S.T.A.L.K.E.R. build 1469, May 9 2003 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1469, May 9 2003 |
19.07.2009, 15:46
Сообщение
#641
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Предварительная сборка nv e3 2003 techdemo для радеонов
работает на radeon 1650, radeon 9800 pro, radeon 9600XT, radeon X800GTO билд патч список уровней lm02_factory lm02_factory_ lm02_light mu occ_part_r2 патч на шейдера от empr: ссылка нива от KAA: линк инструкция Тачка спавнится перед ГГ на локации occ_part_r2 (батник runme2, если юзаете билд и патч от Godа либо батник !!!-occ_part_r2, если сборка от KoNoR-KKZ). дополнительные инструкции по запуску Удалить все из папки gamedata\shaders\r2_r3xx . Положить исправленные шейдеры в ту же папку(gamedata\shaders\r2_r3xx) В конце текста каждого батника добавить параметр -r2_r3xx К примеру: @xr_3da -r2 -start server(lm02_factory_/single) client(localhost) -r2_r3xx от администрации Просьба не выкладывать полноразмерные скрины, только кликабельное превью. А между скринами делать пробелы. Внимание! В теме обсуждается ТОЛЬКО этот билд! Для остального оффтопа существует Бар! Все посторонние переговоры рекомендую немедленно прекратить, виновные будут наказаны! Сообщение отредактировал Билдоман - 14.08.2015, 21:41 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
13.07.2010, 23:51
Сообщение
#642
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Малясь оффа: дааа. Клевая была видяха 6600... У меня есть 6600 и 6800 ultra , но на нем билд нормально не работает . У тех у кого radeon 9600 (помойму) должно работать, ну это впринцепи много раз говорилось ! -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
15.07.2010, 00:36
Сообщение
#643
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
мда, а я недавно продал свой радеон 9600про, а на ноуте с такой картой не запахал билд
-------------------- |
 
|
|
19.07.2010, 08:53
Сообщение
#645
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
А вот и скрины, спасибо Римлянин.
-------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
11.08.2010, 09:53
Сообщение
#646
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Камрады, у кого нормально запускается этот билд, потестите Ниву из билда 1472 - очень интересно как ведет себя транспорт в этой сборке. Сам не могу, у меня как и у многих либо черный экран с худом, либо wireframe.
Тачка спавнится перед ГГ на локации occ_part_r2 (батник runme2, если юзаете билд и патч от Godа либо батник !!!-occ_part_r2, если сборка от KoNoR-KKZ). Установка: распаковать содержимое архива в папку с билдом. http://narod.ru/disk/23618927000/Niva_for_..._by_KAA.7z.html -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
11.08.2010, 12:10
Сообщение
#647
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Камрады, у кого нормально запускается этот билд, потестите Ниву из билда 1472 - очень интересно как ведет себя транспорт в этой сборке. Сам не могу, у меня как и у многих либо черный экран с худом, либо wireframe.Тачка спавнится перед ГГ на локации occ_part_r2 (батник runme2, если юзаете билд и патч от Godа либо батник !!!-occ_part_r2, если сборка от KoNoR-KKZ).Установка: распаковать содержимое архива в папку с билдом.http://narod.ru/disk/23618927000/Niva_for_..._by_KAA.7z.html Шас попробуюЕсли у кого проблемы то вот:-Чёрный экран как исправить? -Два раза нажмите Enter -На 2 левелах геометрия можно как нибуть вернуть текстуры? -Скачайте данный фикс Нива работает Но скрины мне лень конвертировать если будет надо зделаю Сообщение отредактировал Erwin Rommel - 11.08.2010, 12:38
Причина редактирования: А мне жутко лень исправлять твои посты с мелкими нарушениями! Активные ссылки запрещены!
|
 
|
|
11.08.2010, 15:43
Сообщение
#648
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
K.A.A., нива работает нормально, вид от 3 лица.
Вот скрины: Машина со стороны http://img.gameru.net/?v=5df01.jpg Виды из машины (по разному двигал камеру) http://img.gameru.net/?v=5e541.jpg http://img.gameru.net/?v=e5bd3.jpg http://img.gameru.net/?v=24293.jpg http://img.gameru.net/?v=42c0b.jpg http://img.gameru.net/?v=f9e16.jpg Во время езды: http://img.gameru.net/?v=f9e16.jpg http://img.gameru.net/?v=6c1c1.jpg http://img.gameru.net/?v=d905e.jpg -------------------- |
 
