[ТЧ] Маленькая тень вокруг зарешеченных ламп! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Маленькая тень вокруг зарешеченных ламп! |
22.11.2008, 14:31
Сообщение
#41
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
а мне нравиццо! Оченьнама так атмосферно!
-------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
|
|
22.11.2008, 22:02
Сообщение
#42
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Хе, ну, буду надеяться что увеличена яркость только для наглядности.
-------------------- |
 
|
|
23.11.2008, 02:27
Сообщение
#43
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
красиво, не спорю, намного лучше той паутины с сажей... но свет кажеться направленым, тоесть нету привычного расеивания, хотя такой эфект должен присутствывать, чем дальше от источника освещения, тем менее чёткие тени от близлежайших объектов, вобщем не должно чётко видно профиль решётки.
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
22.01.2009, 12:43
Сообщение
#44
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Как то давно я писал, что необязательно пытаться выжать от зарешеченной лампы правильную тень путём её честного построения, а использовать текстуру, как та которая у "качающихся" ламп светит вперёд на пол и качается (и гаснет) вместе с ней (и не просчитывается в лайтмап), только назначать её светить (и затенять лайтмап, примерно так же как в F.E.A.R.) на стену на которой стоит лампа с решеткой.
У пыс даже есть такая текстура lights_hlamp01.dds, ]]> и при желании может получиться примерно так: ]]> п.с. Если не ошибаюсь, то есть возможность добавить эту тень без перекомпиляции, добавив эту "тень" в группу лампы. Сообщение отредактировал sergy172 - 22.01.2009, 12:47 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
22.01.2009, 14:11
Сообщение
#45
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
а если заменить вместо текстуры света? Тогда от свех ламп будит свет с тенью от решетки?
-------------------- |
 
|
|
22.01.2009, 14:35
Сообщение
#46
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
а если заменить вместо текстуры света? Тогда от свех ламп будит свет с тенью от решетки? Посмотри какая текстута "светит" у качающихся ламп, подставь текстуру и сам увидишь. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
22.01.2009, 22:36
Сообщение
#47
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Продолжаем шалить.
]]> ]]> п.с. И вообще оверлей рулит. Сообщение отредактировал sergy172 - 22.01.2009, 22:37 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
22.01.2009, 23:01
Сообщение
#48
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
]]>
Вот откуда текстурка то. Только что обнаружил. Интересно как они собирались её использовать? Видимо как в случае с качающимися лампами. Опять же, зачем они заменили эту лампу на тупую дневную? Oна по идее качаться должна и своей решеткой на лысине Сидора давать красивые тени. Сообщение отредактировал sergy172 - 22.01.2009, 23:02 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
23.01.2009, 17:33
Сообщение
#49
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 13 Регистрация: 19.01.2009 |
Продолжаем шалить. ]]> ]]> п.с. И вообще оверлей рулит. Вот это уже другое дело Очень классно. Но я так понял, что для того, что б поиграть с подобными лампами мне придётся качать все перекомпиленные локации? И ещё... Можно ли вернуть на локацию объекты подверженные физическим законам? Для этого тоже нужно перекомпиливать карты? Я так понял, что все статические объекты в нынешних локациях - это неотемлимая часть этих локаций, и для добавления им физики придётся пересобирать карту. Хм... Или даже перекомпиливать карту без них, а потом спавнить как объекты, верно? -------------------- Пушки не убивают, убивают люди...
|
 
|
|
23.01.2009, 17:48
Сообщение
#50
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Я не модмейкер, но там кажись все статические объекты являются частью геометрии уровня, то есть нужно будет вырезать из геометрии объект, заделывать дырку и ставить на его место динамический объект.
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
24.01.2009, 01:42
Сообщение
#51
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Если разобраться, как эту текстуру делать теневой маской для динамических источников, но на частичном и полном динамическом освещении, достаточно будет изменить группы объектов "лампа", и поставить их так же как мод с разбивающимися, и наблюдать эту тень без перекомпиляции.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.01.2009, 02:28
Сообщение
#52
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 49 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2008 |
А если эти правильные лампочки, когда-либо будут готовы в виде мода, интересно, сколько этот мод будет весить?
-------------------- Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
|
 
|
|
21.07.2009, 17:25
Сообщение
#53
|
|
Почти Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 18.06.2009 |
Идея Хороша. Придаёт реализма и атмосферы. Афторам Респект.
-------------------- W.S.&.D. Community |
 
