Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 1469, May 9 2003
fen1x
сообщение 19.07.2009, 15:46
Сообщение #641


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предварительная сборка nv e3 2003 techdemo для радеонов
работает на radeon 1650, radeon 9800 pro, radeon 9600XT, radeon X800GTO
билд
патч


зеркало билда
зеркало патча

список уровней
lm02_factory
lm02_factory_
lm02_light
mu
occ_part_r2

патч на шейдера от empr:
ссылка

нива от KAA:
линк
зеркало

инструкция
Тачка спавнится перед ГГ на локации occ_part_r2 (батник runme2, если юзаете билд и патч от Godа либо батник !!!-occ_part_r2, если сборка от KoNoR-KKZ).

user.ltx от KoNoR-KKZ:

дополнительные инструкции по запуску
Удалить все из папки gamedata\shaders\r2_r3xx . Положить исправленные шейдеры в ту же папку(gamedata\shaders\r2_r3xx)
В конце текста каждого батника добавить параметр -r2_r3xx
К примеру:
@xr_3da -r2 -start server(lm02_factory_/single) client(localhost) -r2_r3xx

от администрации
Просьба не выкладывать полноразмерные скрины, только кликабельное превью. А между скринами делать пробелы.

Внимание! В теме обсуждается ТОЛЬКО этот билд!
Для остального оффтопа существует Бар!
Все посторонние переговоры рекомендую немедленно прекратить, виновные будут наказаны!

скриншоты







Сообщение отредактировал Билдоман - 14.08.2015, 21:41


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
39 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Начать новую тему
Ответов
Бандерівець
сообщение 13.07.2010, 23:51
Сообщение #642


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kutuzvden @ 11.07.2010, 15:23) *
Малясь оффа:
дааа. Клевая была видяха 6600...

У меня есть 6600 и 6800 ultra , но на нем билд нормально не работает . У тех у кого radeon 9600 (помойму) должно работать, ну это впринцепи много раз говорилось !


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
ton2011
сообщение 15.07.2010, 00:36
Сообщение #643


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мда, а я недавно продал свой радеон 9600про, а на ноуте с такой картой не запахал билд


--------------------
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 18.07.2010, 17:48
Сообщение #644


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Римлянин @ 14.06.2010, 11:20) *

При фиксеных шейдерах локация почти не изменилась (локация runme2 )
http://img.gameru.net/?v=3048d.jpg
Только оказалось, что внутри большого здания находится тир для метания болтов
http://img.gameru.net/?v=afd9a.jpg
Другая наружная локация ( локация mu )
http://img.gameru.net/?v=1ad75.jpg
http://img.gameru.net/?v=daab4.jpg
http://img.gameru.net/?v=6b7ac.jpg
http://img.gameru.net/?v=64d58.jpg
http://img.gameru.net/?v=80045.jpg
http://img.gameru.net/?v=0d7ec.jpg
http://img.gameru.net/?v=ca397.jpg
http://img.gameru.net/?v=11b35.jpg
http://img.gameru.net/?v=38c6c.jpg
http://img.gameru.net/?v=3040f.jpg
http://img.gameru.net/?v=b9fd1.jpg
Скоро сделаю еще скринов завода





--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 19.07.2010, 08:53
Сообщение #645


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот и скрины, спасибо Римлянин.


--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 11.08.2010, 09:53
Сообщение #646


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Камрады, у кого нормально запускается этот билд, потестите Ниву из билда 1472 - очень интересно как ведет себя транспорт в этой сборке. Сам не могу, у меня как и у многих либо черный экран с худом, либо wireframe.
Тачка спавнится перед ГГ на локации occ_part_r2 (батник runme2, если юзаете билд и патч от Godа либо батник
!!!-occ_part_r2, если сборка от KoNoR-KKZ).

