S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#521
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
28.09.2010, 23:36
Сообщение
#522
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Я сегодня попытался перебросить левелы с 2571 на 2604, пересобрал game.graph и all.spawn, потом обнаружил, что в 2604 вырезаны некоторые квестовые предметы и диалоги. Ну а потом пошли конфликты с шейдерами и т.д. Я смог увидеть Сидоровича, и то только на р1, а потом неизлечимый вылет... Вот так вот
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
28.09.2010, 23:42
Сообщение
#523
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Ктонить на Росток за фамильным ружьем нытика из Бара пробовал ходить?
-------------------- |
 
|
|
29.09.2010, 00:21
Сообщение
#524
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
1. Это не готовая игра, и как следует в неё не поиграешь. Так что без сна можно обойтись, в угоду стабильности. 2. А толку от этого ? Висят себе, никого не трогают... других ножей и биноклей ведь нету. 1. Ну так может и без билда обойтись и без всего остального что вырезали,зачем тогда билды нужны?В финалке нету "такой фишки"-вырезали в угоду стабильности,и все остальное за одно вместе с квестами,локами машинами и т.п 2. Я думаю тогда это делали для реалистичности,но теперь она нам не нужна у нас же есть финалка со всеми "вкусностями" Цитата Карты с финалки, даже на 2215 перенести можно. Без особых заморочек. Можно кто же спорит,а знаешь почему?Потому-что бардак такой профиль предусмотрел в своей программке,а вот для этого билда еще нету такого,но так как отсюда darkscape вытянули в финалку,то способ видимо есть. Цитата А причём тут будущее ? Тут понимаешь... прошлое Руководствуйся элементарной логикой: более старя сборка, не может быть стабильнее чем более новая Ага,ты хочешь сказать 2571,новее чем например 2585,2604,финалки?Ты думаешь для чего здесь предлагали попробовать перенести сборку на билд 2604? -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
29.09.2010, 00:41
Сообщение
#525
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
1. Ну так может и без билда обойтись и без всего остального что вырезали,зачем тогда билды нужны?В финалке нету "такой фишки"-вырезали в угоду стабильности,и все остальное за одно вместе с квестами,локами машинами и т.п По порядку: 1) Без билда обойтись нельзя, т.к. он нужен для того что-бы восстановить вырезанное в финалке или даже в ЧН/ЗП 2) Есть интересные фишки, полезные в игре. А есть бесполезные и неудачные. 3) Сон, машины и Darkscape вырезали в угоду Дину Шарпу, а не стабильности Цитата Можно кто же спорит,а знаешь почему?Потому-что бардак такой профиль предусмотрел в своей программке,а вот для этого билда еще нету такого,но так как отсюда darkscape вытянули в финалку,то способ видимо есть. Я не о конвертации говорю. Конверт, это та ещё морока... Цитата Ага,ты хочешь сказать 2571,новее чем например 2585,2604,финалки?Ты думаешь для чего здесь предлагали попробовать перенести сборку на билд 2604? Пардон! Опять попутал с 2559... Сообщение отредактировал PUNK-398 - 29.09.2010, 00:42 |
 
|
|
29.09.2010, 01:16
Сообщение
#526
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Ктонить на Росток за фамильным ружьем нытика из Бара пробовал ходить? Пробовали, что глюки с тушканами замучили? -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
29.09.2010, 02:29
Сообщение
#527
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Цитата 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. А можно как то обойтись всей этой возни? |
 
|
|
29.09.2010, 02:47
Сообщение
#528
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Kane4, пока никак иначе. Может появится таблетка. Но вряд ли. Есть еще вариант, записать образ нужный для запуска билда на CD-RW. И запускать просто как обычную лицензионную игру.
-------------------- |
 
|
|
29.09.2010, 03:10
Сообщение
#529
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Kane4, можно не отключать физический привод Всё и так работает. И главное отписывались об этом и я , и NotecX кажется... а нет, рвут задницы с этой фигнёй
"Вот ведь люди... всему верят что им по ящику сливают! И всё что им скажут, сделают! Ээх, встряхнуть-бы их нехило, что-б гляделки открылись..."© Мысли вслух одного Свободовца. |
 
