Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Флудилка, Курилка, Говорилка
fen1x
сообщение 22.02.2009, 01:43
Сообщение #4301


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Название темы говорит само за себя smile.gif
Вольное общение на околосталкеровские темы.
Разрешен флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
525 страниц V  « < 214 215 216 217 218 > »   
Начать новую тему
Ответов
l3kar
сообщение 24.09.2010, 18:45
Сообщение #4302


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(M.I.N.A.S. @ 24.09.2010, 19:32) *
@ndroid_101, текстуры + звуки + модели из финалки + TIRSA_AGAIN.7z + образ из unknown2 = PROFIT totstalkir.gif

Вот тут то у меня и вопрос, почему более ранний билд чем 2571 использует текстуры, модели и звуки которые также использует и финалка, но не использует 2571.
Для чистоты эксперимента подставил текстуры + звуки + модели из 2571 в 2559 - ругается на нехватку файлов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 24.09.2010, 19:07
Сообщение #4303


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


@ndroid_101, по конкретней можно ?? TIRSA_AGAIN содержит агропром который один в один как в финалке.


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
hee
сообщение 24.09.2010, 19:33
Сообщение #4304


Игроман
**********

Репутация:   117  
Группа: Участник
Сообщений: 915
Награды: 3
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


читаем коменты
такой гнев школоты я давно не видел,для них сталкер это жизнь, они против того чтобы на ЧАЭС начали строить новую Арку pity.gif pity.gif pity.gif ЭТА ПЕЧАЛЬНО.


--------------------

Current PC:
MSI Z390
Intel Core i7 8700 4.3GHz
16gb RAM DDR4
NVIDIA RTX 2080Super
Be Quiet System Power 9 650W
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 24.09.2010, 19:34
Сообщение #4305


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=10834
Вот так вот.
Подумал бы, что этим он перевел пути всех билдоманов на ГМ.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 24.09.2010, 19:35
Сообщение #4306


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hee @ 24.09.2010, 20:33) *
читаем коменты
такой гнев школоты я давно не видел,для них сталкер это жизнь, они против того чтобы на ЧАЭС начали строить новую Арку ЭТА ПЕЧАЛЬНО.

что сталкир 2 будет с другой чаэс?я играть ен буду они его испортили...
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 24.09.2010, 19:38
Сообщение #4307


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет, просто над реальной ЧАЭС строят новый саркофаг "купол"


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 24.09.2010, 19:46
Сообщение #4308


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Chopku] @ 24.09.2010, 20:35) *

Цитата(hee @ 24.09.2010, 20:33) *
читаем коменты
такой гнев школоты я давно не видел,для них сталкер это жизнь, они против того чтобы на ЧАЭС начали строить новую Арку ЭТА ПЕЧАЛЬНО.

что сталкир 2 будет с другой чаэс?я играть ен буду они его испортили...

Жжош напалмом.
В Сталкере старый саркофаг так и останется, т.к. по сеттингу игры конфайнмент просто не могли построить.
В реале - это к лучшему. Мне приходилось видеть фото из-под Саркофага - там местами в корпусе просвечивают нехилые щели.
Коменты - Silly Schoolboys Detected. pity.gif pity.gif pity.gif


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 24.09.2010, 19:57
Сообщение #4309


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Переживают детишки smile.gif


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
сталкероид
сообщение 24.09.2010, 20:01
Сообщение #4310


Продвинутый геймер
********

Репутация:   46  
Группа: Участник
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 13.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pity.gif я худею, дорогая редакция... Какой Сталкер, там радиоактивная дрянь сочится со всех щелей!
А бабло распилят, как уже было не раз - демократия, ёпрст...

Сообщение отредактировал сталкероид - 24.09.2010, 20:02
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 24.09.2010, 20:19
Сообщение #4311


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так а кто поделится секретом - где взять TIRSA_AGAIN ?


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 24.09.2010, 20:30
Сообщение #4312


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roden Croft @ 24.09.2010, 21:19) *
Так а кто поделится секретом - где взять TIRSA_AGAIN ?

обращаться к тем, кто участвовал в Полуночной Оргии.

Сообщение отредактировал Zorndaik - 24.09.2010, 20:30


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 24.09.2010, 20:32
Сообщение #4313


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roden Croft @ 24.09.2010, 21:19) *
Так а кто поделится секретом - где взять TIRSA_AGAIN ?

позже залью
Перейти в начало страницы
 
NotecX
сообщение 24.09.2010, 20:39
Сообщение #4314


Мастер Игры
************

Репутация:   225  
Группа: Участник
Сообщений: 1313
Награды: 5
Регистрация: 26.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так, решил попробовать НС. Второй раз. Второй же раз не могу пройти эти сраные пещеры.
Эмм, к чему я. biggrin.gif
Мне нужен трейнер на ТЧ 1.0004 с бессмертием. Я нуууп.
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 24.09.2010, 20:44
Сообщение #4315


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А редактирование конфигов ради своего же блага уже считается унижением? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 24.09.2010, 20:47
Сообщение #4316


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


'xrCore' build 2559, May 4 2006:

Билд походу собирали для презентации иностранцамм,показать кабэ перестрелки и спасение крота,даже где-то вроде видео на ютюбе видел.


