[ТЧ] Скриншоты, иллюстрация прохождения |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Скриншоты, иллюстрация прохождения |
26.09.2010, 22:16
Сообщение
#661
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
|
|
27.09.2010, 20:37
Сообщение
#662
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
|
 
|
|
27.09.2010, 20:42
Сообщение
#663
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
[Pain], r1?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
27.09.2010, 20:43
Сообщение
#664
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
|
 
|
|
27.09.2010, 20:45
Сообщение
#665
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
[Pain], великолепно. По красоте в подземельях совершенно не уступает r2.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
27.09.2010, 20:46
Сообщение
#666
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
|
 
|
|
27.09.2010, 20:49
Сообщение
#667
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
|
 
|
|
27.09.2010, 21:19
Сообщение
#668
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
|
 
|
|
28.09.2010, 22:59
Сообщение
#669
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
-------------------- |
 
|
|
30.09.2010, 02:16
Сообщение
#670
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Незнаю, как добавить к предыдущему сообщению. Кнопка редактировать сообщение пропала.
Еще немножко скриншотов: Сообщение отредактировал Снорк - 30.09.2010, 02:17 -------------------- |
 
|
|
30.09.2010, 13:24
Сообщение
#671
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
[Pain], это стандартный r1 из 2571 (стандартные шейдеры)? Что-нибудь менял в настройках?
Сообщение отредактировал Fe1ix - 30.09.2010, 13:24 |
 
|
|
30.09.2010, 15:04
Сообщение
#672
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Похоже на историю Прибоя, те же перчатки + монолит на Свалке
Или скрины в перемешку. Сообщение отредактировал Shoкer - 30.09.2010, 15:05 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
30.09.2010, 17:20
Сообщение
#673
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Shoкer, Там где "Просто скриншоты" это скрины с SoC Complete 2009, второй набор это, действительно История Прибоя.
Все скрины на максималке при полном динамическом освещении. -------------------- |
 
|
|
30.09.2010, 19:39
Сообщение
#674
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
|
 
|
|
30.09.2010, 21:16
Сообщение
#675
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Значит, в outdoor (подземных) локациях освещение реалистичное, действительно темно.
Этот r1 получше, чем в финалке будет. |
 
|
|
02.10.2010, 20:18
Сообщение
#676
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
[Pain], выложи плиз свой юзер лтх
|
 
|
|
02.10.2010, 20:28
Сообщение
#677
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
[Pain], выложи плиз свой юзер лтх Он почти не отличаеться от стандартного. user.ltx _preset Extreme ai_use_torch_dynamic_lights on unbindall bind quit kESCAPE bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind scores kTAB bind llookout kQ bind forward kW bind rlookout kE bind wpn_reload kR bind wpn_next kY bind inventory kI bind night_vision kO bind active_jobs kP bind wpn_firemode_prev kLBRACKET bind crouch kLCONTROL bind lstrafe kA bind back kS bind rstrafe kD bind use kF bind drop kG bind turn_engine kH bind repair kJ bind chat kK bind torch kL bind console kGRAVE bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind contacts kC bind wpn_func kV bind buy_menu kB bind skin_menu kN bind team_menu kM bind llookout kCOMMA bind rlookout kPERIOD bind jump kSPACE bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind cam_zoom_in kADD bind screenshot kF12 bind pause kPAUSE bind up kUP bind left kLEFT bind right kRIGHT bind down kDOWN bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_calculateping 0 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on cl_leave_tdemo 0 cl_show_hit_sectors 1 dbg_dump_physics_step 0 dbg_show_ani_info 1 g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty novice g_gametask_auto_activate off g_god on g_unlimitedammo on hud_animate_hit on hud_crosshair off hud_crosshair_dist off hud_draw off hud_fov 0.5 hud_info on hud_news_disable 0 hud_weapon on lua_gcstep 10 mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_allowvoting off mm_net_con_damageblockindicator on mm_net_con_maprotation off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_force_respawn 0 mm_net_player_name prof mm_net_reinforcement 30 mm_net_respawn_damageblock 0 mm_net_respawn_freezetime 5 mm_net_spec_firsteye on mm_net_spec_freefly off mm_net_spec_freelook on mm_net_spec_lookat on mm_net_spec_teamonly on mm_net_srv_anomalytime 5 mm_net_srv_artefactdelay 30 mm_net_srv_artefactsnum 10 mm_net_srv_artefactstay 0 mm_net_srv_autoteambalance off mm_net_srv_fraglimit 0 mm_net_srv_friendlyfire 100 mm_net_srv_friendlyindicators off mm_net_srv_friendlynames off mm_net_srv_gamemode Deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name PROF mm_net_srv_noanomalies off mm_net_srv_timelimit 0 mm_net_srv_warmuptime 0 mm_net_weather_rateofchange 1 mouse_invert off mouse_sens 0.5 mt_ai_vision on mt_bullets on mt_detail_path on mt_level_path on mt_level_sounds on mt_object_handler on mt_particles off mt_script_gc on mt_sound_player on net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 30 net_dedicated_sleep 5 net_dump_size off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_break_common_factor 0.01 ph_fps 60 ph_gravity 19.62 ph_iterations 18 ph_rigid_break_weapon_factor 1. ph_timefactor 1. ph_tri_clear_disable_count 10 ph_tri_query_ex_aabb_rate 1.3 r1_dlights on r1_dlights_clip 30. r1_glows_per_frame 32 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 96. r1_ssa_lod_b 64. r1_tf_aniso 4 r1_tf_mipbias -3. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 1. r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.9 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0.7 r2_parallax_h 0.02 r2_parallax_range 50. r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.00004 r2_sun_depth_near_scale 1.00001 r2_sun_details off r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.66 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.1 r2_sun_tsm_proj 0.2 r2_tf_aniso 4 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 0.5 r2_tonemap_amount 0.5 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.5 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.1 r2em 2.2 r__geometry_lod 1.2 r__geometry_lod_pow 1.5 r__lsleep_frames 10 r__ssa_glod_end 64. r__ssa_glod_start 256. r__supersample 4 r__wallmark_ttl 90. recon_max_dist 100. recon_max_speed 0.1 recon_min_dist 1. recon_min_speed 0.5 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1.2 rs_c_gamma 1. rs_constant_fps off rs_fullscreen on rs_ib_size 512 rs_no_v_sync on rs_occ_draw off rs_occ_stats on rs_refresh_60hz off rs_render_dynamics on rs_render_statics on rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_vb_size 1024 rs_vis_distance 1. snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_efx on snd_freq 44khz snd_model High snd_targets 24 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 1. start_time_single 1.4.24 7:29:16.900 sv_bearercantsprint 1 sv_hail_to_winner_time 7000 sv_pending_wait_time 10000 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_shieldedbases 1 sv_statistic_collect 1 sv_statistic_save_auto 0 texture_lod 0 time_factor_single 10. use_scripts_in_goap 1 vid_bpp 32 vid_mode 1280x1024 |
 
|
|
07.10.2010, 08:21
Сообщение
#678
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
-------------------- |
 
|
|
07.10.2010, 09:34
Сообщение
#679
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Снорк, сглаживания и анизотропной фильтрации нету? скайбокс некрасивый
|
 
|
|
07.10.2010, 12:54
Сообщение
#680
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Напомните, что за карта или самоделка? Удачный ракурс, жаль тень слишком синяя. Вернее более тёплая чем небо. Не стыкуется. Надо смоллскай подправить. Подозреваю, что из-за него. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 15:18 |