Метро 2033. Обсуждение вышедшей игры, В эпицентре внимания |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Обсуждение вышедшей игры, В эпицентре внимания |
19.03.2010, 23:28
Сообщение
#361
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
Разработчик: Зарубежный издатель: Издатель в СНГ: Дата релиза: 19 марта 2010 года Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX. Наши статьи: Впечатления о демо-версии Метро 2033 Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) Метро 2033. Особенности движка 4A Engine Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full Metro 2033. Game Console Preview (перевод) Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод) 1. Вы хотите поделиться видео, это делаем здесь 2. Поделиться скринами можно здесь 3. Поговорить о музыке можно здесь 4. Поговорить о железе к Метро 2033 можно здесь 5. Поделиться своими впечатлениями можно здесь 6. Поговорить с разработчиками о технических моментах можно здесь 7. Поговорить о физике и анимации можно здесь 8. О глюках и багах вы можете поговорить здесь 9. Все пасхалки и секреты обсуждаем здесь 10. Сказать спасибо студии 4A Games и описать все словами можете здесь 11. Пожаловаться на игру и высказать конструктивную критику вы можете здесь 12. Поговорить о творчестве и поделиться своими фан-работами вы можете здесь 13. Сравнивать Метро 2033 с другими проектами можно здесь 14. Поболтать о Метро 2033 и о метрополитене вы можете здесь Старая тема располагается по адресу: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21480 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
|
|
14.09.2010, 21:11
Сообщение
#362
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
А мне очень нравиться HL2 своей атмосферой, сюжетом, картинкой и т.п.
В Метро2033 еще не играл, но очень надеюсь, что впечатления будут схожи с аналогичными при игре в HL2... Чего не хватает для поддержки интереса к игре? Может быть, действительно, мультиплеера? Я лично по сети не играю, но для иногих это весомый аргумент. Сейчас же Метро2033 преимущественно используется только в тестах железа как бенчмарк... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
15.09.2010, 06:31
Сообщение
#363
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2006 |
вопрос.когда метро 2033 в OnLive появится?
Сообщение отредактировал dach - 15.09.2010, 06:31 |
 
|
|
15.09.2010, 08:28
Сообщение
#364
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
вопрос.когда метро 2033 в OnLive появится? В Америке живешь? Провайдер AT&T? Расстояние до датацентра OnLive меньше 560 км? Тогда обращайся к ним самим. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
15.09.2010, 18:16
Сообщение
#365
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2006 |
Comcast.У меня демка на старом компе не запускается,в OnLive запустится полюбому с их то разрешением
|
 
|
|
17.09.2010, 21:57
Сообщение
#366
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
18.09.2010, 16:55
Сообщение
#367
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
scynet, Метро на мобилке?! Вот сервис... Слов нет.
-------------------- |
 
|
|
18.09.2010, 17:02
Сообщение
#368
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Во всяком случае, у нас с офиса можно было поиграть на мобилке в Метро У вас же офис в Киеве?! У нас нету OnLive... Разве что вы на магистральном канале сидите... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
20.09.2010, 21:02
Сообщение
#369
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
уважаемые товарищи-разработчики, а можете ли вы после столько прошедшего времени ответить на вопрос: от каких же конкретно действий зависит появление возможности второй концовки?
|
 