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 24.09.2010, 20:48
Сообщение #4317


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


За эту солянку вообще браться не стоит. Понапихали всего, половина из чего совсем не нужна. Вылетов до фига (лично я пытался ее пройти, но в икс-18 хронические вылеты). Сейчас играю в ОГСМ, и на ТЧ и на ЧН. По-моему лучшие на данный момент моды (любтели АМК минусами не бросайтесь, его я тоже прошел, но как по мне ОГСМ атмосфернее). В ЗП вообще без модов играю т.к. не знаю стоящих, может подскажете?

Сообщение отредактировал happy sniper - 24.09.2010, 20:49


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
NotecX
сообщение 24.09.2010, 20:54
Сообщение #4318


Мастер Игры
************

Репутация:   225  
Группа: Участник
Сообщений: 1313
Награды: 5
Регистрация: 26.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Атмосфернее, не атмосфернее... да как то всё равно, посмотреть на этого зверька хотел.
Сам играл в ОГСМ.
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 24.09.2010, 20:57
Сообщение #4319


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(happy sniper @ 24.09.2010, 21:48) *
ЗП вообще без модов играю т.к. не знаю стоящих, может подскажете?

Попробуй Sigerous Mod,может понравиться.Вот список изменений до версии 1.3(уже вышла 1.7)
История изменений:
1
Цитата
Версия 1.3
•Приписка "-cheat_mode" теперь снова будет рабочей. Для нормальной работы читов, необходимо иметь в приписке только одну фразу "-cheat_mode", без кавычек.
•Изменены последствия команды у телохранителя, позволяющей отпускать его по своим делам. Телохранитель будет исчезать, по другому никак.
•Вернул старые ПНВ, которые были еще в версии 1.1.
•Перенес новую модель FN 2000, на FN 2000 "Ураган". В модели FN 2000 "Ураган" подствольный гранатомет отсутствует.
•Украинская озвучка бандитов ушла в небытие. Сделал её в форме надстройки.
•Исправлена финансовая махинация с "Именным Винтарем" Громобоя.
•Поправлен начальный квест, на сопровождение ГГ к Скадовску.
•Те квестовые предметы, которые во фриплее не нужны, можно будет выбросить.
•Вылечен вылет при входе в опции игры. Вся проблема была из-за патча.
•Внедрено рандомное(случайное) появление инструментов. Для каждого рандома свои наводки от сталкеров. В связи с этим событием, появилась возможность выкупать у Сыча местонахождение нужного вам набора инструментов.
•Теперь ГГ должен спать, как минимум раз в 12 часов. Если ГГ не спит более 12 часов, он засыпает принудительно. Индикатор сна тоже есть.
•И многое другое.

Версия 1.2
•Новый качественный квест с таинственным названием - «Операция Вулкан». Доступен после подбора неизвестного оружия (изделие №62), у Ковальского, что на Припяти. Для корректной работы квеста необходимо сохранение до первого попадания на Припять.
•Новое оформление: главное меню, опции, опции мода, и меню сохранения/загрузки.
•Отныне модернизация оружия будет производится при наличии деталей у техника. Для пополнения кол-ва деталей нужно будет приносить местным техникам бесхозное оружие или броню, и складировать найденное в специальный контейнер. Кому не понравится - имеется возможность отключить данный перс, пройдя в: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx (параметр - need_mechanic_details)
•Новое SGM достижение, напрямую завязано 3 пунктом.
•Произведен рескин оружия: FN-F2000, FAL "Paratrooper", СВД «Тигр». (Спасибо Albor59)
•Украинская озвучка бандитов, и рескин детектора "Омега". (Спасибо WESKER)
•Все новые артефакты теперь могут быть обнаружены соответствующим детектором.
•И многое другое, включая мелкие исправления.

Версия 1.1
•Новая команда у телохранителя - "Уходи", после использования которой телохранитель уходит во своясе.
•Отныне ранг и хедшоты начисляются только за поверженных врагов (а не друзей и нейтралов).
•Немного поправил квест на поиск наградного тайника СБУ.
•Расширены возможности "Персонального рюкзака", теперь его можно будет подобрать.
•Новое оформление для КПК Дегтерёва, а также новый раздел (пока экспериментальный).

