Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 2218, e3 nv 1472, nv 2005, e3 techdemo 2003
Лохотрон
сообщение 15.08.2010, 19:53
Сообщение #241


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Тот камблю" р2 2005 года, убеждаемся в его "крутости".
Линк

Кто запустит без черного/белого экрана, киньте пару скринов.
Линк

e3 nv 2003 dx9 Дема по идее пашет только на GeForce FX 5900 Ultra,
проверены GeForce FX 5200, 5600XT, 5700 на драйверах серии 43.xx, 44.xx, картинки нет

Список уровней
dx9_workshop_new
lm02_poorpeople

update:
--------
Чтобы получить летающую аномалию и отсутствие вылета с mblur батом убиваем(2218):
gamedata\levels
gamedata\anims


Часть недостающих моделек в 2218
Распаковка
зеркало

rs_constant_fps - поднимает fps, работает далеко не у всех

Красивые скриншоты от VIGUR'a


Ещё скриншоты.


Сообщение отредактировал OlegatoR - 22.05.2016, 10:37


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
20 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов
alg0r1tm
сообщение 18.08.2010, 13:14
Сообщение #242


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Квагнот, билд это всегда круто ! он всем доставляет радость и бурю эмоций....на 30 минут smile.gif

мне билды интересны ещо оч сильно как мододелу cool.gif
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 18.08.2010, 13:17
Сообщение #243


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KV38 @ 18.08.2010, 14:14) *
Квагнот, билд это всегда круто ! он всем доставляет радость и бурю эмоций....на 30 минут smile.gif

Ок, ок. (:


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Proboynik
сообщение 18.08.2010, 14:15
Сообщение #244


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотрел,ну да,нравится конечно,но и в РЕЛИЗЕ тоже неплохо.Как обычно вырезанные фишки хороши.Чуток скринов






Скрины из 1472 даже не выставляю,там можно ввести команду demo_record x и полетав увидеть профили двух зданий.Все,больше ничего интересного.

Сообщение отредактировал Proboynik - 18.08.2010, 14:16


--------------------
S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 18.08.2010, 14:29
Сообщение #245


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче, чтобы не развозить какуюто пиар акцию умений...

Импортите лампу в любой 3D пакет. Видите три джоинта, между ними два сустава костей. Так вот к центральному джоинту, который между суставов, линкуется источник света. Называется он вроде (уже успел забыть) bone_lamp. Скорее всего у всех ламп (не проверял у всех) этот джоинт вне лампы. Достаточно переместить джоинт внутрь лампы, прогнать через СДК с перемещенным джоинтои и дело в шляпе. Больше ничего не требуется...

Еще одна штука. Некорректная яркость света от ламп, контрастность теней от них и прочие малозаметные штуки правятся в оллспавне. Просто покрутите цифровые значения секций main_range и ambient_radius (вроде так они называются, тоже уже забыл) и получите ту освещенность, контрастность теней и прочее, которые вас удовлетворят. Единожды подбираете красивые значение у какойнить одной лампы, а потом скопом у всех таких ламп перебиваете цифры и все. Работа не пыльная, буддистски монотонная, как бисер перебирать...

Всем удачного модостроения и повышайте свой ЧСВ. Нефига скромничать! Гордитесь своими достижениями и делитесь ими с окружаещими. Даст бог с завышенным ЧСВ будут и завышенные достижения. Надоело уже чота "понизь ЧСВ, не высовывайся". В задницу такой подход! Наоборот деритесь, вырывайтесь вперед. Даешь конкуренцию! ЧСВ вверх!

Сообщение отредактировал Alex Ros - 18.08.2010, 14:40
Перейти в начало страницы
 
Kane4
сообщение 18.08.2010, 14:56
Сообщение #246


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 496
Награды: 1
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, отражение металла впечатляет! Надеюсь, что Dez0wave сможет эту фишку перенести в ЛА и в ТЧ. totstalkir.gif

Сообщение отредактировал Kane4 - 18.08.2010, 14:57
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 18.08.2010, 15:54
Сообщение #247


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kane4 @ 18.08.2010, 17:56) *
в ТЧ

Ага. Им больше делать нечего в ТЧ переносить. wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.08.2010, 19:32
Сообщение #248


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня в нём р2 не пашет когда запускаю, запускается р1 доказательства нашёл в логе

Код
Loading DLL: xrRender_R2.dll
...Failed - incompatible hardware.
Loading DLL: xrRender_R1.dll





Перейти в начало страницы
 
Aspirine
сообщение 18.08.2010, 20:35
Сообщение #249


Опытный Игрок
****

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera может у тебя видюха старая слабоватая пишет-же Failed - incompatible hardware!
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 19.08.2010, 08:56
Сообщение #250


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как всегда, все билды в одном месте smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 19.08.2010, 09:25
Сообщение #251


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(drvoodoo-guru @ 19.08.2010, 09:56) *
Как всегда, все билды в одном месте

У некоторых они,как всегда,запускаются через одно место. laugh.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 19.08.2010, 10:41
Сообщение #252


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кстати какието наймы в баре возле костра странные ,датронишься и они уже дохнут)

Сообщение отредактировал KV38 - 19.08.2010, 10:42
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 19.08.2010, 11:04
Сообщение #253


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KV38 @ 19.08.2010, 10:41) *
кстати какието наймы в баре возле костра странные ,датронишься и они уже дохнут)

Внимательно присмотрись - это даже не НПС.Это просто их модельки которые проигрывают анимацию.Причём коряво smile.gif
PS: Я так в мультиплеере баловался когда спавнил там модельки НПС и мутантов и назначал им анимацию - издалека было похоже что в мультике "живой" нпс smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 19.08.2010, 11:48
Сообщение #254


