S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#621
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
24.08.2010, 16:30
Сообщение
#622
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
А тут просто забили походу. Народ говорит, что ПЫС профукали Тот Самый Сталкер. Можно ли после этого ждать его, как раньше? Ждали же после SOC После CS ждали. Да и вообще, "тот" сталкер - чистой воды вымысел, рожденный в головах фэнов, увидивших первые скрины, распальцовки про живой мир, и придумавших "тот" сталкер. Он вообще у каждого свой. Так как даже когда вышла ЗП, многие сказали что ТОТ а многие что нет Дело в том, что ожидание в данном случае процесс не менее увлекательный, чем сама игра. И уж более продолжительный, раз в 100 это точно -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
24.08.2010, 16:31
Сообщение
#623
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Фига се! Мой недоделанный скрин Сталкир2 ><
Сообщение отредактировал RedPython - 24.08.2010, 16:50 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
24.08.2010, 16:31
Сообщение
#624
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
его и можно понять,как только увидят,можно интервью,как фанатики ей богу.
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
24.08.2010, 16:32
Сообщение
#625
|
|
Ветеран Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 87 Награды: 1 Регистрация: 19.08.2010 |
|
 
|
|
24.08.2010, 16:55
Сообщение
#626
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Интересно, кто выступит в роли издателя?
-------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
24.08.2010, 17:08
Сообщение
#627
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
ПЫСам требуются:
Вакансии http://www.gsc-game.ru/index.php?t=vacancy Цитата Программист 3D-графики Обязательные требования: - отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++); - опыт работы с STL; - владение методами и паттернами ООП. - хорошее знание математики и 3D графики. Приветствуются: - опыт програмирования графики для Demo; - опыт участия в кросс-платформенных разработках. Xbox 360 рендер программист Требования к кандидату: - отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9); - опыт профилирования и оптимизации приложений; - хорошее знание C++ (опыт использования среды Visual C++); - знание базовых принципов ООП. Приветствуется: - опыт программирования для Xbox 360. PS3 рендер программист Требования к кандидату: - отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9 + OpenGL); - опыт профилирования и оптимизации приложений; - хорошее знание C++; - знание базовых принципов ООП. Приветствуется: - опыт программирования для PS3. Разработчик утилит Требования к кандидату: - отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++); - опыт работы с STL; - владение методами и паттернами ООП; - знание Managed C++; - опыт работы с .NET Framework. Приветствуется: - опыт разработки своих контролов под .NET. Программист игровой механики Требования к кандидату: - отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++); - опыт работы с STL; - владение методами и паттернами ООП. Приветствуется: - опыт работы на аналогичной должности. Программист движка Требования к кандидату: - отличное знание C++; - отличное знание ООП. Приветствуется: - опыт использования и программирования асинхронных API. Программист звукового движка Требования к кандидату: - отличное знание C++; - отличное знание ООП. Приветствуется: - приветствуется опыт использования и программирования звуковых движков. |
 
|
|
24.08.2010, 17:38
Сообщение
#628
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
P-Johann, gsc game world
|
 
|
|
24.08.2010, 18:31
Сообщение
#629
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
StreJloK, GSC world publishing
|
 
|
|
26.08.2010, 21:42
Сообщение
#630
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2010 |
Народ будет ныть и просить до тех пор, пока пиарщики не пообещают того, что жаждет народ:
"----------------вписать любой пресс-релиз до выхода ТЧ-------------" Потом игра выйдет, и все неизбежно разочаруются. Но будут играть до потери пульса... |
 
|
|
26.08.2010, 22:00
Сообщение
#631
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Horus, разве не в этом счастье?
|
 
|
|
26.08.2010, 22:39
Сообщение
#632
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Потом игра выйдет, и все неизбежно разочаруются. Но будут играть до потери пульса... Вот к чему эти речи а-ля "я предсказатель"? И вообще - не гребите без разбора всех под свои представления о будущем проекта.Ни на чём не основанные,высосанные из пальца представления. |
 
|
|
27.08.2010, 03:30
Сообщение
#633
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2010 |
Ну, всё равно же, так оно и будет.
Хоть нам это и противно, но повлиять мы не можем. Так что забей.... |
 
|
|
27.08.2010, 06:05
Сообщение
#634
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Fe1ix, точно
|
 
|
|
27.08.2010, 12:38
Сообщение
#635
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
Лично мое мнение Сталкер-2 же мертв,так-как он портируеться на консоли,а это ни к чему хорошему никогда не приводило.
|
 
|
|
27.08.2010, 16:06
Сообщение
#636
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Лично мое мнение Сталкер-2 же мертв А может мы сначала увидим хоть какую то информацию по игре прежде чем выводить приговор? -------------------- |
 
|
|
27.08.2010, 17:45
Сообщение
#637
|
|
Почти Игрок Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 18 Награды: 1 Регистрация: 30.05.2010 |
Привет друзья ! А к чему столько предположений? Давайте уж чего-нибудь реально ощущаемого дождёмся.
-------------------- " Люблю с ружъецом побродить по болотам..." (кажется ещё Некрасов писал)
|
 
|
|
27.08.2010, 19:29
Сообщение
#638
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 03.12.2009 |
-------------------- |
 
|
|
28.08.2010, 06:16
Сообщение
#639
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Лично мое мнение Сталкер-2 же мертв,так-как он портируеться на консоли,а это ни к чему хорошему никогда не приводило. ну если он выйдет в 2017 то там будут более мощные консоли Дело в том, что ожидание в данном случае процесс не менее увлекательный, чем сама игра. это 100% |
 
|
|
28.08.2010, 13:07
Сообщение
#640
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
stalker 2 скорее всего превратится в линейное, унылое метро 2033
|
 
|
|
28.08.2010, 13:12
Сообщение
#641
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Люблю нострадамусов которые судят по отсутсвию информации XD
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 09:53 |