|
|
20.09.2010, 21:09
Сообщение
#370
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
уважаемые товарищи-разработчики, а можете ли вы после столько прошедшего времени ответить на вопрос: от каких же конкретно действий зависит появление возможности второй концовки? С форума АГ. Появилось еще весной. Поступки Q: Как получить альтернативную концовку? А: Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть): Нужно делать добрые дела на протяжении всей игры, список: Chapter 1 – Exhibition Station. Мужик на станции попросит дать ему два патрона, чтобы купить медикаменты для сына, не откажите ему. Chapter 2 – Riga Station. Есть нищие на платформе и один возле проститутки. Дайте патрон хоть одному нищему. Chapter 2 – Market Station. Между баром где сидит Бурбон и Обменом патронов будет нищий, рассказывающий историю маленькому ребенку, дайте ему патрон. Chapter 2 – Dead City 1. В конце уровня, перед тем как свернуть налево, пойдите направо. Там вы найдете нычку с магнитофоном. Прослушайте сообщение. Chapter 4 – Front Lines. Наверху командного пункта Красной армии, подслушивание разговора трех солдат приведет к хорошему действию. Также нужно освободить из плена трех красных фашистской территории. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок (Надо выбрать или спасти красных, или никого не убивать). Chapter 4 – Depot. После того как Павел (NPC) убит и мы остаемся одни, в конце уровня нужно исследовать поезд и всех жителей. Chapter 4 – Defence. Возьмите пленку у умирающего капитана. Chapter 4 – Child. После того как вы принесете Сашу матери откажитесь от ее патронов, как жест доброй воли. Chapter 4 – Outpost. Отправте сигнал S.O.S. используя коммуникации на крыше нацистской заставы. Используйте подъемный кран и лестницу сбоку здания. Chapter 4 – Black Station. Подслушайте первых двух нацистских часовых. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок. The End. Если Вас ждет хорошая концовка, то в Эпилоге будет говорить Хан, в противном случае ждите ракетной атаки на Черных. И на инглише http://guides.gamepressure.com/metro2033/guide.asp?ID=9393 Сообщение отредактировал Deimos - 20.09.2010, 21:10 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.09.2010, 21:12
Сообщение
#371
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
|
 
|
|
20.09.2010, 21:12
Сообщение
#372
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Deimos, чушь. Я половину из всего этого не делал и получил возможность выбора концовки А некоторые люди все это сделали и видели шиш, а не выбор.
-------------------- |
 
|
|
20.09.2010, 21:24
Сообщение
#373
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Или вы выполнили нужные действия. Которые входят в эти списки. Или система глючная.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.09.2010, 22:03
Сообщение
#374
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Или вы выполнили нужные действия. Которые входят в эти списки. Или система глючная. я бы лучше сказал, что этот список надуман. С точки зрения сюжета книги, во снах Артема есть выбор идти в сторону Хана или Черного. Я получал вторую концовку, только если шел к Черному. Возможно есть какие-то действия, за которые начисляются очки. По достижении опр. количества и выполнении обяз. действий получается вторая концовка |
 