|
|
29.09.2010, 06:44
Сообщение
#530
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Интересно, в чём смысл проходения этого билда? По сути тоже самое (с малыми измененими) мы увидели и в финалке. А "фичи" можно глянуть сразу на Кордоне в деревне новичков, Кишку просто сделав левелджамп. Я понимаю старые билды попробовать пробежать, где реально были альтернативные заморочки сюжета. Здесь то что?
Билды нужны только для узнавания истории разработки, обсуждения "да как они могли такое вырезать, кто посмел", ковыряния ресурсов и черпания идей для модов под релиз. Но никак не для приятного прохождения сюжета. Поэтому все потуги по их восстановлению считаю просто бессмысленной тратой времени (особенно если не получилось заставить билд работать/улучшить "с наскока") -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
29.09.2010, 08:34
Сообщение
#531
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
29.09.2010, 08:36
Сообщение
#532
|
|
Игрок Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 11.08.2009 |
Veresk ну к примеру Припять, почему я так сильно жду её фикса? Всё просто, у долговцев есть гранатомётчик, в финалке среди неиспользуемого контента есть озвучка, повествующая что отряд попал под мощный обстрел БТРа и меченому надо его взорвать. В финалке на этом месте камня на камне не осталось, вот и интересно повоевать. Идём дальше, х-16, мало того что комнаты укрытия в финалке вырезали, так ещё и квест по другому сделан, идут тупо ~4 минуты на всё про всё, в билде же по интересней, нужно за минуту добраться до пульта и сигануть в укрытие.
Про ветку сюжета с Мёртвым городом можно и не упоминать, в финалке вообще её нету. Геймплейные фишки типа сна в инвентаре тоже нет, но никто не упомянул про пояс и что там нужно вешать патроны, что в финалке тоже срезано наглухо. То что не все всё покупают это +, не думаешь мол спихну первому встречному, а ищешь кто купит. Что выкидывают купленное при этом конечно минус... Монстры, мало говорить, что озвучка некоторых монстров по страшнее финала. Опять же отмечу заставку злого кровососа в х-16. Озвучка зомбей (которых кстати снесли с финалки) жжот по полной, проходил Янтарь с улыбкой на лице.))) Контролёр более шустрый, больше способностей. Говоря об АИ нельзя не отметить, что в нпц трудно попасть, резкий как понос. Поехали дальше, Атмосфера. Мало того, что тут "та самая" погода с солнышком, так ещё и текстурное составляющее, похожее на старые билды смотрится куда реалистичнее, нежели вылизанные текстуры финалки. Музыкальное оформление билда в плане атмосферы трахало во все щели М.о. финалки. Вместо курицы, воющей на английском слышем старую попсятину, Высоцкого и Советские речи, это жирный плюс в атмосферу. Это то что заметил я в этом сравнении, уверен, что многое ещё упустил, но этого вполне хватает в плане "причины" игры в данный билд. |
 
|
|
29.09.2010, 08:54
Сообщение
#533
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Больше половины того, что вы описали попадает под определение
Цитата Билды нужны только для ковыряния ресурсов и черпания идей для модов под релиз Замечательный пример RMA мод, который взял и просто вернул всё вырезаное в обычный релиз ТЧ. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
29.09.2010, 10:17
Сообщение
#534
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
БилдоБог, плюс в этом билде нормальная активация артов (при защите свалки 3 бандитов в аномалию заманил), пнв приделан к фонарику, а не к броне, в кпк можно ставит свои метки.
-------------------- |
 
