Portal 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Portal 2 |
05.03.2010, 21:48
Сообщение
#61
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Регистрация: 19.07.2009 |
ЮморЭкшнЧёрный юморФизикаПриключениеПлатформерОт первого лицаГоловоломка
Разработчик: Valve Corporation Издатель: Valve Corporation Жанр: Logic/Action Дата выхода: 18 апрель 2011 год Предзаказ Portal 2 в Steam! Продолжение развивает основу игрового процесса первой игры — головоломки, построенные на использовании специального устройства для создания порталов — разрывов в пространстве, позволяющих игроку мгновенно перемещаться из одного места в другое. Действие Portal 2 начинается через несколько сотен лет после событий первой книги Главная героиня, подопытная девушка Челл, приходит в себя в заброшенной, покрытой обильной растительностью Лаборатории исследования природы порталов (комплекс корпорации Aperture Science). Ей в руки снова попадает переносное устройство создания порталов, и целью Челл становится выбраться на поверхность. Она встречает Уитли — одного из модулей персональности, множество которых активировалось в конце Portal, и впоследствии они стали новыми хозяевами комплекса. Уитли оказывается обеспокоен положением Лаборатории и рассчитывает на помощь Челл, взамен показывая ей путь на поверхность. Вместе они продвигаются по разрушенным помещениям и всё ещё работающим цехам Aperture Science. Когда они достигают места со спасательной капсулой, Уитли пытается подключить к ней питание, но происходит сбой и платформа, на которой находятся персонажи, поднимается к площадке, где лежат остатки главного врага Челл — суперкомпьютера ГЛэДОС, уничтоженного ею в первой игре. Прямо на глазах у Челл ГЛэДОС восстанавливает себя и сразу узнаёт девушку. Однако она пока ещё не спешит с местью, а принимается за реконструкцию Лаборатории, и Челл вновь оказывается вовлечена в испытания с порталами... Системные требования Минимальные: CPU: Intel Pentium 4 2.8 GHz, Intel Core 2.0 GHz, AMD Athlon 2800+ or better RAM: 1.5GB Video Card: NVIDIA GeForce 6800 GT, ATI Radeon 9800 Pro or better VRAM: 256MB of Graphics Memory Storage: 12GB Sound Card: DirectX 9.0c Compatible DirectX: DX9.0c or DX10 Рекомендованные: CPU: Core 2 Duo/Athlon X2 or better RAM: 1.5GB Video Card: NVIDIA 7800 Series, ATI Radeon 1800 Series or better VRAM: 512MB of Graphics Memory Storage: 12GB Sound Card: DirectX 9.0c Compatible DirectX: DX9.0c or DX10 Видео Комикс "Portal 2: Лабораторная крыса" "Мост" между P1 и P2 Локализация Наша-Life (18MB) Сообщение отредактировал OlegatoR - 23.04.2011, 11:53 |
 
|
|
|
|
29.06.2010, 10:18
Сообщение
#62
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
Официальное видео с говорящим шаром Wheatley https://www.youtube.com/watch?v=uZ-qLFxeBjE
Юмор и акцент просто шикарны. Сообщение отредактировал MaxFucktor - 29.06.2010, 10:22 |
 
|
|
29.06.2010, 10:24
Сообщение
#63
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Графика изменилась в лучшую сторону. Голос Уитли - шик. Голос одного из аниматоров, надеюсь менять не будут!
|
 
|
|
02.07.2010, 00:03
Сообщение
#64
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
А я тут подумал: это ж если теперь используется полностью динамическое освещение с множественными источниками, то значит будет Deferred Shading, и если Valve использует вроде как только Dx9, то о полноэкранном сглаживании в Portal2 мы может забыть?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
02.07.2010, 15:13
Сообщение
#65
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
А я тут подумал: это ж если теперь используется полностью динамическое освещение с множественными источниками, то значит будет Deferred Shading, и если Valve использует вроде как только Dx9, то о полноэкранном сглаживании в Portal2 мы может забыть? Пора уже обзавестить мониками 1920x1200, полноэкранное сглаживание - прошлый век Да и машину грузит почем зря. |
 
