S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#81
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
24.09.2010, 02:21
Сообщение
#82
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
T-braze Мда...а чего вы ждали? Тот самый... Обыкновенная НеДоПилянная игра да и все. Как точно сказано! В финалке половину этой самой игры - выпилили... А что выпилили то? Машины и ваш ненаглядный даркскейп, который по сути ничего из себя не представляет? |
 
|
|
24.09.2010, 04:03
Сообщение
#83
|
|
Игрок Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 32 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2009 |
Второй рендер иногда симпатичные кадры выдает.
Сообщение отредактировал Domestos - 24.09.2010, 04:09 -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 04:18
Сообщение
#84
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Раз через раз возникает такая проблема:
Поставил совместимости, фикс на рендер, запускаю от имени администратора. Жму новую игру, сложность выбираю, начинается загрузка и все... игра повисает на "Prefetching objects". Процесс убить даже нельзя, курсор не работает... Кто сталкивался? Хелп! -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 05:41
Сообщение
#85
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
А мне больше всего понравился пояс-разгрузка и вообще работа с инвентарём. Хочешь чего-то достать - лезь в инвентарь.
Но мочат, гады, не по детски.. Кстати, diablo, спасибо за фикс, всё работает на 2-ом рендере. Сообщение отредактировал сталкероид - 24.09.2010, 05:44 |
 
|
|
24.09.2010, 06:18
Сообщение
#86
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 08.10.2009 |
Билд неинтересен на мой взгляд. Сталкер финального образца +1 новая-старая локация и машины.
Вердикт: ждём Lost Alpha) -------------------- Бывает...
|
 
|
|
24.09.2010, 06:23
Сообщение
#87
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 167 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2010 |
Дооформляйте шапку.Билд скачал. Запускаю. Как он вообе? Общение по пда есть?
-------------------- Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
|
 
|
|
24.09.2010, 06:29
Сообщение
#88
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Никто не пробовал зедлать робочей тёмную долину?, и переходы между локами!!!!
-------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 06:50
Сообщение
#89
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Может я скажу и глупость, но кто скачал билд попробуйде декомпилятором декомпилировать локи, и открыть
в SDK , и посмотреть работает ли CDK с ним! -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 07:02
Сообщение
#90
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Никто не пробовал зедлать робочей тёмную долину?, и переходы между локами!!!! переходы между локами и так нормально работают. При начальном ковырянии, появилась вероятная возможность обновить движок билда до версии 2604 Сообщение отредактировал Veresk - 24.09.2010, 07:03 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
24.09.2010, 07:12
Сообщение
#91
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
билд от 16 марта 2006 года, так это они целый год игру просто урезали? я в шоке
-------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 07:54
Сообщение
#92
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Второй рендер иногда симпатичные кадры выдает. Он так потешно HDR'иться пытается @ndroid_101, да не, дорабатывали. Я конечно понимаю что билдоманы со мной никогда не согласятся, но ТЧ релизный выглядит гораздо лучше. Сообщение отредактировал stalker petroff - 24.09.2010, 07:57 |
 
|
|
24.09.2010, 07:59
Сообщение
#93
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 147 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2009 |
Кстати на счёт Припяти. Когда-то в какой-то теме шли большие споры об этой чудо-локации и что в билде хххх она просто неимоверно огромная. Вопрос: собсно где и в каком? И если так оно и есть, то это вряд-ли последний билд.
|
 
|
|
24.09.2010, 08:00
Сообщение
#94
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
В тайнике Стрелка ничего нет? Если есть, то где? О_о
|
 
|
|
24.09.2010, 08:00
Сообщение
#95
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Знающие люди: почему сей релиз назвали Project Borsсh? Просто интересно
|
 
|
|
24.09.2010, 08:01
Сообщение
#96
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 161 Группа: Участник Сообщений: 479 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2008 |
Дайте скринов даркскейпа, я в шараге сижу, домой еще очень не скоро
|
 
|
|
24.09.2010, 08:54
Сообщение
#97
|
|
Опытный Игрок Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 13.08.2010 |
Единственная вещь, которая в билде действительно порадовала, так это шустрые НПС.
Например, бандит выбежал быстро из-за дерева, пострелял и обратно - прячется. Потом пострелялся с вояками у лагеря новичков - реально прячутся в кустах, нихрена их невидно. Очень эти моменты порадовали. -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 09:24
Сообщение
#98
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Тот сталкер А какие локи???
|
 
|
|
24.09.2010, 09:32
Сообщение
#99
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Кстати на счёт Припяти. Когда-то в какой-то теме шли большие споры об этой чудо-локации и что в билде хххх она просто неимоверно огромная. Вопрос: собсно где и в каком? И если так оно и есть, то это вряд-ли последний билд. В большинстве своем - ололо. Припять никогда не планировалась намного больше той, которую мы увидели в 1510. -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 09:34
Сообщение
#100
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 3 Регистрация: 21.10.2009 |
Вылет на стадии запуска ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Андрей_09-24-10_12-50-17.mdmp' Как с этим бороться? P.S. Разобрался, понял что нет папки savedgames, создал, заработало. Правда висит на стадии загрузки, и дальше ни в какую. Сообщение отредактировал rajen - 24.09.2010, 10:02 |
 
|
|
24.09.2010, 09:43
Сообщение
#101
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Подскажите, как отключить физический привод в диспетчере задач? Это надо делать в диспетчере устройств. А самый простой метод - открываем комп и выдергиваем из привода кабель питания. Сообщение отредактировал Zorndaik - 24.09.2010, 09:43 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.05.2024, 13:37 |