Установка: распаковать содержимое архива в папку с билдом.
http://narod.ru/disk/23618927000/Niva_for_..._by_KAA.7z.html


--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 11.08.2010, 12:10
Сообщение #647


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.A.A. @ 10.08.2010, 22:53) *
Камрады, у кого нормально запускается этот билд, потестите Ниву из билда 1472 - очень интересно как ведет себя транспорт в этой сборке. Сам не могу, у меня как и у многих либо черный экран с худом, либо wireframe.Тачка спавнится перед ГГ на локации occ_part_r2 (батник runme2, если юзаете билд и патч от Godа либо батник !!!-occ_part_r2, если сборка от KoNoR-KKZ).Установка: распаковать содержимое архива в папку с билдом.http://narod.ru/disk/23618927000/Niva_for_..._by_KAA.7z.html
Шас попробую
Если у кого проблемы то вот:-Чёрный экран как исправить? -Два раза нажмите Enter -На 2 левелах геометрия можно как нибуть вернуть текстуры? -Скачайте данный фикс
Нива работает smile.gif Но скрины мне лень конвертировать biggrin.gif если будет надо зделаю

Сообщение отредактировал Erwin Rommel - 11.08.2010, 12:38
Причина редактирования: А мне жутко лень исправлять твои посты с мелкими нарушениями! Активные ссылки запрещены!
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 11.08.2010, 15:43
Сообщение #648


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.A.A., нива работает нормально, вид от 3 лица.

Вот скрины:
Машина со стороны
http://img.gameru.net/?v=5df01.jpg
Виды из машины (по разному двигал камеру)
http://img.gameru.net/?v=5e541.jpg
http://img.gameru.net/?v=e5bd3.jpg
http://img.gameru.net/?v=24293.jpg
http://img.gameru.net/?v=42c0b.jpg
http://img.gameru.net/?v=f9e16.jpg
Во время езды:
http://img.gameru.net/?v=f9e16.jpg
http://img.gameru.net/?v=6c1c1.jpg
http://img.gameru.net/?v=d905e.jpg



--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 12.08.2010, 10:45
Сообщение #649


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неплохо...
Спасибо, Римлянин!


--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 12.08.2010, 11:45
Сообщение #650



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.A.A., а зачем ты "копаешь" такие [неинтересные] билды? Моддил бы лучше какой-нибудь 1935...
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 12.08.2010, 12:52
Сообщение #651


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лучше уж 1842...
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 12.08.2010, 16:35
Сообщение #652


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите у меня при стрельбе:

Engine log
Initializing File System...
FS: 2285 files cached, 228Kb memory used.
'xrCore' build 1469, May 9 2003

