[ЧН] OGSM |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН] OGSM |
18.09.2010, 19:47
Сообщение
#81
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
Час назад ради этого чуда снова установил ЧН.
Запускаю под 10ДХ-зависон с чёрным экраном сразу после вступительного разговора с Сусловым.Ctrl+Alt+Del. Перезагруз.Завис после беседы с Холодом,когда Суслов обратно вызвал,при подходе к нему.Ctrl+Alt+Del. Логов нет. Снизил настройки на 9ДХ,снова вылет-уже на болотах,при выходе с Рыбацкой деревни.Уже с логом.Прогресс. Вообще выморозило,что после 70 выстрелов из ПМ стайка кабанов на первой точке болот продолжает всё так же бодро бегать и пытаться меня ам-ам.При серии попаданий кабан потрясёт башкой-и только,помирать он совершенно не собирается. Может они выпили эликсир бессмертия? Сообщение отредактировал Warlock - 18.09.2010, 19:50 |
 
|
|
|
|
18.09.2010, 20:43
Сообщение
#82
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
Warlock
А может стоит проверить железо,и достать наконец выданное ружо вместо ПМа.Лично дошел до "рыжика",по пути проходил побочки и заодно завоевал темную долину,не 1 вылета не было. |
 
|
|
18.09.2010, 20:51
Сообщение
#83
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
Warlock А может стоит проверить железо,и достать наконец выданное ружо вместо ПМа.Лично дошел до "рыжика",по пути проходил побочки и заодно завоевал темную долину,не 1 вылета не было. А может с железом то всё в порядке,раз я про него не упомянул?Ты конфу мою почитай,вдумайся.Она и не это потянет.А ружьё я сразу продал,никогда ими не пользуюсь. |
 
|
|
18.09.2010, 20:53
Сообщение
#84
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
У меня почемуто игра на дх10 с этим модом стала итти быстрее
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
18.09.2010, 21:03
Сообщение
#85
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
Warlock
Я имел ввиду не конфигурацию ,а работоспособность,возможно видеокарта отживает свое,как вариант не правильная установка,либо ошибка во время установки,по сути должно быьть так S.T.A.L.K.E.R. Claer Sky+Patch 1.5.10+OGSE 1.6 и ничего более,а также путь к игре не должен состоять из русских букв(это реально увеличивает кол-во вылетов).По поводу ружья,без него далеко с болот ты не уйдешь это 100%,скажем убить 2-х химер на болотах без него не реально,да что химер на одного песика уходит магазин 9х19 из МП5. |
 
|
|
18.09.2010, 21:18
Сообщение
#86
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
Жираф ГТХ275 устроит?Под разгоном никогда не была,дрова свежие,питается регулярно.С чего бы ей вдруг помирать собраться?
Винда тоже относительно недавно только переустанавливалась. Игру с модом именно в таком порядке и переустанавливал,ни с какими модами скрещивать не пытался. Сообщение отредактировал Warlock - 18.09.2010, 21:21 |
 
|
|
19.09.2010, 10:28
Сообщение
#87
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
Warlock, ну мод наверняка тут совсем не при чём, а в чём причина не понятно
|
 
