Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
43 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Скриншоты, иллюстрация прохождения
p5ych0
сообщение 26.09.2010, 22:16
Сообщение #661


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   322  
Группа: Участник
Сообщений: 1737
Награды: 5
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот мои скрины, ставлю их на рабочий стол, через пол-часа сменяются








--------------------

Во всём виноват OlegatoR! (с)
Перейти в начало страницы
 
noname
сообщение 27.09.2010, 20:37
Сообщение #662


Почти Мастер
***********

Репутация:   442  
Группа: Участник
Сообщений: 1005
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бункер под Радаром (Build 2571)


Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 27.09.2010, 20:42
Сообщение #663


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[Pain], r1?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
noname
сообщение 27.09.2010, 20:43
Сообщение #664


Почти Мастер
***********

Репутация:   442  
Группа: Участник
Сообщений: 1005
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 27.09.2010, 20:42) *
[Pain], r1?

Да.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 27.09.2010, 20:45
Сообщение #665


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[Pain], великолепно. По красоте в подземельях совершенно не уступает r2.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
noname
сообщение 27.09.2010, 20:46
Сообщение #666


Почти Мастер
***********

Репутация:   442  
Группа: Участник
Сообщений: 1005
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лаборатория Х18 (Build 2571)


Перейти в начало страницы
 
sanok
сообщение 27.09.2010, 20:49
Сообщение #667


Мастер Игры
************

Репутация:   189  
Группа: Участник
Сообщений: 1367
Награды: 4
Регистрация: 21.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Pain] @ 27.09.2010, 21:46) *

Лаборатория Х18 (Build 2571)



Торт камблю сталкер.
Перейти в начало страницы
 
noname
сообщение 27.09.2010, 21:19
Сообщение #668


Почти Мастер
***********

Репутация:   442  
Группа: Участник
Сообщений: 1005
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Саркофаг (Build 2571)





Лаборатория Х16 (Build 2571)



Агропром (Build 2571)



Разное (Build 2571)

О.о
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 28.09.2010, 22:59
Сообщение #669


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просто скриншоты:


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 30.09.2010, 02:16
Сообщение #670


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Незнаю, как добавить к предыдущему сообщению. Кнопка редактировать сообщение пропала.
Еще немножко скриншотов:


Сообщение отредактировал Снорк - 30.09.2010, 02:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 30.09.2010, 13:24
Сообщение #671



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[Pain], это стандартный r1 из 2571 (стандартные шейдеры)? blink.gif Что-нибудь менял в настройках?

Сообщение отредактировал Fe1ix - 30.09.2010, 13:24
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 30.09.2010, 15:04
Сообщение #672


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Похоже на историю Прибоя, те же перчатки + монолит на Свалке biggrin.gif
Или скрины в перемешку.

Сообщение отредактировал Shoкer - 30.09.2010, 15:05


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 30.09.2010, 17:20
Сообщение #673


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, Там где "Просто скриншоты" это скрины с SoC Complete 2009, второй набор это, действительно История Прибоя.
Все скрины на максималке при полном динамическом освещении.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
noname
сообщение 30.09.2010, 19:39
Сообщение #674


Почти Мастер
***********

Репутация:   442  
Группа: Участник
Сообщений: 1005
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fe1ix @ 30.09.2010, 13:24) *
[Pain], это стандартный r1 из 2571 (стандартные шейдеры)? blink.gif

Да.
Цитата
Что-нибудь менял в настройках?

Только user.ltx правил, но особых результатов это не дало.
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 30.09.2010, 21:16
Сообщение #675



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Значит, в outdoor (подземных) локациях освещение реалистичное, действительно темно.
Этот r1 получше, чем в финалке будет.
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 02.10.2010, 20:18
Сообщение #676


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[Pain], выложи плиз свой юзер лтх smile.gif
Перейти в начало страницы
 
noname
сообщение 02.10.2010, 20:28
Сообщение #677


Почти Мастер
***********

Репутация:   442  
Группа: Участник
Сообщений: 1005
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KV38 @ 02.10.2010, 20:18) *
[Pain], выложи плиз свой юзер лтх smile.gif