* mailSLOT successfully created.
Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
Executing config-script "user.ltx"...
Starting INPUT device...
Starting RENDER device...
* GPU: RADEON 9600 SERIES
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 218 M
* DDI-level: 9.0
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'concrete\folder\crete_1'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Renderer doesn't support blender 'def_shaders\def_refl_alpha'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Renderer doesn't support blender 'def_shaders\implicit'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod'
! Renderer doesn't support blender 'editor\selection'
! Renderer doesn't support blender 'editor\wire'
! Renderer doesn't support blender 'effects\blur'
! Renderer doesn't support blender 'effects\light'
! Renderer doesn't support blender 'effects\screen_gray'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_texture'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'flora\leaf'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_lm'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_sux'
! Version conflict in shader 'flora\trunk_lm'
! Renderer doesn't support blender 'levels\asfalt_1'
! Renderer doesn't support blender 'levels\asfalt_10'
! Renderer doesn't support blender 'levels\asfalt_5'
! Renderer doesn't support blender 'levels\cs_level1'
! Renderer doesn't support blender 'levels\escape'
! Renderer doesn't support blender 'levels\garbage'
! Renderer doesn't support blender 'levels\generators'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_rocks'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l_lenin\terrain_grass'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l_lenin\terrain_pesok'
! Renderer doesn't support blender 'levels\obriv_a'
! Renderer doesn't support blender 'levels\obriv_a_garbage'
! Renderer doesn't support blender 'levels\stancia'
! Renderer doesn't support blender 'levels\stancia_asfalt'
! Renderer doesn't support blender 'levels\stancia_kanal'
! Renderer doesn't support blender 'metall\mtl\metall1'
! Renderer doesn't support blender 'metall\mtl\metall2'
! Renderer doesn't support blender 'test\aaaaaaaa'
! Renderer doesn't support blender 'test\aass'
! Renderer doesn't support blender 'test\bbbbbbbbb'
! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00'
* PCACHE: start for 0...
Starting engine...
SERVER: Starting...
! sv_Connect: occ_part_r2/single
! sv x-directplay:/provider=%7BEBFE7BA0-628D-11D2-AE0F-006097B01411%7D;port=5445
- SERVER: Entity [graph_point] incompatible with current game type.
- SERVER: Entity [graph_point] incompatible with current game type.
- SERVER: Entity [graph_point] incompatible with current game type.
- SERVER: Entity [graph_point] incompatible with current game type.
- SERVER: Entity [graph_point] incompatible with current game type.
- SERVER: Entity [graph_point] incompatible with current game type.
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
! cl x-directplay:/provider=%7BEBFE7BA0-628D-11D2-AE0F-006097B01411%7D;port=5446
! en x-directplay:/provider=%7BEBFE7BA0-628D-11D2-AE0F-006097B01411%7D;port=5445;hostname=localhost
- SERVER: Player 'localhost' connected
* New reparse point received
Opening virtual stream...
Description string:  
Loading CFORM...
! xrCDB: model still isn't ready
* Level CFORM memory usage: 0K
Loading geometry...
* [Loading VB] 5491 verts, 150 Kb
* [Loading VB] 4500 verts, 158 Kb
* [Loading IB] 21819 indices, 42 Kb
Loading spatial-DB...
Loading lights...
* Layers/Lights : 2 / 5
Loading sectors & portals...
Loading details...
! Occlusion map 'gamedata\levels\occ_part_r2\level.hom' not found.
Loading entities...
Loading AI objects...
* Evaluation function "weaponeffectiveness" is successfully loaded
* Evaluation function "creatureeffectiveness" is successfully loaded
* Evaluation function "intcreatureeffectiveness" is successfully loaded
* Evaluation function "accweaponeffectiveness" is successfully loaded
* Evaluation function "fincreatureeffectiveness" is successfully loaded
* Evaluation function "victoryprobability" is successfully loaded
* Evaluation function "entitycost" is successfully loaded
* Evaluation function "expediency" is successfully loaded
* AI path-finding structures: 208 K
! There is no graph for the level occ_part_r2
! WARNING: Invalid wave length (must be at least 100ms), file: gamedata\sounds\detectors\da-2_beep1.wav
* [Object-prefetch] objects: 417
* [Object-prefetch] time: 1494 ms
* [Object-prefetch] memory: 58348Kb
* [Object-prefetch] average: 3.58 ms, 143282 bytes
Loading sound and music...
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
! Uncached loading 'actor'...
Loading actor: actor
Loading textures...
* t-report - base: 130, 21552 K
* t-report - lmap: 0, 0 K
CLIENT: Syncronising...
* PCACHE: start for 30...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_ap'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_ap'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_ap'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_ap'...
! Uncached loading 'm_car'...
! Uncached loading 'lights_hanging_lamp'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! GameObject::NET_Spawn : Corresponding node hasn't been found for monster bolt
* MEMORY USAGE: 69229 K
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Дмитрий_08-12-10_17-36-01.mdmp'



Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 12.08.2010, 17:01
Сообщение #653


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билданутый, HitmanNew мне по душе билды Oblivion lost.
Modera, в твоем логе совсем нет информации о причине крэша: ***STOP*** file '(null)', line 0
Скорей всего (как и все траблы в этом билде) он связан с отсутствием нужных шейдеров.