|
|
20.09.2010, 03:33
Сообщение
#88
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Цитата У меня почемуто игра на дх10 с этим модом стала итти быстрее В моде есть койкакие оптимизирующие нагрузку на комп вещи, в основном в ПЫСовских скриптах, а не в графике. В следующей версии, когда я повошкаюсь с погодой (включая шейдеры), будет еще легче играться, оперативка разгрузится маленько уже за счет графики. В общем оптимизация эта одна из подспудных задач, а то у меня самого комп чахленький (2 Гб оперативки и видюха NV 8600 GT) и для самого все это актуально... Цитата Поставил сегодня,понравилось =) уже второй час завоёвываю болота,бандиты прут толпами Кстати,неписи у меня почему-то не используют гранаты,раньше швырялись при каждом удобном моменте,а сейчас вообще нет Гранаты есть только у мощных группировок типа Долга и Свободы. Просто чтобы уродское ЧНовское гранатометание не надоедало хоть в начале игры, но на стройке в Лиманске уверяю ты еще опплюешься от монолитовских бросков, я лично раз 20 туда-сюда перезагружался... Цитата Цитата Еще на счет флэшек,читал что они рэндомно раскиданы по всем локациям,т.е значит что например на одной локации я могу найти 4 флэшки,а на другой только 1 или совсем не одной,я правильно понял? Да правильно, Вполне реально вообще их не найти, лично я нашел только 3Скоро подготовлю патч, там рюкзаки будут заменены на трупы, чтобы хоть на серые метки на миникарте ориентироваться, а то совсем как придурок вслепую шаришься по локациям. Разве что патч потребует начала новой игры, но тут уж ничо не поделаешь. Чтобы не было грустно, подготовлю какойнить бонус внутрь патча типа квеста или какойто геймплейной фичи, в общем какойто скромный бонус в качестве извинения за требование начала новой игры. Думаю будет готов на этой неделе... после патча уже новую версию начну ковырять, буду стараться не раз в год выкладывать, а раз в два месяца, так что ориентируюсь на конец ноября... ---------- ДмитрийТ, не в службу а в дружбу, а можно вот в заглавном посте добавить еще один спойлер "История изменений", а то она щас внутри "Исправлений" болтается, что ни есть хорошо. Просто по "Истории изменений" удобней понимать что сделано не вобще, а конкретно в версии. Заранее спасибо, пардон что привиредничаю, просто фанат порядка... Сообщение отредактировал Alex Ros - 20.09.2010, 03:44 |
 
|
|
20.09.2010, 05:47
Сообщение
#89
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
после патча уже новую версию начну ковырять, буду стараться не раз в год выкладывать, а раз в два месяца, так что ориентируюсь на конец ноября... Вот это приятная новость, ждёмс. У меня почемуто игра на дх10 с этим модом стала итти быстрее .gif Ха проверил точно быстрее идёт П.С. Шапку изменил. Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 20.09.2010, 07:00 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
25.09.2010, 17:47
Сообщение
#90
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Такая неприятность, после того как помог группе сталкеров в Рыжем лесу, получил в награду артефакт Грави, а при захвате армейских складов его у меня отбирают, причем не важно лежит ли он в рюкзаке, в тайнике где нибудь, или весит на поясе он исчезает .
Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 25.09.2010, 17:48 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
25.09.2010, 18:13
Сообщение
#91
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Алекс, не планируешь замену моделей мутантов на варианты из Зова Припяти? Там как ни крути, а качественнее, а хрюшки так вообще "заглядение " Ну и как то давно ещё на АМК форуме мы говорили о возможной замене моделей головы и лица на более качественные из всё того же Зова Припяти. Некоторые персонажи, типа Дядьки Яра прямо напрашиваются на такую манипуляцию, а остальных можно подбором, например Ашота на Вано, механика Долга, на Азота - механика, который сотрудничает с экспидиционным отрядом Долга в центре, ну и так далее.
-------------------- |
 
