S.T.A.L.K.E.R. build 2218, e3 nv 1472, nv 2005, e3 techdemo 2003 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2218, e3 nv 1472, nv 2005, e3 techdemo 2003 |
15.08.2010, 19:53
Сообщение
#241
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
"Тот камблю" р2 2005 года, убеждаемся в его "крутости".
Линк Кто запустит без черного/белого экрана, киньте пару скринов. Линк e3 nv 2003 dx9 Дема по идее пашет только на GeForce FX 5900 Ultra, проверены GeForce FX 5200, 5600XT, 5700 на драйверах серии 43.xx, 44.xx, картинки нет Список уровней dx9_workshop_new lm02_poorpeople update: -------- Чтобы получить летающую аномалию и отсутствие вылета с mblur батом убиваем(2218): gamedata\levels gamedata\anims Часть недостающих моделек в 2218 rs_constant_fps - поднимает fps, работает далеко не у всех Сообщение отредактировал OlegatoR - 22.05.2016, 10:37 -------------------- |
 
|
|
|
|
18.08.2010, 13:14
Сообщение
#242
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Квагнот, билд это всегда круто ! он всем доставляет радость и бурю эмоций....на 30 минут
мне билды интересны ещо оч сильно как мододелу |
 
|
|
18.08.2010, 13:17
Сообщение
#243
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Квагнот, билд это всегда круто ! он всем доставляет радость и бурю эмоций....на 30 минут Ок, ок. (: -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
18.08.2010, 14:15
Сообщение
#244
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Посмотрел,ну да,нравится конечно,но и в РЕЛИЗЕ тоже неплохо.Как обычно вырезанные фишки хороши.Чуток скринов
Скрины из 1472 даже не выставляю,там можно ввести команду demo_record x и полетав увидеть профили двух зданий.Все,больше ничего интересного. Сообщение отредактировал Proboynik - 18.08.2010, 14:16 -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
18.08.2010, 14:29
Сообщение
#245
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Короче, чтобы не развозить какуюто пиар акцию умений...
Импортите лампу в любой 3D пакет. Видите три джоинта, между ними два сустава костей. Так вот к центральному джоинту, который между суставов, линкуется источник света. Называется он вроде (уже успел забыть) bone_lamp. Скорее всего у всех ламп (не проверял у всех) этот джоинт вне лампы. Достаточно переместить джоинт внутрь лампы, прогнать через СДК с перемещенным джоинтои и дело в шляпе. Больше ничего не требуется... Еще одна штука. Некорректная яркость света от ламп, контрастность теней от них и прочие малозаметные штуки правятся в оллспавне. Просто покрутите цифровые значения секций main_range и ambient_radius (вроде так они называются, тоже уже забыл) и получите ту освещенность, контрастность теней и прочее, которые вас удовлетворят. Единожды подбираете красивые значение у какойнить одной лампы, а потом скопом у всех таких ламп перебиваете цифры и все. Работа не пыльная, буддистски монотонная, как бисер перебирать... Всем удачного модостроения и повышайте свой ЧСВ. Нефига скромничать! Гордитесь своими достижениями и делитесь ими с окружаещими. Даст бог с завышенным ЧСВ будут и завышенные достижения. Надоело уже чота "понизь ЧСВ, не высовывайся". В задницу такой подход! Наоборот деритесь, вырывайтесь вперед. Даешь конкуренцию! ЧСВ вверх! Сообщение отредактировал Alex Ros - 18.08.2010, 14:40 |
 
|
|
18.08.2010, 14:56
Сообщение
#246
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Да, отражение металла впечатляет! Надеюсь, что Dez0wave сможет эту фишку перенести в ЛА и в ТЧ.
Сообщение отредактировал Kane4 - 18.08.2010, 14:57 |
 
|
|
18.08.2010, 15:54
Сообщение
#247
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
|
 
|
|
18.08.2010, 19:32
Сообщение
#248
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
У меня в нём р2 не пашет когда запускаю, запускается р1 доказательства нашёл в логе
Код Loading DLL: xrRender_R2.dll ...Failed - incompatible hardware. Loading DLL: xrRender_R1.dll |
 
|
|
18.08.2010, 20:35
Сообщение
#249
|
|
Опытный Игрок Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 56 Награды: 1 Регистрация: 25.09.2009 |
Modera может у тебя видюха старая слабоватая пишет-же Failed - incompatible hardware!
|
 
|
|
19.08.2010, 08:56
Сообщение
#250
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
-------------------- |
 
|
|
19.08.2010, 09:25
Сообщение
#251
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Как всегда, все билды в одном месте У некоторых они,как всегда,запускаются через одно место. -------------------- |
 
|
|
19.08.2010, 10:41
Сообщение
#252
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
кстати какието наймы в баре возле костра странные ,датронишься и они уже дохнут)
Сообщение отредактировал KV38 - 19.08.2010, 10:42 |
 
|
|
19.08.2010, 11:04
Сообщение
#253
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
кстати какието наймы в баре возле костра странные ,датронишься и они уже дохнут) Внимательно присмотрись - это даже не НПС.Это просто их модельки которые проигрывают анимацию.Причём коряво PS: Я так в мультиплеере баловался когда спавнил там модельки НПС и мутантов и назначал им анимацию - издалека было похоже что в мультике "живой" нпс -------------------- |
 