--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 13.08.2010, 20:29
Сообщение #654


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 12.08.2010, 17:35) *
Помогите у меня при стрельбе:

Engine log
Initializing File System...
FS: 2285 files cached, 228Kb memory used.
'xrCore' build 1469, May 9 2003

* mailSLOT successfully created.
Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
Executing config-script "user.ltx"...
Starting INPUT device...
Starting RENDER device...
* GPU: RADEON 9600 SERIES
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 218 M
* DDI-level: 9.0
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'concrete\folder\crete_1'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Renderer doesn't support blender 'def_shaders\def_refl_alpha'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Renderer doesn't support blender 'def_shaders\implicit'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod'
! Renderer doesn't support blender 'editor\selection'
! Renderer doesn't support blender 'editor\wire'
! Renderer doesn't support blender 'effects\blur'
! Renderer doesn't support blender 'effects\light'
! Renderer doesn't support blender 'effects\screen_gray'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_texture'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'flora\leaf'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_lm'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_sux'
! Version conflict in shader 'flora\trunk_lm'
! Renderer doesn't support blender 'levels\asfalt_1'
! Renderer doesn't support blender 'levels\asfalt_10'
! Renderer doesn't support blender 'levels\asfalt_5'
! Renderer doesn't support blender 'levels\cs_level1'
! Renderer doesn't support blender 'levels\escape'
! Renderer doesn't support blender 'levels\garbage'
! Renderer doesn't support blender 'levels\generators'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_rocks'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l_lenin\terrain_grass'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l_lenin\terrain_pesok'
! Renderer doesn't support blender 'levels\obriv_a'
! Renderer doesn't support blender 'levels\obriv_a_garbage'
! Renderer doesn't support blender 'levels\stancia'
! Renderer doesn't support blender 'levels\stancia_asfalt'
! Renderer doesn't support blender 'levels\stancia_kanal'
! Renderer doesn't support blender 'metall\mtl\metall1'
! Renderer doesn't support blender 'metall\mtl\metall2'
! Renderer doesn't support blender 'test\aaaaaaaa'
! Renderer doesn't support blender 'test\aass'
! Renderer doesn't support blender 'test\bbbbbbbbb'
! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00'
* PCACHE: start for 0...
Starting engine...
SERVER: Starting...
! sv_Connect: occ_part_r2/single
! sv x-directplay:/provider=%7BEBFE7BA0-628D-11D2-AE0F-006097B01411%7D;port=5445
- SERVER: Entity [graph_point] incompatible with current game type.
- SERVER: Entity [graph_point] incompatible with current game type.
- SERVER: Entity [graph_point] incompatible with current game type.
- SERVER: Entity [graph_point] incompatible with current game type.
- SERVER: Entity [graph_point] incompatible with current game type.
- SERVER: Entity [graph_point] incompatible with current game type.
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
! cl x-directplay:/provider=%7BEBFE7BA0-628D-11D2-AE0F-006097B01411%7D;port=5446
! en x-directplay:/provider=%7BEBFE7BA0-628D-11D2-AE0F-006097B01411%7D;port=5445;hostname=localhost
- SERVER: Player 'localhost' connected
* New reparse point received
Opening virtual stream...
Description string:  
Loading CFORM...
! xrCDB: model still isn't ready
* Level CFORM memory usage: 0K
Loading geometry...
* [Loading VB] 5491 verts, 150 Kb
* [Loading VB] 4500 verts, 158 Kb
* [Loading IB] 21819 indices, 42 Kb
Loading spatial-DB...
Loading lights...
* Layers/Lights : 2 / 5
Loading sectors & portals...
Loading details...
! Occlusion map 'gamedata\levels\occ_part_r2\level.hom' not found.
Loading entities...
Loading AI objects...
* Evaluation function "weaponeffectiveness" is successfully loaded
* Evaluation function "creatureeffectiveness" is successfully loaded
* Evaluation function "intcreatureeffectiveness" is successfully loaded
* Evaluation function "accweaponeffectiveness" is successfully loaded
* Evaluation function "fincreatureeffectiveness" is successfully loaded
* Evaluation function "victoryprobability" is successfully loaded
* Evaluation function "entitycost" is successfully loaded
* Evaluation function "expediency" is successfully loaded
* AI path-finding structures: 208 K
! There is no graph for the level occ_part_r2
! WARNING: Invalid wave length (must be at least 100ms), file: gamedata\sounds\detectors\da-2_beep1.wav
* [Object-prefetch] objects: 417
* [Object-prefetch] time: 1494 ms
* [Object-prefetch] memory: 58348Kb
* [Object-prefetch] average: 3.58 ms, 143282 bytes
Loading sound and music...
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
! Uncached loading 'actor'...
Loading actor: actor
Loading textures...
* t-report - base: 130, 21552 K
* t-report - lmap: 0, 0 K
CLIENT: Syncronising...
* PCACHE: start for 30...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_ap'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_ap'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_ap'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_ap'...
! Uncached loading 'm_car'...
! Uncached loading 'lights_hanging_lamp'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! GameObject::NET_Spawn : Corresponding node hasn't been found for monster bolt
* MEMORY USAGE: 69229 K
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Дмитрий_08-12-10_17-36-01.mdmp'