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 19.08.2010, 11:04) *
Цитата(KV38 @ 19.08.2010, 10:41) *
кстати какието наймы в баре возле костра странные ,датронишься и они уже дохнут)

Внимательно присмотрись - это даже не НПС.Это просто их модельки которые проигрывают анимацию.Причём коряво smile.gif
PS: Я так в мультиплеере баловался когда спавнил там модельки НПС и мутантов и назначал им анимацию - издалека было похоже что в мультике "живой" нпс smile.gif



Распиши в ЛС плиз как ты это делал
Перейти в начало страницы
 
Proboynik
сообщение 19.08.2010, 19:48
Сообщение #255


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(drvoodoo-guru @ 19.08.2010, 09:56) *

А скажи пожалуйсто, там билды в оригинале или уже пропатченные? Если нет,то в комплекте ли патчи фиксы и моды?


--------------------
S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 19.08.2010, 23:12
Сообщение #256


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Proboynik @ 19.08.2010, 19:48) *
Цитата(drvoodoo-guru @ 19.08.2010, 09:56) *

А скажи пожалуйсто, там билды в оригинале или уже пропатченные? Если нет,то в комплекте ли патчи фиксы и моды?

Практически все оригинальные архивы, за очень редким исключением, рядышком лежат патчи, также практически ко всем билдам.
зы. Кстати если где то, чего то не хватает, подскажите, обязательно добавлю.

Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 19.08.2010, 23:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
x3m
сообщение 20.08.2010, 10:38
Сообщение #257


Почти Игрок
**

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


посмотрел билд, понравилось только блеск на железе и досках и hdr
остальное как по мне лучше в 2232 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 20.08.2010, 11:17
Сообщение #258


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(x3m @ 20.08.2010, 11:38) *
посмотрел билд, понравилось только [...] hdr

Его нет.
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 20.08.2010, 13:13
Сообщение #259


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(x3m @ 20.08.2010, 13:38) *
посмотрел билд, понравилось только блеск на железе и досках и hdr
остальное как по мне лучше в 2232 smile.gif

Да железо норм а остальное -вазелин.

Цитата(STALKER--2011 @ 19.08.2010, 14:04) *
Внимательно присмотрись - это даже не НПС.Это просто их модельки которые проигрывают анимацию.Причём коряво smile.gif

AI в игре отсутсвует, просто модели да - но анимки они не проигрывают тупо стоят столбом.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 20.08.2010, 13:48
Сообщение #260


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Железо тоже так не блестит. Здесь именно какойто "лакировочный" или "вазилиновый" эффект. Он вобще ни к чему не применимо в Сталкере. Даже если предположить, что паркет в некоторых помещениях блестит именно так "вазилиново", то в любом случае в условиях заброшенности и покрытости пылью - такого эффекта не будет. Металл вобще не так блестит, даже если это начищенный до блеска какойнить новехонький листовой металл на крышу. Опять же в условиях загрязненности и наслоений пыли он тоже так блестеть не будет. В общем как ни крути, а конкретно этот "влажный" блеск это полностью по всем фронтам отстойная вещица...

Ближе всего пока что по реализму картинка Фотозоны Аргуса. Объективно. Там тоже есть переборы на мой взгляд, но по крайней мере все текстуры приличные, а бампы и вовсе гениальные, я бы даже сказал идеальные. Там тоже блеск того же металла не фонтанистый, плюс плитка едреная. Но там хотя бы "сухой" блеск, а не такой вот 2232-шно "влажный"...

P.S. Да кстати. Ктото тут шибко умный ляпнул что Фотозона это УГ. Интересно бы узнать с какого перепою это УГ? Чем руководствовались делая такие выводы? Типа новые текстуры, в смысле все выглядит новым? Мимо. Аргус практически все текстуры 80% оставлял ПЫСовские. Заменял на новые только там где ПЫСы почемуто вдруг делали текстуры очень низкого разрешения. Ну например есть у ПЫСов 6 текстур дверей. Все разрешением по 1024х512, а одна вдруг 512х256. Вот эту маленькую он заменял на новую общего разрешения 1024х512. Но она не просто новая, а беспредельно тщательно подобранная и почти соответствующая ПЫСовской, соответствующая по картинке. Так чтобы не чувствовалось изменений. Короче, если претензия что все выглядит как с завода, то это претензия к ПЫСам. Аргус не занимался заменой текстур под какуюто застаренность или чтото такое. Просто выравнивал качество. Вобще же в Фотозоне 90% работы это бампы и настройки блеска, отражения текстур. Бампы у ПЫСов кошмарненькие, сгенерированные. Тогда как Аргус вручную делал бампы и делал на зависть. Так что в некотором смысле Фотозона это НЕ текстурный мод, а бамповый. Грубо говоря на статике (без бампа) изменений считай что и не видно будет относительно оригинала. Вот такто. Бампы у Аргуса офигенские и выравнивание текстур под общее качество - превосходные ну как ни крути...

...единственное к чему можно придираться в Фотозоне это настройки глосса. Здесь как раз на мой личный вкус точно такие же переборы как и здесь в 2232. Да, у Аргуса, как собсно в финалке вобще, глоссы "сухие" а не "вазилиновые". Но на мой вкус плитку и металл не обязятельно было делать такими блестящими. Можно было и поменьше, покаккуратней... здесь уже да, здесь можно спорить.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 20.08.2010, 14:14
Перейти в начало страницы
 
SimfSTALKER
сообщение 20.08.2010, 16:40
Сообщение #261


Почти Игроман
*********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 567
Награды: 5
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А за какую дату билд? 28 января 2005 или 25 января 2005 года?


--------------------
Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
Перейти в начало страницы
 

20 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 07:23