|
|
25.09.2010, 18:22
Сообщение
#92
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Так фикс заметил, недочетов теперь нет.
Насчет ЗП, на сайте ОГСМ я нашел т.н Old Shit Mod v0.025. Я так понял его улучшение прекратилось? И планируете ли делать моды на Зов Припяти. Сообщение отредактировал happy sniper - 25.09.2010, 18:31 -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
25.09.2010, 19:35
Сообщение
#93
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Так фикс заметил, недочетов теперь нет. Насчет ЗП, на сайте ОГСМ я нашел т.н Old Shit Mod v0.025. Я так понял его улучшение прекратилось? И планируете ли делать моды на Зов Припяти. Как это ты его нашел мне интересно знать? Его нет на сайте в открытом доступе... Алекс, не планируешь замену моделей мутантов на варианты из Зова Припяти? Там как ни крути, а качественнее, а хрюшки так вообще "заглядение " Ну и как то давно ещё на АМК форуме мы говорили о возможной замене моделей головы и лица на более качественные из всё того же Зова Припяти. Некоторые персонажи, типа Дядьки Яра прямо напрашиваются на такую манипуляцию, а остальных можно подбором, например Ашота на Вано, механика Долга, на Азота - механика, который сотрудничает с экспидиционным отрядом Долга в центре, ну и так далее. Мутанты в ЗП вобще другие по всему, там и кости другие и анимации, а это уже не перетаскивается так запросто в ЧН. Надо заново с нуля делать привязку ЗПшных моделей к костям, что трындец как муторно. Насчет же рожиц неписей, то на базе лиц ЗП и делаю рожи всем уникам в ЧН. Разве что правлю модели до неузнаваемости и текстуры с нуля ковыряю, а так да, так уники будут на уровне ЗП... Такая неприятность, после того как помог группе сталкеров в Рыжем лесу, получил в награду артефакт Грави, а при захвате армейских складов его у меня отбирают, причем не важно лежит ли он в рюкзаке, в тайнике где нибудь, или весит на поясе он исчезает . Круто. Надо будет покопаться чем это вобще может быть вызвано... |
 
|
|
25.09.2010, 22:34
Сообщение
#94
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Alex Ros, Скачал, причем давненько. Кажется еще в прошлом году (у меня на флешке до сих пор хранится, если надо кому, могу выложить) . Вопрос остается в силе планируете ли заниматся модификацей на ЗП, или будете продолжать работу с ЧН?
Сообщение отредактировал happy sniper - 25.09.2010, 22:42 -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
26.09.2010, 00:08
Сообщение
#95
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Alex Ros, Скачал, причем давненько. Кажется еще в прошлом году (у меня на флешке до сих пор хранится, если надо кому, могу выложить) . Вопрос остается в силе планируете ли заниматся модификацей на ЗП, или будете продолжать работу с ЧН? Ковырять ЗП бессмысленно без подключения новых локаций. Поэтому если в ЧН с этим эксперименты пройдут удачно, то может и поковыряюсь. Если конечно к тому времени 2012 не наступит и не выйдет Сталкер-2, который отменит на корню интерес к модам на первую часть игры. Останутся конечно заядлые фаны, в конце концов даже на Quake 2 до сих пор ктото чота ковыряет, но такой фанатизм уже вне моих интересов... |
 
|
|
26.09.2010, 13:46
Сообщение
#96
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Следует ожидать выпуск патча сегодня?
-------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
26.09.2010, 13:49
Сообщение
#97
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Alex Ros, Скачал, причем давненько. Кажется еще в прошлом году (у меня на флешке до сих пор хранится, если надо кому, могу выложить) . Вопрос остается в силе планируете ли заниматся модификацей на ЗП, или будете продолжать работу с ЧН? Ковырять ЗП бессмысленно без подключения новых локаций. Поэтому если в ЧН с этим эксперименты пройдут удачно, то может и поковыряюсь. Если конечно к тому времени 2012 не наступит и не выйдет Сталкер-2, который отменит на корню интерес к модам на первую часть игры. Останутся конечно заядлые фаны, в конце концов даже на Quake 2 до сих пор ктото чота ковыряет, но такой фанатизм уже вне моих интересов... А в чем проблема подключения?) -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
26.09.2010, 23:15
Сообщение
#98
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Цитата Alex Ros, Скачал, причем давненько. Кажется еще в прошлом году (у меня на флешке до сих пор хранится, если надо кому, могу выложить) . Вопрос остается в силе планируете ли заниматся модификацей на ЗП, или будете продолжать работу с ЧН? Ковырять ЗП бессмысленно без подключения новых локаций. Поэтому если в ЧН с этим эксперименты пройдут удачно, то может и поковыряюсь. Если конечно к тому времени 2012 не наступит и не выйдет Сталкер-2, который отменит на корню интерес к модам на первую часть игры. Останутся конечно заядлые фаны, в конце концов даже на Quake 2 до сих пор ктото чота ковыряет, но такой фанатизм уже вне моих интересов... А в чем проблема подключения?) В том что сначала сделать их надо эти локации. В ЗП большие локации и даже ЧНовские Болота малы в сравнении с ними. Поэтому даже если брать какието ТЧшные или ЧНовские локации, то их нужно или объединять или вручную расширять. И то и другое требует времени, навыков и неплохих компов. Боюсь что с моими 2 Гб оперативки я не смогу скомпилить... эээ... ну например объединенные Бар и Дикую Территорию. Впрочем, пробовать все равно буду... Цитата(доктор_Томпсон) Следует ожидать выпуск патча сегодня? Патч почти полностью готов, остался 1 единственный пункт из 25, но вот с ним-то и проблемы. Решаю вот их, пока не получается... Сообщение отредактировал Alex Ros - 26.09.2010, 23:17 |
 
