S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#181
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
24.09.2010, 16:52
Сообщение
#182
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Приятно так же было видеть отметины на трупах. Блин, да как оно у вас так получается ? У меня никаких следов не остаётся нифига! На R1 только, когда фигачишь из пистолета в торс - остаются кровавые дырки. А в ноги, руки, голову - ни следа. От ножа только один раз след на капюшоне у бандита получился. А на R2 (фикс от Diablo) вообще никаких следов не остаётся ! Хоть в торс стреляй, хоть куда. Как в финалке вобщем Может быть отметины на динамических объектах, это реально шейдеры ? И в финалке эту фитчу не резали, а просто не стали заморачиваться с настройкой ? Это-же путь к фиксу для всех сталкеров ! |
 
|
|
24.09.2010, 16:56
Сообщение
#183
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
-------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 17:01
Сообщение
#184
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
хм, проблема...скачал билд, установил DAEMON Tools Pro Advanced 4.36.0309, образ взял. и не работает. Физ Приводы отключил через деспечер. ХР. дайте полный алгоритм запуска
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
24.09.2010, 17:03
Сообщение
#185
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Darkscape тч v.0.1 beta
ссыль http://letitbit.net/download/87989.8728e72a2a7e43b91d8698c47eb369622/Novaya_papka_(2).rar.html скопилено на настрйоках чуть выше драфта.тупо геометрия уровня без заселения кинут в геймдату с заменой.добавит некоторые тестуры из билда на статике пашет.на динамике вылетает с логом.ругается на шейдер |
 
|
|
24.09.2010, 17:09
Сообщение
#186
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Хм, в билде какая то странная физика...
|
 
|
|
24.09.2010, 17:11
Сообщение
#187
|
|
Ветеран Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 79 Награды: 1 Регистрация: 18.10.2009 |
Было бы круто в этот билд закинуть карты из финалки. Геометрия одна и та же, зато хоть картинка станет нормальной. Всё-таки если забыть про проблемы с загрузкой, сборка вылетала у меня всего два раза (Янтарь + Припять). То есть стабильность не сильно хуже релизной.
|
 
|
|
24.09.2010, 17:27
Сообщение
#188
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Нету текстур на р2 с фиксом от Diablo Собственно на статике у меня то же самое...Ругать Диабло не стоит,иже кажется просто альфа канал у текстур отсутствует,или что то в этом роде(вроде так). -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
24.09.2010, 17:35
Сообщение
#189
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Хай всем! Ребята, как отключить физический привод?
Тему влом читать. И будет ли кряк?) -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 17:37
Сообщение
#190
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Хай всем! Ребята, как отключить физический привод? Тему влом читать. И будет ли кряк?) Найди диспетчер устройств(скажем через панель управления),ну а далее свой привод и выставь в его свойствах отключить. Сообщение отредактировал shurabich - 24.09.2010, 17:41 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
24.09.2010, 17:39
Сообщение
#191
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
|
 
|
|
24.09.2010, 17:42
Сообщение
#192
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Уже показывали подобное. ...Ты припозднился немного. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
24.09.2010, 17:46
Сообщение
#193
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 3 Регистрация: 21.10.2009 |
Попробовал запустить на оригинальном ТЧ, словил вот такой вылет
Вылет FATAL ERROR [error]expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable font_prefix in [string_table] Разбирающиеся люди, дайте совет |
 
|
|
24.09.2010, 17:48
Сообщение
#194
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
НУ что ктото с тёмной долиной разобрался??
-------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 17:49
Сообщение
#195
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Между прочим в билде, иконки НПС в диалогах намного качественней чем в оригинале
rajen, ахтунг. ТЧ для запуска билда не нужна. Сообщение отредактировал Shadows - 24.09.2010, 17:50 -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 17:50
Сообщение
#196
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Кстати, чем распаковать архивы бы? Если Бардаком можно, то с какими ключами?
rajen, ищи по конфигам секцию [string_table] и в неё впиши переменную font_prefix. Вот только какое значение переменной писать мне не известно. UPD прошарил, это в файле localizations.ltx. Вот содержимое в финалке: Код [string_table]
language = rus font_prefix =;_cent;_west ;список xml файлов, содержащих таблицы символов files = ui_st_pda, ui_st_mm_mp, ui_st_inventory, string_table_tutorial, string_table_general, string_table_includes, stable_dialog_manager, stable_dialog_manager_uni, stable_task_manager, stable_treasure_manager, string_table_level_tips, string_table_items, string_table_ui, string_table_enc_zone, string_table_outfit, stable_dialogs, stable_dialogs_escape, stable_dialogs_garbage, stable_dialogs_agroprom, stable_dialogs_deadcity, stable_dialogs_darkvalley, stable_dialogs_pripyat, stable_dialogs_labx18, stable_dialogs_bar, stable_dialogs_military, stable_dialogs_yantar, stable_dialogs_radar, stable_dialogs_aes, mp_st_speechmenu, ui_st_keybinding, ui_mp_teamdesc, ui_st_mm, stable_stories, ui_st_mapdesc, string_table_enc_social, string_table_enc_mutants, string_table_enc_weapons, string_table_enc_equipment, ui_st_mp, ui_st_other, stable_game_credits Сообщение отредактировал Pihan13 - 24.09.2010, 17:53 -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 17:55
Сообщение
#197
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Pihan13, вот:
Цитата converter.exe -unpack gamedata.db0 -2945
converter.exe -unpack gamedata.db1 -2945 converter.exe -unpack gamedata.db2 -2945 converter.exe -unpack gamedata.db3 -2945 converter.exe -unpack gamedata.db4 -2945 pause -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
24.09.2010, 17:56
Сообщение
#198
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
У меня небо разноцветное. Что делать?
-------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 17:57
Сообщение
#199
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
У меня небо разноцветное. Что делать? Фикс от диабло поставь. Мне помогло. -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
24.09.2010, 18:00
Сообщение
#200
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Блин,что же делать с тёмной Долиной...кто бы помог
-------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 18:03
Сообщение
#201
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
Pihan13,
Я распаковал вот этим Но если просто запустить прогу или перекинуть какой-нить-.db,то распаковывается не полностью на 1.17Гб(по моему).Я каждый архив переименовывал в .db0 и распаковал полностью(по моему) на 5.40Гв. -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2024, 23:28 |