно он - http://ifolder.ru/19231553


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 02.10.2010, 20:37
Сообщение #669


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Many people could not play the 1469 and 1472 DX9 test builds (only in wireframe mode), because these builds need old and specific vga with special drivers, so i decided to recompile the map for those, who would like to see and "taste" that little testmap from 2003. Nothing special, really, it was just made for fun, and for the 8th anniversary of GM forums! smile.gif

download: http://ifolder.ru/19578403 (please READ readme before you play! r2 mode needed + r2_allow_r1_lights on!) (weapons, and configs not included)

Сообщение отредактировал dezodor - 02.10.2010, 20:39


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 02.10.2010, 20:40
Сообщение #670


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Качество графики для 2003 просто революционная, это был прорыв.
Перейти в начало страницы
 
Dronpc
сообщение 02.10.2010, 20:45
Сообщение #671


Почти Игрок
**

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dezodor Thanks a lot!It's perfect!On you screenshots picture became more accurate, more contrast.
Сорри за ломаный английский.
Перейти в начало страницы
 
ton2011
сообщение 02.10.2010, 20:59
Сообщение #672


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


урря, неужели это будет пахать???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dronpc
сообщение 02.10.2010, 21:07
Сообщение #673


Почти Игрок
**

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ton2011 dezodor не станет выкладывать нерабочие фиксы)он человек проверенный)
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 02.10.2010, 21:07
Сообщение #674


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так это в финалку пихнуть или в билд ? Если судить по визуалу рук то в билд, а если по Реадми то в финалку biggrin.gif

Сообщение отредактировал kiperenok - 02.10.2010, 21:10


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
ton2011
сообщение 02.10.2010, 21:12
Сообщение #675


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dronpc @ 02.10.2010, 21:07) *
ton2011 dezodor не станет выкладывать нерабочие фиксы)он человек проверенный)

это был риторический вопрос smile.gif
пихать, походу, в финалку 4-5-6 патчи.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 02.10.2010, 21:12
Сообщение #676


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


screens were made yesterday in lost alpha build. today i recompiled the map, and made it sp, because it was mp, also lights were too strong, now they are softer smile.gif


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
Vik Winchester
сообщение 02.10.2010, 21:14
Сообщение #677


Мастер Игры
************

Репутация:   382  
Группа: Участник
Сообщений: 1450
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Screens are amazing rolleyes.gif


--------------------
We all got friends, but we stand alone...

Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 02.10.2010, 21:15
Сообщение #678


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


непонял,дез перекомплировал карту?)гугл непонятно переводит)
Перейти в начало страницы
 
Vik Winchester
сообщение 02.10.2010, 21:21
Сообщение #679


Мастер Игры
************

Репутация:   382  
Группа: Участник
Сообщений: 1450
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Many people could not play the 1469 and 1472 DX9 test builds (only in wireframe mode), because these builds need old and specific vga with special drivers, so i decided to recompile the map for those, who would like to see and "taste" that little testmap from 2003. Nothing special, really, it was just made for fun, and for the 8th anniversary of GM forums! smile.gif


Перевод:
Многие люди не могли поиграть в 1469 и 1472 DX9 тестовые билды (только в wideframe mode),потому что эти билды требовали старые и специфичные видеокарты со специальными драйверами,и я решил перекомпилировать карты для тех,кто хочет посмотреть и "попробовать на вкус" эти маленькие тестовые карты 2003 года. Ничего особенного,правда,это было сделано по приколу,и в честь 8 годовщины ГМ.

Сообщение отредактировал Vik_Winchester - 02.10.2010, 21:21


--------------------
We all got friends, but we stand alone...

Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 02.10.2010, 21:21
Сообщение #680


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тhх dеz!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 02.10.2010, 22:10
Сообщение #681



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У кого получится запустить, побольше скринов сделайте. Так просто.
Перейти в начало страницы
 

39 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 09:42