|
|
28.08.2010, 06:29
Сообщение
#54
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Извиняюсь за некропостинг, немного поковырял модельку зарешеченной лампы и без перекомпиляций карт получил вот такое:
вот собсна сама пофикшенная моделька: wirelamp_fix_0.1_by_cjayho.zip ( 4,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 256 Если кому-то нужна моделька - можете юзать, с указанием авторства фикса конечно. На очереди моделька в которой лучики сходятся "плюсиком" (такая над барменом есть) Сообщение отредактировал cjayho - 28.08.2010, 06:34 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
28.08.2010, 14:35
Сообщение
#55
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Наконец то! Спасибо большое!
Кто бы ещё оллспавн поправил, что бы радиус распространения света увеличить до максимума, что бы как на статике получилось. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
28.08.2010, 18:09
Сообщение
#56
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Кто бы ещё оллспавн поправил, что бы радиус распространения света увеличить до максимума, что бы как на статике получилось. а можно поподробнее по этому поводу? Ps, после посещения Темной Долины я понял что пытались пофиксить разрабы такой моделькой. На базе бандитов примерно под Боровом там есть туалет где светит зарешеченная лампочка. Решетки не видно, лампочка как пятно света, и светит сквозь стену. То же самое и в переходе который ведет к Х-18 в здании заброшенной фабрики. Как вариант исправления без перекомпиляции, я в своем моде просто повыключал все лампочки в ТД. Кстати атмосфернее смотрится ТД так, особенно ночью если заменить в ней погоду на дефолтную (и настроенную на темные ночи естественно). Сообщение отредактировал cjayho - 28.08.2010, 18:29 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
28.08.2010, 21:30
Сообщение
#57
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Кто-то спрашивал насчёт динамических физ. объектов. Ведь дезовейв не перекомплиливали карты чтобы поставить туда эти объекты, правильно?
сори за офтоп |
 
|
|
29.08.2010, 00:47
Сообщение
#58
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Кто-то спрашивал насчёт динамических физ. объектов. Ведь дезовейв не перекомплиливали карты чтобы поставить туда эти объекты, правильно? Дезовейв не один мод делали. Например лост альфа там вообще нету ни одной родной (от финалки) карты насколько я знаю - все они сами делали. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
29.08.2010, 20:46
Сообщение
#59
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
но свет кажеться направленым, тоесть нету привычного расеивания, хотя такой эфект должен присутствывать, чем дальше от источника освещения, тем менее чёткие тени от близлежайших объектов, вобщем не должно чётко видно профиль решётки. Я тут поковырял шейдер реализации теней, и сделал размытие теней: Получились относительно мягкие тени, плюс к тому бампмапленные текстуры (вроде кирпичной стены при спуске в бар) стали более натуральными. Собсна сам шейдер: ecb_team_soft_shadow_0.98beta1.zip ( 2,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 218 Условия использования такие же как и у предыдущего фикса лампочек - можно свободно юзать при условии что указано авторство исправления данного шейдера. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
20.09.2010, 03:52
Сообщение
#60
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Извиняюсь за некропостинг, немного поковырял модельку зарешеченной лампы и без перекомпиляций карт получил вот такое: Ps, после посещения Темной Долины я понял что пытались пофиксить разрабы такой моделькой. На базе бандитов примерно под Боровом там есть туалет где светит зарешеченная лампочка. Решетки не видно, лампочка как пятно света, и светит сквозь стену. То же самое и в переходе который ведет к Х-18 в здании заброшенной фабрики. Как вариант исправления без перекомпиляции, я в своем моде просто повыключал все лампочки в ТД. Кстати атмосфернее смотрится ТД так, особенно ночью если заменить в ней погоду на дефолтную (и настроенную на темные ночи естественно). Собсно говоря у меня таже байда приключилась с правкой теней ламп. Поначалу вроде сделал у некоторых (у некоторых, а не у всех, просто чтоб проверить), но быстро обнаружил что в ПОЛОВИНЕ случаев лампы стали светить сквозь стену. Не врубился толком в чем проблема, если честно. Лично у меня сложилось впечатление, что вобще нужно сами модели немного по другому делать и подставлять другие в оллспавне. В смысле с нуля и кости делать и вставлять какойто микро-окклюдер в жопу модели, чтобы сквозь стены не лупило, а не просто передвигать джоинты (я так делал) чтобы источник внутри "груши лампы" оказывался. Собсно я это написал к тому что есть желание еще порассуждать на тему теней от ламп, в смысле как это исправить БЕЗ косяков... Сообщение отредактировал Alex Ros - 20.09.2010, 03:58 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:37 |