|
|
20.09.2010, 22:46
Сообщение
#375
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Поступки приближающие к альтернативной концовке всегда помечаются вспышкой белого света (Пример: Дать патрон нищему краснобаю на проспекте мира/спасти пленных Красных). Поступки приближающие к книжной концовке всегда помечаются потемнением экрана (Пример: Выстрелить в черного или детей в мороке/спереть золотые патроны из шапки музыканта на ВДНХ). Поступки, fixed (Альт. концовка) Chapter 1 - Prologue. - Выслушайте охранника о том, что люди хотят бежать со станции. - Выслушайте женщину в очереди перед больницей о том, что случилось с ее братом Алешей. - Выслушайте охранника на КПП в госпитале о том, что люди ломятся к своим раненым родственникам. - Возьмите открытку у Хантера. Chapter 1 – Exhibition Station. - Побренчите на гитаре в комнате Артема. - Побренчите на балалайке в одном из проходов. - Мужик на станции попросит дать ему два патрона, чтобы купить медикаменты для сына, не откажите ему. Chapter 2 – Riga Station. - Есть нищие на платформе и один возле проститутки. Дайте патрон хоть одному нищему. - Дайте патрон ребенку, чтобы тот провел к Бурбону. Chapter 2 – Abandoned tunnels. - Послушайте голоса в трубах после того, как об этом расскажет бурбон. Chapter 2 – The bridge. - Обыщите трупы на нижнем уровне моста. - Не стреляйте по дрезине Ганзы. Chapter 2 – Market Station. - Между баром где сидит Бурбон и Обменом патронов будет нищий, рассказывающий историю маленькому ребенку, дайте ему патрон. Chapter 2 – Dead City 1/2 - Проследуйте за убегающим стражем и выгляните в окно второго этажа. - Не атакуйте детей во время видения. - Прослушайте сообщение хантера. - Обыщите трупы в воде и в подвалах. - Найдите нычку в продуктовом магазине. Chapter 3 – Ghosts - Послушайте голоса в трубах, но не слишком долго. - Не отходите далеко от Хана. - Обыщите труп в помещении с крысой. Chapter 3 – Anomaly - Не отходите далеко от Хана. - Обыщите труп в месте, откуда прут Носачи и позже улетает аномалия. - Обыщите скелет в соседнем с вагонеткой туннеле. Chapter 3 – Cursed - Прослушайте диалог Хана с обороняющимися до конца. Chapter 4 – Front Lines. - Прослушайте речь комиссара до конца. - Наверху командного пункта Красной армии, подслушайте разговор трех солдат. - Обыщите труп в затопленном подвале, позади командного пункта Красной армии. - Освободите из плена трех красных на фашистской территории. - Завершите уровень без убийства врагов (Нужно выбрать или спасти красных, или никого не убивать). Chapter 4 – Depot. ---- Chapter 4 – Defence. - Возьмите пленку у умирающего капитана. - Обыщите больницу и все вагоны. - Отыщите играющий магнитофон. Chapter 4 – Child. - После того как вы принесете Сашу матери откажитесь от ее патронов, как жест доброй воли. Chapter 4 – Outpost. - Отправьте сигнал S.O.S. используя коммуникации на крыше нацистской заставы. Chapter 4 – Black Station. - Подслушайте разговоры нацистских часовых (В сумме от трех "хороших" поступков) - Найдите "секретную" комнатку с кучей книг за ящиками под платформой станции. - Завершите уровень без убийства врагов. The End. Если Вас ждет хорошая концовка, то в Эпилоге будет говорить Хан, в противном случае ждите ракетной атаки на Черных. Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 20.09.2010, 22:54 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
20.09.2010, 23:04
Сообщение
#376
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Komodo Saurian, лол, это ты сам придумал? Вспышки\затухание экрана - это хороший\плохой поступок, а не приближение к какой-то концовке. Иначе как ты своей теорией объяснишь то, что выбор концовки дается в конце (пустить ракеты или отменить их запуск) и то, что у меня экран не затухал, а выбор был? ))))
-------------------- |
 
|
|
20.09.2010, 23:21
Сообщение
#377
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Komodo Saurian, лол, это ты сам придумал? Вспышки\затухание экрана - это хороший\плохой поступок, а не приближение к какой-то концовке. Иначе как ты своей теорией объяснишь то, что выбор концовки дается в конце (пустить ракеты или отменить их запуск) и то, что у меня экран не затухал, а выбор был? )))) Это копипаста Я уже писал об этом раньше. Набрал таких "действий" больше определенного кол-ва, есть возможность сделать выбор. Пробежал по быстрому, увы и ах, можно поступить только как дядька хунтер сказал. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
17.10.2010, 14:54
Сообщение
#378
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Есть в игре музыка из этого превью или там на заднем плане было пущено?
-------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
18.10.2010, 17:41
Сообщение
#379
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Интересные результаты тестов Метро - http://www.ixbt.com/video3/i0910-video.shtml
|
 
|
|
18.10.2010, 18:05
Сообщение
#380
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
scynet, круто. Респект разработчикам. GTX 480 SLI натянули 5970 CF
http://www.ixbt.com/video3/i0910-video.shtml а вообще тут почти везде 480 SLi натянули кроссфаир 5970 |
 
|
|
18.10.2010, 18:13
Сообщение
#381
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
scynet, круто. Респект разработчикам. GTX 480 SLI натянули 5970 CF rly? http://www.ixbt.com/video/itogi-video/0910...-2560-pcie.html С АА и AF(2560*1600) результаты, мягко говоря, странные. Сообщение отредактировал Quagnoth - 18.10.2010, 18:15 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 21:07 |