Это у всех такой вылет, вроде никак не исправить


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 16.08.2010, 16:07
Сообщение #655


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Римлянин @ 13.08.2010, 23:29) *
Это у всех такой вылет, вроде никак не исправить

С чего вы взяли что у всех? м?
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 16.08.2010, 16:15
Сообщение #656


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(XeMuS @ 16.08.2010, 17:07) *
Цитата(Римлянин @ 13.08.2010, 23:29) *
Это у всех такой вылет, вроде никак не исправить

С чего вы взяли что у всех? м?

В этой теме уже писали, что при попытке стрельбы билд вылетает.
Вот:
Цитата(Nekromant @ 23.07.2009, 06:19) *
хе) перезаредил оружие....MoUse 1 ...вылет



Сообщение отредактировал Римлянин - 16.08.2010, 16:17


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 16.08.2010, 16:23
Сообщение #657


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знаю у меня всё нормально blink.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 16.08.2010, 17:14
Сообщение #658


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(XeMuS @ 16.08.2010, 05:23) *
Не знаю у меня всё нормально blink.gif


Скрин кинь плиз


а то у меня  mr47_06.gif sad.gif

Перейти в начало страницы
 
Xiloyd
сообщение 26.08.2010, 02:18
Сообщение #659


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче понятно красивой картинки как в том трейлере никогда нам не светит увидеть.. https://www.youtube.com/watch?v=Fi3WGwUXYME 3:40.
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 27.08.2010, 13:47
Сообщение #660


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробовал запустить этот билд на рабочем компе, с интегрированной видеокартой, в итоге из пяти локаций пошли только две (правда с размытой картинкой): lm02_factory_ и lm02_factory на остальных черный экран с худом.
Что интересно, локация lm02_factory, первоначально также запускается с худом на черном экране, но при замене ключа -nv3x в батнике, на -r3xx появляется размытое изображение.



--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 27.08.2010, 16:37
Сообщение #661


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.A.A. @ 27.08.2010, 03:47) *
Попробовал запустить этот билд на рабочем компе, с интегрированной видеокартой, в итоге из пяти локаций пошли только две (правда с размытой картинкой): lm02_factory_ и lm02_factory на остальных черный экран с худом.
Что интересно, локация lm02_factory, первоначально также запускается с худом на черном экране, но при замене ключа -nv3x в батнике, на -r3xx появляется размытое изображение.



Может это из-за профиксеных шейдеров, если они стоят то лутше попробовать такой врянт:
Код
@xr_3da -r2 -start server(lm02_factory/single) client(localhost)


Перейти в начало страницы
 

39 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 13:52