S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#481
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
28.09.2010, 15:26
Сообщение
#482
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Такое уже у кого-то было...
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
28.09.2010, 15:26
Сообщение
#483
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Надо прятать такое под спойлер,ага
-------------------- |
 
|
|
28.09.2010, 15:31
Сообщение
#484
|
|
Игрок Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 11.08.2009 |
Да не пашет спойлер почему-то, 2 раза вбивал, залил сцылкой, в том же посте.
|
 
|
|
28.09.2010, 16:15
Сообщение
#485
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Да не пашет спойлер почему-то, 2 раза вбивал, залил сцылкой, в том же посте. Во,раз по сюжету проходил,подскажи какие коды в x-18. -------------------- |
 
|
|
28.09.2010, 16:18
Сообщение
#486
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
БилдоБог, все работает, пользуйся "скрытым текстом" . Спойлер просто зачерняет текст
-------------------- |
 
|
|
28.09.2010, 16:24
Сообщение
#487
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 14.04.2009 |
Дошёл до Припяти по сюжету верной концовки (т.е. пообщался с доктором в МГ). Начал вести отряд Долга. Прошёл метров 15 - вылет.(( http://dump.ru/file/4811379 Не лезет почему-то под спойлер, мож какие-то символы не переварило. У кого нить есть соображения по фиксам, а то уже до финала не далеко, а тут такой облом.( Походу проблема в файлике gamedata\scripts\xr_patrol.script Cкинь свой сейв попробую разобраться Сообщение отредактировал fedynia - 28.09.2010, 16:29 |
 
|
|
28.09.2010, 16:26
Сообщение
#488
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 3 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
28.09.2010, 17:30
Сообщение
#489
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 06.03.2009 |
|
 
|
|
28.09.2010, 18:21
Сообщение
#490
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Так как в ТД зайти по сюжету?
-------------------- |
 
|
|
28.09.2010, 18:35
Сообщение
#491
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Дааа))) поиграв в этот билд я понял что "2571+многафиксафф= "
|
 
|
|
28.09.2010, 18:52
Сообщение
#492
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Так как в ТД зайти по сюжету? Как обычно,Бармен тебя посылает в x-18. Перед входом на тёмную долину ставишь фикс с прошлых страниц. Правда фикс убирает возможность пройти квест с Пулей,но зато сюжет проходится на ура. З.Ы. Сейчас застрял на выходе из x-18,военных много,а патронов мало -------------------- |
 
|
|
28.09.2010, 18:56
Сообщение
#493
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Так как в ТД зайти по сюжету? После аграпрома принеси документы Бармену, он тебя и отправит туда... или я тебя не правильно понял ? Дааа))) поиграв в этот билд я понял что "2571+многафиксафф= " С таким-же успехом финалка ТЧ + R.M.A мод = тоже самое, только без фиксов и вылетов на каждом шагу. И стоило мучиться с билдом ? |
 
|
|
28.09.2010, 19:04
Сообщение
#494
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
То есть с фиксом - захожу на ТД - прохожу сюжет - далее фикс убирать или оставлять?
-------------------- |
 
|
|
28.09.2010, 19:06
Сообщение
#495
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
PUNK-398, нет! P.M.A.+релиз далеко не то!
P.M.A. тока сюжет.... ито не совсем гуд( а 2571 это и графа кулл на р2 и плюшки разные, и даркскейп и многое другое... |
 
|
|
28.09.2010, 19:08
Сообщение
#496
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
То есть с фиксом - захожу на ТД - прохожу сюжет - далее фикс убирать или оставлять? Убирать,иначе НПС будут мягко сказать туповаты PUNK-398, нет! P.M.A.+релиз далеко не то! P.M.A. тока сюжет.... ито не совсем гуд( а 2571 это и графа кулл на р2 и плюшки разные, и даркскейп и многое другое... Графика на р2 имеет много багов,у меня в x-18 cветились все физические объекты,если подойдёшь,они погаснут. -------------------- |
 
|
|
28.09.2010, 19:12
Сообщение
#497
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
28.09.2010, 19:26
Сообщение
#498
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
delete
Сообщение отредактировал PUNK-398 - 28.09.2010, 19:35 |
 
|
|
28.09.2010, 19:31
Сообщение
#499
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
при покупке другого оружия, выбрасывают старый ствол, как сделать им запрет на выкидыш? покрути параметр "can_select_items" в m_stalker.ltx будет счастье Сообщение отредактировал M.I.N.A.S. - 28.09.2010, 19:32 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
28.09.2010, 19:35
Сообщение
#500
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
PUNK-398, нет! P.M.A.+релиз далеко не то! P.M.A. тока сюжет.... ито не совсем гуд( а 2571 это и графа кулл на р2 и плюшки разные, и даркскейп и многое другое... Дык а кроме как сюжетом , этот билд ни чем не отличается от финалки. Darkscape будет в R.M.A , в теме писали... R2 - это нарботки макрона, который фикс выложил. В чистом виде, R2 тут ни чем не отличается от финалки. Эхх... и почему не сделали квест ему ? Единственный нормальный вояка в Зоне, и не помочь ему ни как... А бармэн урод, ещё и убить его посылает. В финалке всё тоже самое... диалог есть, но квеста нет. И судя по всем не предполагался никогда. По сюжету, должно было быть как то так: После спасения крота, если у игрока очко лезть в подземелья - можно было похреначить вперёд, и наткнуться на этого чувака. У него разузнать, где лежат доки. И попутно узнать про запорожец... Выкрав документы, с поднятой тревогой туда прилетает вертушка, от которой просто так не скроешься. Вариантов два: 1. Лезем в подземелья. 2. На запорожце, под пулями вертушки, сбивая вояк несёмся на свалку... |
 
|
|
28.09.2010, 19:38
Сообщение
#501
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
PUNK-398, Знач вся красата графики зашита в погоду?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 16:37 |