|
|
12.08.2010, 10:45
Сообщение
#649
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Неплохо...
Спасибо, Римлянин! -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
12.08.2010, 11:45
Сообщение
#650
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
K.A.A., а зачем ты "копаешь" такие [неинтересные] билды? Моддил бы лучше какой-нибудь 1935...
|
 
|
|
12.08.2010, 12:52
Сообщение
#651
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Лучше уж 1842...
|
 
|
|
12.08.2010, 16:35
Сообщение
#652
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Помогите у меня при стрельбе:
Engine log Initializing File System... FS: 2285 files cached, 228Kb memory used. 'xrCore' build 1469, May 9 2003 * mailSLOT successfully created. Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll Executing config-script "user.ltx"... Starting INPUT device... Starting RENDER device... * GPU: RADEON 9600 SERIES * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 218 M * DDI-level: 9.0 * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1024K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'concrete\folder\crete_1' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Renderer doesn't support blender 'def_shaders\def_refl_alpha' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Renderer doesn't support blender 'def_shaders\implicit' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod' ! Renderer doesn't support blender 'editor\selection' ! Renderer doesn't support blender 'editor\wire' ! Renderer doesn't support blender 'effects\blur' ! Renderer doesn't support blender 'effects\light' ! Renderer doesn't support blender 'effects\screen_gray' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_texture' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'flora\leaf' ! Version conflict in shader 'flora\leaf_lm' ! Version conflict in shader 'flora\leaf_sux' ! Version conflict in shader 'flora\trunk_lm' ! Renderer doesn't support blender 'levels\asfalt_1' ! Renderer doesn't support blender 'levels\asfalt_10' ! Renderer doesn't support blender 'levels\asfalt_5' ! Renderer doesn't support blender 'levels\cs_level1' ! Renderer doesn't support blender 'levels\escape' ! Renderer doesn't support blender 'levels\garbage' ! Renderer doesn't support blender 'levels\generators' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_rocks' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l_lenin\terrain_grass' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l_lenin\terrain_pesok' ! Renderer doesn't support blender 'levels\obriv_a' ! Renderer doesn't support blender 'levels\obriv_a_garbage' ! Renderer doesn't support blender 'levels\stancia' ! Renderer doesn't support blender 'levels\stancia_asfalt' ! Renderer doesn't support blender 'levels\stancia_kanal' ! Renderer doesn't support blender 'metall\mtl\metall1' ! Renderer doesn't support blender 'metall\mtl\metall2' ! Renderer doesn't support blender 'test\aaaaaaaa' ! Renderer doesn't support blender 'test\aass' ! Renderer doesn't support blender 'test\bbbbbbbbb' ! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00' * PCACHE: start for 0... Starting engine... SERVER: Starting... ! sv_Connect: occ_part_r2/single ! sv x-directplay:/provider=%7BEBFE7BA0-628D-11D2-AE0F-006097B01411%7D;port=5445 - SERVER: Entity [graph_point] incompatible with current game type. - SERVER: Entity [graph_point] incompatible with current game type. - SERVER: Entity [graph_point] incompatible with current game type. - SERVER: Entity [graph_point] incompatible with current game type. - SERVER: Entity [graph_point] incompatible with current game type. - SERVER: Entity [graph_point] incompatible with current game type. CLIENT: Connecting to 'localhost'... ! cl x-directplay:/provider=%7BEBFE7BA0-628D-11D2-AE0F-006097B01411%7D;port=5446 ! en x-directplay:/provider=%7BEBFE7BA0-628D-11D2-AE0F-006097B01411%7D;port=5445;hostname=localhost - SERVER: Player 'localhost' connected * New reparse point received Opening virtual stream... Description string: Loading CFORM... ! xrCDB: model still isn't ready * Level CFORM memory usage: 0K Loading geometry... * [Loading VB] 5491 verts, 150 Kb * [Loading VB] 4500 verts, 158 Kb * [Loading IB] 21819 indices, 42 Kb Loading spatial-DB... Loading lights... * Layers/Lights : 2 / 5 Loading sectors & portals... Loading details... ! Occlusion map 'gamedata\levels\occ_part_r2\level.hom' not found. Loading entities... Loading AI objects... * Evaluation function "weaponeffectiveness" is successfully loaded * Evaluation function "creatureeffectiveness" is successfully loaded * Evaluation function "intcreatureeffectiveness" is successfully loaded * Evaluation function "accweaponeffectiveness" is successfully loaded * Evaluation function "fincreatureeffectiveness" is successfully loaded * Evaluation function "victoryprobability" is successfully loaded * Evaluation function "entitycost" is successfully loaded * Evaluation function "expediency" is successfully loaded * AI path-finding structures: 208 K ! There is no graph for the level occ_part_r2 ! WARNING: Invalid wave length (must be at least 100ms), file: gamedata\sounds\detectors\da-2_beep1.wav * [Object-prefetch] objects: 417 * [Object-prefetch] time: 1494 ms * [Object-prefetch] memory: 58348Kb * [Object-prefetch] average: 3.58 ms, 143282 bytes Loading sound and music... Syncronizing... CLIENT: Spawning... ! Uncached loading 'actor'... Loading actor: actor Loading textures... * t-report - base: 130, 21552 K * t-report - lmap: 0, 0 K CLIENT: Syncronising... * PCACHE: start for 30... ! Uncached loading 'ammo_5.45x39_ap'... ! Uncached loading 'ammo_5.45x39_ap'... ! Uncached loading 'ammo_5.45x39_ap'... ! Uncached loading 'ammo_5.45x39_ap'... ! Uncached loading 'm_car'... ! Uncached loading 'lights_hanging_lamp'... ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... ! GameObject::NET_Spawn : Corresponding node hasn't been found for monster bolt * MEMORY USAGE: 69229 K ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Дмитрий_08-12-10_17-36-01.mdmp' |
 