|
|
29.09.2010, 10:30
Сообщение
#535
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Озвучка зомбей (которых кстати снесли с финалки) жжот по полной, проходил Янтарь с улыбкой на лице.))) И слава богу что вырезали. Это такой трэш, что просто нет слов. А кто то ещё с серьёзной рожей их восстанавливает Цитата Контролёр более шустрый, больше способностей. Говоря об АИ нельзя не отметить, что в нпц трудно попасть, резкий как понос. Какие возможности ты узрел у контролёра, кроме бега ? Анимация "йа нашлю на тебя порчу" - выглядит смешно. То что в финалке он не бегает, это задумка. У него проблемы с нервной системой, как обратная сторона его пси-возможностей. В этом вся фишка. Про достоинства АИ, это вообще ЛОЛ. Тупо не отрегулированная должным образом скорость передвижения. Цитата Поехали дальше, Атмосфера. Мало того, что тут "та самая" погода с солнышком, так ещё и текстурное составляющее, похожее на старые билды смотрится куда реалистичнее, нежели вылизанные текстуры финалки. Текстуры здесь абсолютно такие-же как в финалке. Открой gamedata и сравни. Цитата Музыкальное оформление билда в плане атмосферы трахало во все щели М.о. финалки. Вместо курицы, воющей на английском слышем старую попсятину, Высоцкого и Советские речи, это жирный плюс в атмосферу. Вообще дело вкуса, но мне ТЧ и его атмосфера запомнилась именно по этой "курице" у Сидора, и музычке в баре. Высоцкий не особо в тему, совецкие речи - трэш. Разве что попсовая песенка "лучшей страны не найдёшь" неплохо звучит в баре. Забыл упомянуть другую систему нагрузки в инвентаре. Строгого ограничения по весу как в финалке, когда на сто грам больше допустимого и ГГ не может с места двинуться - нет. Запихнуть в рюкзак можно хоть 200 кг, но при привышении 50 кг герой начинает уставать, даже стоя на месте. И чем больше вес, тем быстрее устаёт. А силы с таким весом, не восстанавливаются, и тут на арену выходит энерегетик и его истинное предназначение |
 
|
|
29.09.2010, 11:31
Сообщение
#536
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Немного поправил фикс для Тёмной долины, надеюсь, что неприятных последствий после него будет хоть немного меньше, чем после замены мотиватора. Фикс окончательный. http://ifolder.ru/19526802
Почему именно на Тёмной долине эта проблема, не знаю. Но когда я попытался перенесли левелы на 2604, подобная ошибка появилась даже на Кордоне -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
29.09.2010, 12:45
Сообщение
#537
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Интересно, в чём смысл проходения этого билда? По сути тоже самое (с малыми измененими) мы увидели и в финалке. Отвечу тем же вопросом, а в чем смысл прохождения ОГСЕ мода (да и практически любого другого который не меняет сюжет), по сути тоже (с малыми изменениями) самое мы уже видели в финалке . -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
29.09.2010, 13:02
Сообщение
#538
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Текстуры здесь абсолютно такие-же как в финалке. Открой gamedata и сравни. Не совсем. На Кордоне текстуры детализации наложены по другому (возможно, гораздо правильнее), и мне показалось нет эффекта когда кажется, что всё состоит из грязной бумаги как в ТЧ. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.09.2010, 13:30
Сообщение
#539
|
|
Игрок Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 11.08.2009 |
Roden Croft пошамань плиз с Припятью, лог и сейв выложил ранее.
PUNK-398 Цитата Тупо не отрегулированная должным образом скорость передвижения. Если проитивник бежит прямо с любой скоростью его всё равно легко завалить, я не имел в виду скорость, я имел в виду увёртливость от пуль. И анимации стрельбы боком во время бега я вообще в финалке не видел. |
 
|
|
29.09.2010, 13:32
Сообщение
#540
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Текстуры здесь абсолютно такие-же как в финалке. Открой gamedata и сравни. Не совсем. На Кордоне текстуры детализации наложены по другому (возможно, гораздо правильнее), и мне показалось нет эффекта когда кажется, что всё состоит из грязной бумаги как в ТЧ. Зато террейн и прорисовка травы на средней дистанции - кошмар похлеще ЧН. Нет в этом билде никакой "суператмосферной графики". Финалка+ панорамик на порядок круче. А к этому билду я прикурчивал панорамик, даже он не спасает. |
 
|
|
29.09.2010, 13:42
Сообщение
#541
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Зато террейн и прорисовка травы на средней дистанции - кошмар похлеще ЧН. Нет в этом билде никакой "суператмосферной графики". Финалка+ панорамик на порядок круче. А к этому билду я прикурчивал панорамик, даже он не спасает. Солидарен...найти нормальный погодный мод на финалку и все - можно любоваться красивой и атмосферной картинкой!.......Можно еще допустим глянуть скрины ЛА,чтобы понять,что тамошняя картинка лучше той,которая имеется в сей билде. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 21:46 |