S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#601
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
02.10.2010, 19:17
Сообщение
#602
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 3 Регистрация: 21.10.2009 |
да кому они уже нужны. Все что хотели-увидели(ДС, Тот Р2 и т.п).Ждем ЛА для нормальной игры. Сорри за оффтоп. Только уж больно долго ждём ЛА и ещё не известно сколько ждать будем, хотелось чтобы к новому году вышел, чтобы в праздники поиграть, увы не судьба, выход в 2011 и то под вопросом. |
 
|
|
02.10.2010, 19:21
Сообщение
#603
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
Кроме как создавать новую учетку,можно еще как-то решить проблему с переходами по локациям?
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
02.10.2010, 19:36
Сообщение
#604
|
|
Почти Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 14.09.2010 |
Zorndaik Если о DarkScape мы хоть что-то знали,то о других К'шных известно очень мало(Меньше,чем о ДаркСкейпе до билда 2571)...
|
 
|
|
02.10.2010, 19:37
Сообщение
#605
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Кроме как создавать новую учетку,можно еще как-то решить проблему с переходами по локациям? Нет. Как ты её решишь, если проблема заключается в том, что папка твоей учётки на русском языке и билд его не понимает ? Решение проблемы я тебе уже отписал на прошлой странице, в посте #594 |
 
|
|
02.10.2010, 19:39
Сообщение
#606
|
|
Почти Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 14.09.2010 |
В дополнении - ещё есть билд,демонстрирующий особенности DX9(не 2218)на какой-то подземной локе(похоже на ЧАЭС).
P.S. Сорри за даблпостинг. Сообщение отредактировал Dronpc - 02.10.2010, 19:41 |
 
|
|
02.10.2010, 19:45
Сообщение
#607
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
02.10.2010, 19:47
Сообщение
#608
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Не совсем в тему, но всё-таки такой вопрос - если модели оружия из этого билда впихнуть в финалку, они нормально прожуются? просто мне анимация тут больше релизной нравится.
|
 
|
|
02.10.2010, 19:47
Сообщение
#609
|
|
Почти Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 14.09.2010 |
[Chopku] Этот билд был показан в Финальном Отсчёте(Особенности DX9).
Вот ролик . Сообщение отредактировал Dronpc - 02.10.2010, 19:54 |
 
|
|
02.10.2010, 20:02
Сообщение
#610
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата shad0w, не забывай про K-Levels Они разве ушли дальше бумаги? (кроме всем известного левела,да) Ну есть наверняка еще сборки с dev-мапами,только на что там смотреть? |
 
|
|
02.10.2010, 20:08
Сообщение
#611
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
VEX, а как запустить мультиплеер в нем? у меня при нажатии вылетает...
-------------------- |
 
|
|
02.10.2010, 20:17
Сообщение
#612
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
shad0w, Military-Radar, Deadcity-Military, Rostok-Yantar прошли стадию чернового терраформинга, после чего были успешно забыты.
-------------------- |
 
|
|
02.10.2010, 20:19
Сообщение
#613
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Zorndaik,мощно.
В какую-нибудь из сборок помещались или онли-сдк? |
 
|
|
02.10.2010, 21:21
Сообщение
#614
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
shad0w, доподлинных данных у меня нет. Скорее всего они могли попасть в одну из тестовых сборок (вкупе с картами для теста шейдеров, транспорта, оружия, АИ (как тот же Эталон). Во всяком случае на глобальной карте они есть. (хоть и размыто).
Сообщение отредактировал Zorndaik - 02.10.2010, 21:21 -------------------- |
 
|
|
02.10.2010, 21:53
Сообщение
#615
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
VEX, а как запустить мультиплеер в нем? у меня при нажатии вылетает... Вот закинь из архива файлы в папку с билдом. http://narod.ru/disk/25582516000/mp_build_2571.7z.html Я сейчас создал сервер попробуйте кто-нибудь подключиться,называеться prof,карта бассеин,сервер должен быть виден в списке серверов в МП,если не видно то попробуйте по отключать/включать опции справа от списка серверов и обновлять. Вот IP 109.184.250.175,через него проще будет подключиться,чем в списке искать. Сообщение отредактировал VEX - 02.10.2010, 22:04 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
02.10.2010, 22:08
Сообщение
#616
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 27.02.2009 |
"все вылеты обсудили, всем не интересно..."
а я билд так и не запустил((( ну помогите, хоть кто то!!! что с этим делать: http://s58.radikal.ru/i159/1010/67/313278cc8316.jpg ??? |
 
|
|
02.10.2010, 22:09
Сообщение
#617
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
VEX, а как запустить мультиплеер в нем? у меня при нажатии вылетает... Вот закинь из архива файлы в папку с билдом. http://narod.ru/disk/25582516000/mp_build_2571.7z.html Я сейчас создал сервер попробуйте кто-нибудь подключиться,называеться prof,карта бассеин,сервер должен быть виден в списке серверов в МП,если не видно то попробуйте по отключать/включать опции справа от списка серверов и обновлять. Вот IP 109.184.250.175,через него проще будет подключиться,чем в списке искать. сейчас попробую подключиться -------------------- |
 
|
|
02.10.2010, 22:14
Сообщение
#618
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
02.10.2010, 22:15
Сообщение
#619
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Fe1ix, abandone all hope...
-------------------- |
 
|
|
02.10.2010, 22:17
Сообщение
#620
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
VEX,
При коннекте к твоему серверу, вылет с логом: auth - 1800007810 ! client : connection rejected - <Data verification failed. Cheater?> cl_netADR_Server 1 cl_netADR_Device 1 cl_netCORE 1 * phase time: 7169 ms * phase cmem: 53692 K * [win32]: free[1773236 K], reserved[104300 K], committed[219552 K] * [ D3D ]: textures[5477 K] * [x-ray]: total[53692 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1004 K], smem[0 K] ! Failed to start client. Check the connection or level existance. - Destroying level ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Чего делать? =( -------------------- |
 
|
|
02.10.2010, 22:17
Сообщение
#621
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
CODE CLIENT: Connecting to '109.184.250.175'...
* HOST #1: testers_mp_pool auth - 1897731615 ! client : connection rejected - <Data verification failed. Cheater?> cl_netADR_Server 1 cl_netADR_Device 1 cl_netCORE 1 * phase time: 6038 ms * phase cmem: 53771 K * [win32]: free[1711516 K], reserved[142244 K], committed[243328 K] * [ D3D ]: textures[5349 K] * [x-ray]: total[53771 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1004 K], smem[0 K] ! Failed to start client. Check the connection or level existance. - Destroying level ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Vik_10-02-10_23-17-02.mdmp' -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 10:11 |