|
|
12.08.2010, 17:01
Сообщение
#653
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Билданутый, HitmanNew мне по душе билды Oblivion lost.
Modera, в твоем логе совсем нет информации о причине крэша: ***STOP*** file '(null)', line 0 Скорей всего (как и все траблы в этом билде) он связан с отсутствием нужных шейдеров. -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
13.08.2010, 20:29
Сообщение
#654
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
Помогите у меня при стрельбе: Engine log Initializing File System... FS: 2285 files cached, 228Kb memory used. 'xrCore' build 1469, May 9 2003 * mailSLOT successfully created. Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll Executing config-script "user.ltx"... Starting INPUT device... Starting RENDER device... * GPU: RADEON 9600 SERIES * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 218 M * DDI-level: 9.0 * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1024K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'concrete\folder\crete_1' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Renderer doesn't support blender 'def_shaders\def_refl_alpha' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Renderer doesn't support blender 'def_shaders\implicit' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod' ! Renderer doesn't support blender 'editor\selection' ! Renderer doesn't support blender 'editor\wire' ! Renderer doesn't support blender 'effects\blur' ! Renderer doesn't support blender 'effects\light' ! Renderer doesn't support blender 'effects\screen_gray' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_texture' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'flora\leaf' ! Version conflict in shader 'flora\leaf_lm' ! Version conflict in shader 'flora\leaf_sux' ! Version conflict in shader 'flora\trunk_lm' ! Renderer doesn't support blender 'levels\asfalt_1' ! Renderer doesn't support blender 'levels\asfalt_10' ! Renderer doesn't support blender 'levels\asfalt_5' ! Renderer doesn't support blender 'levels\cs_level1' ! Renderer doesn't support blender 'levels\escape' ! Renderer doesn't support blender 'levels\garbage' ! Renderer doesn't support blender 'levels\generators' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_rocks' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l_lenin\terrain_grass' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l_lenin\terrain_pesok' ! Renderer doesn't support blender 'levels\obriv_a' ! Renderer doesn't support blender 'levels\obriv_a_garbage' ! Renderer doesn't support blender 'levels\stancia' ! Renderer doesn't support blender 'levels\stancia_asfalt' ! Renderer doesn't support blender 'levels\stancia_kanal' ! Renderer doesn't support blender 'metall\mtl\metall1' ! Renderer doesn't support blender 'metall\mtl\metall2' ! Renderer doesn't support blender 'test\aaaaaaaa' ! Renderer doesn't support blender 'test\aass' ! Renderer doesn't support blender 'test\bbbbbbbbb' ! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00' * PCACHE: start for 0... Starting engine... SERVER: Starting... ! sv_Connect: occ_part_r2/single ! sv x-directplay:/provider=%7BEBFE7BA0-628D-11D2-AE0F-006097B01411%7D;port=5445 - SERVER: Entity [graph_point] incompatible with current game type. - SERVER: Entity [graph_point] incompatible with current game type. - SERVER: Entity [graph_point] incompatible with current game type. - SERVER: Entity [graph_point] incompatible with current game type. - SERVER: Entity [graph_point] incompatible with current game type. - SERVER: Entity [graph_point] incompatible with current game type. CLIENT: Connecting to 'localhost'... ! cl x-directplay:/provider=%7BEBFE7BA0-628D-11D2-AE0F-006097B01411%7D;port=5446 ! en x-directplay:/provider=%7BEBFE7BA0-628D-11D2-AE0F-006097B01411%7D;port=5445;hostname=localhost - SERVER: Player 'localhost' connected * New reparse point received Opening virtual stream... Description string: Loading CFORM... ! xrCDB: model still isn't ready * Level CFORM memory usage: 0K Loading geometry... * [Loading VB] 5491 verts, 150 Kb * [Loading VB] 4500 verts, 158 Kb * [Loading IB] 21819 indices, 42 Kb Loading spatial-DB... Loading lights... * Layers/Lights : 2 / 5 Loading sectors & portals... Loading details... ! Occlusion map 'gamedata\levels\occ_part_r2\level.hom' not found. Loading entities... Loading AI objects... * Evaluation function "weaponeffectiveness" is successfully loaded * Evaluation function "creatureeffectiveness" is successfully loaded * Evaluation function "intcreatureeffectiveness" is successfully loaded * Evaluation function "accweaponeffectiveness" is successfully loaded * Evaluation function "fincreatureeffectiveness" is successfully loaded * Evaluation function "victoryprobability" is successfully loaded * Evaluation function "entitycost" is successfully loaded * Evaluation function "expediency" is successfully loaded * AI path-finding structures: 208 K ! There is no graph for the level occ_part_r2 ! WARNING: Invalid wave length (must be at least 100ms), file: gamedata\sounds\detectors\da-2_beep1.wav * [Object-prefetch] objects: 417 * [Object-prefetch] time: 1494 ms * [Object-prefetch] memory: 58348Kb * [Object-prefetch] average: 3.58 ms, 143282 bytes Loading sound and music... Syncronizing... CLIENT: Spawning... ! Uncached loading 'actor'... Loading actor: actor Loading textures... * t-report - base: 130, 21552 K * t-report - lmap: 0, 0 K CLIENT: Syncronising... * PCACHE: start for 30... ! Uncached loading 'ammo_5.45x39_ap'... ! Uncached loading 'ammo_5.45x39_ap'... ! Uncached loading 'ammo_5.45x39_ap'... ! Uncached loading 'ammo_5.45x39_ap'... ! Uncached loading 'm_car'... ! Uncached loading 'lights_hanging_lamp'... ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... ! GameObject::NET_Spawn : Corresponding node hasn't been found for monster bolt * MEMORY USAGE: 69229 K ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Дмитрий_08-12-10_17-36-01.mdmp' Это у всех такой вылет, вроде никак не исправить -------------------- |
 