|
|
02.07.2010, 15:17
Сообщение
#66
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
И что, если у меня моник 1920х1200 по на нем лесенок не будет видно?
При чем тут сглаживание к разрешению? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
02.07.2010, 18:09
Сообщение
#67
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
И что, если у меня моник 1920х1200 по на нем лесенок не будет видно? При чем тут сглаживание к разрешению? Как причем) На таком разрешении "лесенки" крайне незаметны... Я вот уже даже непомню когда последний раз была необходимость включать сглаживание, особенно если учесть как оно жрет ресурсы) Сообщение отредактировал BAHO - 02.07.2010, 18:09 |
 
|
|
03.07.2010, 00:44
Сообщение
#68
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Если размер пиксела такой же как и на моем мониторе то лесенки будут очень заметны.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
03.07.2010, 22:51
Сообщение
#69
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 16.03.2009 |
Вот я не въеду никак: на каком же все-таки движке разрабатывается Portal 2?
-------------------- Историю пишут победители. Поэтому в ней нет проигравших. Что наша жизнь - игра! Графика классная, только сюжет хреновый :( |
 
|
|
03.07.2010, 22:53
Сообщение
#70
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
На каком движке может разрабатывать игру Valve?
|
 
|
|
03.07.2010, 23:06
Сообщение
#71
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Вот я не въеду никак: на каком же все-таки движке разрабатывается Portal 2? Source 2010 (PC, Mac, Xbox 360, Playstation 3) (multithreading, advanced physics, HDR, Steam support) Поверх него примочки (скользилки, флюиды, прочее) и дизайн от создателей Портала 2 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
03.07.2010, 23:08
Сообщение
#72
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 16.03.2009 |
На каком движке может разрабатывать игру Valve? Здесь где-то шла речь про Source 2, поэтому я и спросил: на каком движке разрабатывается эта игра, чтобы уточнить -------------------- Историю пишут победители. Поэтому в ней нет проигравших. Что наша жизнь - игра! Графика классная, только сюжет хреновый :( |
 
|
|
03.07.2010, 23:10
Сообщение
#73
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Source 2 Неизвестно ли делается вообще. Потенциал Source еще не использован полностью. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
03.07.2010, 23:11
Сообщение
#74
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Valve как-то говорили, что делать никаких Source 2 и 3 не будут ибо движок очень гибкий и все современные фишки вполне можно интегрировать, не меняя общей структуры. Так что на Source
|
 
|
|
18.08.2010, 16:19
Сообщение
#75
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата(http://GameMag.ru) GamesCom 2010: Релиз Portal 2
Valve подтвердили, что Portal 2, будет лежать на полках магазинов 9 февраля 2011 года. Первоначально, Valve заявили, что Portal 2 будет отложен до 2011 года, во время E3 2010. Также Valve раскрыли, что актер Stephan Merchant будет озвучивать Wheatly в игре. Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 18.08.2010, 16:19 |
 
|
|
18.08.2010, 17:22
Сообщение
#76
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
KoNoR-KKZ, то есть говорящий шар переозвучит другой актер?
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
18.08.2010, 23:57
Сообщение
#77
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Похоже на то.
Цитата Game Informer сообщает о том, что робота Wheatley озвучит Стивен Мерчант (Stephen Merchant) - британский комедийный актер, сценарист и режиссер, известный, как один из соавторов и актеров популярного сериала The Office.
|
 
|
|
18.08.2010, 23:58
Сообщение
#78
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Ну нафига?
Голос в трейлерах просто идеальный для такого персонажа Если так, то это будет первый fail для Portal 2 Ну хотя может новый тоже будет хорош... -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
19.08.2010, 10:21
Сообщение
#79
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
20.08.2010, 20:35
Сообщение
#80
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
20.08.2010, 21:11
Сообщение
#81
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
Голос в трейлерах просто идеальный для такого персонажа Если так, то это будет первый fail для Portal 2 ИМХО оба голоса полная чушь. Будто это говорил не металличиский шар, а какой-то дядька за экраном. Сама обработка настораживает, точнее её полное отсутствие. И все эти отмазки, мол, это заглушка, в финале всё будет не так, тоже не охотно воспринимаются. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:25 |