Версия 1.05
•Новый предмет - "Персональный маяк".
•На новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под широкоформатники.
•На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно устанавливать под ствольный гранатомет.
•Не много изменен квест на защиту базы группировки "Рассвет".
•В квестах "Найти именной винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки неизвестный артефакт" изменены точки появления предмета-цели, теперь они случайны.
•Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они будут спаунится случайно (на каждый проводник имеются два места спауна, из которых выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS проводников, всего их - 18. (Необходима новая игра)
•Случайное появление инструментов для военного механика. (Необходима новая игра)
•Убраны аномалии, которые мешали выполнению некоторых заданий. (Необходима новая игра)
•Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за подбор охраны для ученых. (Новая игра не требуется)
•Множество исправлений. (Новая игра не требуется)

Версия 1.0
•Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2.
•Рескин оружия "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor)
•Перепрятаны практически все SGM тайники и GPS-проводники.
•Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения.
•Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой принадлежит база.
•Появилась возможность расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего.
•Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
•Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и на точках спауна будут появляться случайные монстры.
•Расширена система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах:
- Заправка(респаунятся 10 чел.)
- Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8 чел.)
- Градирня (респаунятся 6 чел.)
- Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.)
•Добавлено аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись.
•Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять порядка 668 штук.
•Новый раздел в МП-3 плеере.
•А также исправлено очень много серьёзных недочетов.

Версия 0.9
•Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса".
•Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности.
•Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора.
•Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти.
•Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр)
•Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг".
•Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали наёмники.
•Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.
•Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками. Производится раз в сутки. Действует в районах:
- Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.)
- Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.)
- Лесопилка (респаунятся 17 чел.)
- ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.)
- Земснаряд (респаунятся 8 чел.)
- КПП (респаунятся 20 чел.)
- ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.)
•Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно.
•А также множество мелких правок.

Версия 0.8
•Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка.
•Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx".
•Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел.
•Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее.
•Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же окрестностях перерабатывающего завода.
•Добавлено 12 пистолетов и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только.
•Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова научным детектором.
•Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300.
•Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза.
•Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM тайников. Нужна новая игра.
•Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60.
•Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса.
•Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59)
•Для слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры:
- спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_mines_permition, с true на false.
- спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_anomaly_permition, с true на false.
•В игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не хотят покупать местные торговцы.
•И огромное множество мелких правок.

Версия 0.7
• Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею воспользовался.
• Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны старые инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были переписаны наводки сталкеров.
• Пересмотрена дальность стрельбы из всех видов оружия.
• Создана база группировки "Наёмники".
- Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель.
- Место нахождения: Юпитер, к западу от завода.
- Дресс код: "Комбинезон наёмника".
- Вступление: пока не реализовано.
• Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у торгаша "наёмников".
• Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули будут вылетать со ствола. А также исправлено положения оружия в руках НПС.
• Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как всегда нейтральны.
• Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита.
• В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену обзора камер.
• Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов питания.
• При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет автоматически удален.
• Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится.
• "Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта.
• Расширены дополнительные опции мода, в директории: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей.
• И многое другое.

Версия 0.6
• 7 побочных квестов:
-> У Чапаева, после вступления в бандиты.
-> У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты.
-> У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов.
-> У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке.
-> У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников.
-> У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.
-> У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет.
• Перепрятаны предметы:
-> "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.)
-> "Инструменты для тонкой работы"
-> "Инструменты для калибровки"
• Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент.
• Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста.
• Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта.
• Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить".
• Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".
• Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск нужного костюма тоже правлены.
• Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков.
• Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды.
• Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена.
• После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных.. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить интерес возникал.
• При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых.
• Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера".
• 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная".
• И множество мелких правок.

Версия 0.5
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
• И многое другое.

Версия 0.3
• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.
• 1 броне костюм (Наёмника)
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
• Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
• Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
• Вырезано оружие без текстур.
• Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
• Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.
• C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.

Версия 0.2
• 70 мин-растяжек.
• Новый пункт в опциях мода.
• Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.
• 232 аномалии
• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.
• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.
• Под корректирован баланс торговли и цен.
• 1 торгаш, в бункере ученых.
• 2 вида костюма ученых.
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
• И множество мелких правок.

Версия 0.1
• Введены новые сюжетные квесты
• Организовано большое количество сцен.
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
•Изменен HUD, с добавлением новых функции.
•Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
• Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
• Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
•Добавлено новое явление - затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
•Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
• Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
• Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
• Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
• Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
• Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с дистанционным управлением.
• И многое другое.



--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 24.09.2010, 21:15
Сообщение #4320


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VEX @ 24.09.2010, 20:57) *
Попробуй Sigerous Mod,

Хм надо посмотреть на этого зверя... Да тут возник вопросик с активацией ЗП. Переустановил виндоус и естественно забыл декативировать его, мне теперь, что так с диском и играть?


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 24.09.2010, 21:25
Сообщение #4321



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VEX @ 24.09.2010, 21:47) *
xrCore' build 2559, May 4 2006:

Билд походу собирали для презентации иностранцамм,показать кабэ перестрелки и спасение крота,даже где-то вроде видео на ютюбе видел.

E3 2006. https://www.youtube.com/watch?v=2As5hhSlKFI
даёшь ещё один бильд (который на*** не нужен)

Сообщение отредактировал Fe1ix - 24.09.2010, 21:26
Перейти в начало страницы
 

525 страниц V  « < 214 215 216 217 218 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 16:38