|
|
16.08.2010, 16:07
Сообщение
#655
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
|
 
|
|
16.08.2010, 16:15
Сообщение
#656
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
Это у всех такой вылет, вроде никак не исправить С чего вы взяли что у всех? м? В этой теме уже писали, что при попытке стрельбы билд вылетает. Вот: хе) перезаредил оружие....MoUse 1 ...вылет Сообщение отредактировал Римлянин - 16.08.2010, 16:17 -------------------- |
 
|
|
16.08.2010, 16:23
Сообщение
#657
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
Не знаю у меня всё нормально
|
 
|
|
16.08.2010, 17:14
Сообщение
#658
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
26.08.2010, 02:18
Сообщение
#659
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 13.02.2007 |
Короче понятно красивой картинки как в том трейлере никогда нам не светит увидеть.. https://www.youtube.com/watch?v=Fi3WGwUXYME 3:40.
|
 
|
|
27.08.2010, 13:47
Сообщение
#660
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Попробовал запустить этот билд на рабочем компе, с интегрированной видеокартой, в итоге из пяти локаций пошли только две (правда с размытой картинкой): lm02_factory_ и lm02_factory на остальных черный экран с худом.
Что интересно, локация lm02_factory, первоначально также запускается с худом на черном экране, но при замене ключа -nv3x в батнике, на -r3xx появляется размытое изображение. -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
27.08.2010, 16:37
Сообщение
#661
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Попробовал запустить этот билд на рабочем компе, с интегрированной видеокартой, в итоге из пяти локаций пошли только две (правда с размытой картинкой): lm02_factory_ и lm02_factory на остальных черный экран с худом. Что интересно, локация lm02_factory, первоначально также запускается с худом на черном экране, но при замене ключа -nv3x в батнике, на -r3xx появляется размытое изображение. Может это из-за профиксеных шейдеров, если они стоят то лутше попробовать такой врянт: Код @xr_3da -r2 -start server(lm02_factory/single) client(localhost) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 13:52 |