|
|
27.09.2010, 02:01
Сообщение
#99
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
OGSM CS 1.6.1 (Build 120910 Patch 1)
НЕОБХОДИМО НАЧАЛО НОВОЙ ИГРЫ! 1. Добавлен функционал всем рюкзакам в игре, которые невозможно было использовать. 2. Заменены трупы с уникальным оружием на рюкзаки во избежание их исчезновения. 3. Выверена пулестойкость тела и головы НПС в зависимости от надетой брони. 4. Снижено значение при котором начинается кровотечение ГГ. 5. Исправлена ошибка с повреждениями при прыжках. 6. Исправлена ошибка со смертью Стрелка на ЧАЭС, которая не позволяет закончить сюжетное прохождение. 7. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_digger_1_1.ogf». 8. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_5.ogf» при попытке одеть бронекостюм наемников. 9. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_freedom\stalker_freedom_7.ogf» при попытке одеть бронекостюм Свободы. 10. Исправлен вылет «Can't open section 'wpn_sig550_up2'» при вступлении в группировку Свобода. 11. Исправлен возможный вылет типа «[LUA][ERROR] ERROR: Insufficient smart_terrain jobs mar_smart_terrain_...». 12. Исправлен возможный вылет типа «[LUA][ERROR] ERROR: Treasure name [...] is not set in xml file» при получении наводки на тайник внедрением общей заплатки (© lvg_brest). 13. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 14. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 15. Исправлена ошибка с нейтральностью сталкеров в засаде в Рыжем Лесу. 16. Исправлен ряд ошибок в настройках отдачи оружия. 17. Исправлена ошибка с искривляющимися проводами в моделях экзоскелетов, а также возвращены вырезанные анимации экзоскелетов с характерной пластикой движений. 18. Исправлено несоответствие голосов визуалам в противогазах, не было эффекта приглушенности. 19. Исправлена ошибка с громкостью вздохов при пробуждении после сна. 20. Исправлен ряд неверных формулировок в текстах мода. 21. Исправлено несоответствие визуала Йадулина его иконке, он выглядел как стандартная аптчека. 22. Исправлено несоответствие бампа бронежилета СКАТ-9 самой текстуре. 23. Заменен звук СР-3 «Вихрь» на более соответствующий. 24. Убран проводник ученых на Янтаре. Скачивать можно с сайта по ссылке в шапке, если вдруг кто позабыл. P.S. Все предшествующие фиксы больше не нужны, их лучше удалить из шапки. Сообщение отредактировал Alex Ros - 27.09.2010, 02:16 |
 
|
|
27.09.2010, 02:43
Сообщение
#100
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Alex Ros, а где же плюшки ?ты писал вроде что если нужна будет НИ после патча,то какой-нибудь квест запилишь,чтоб не обидно было заного начинать
А так спасибо за патч! Вот кстати можно уточнить? Цитата 1. Добавлен функционал всем рюкзакам в игре, которые невозможно было использовать. Это т.е теперь мешки в которых спавнились флэшки и.т.д можно забирать в рюкзак? -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 16:42 |