Он почти не отличаеться от стандартного.
user.ltx
_preset Extreme
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind scores kTAB
bind llookout kQ
bind forward kW
bind rlookout kE
bind wpn_reload kR
bind wpn_next kY
bind inventory kI
bind night_vision kO
bind active_jobs kP
bind wpn_firemode_prev kLBRACKET
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind use kF
bind drop kG
bind turn_engine kH
bind repair kJ
bind chat kK
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind contacts kC
bind wpn_func kV
bind buy_menu kB
bind skin_menu kN
bind team_menu kM
bind llookout kCOMMA
bind rlookout kPERIOD
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind pause kPAUSE
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_calculateping 0
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
cl_leave_tdemo 0
cl_show_hit_sectors 1
dbg_dump_physics_step 0
dbg_show_ani_info 1
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty novice
g_gametask_auto_activate off
g_god on
g_unlimitedammo on
hud_animate_hit on
hud_crosshair off
hud_crosshair_dist off
hud_draw off
hud_fov 0.5
hud_info on
hud_news_disable 0
hud_weapon on
lua_gcstep 10
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_allowvoting off
mm_net_con_damageblockindicator on
mm_net_con_maprotation off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_force_respawn 0
mm_net_player_name prof
mm_net_reinforcement 30
mm_net_respawn_damageblock 0
mm_net_respawn_freezetime 5
mm_net_spec_firsteye on
mm_net_spec_freefly off
mm_net_spec_freelook on
mm_net_spec_lookat on
mm_net_spec_teamonly on
mm_net_srv_anomalytime 5
mm_net_srv_artefactdelay 30
mm_net_srv_artefactsnum 10
mm_net_srv_artefactstay 0
mm_net_srv_autoteambalance off
mm_net_srv_fraglimit 0
mm_net_srv_friendlyfire 100
mm_net_srv_friendlyindicators off
mm_net_srv_friendlynames off
mm_net_srv_gamemode Deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name PROF
mm_net_srv_noanomalies off
mm_net_srv_timelimit 0
mm_net_srv_warmuptime 0
mm_net_weather_rateofchange 1
mouse_invert off
mouse_sens 0.5
mt_ai_vision on
mt_bullets on
mt_detail_path on
mt_level_path on
mt_level_sounds on
mt_object_handler on
mt_particles off
mt_script_gc on
mt_sound_player on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_break_common_factor 0.01
ph_fps 60
ph_gravity 19.62
ph_iterations 18
ph_rigid_break_weapon_factor 1.
ph_timefactor 1.
ph_tri_clear_disable_count 10
ph_tri_query_ex_aabb_rate 1.3
r1_dlights on
r1_dlights_clip 30.
r1_glows_per_frame 32
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 96.
r1_ssa_lod_b 64.
r1_tf_aniso 4
r1_tf_mipbias -3.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.9
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.7
r2_parallax_h 0.02
r2_parallax_range 50.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 0.7
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.66
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.1
r2_sun_tsm_proj 0.2
r2_tf_aniso 4
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 0.5
r2_tonemap_amount 0.5
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.5
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 2.2
r__geometry_lod 1.2
r__geometry_lod_pow 1.5
r__lsleep_frames 10
r__ssa_glod_end 64.
r__ssa_glod_start 256.
r__supersample 4
r__wallmark_ttl 90.
recon_max_dist 100.
recon_max_speed 0.1
recon_min_dist 1.
recon_min_speed 0.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.2
rs_c_gamma 1.
rs_constant_fps off
rs_fullscreen on
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync on
rs_occ_draw off
rs_occ_stats on
rs_refresh_60hz off
rs_render_dynamics on
rs_render_statics on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 1024
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_freq 44khz
snd_model High
snd_targets 24
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 1.
start_time_single 1.4.24 7:29:16.900
sv_bearercantsprint 1
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pending_wait_time 10000
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_shieldedbases 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
texture_lod 0
time_factor_single 10.
use_scripts_in_goap 1
vid_bpp 32
vid_mode 1280x1024
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 07.10.2010, 08:21
Сообщение #678


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ТЧ, на адаптированном движке от ЧН-билда 3120:



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 07.10.2010, 09:34
Сообщение #679



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Снорк, сглаживания и анизотропной фильтрации нету? скайбокс некрасивый
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 07.10.2010, 12:54
Сообщение #680


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(p5ych0 @ 26.09.2010, 23:16) *

Напомните, что за карта или самоделка?
Удачный ракурс, жаль тень слишком синяя.


Вернее более тёплая чем небо. Не стыкуется.

Надо смоллскай подправить. Подозреваю, что из-за него.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 

43 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 15:18