|
|
19.08.2010, 11:48
Сообщение
#254
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
кстати какието наймы в баре возле костра странные ,датронишься и они уже дохнут) Внимательно присмотрись - это даже не НПС.Это просто их модельки которые проигрывают анимацию.Причём коряво PS: Я так в мультиплеере баловался когда спавнил там модельки НПС и мутантов и назначал им анимацию - издалека было похоже что в мультике "живой" нпс Распиши в ЛС плиз как ты это делал |
 
|
|
19.08.2010, 19:48
Сообщение
#255
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
А скажи пожалуйсто, там билды в оригинале или уже пропатченные? Если нет,то в комплекте ли патчи фиксы и моды? -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
19.08.2010, 23:12
Сообщение
#256
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
А скажи пожалуйсто, там билды в оригинале или уже пропатченные? Если нет,то в комплекте ли патчи фиксы и моды? Практически все оригинальные архивы, за очень редким исключением, рядышком лежат патчи, также практически ко всем билдам. зы. Кстати если где то, чего то не хватает, подскажите, обязательно добавлю. Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 19.08.2010, 23:14 -------------------- |
 
|
|
20.08.2010, 10:38
Сообщение
#257
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
посмотрел билд, понравилось только блеск на железе и досках и hdr
остальное как по мне лучше в 2232 |
 
|
|
20.08.2010, 11:17
Сообщение
#258
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
20.08.2010, 13:13
Сообщение
#259
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
посмотрел билд, понравилось только блеск на железе и досках и hdr остальное как по мне лучше в 2232 smile.gif Да железо норм а остальное -вазелин. Внимательно присмотрись - это даже не НПС.Это просто их модельки которые проигрывают анимацию.Причём коряво smile.gif AI в игре отсутсвует, просто модели да - но анимки они не проигрывают тупо стоят столбом. |
 
|
|
20.08.2010, 13:48
Сообщение
#260
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Железо тоже так не блестит. Здесь именно какойто "лакировочный" или "вазилиновый" эффект. Он вобще ни к чему не применимо в Сталкере. Даже если предположить, что паркет в некоторых помещениях блестит именно так "вазилиново", то в любом случае в условиях заброшенности и покрытости пылью - такого эффекта не будет. Металл вобще не так блестит, даже если это начищенный до блеска какойнить новехонький листовой металл на крышу. Опять же в условиях загрязненности и наслоений пыли он тоже так блестеть не будет. В общем как ни крути, а конкретно этот "влажный" блеск это полностью по всем фронтам отстойная вещица...
Ближе всего пока что по реализму картинка Фотозоны Аргуса. Объективно. Там тоже есть переборы на мой взгляд, но по крайней мере все текстуры приличные, а бампы и вовсе гениальные, я бы даже сказал идеальные. Там тоже блеск того же металла не фонтанистый, плюс плитка едреная. Но там хотя бы "сухой" блеск, а не такой вот 2232-шно "влажный"... P.S. Да кстати. Ктото тут шибко умный ляпнул что Фотозона это УГ. Интересно бы узнать с какого перепою это УГ? Чем руководствовались делая такие выводы? Типа новые текстуры, в смысле все выглядит новым? Мимо. Аргус практически все текстуры 80% оставлял ПЫСовские. Заменял на новые только там где ПЫСы почемуто вдруг делали текстуры очень низкого разрешения. Ну например есть у ПЫСов 6 текстур дверей. Все разрешением по 1024х512, а одна вдруг 512х256. Вот эту маленькую он заменял на новую общего разрешения 1024х512. Но она не просто новая, а беспредельно тщательно подобранная и почти соответствующая ПЫСовской, соответствующая по картинке. Так чтобы не чувствовалось изменений. Короче, если претензия что все выглядит как с завода, то это претензия к ПЫСам. Аргус не занимался заменой текстур под какуюто застаренность или чтото такое. Просто выравнивал качество. Вобще же в Фотозоне 90% работы это бампы и настройки блеска, отражения текстур. Бампы у ПЫСов кошмарненькие, сгенерированные. Тогда как Аргус вручную делал бампы и делал на зависть. Так что в некотором смысле Фотозона это НЕ текстурный мод, а бамповый. Грубо говоря на статике (без бампа) изменений считай что и не видно будет относительно оригинала. Вот такто. Бампы у Аргуса офигенские и выравнивание текстур под общее качество - превосходные ну как ни крути... ...единственное к чему можно придираться в Фотозоне это настройки глосса. Здесь как раз на мой личный вкус точно такие же переборы как и здесь в 2232. Да, у Аргуса, как собсно в финалке вобще, глоссы "сухие" а не "вазилиновые". Но на мой вкус плитку и металл не обязятельно было делать такими блестящими. Можно было и поменьше, покаккуратней... здесь уже да, здесь можно спорить. Сообщение отредактировал Alex Ros - 20.08.2010, 14:14 |
 
|
|
20.08.2010, 16:40
Сообщение
#261
|
|
Почти Игроман Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 567 Награды: 5 Регистрация: 14.04.2009 |
А за какую дату билд? 28 января 2005 или 25 января 2005 года?
-------------------- Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 07:23 |